dev123 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Добавлю к своей осенней проблеме. Диагноз в тот день я поставил весьма точно сам себе . Результат на фото - втулка на насосе трется о вал гидротрансформатора, оставляя рыженькие полосы и издавая вой (на видео выше). Сальник насоса цел (у автора темы втулка слетела со своего места и снесла сальник, в результате течь жижи под машину). Изменено 7 января, 2012 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spun Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 все очень наглядно,знал все в теории теперь еще и фото увидел.... А если у токаря заказать,размеры с живой втулки взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 на дром.ру форуме видел, некоторые меняют только втулку у токарей, или перепресовывают аж кусок самого корпуса насоса. не знаю на долго ли хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РАМИЛЬ87 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 А передвигаться то можно при такой поломке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 можно, но не далеко и не долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Пацаны, такие дела... завел машину, выехал из двора, поддал газку и появилось какое то виззажние со стороны автомата, заезжаю обратно во двор пропадает тяга, т.е. давлю на газ обороты растут, а разгон вялый, остановился, открыл капот, осмотрелся, все на месте. Заглушил, завел, думаю хз глюк какой то, поехал дальше и через сто метров привет, жму на газ, а как нейтралку включил, заглушил постоял минутку, завел 5 метров проехал и снова визг и нейтраль полная... Все, коробас на помойку? Изменено 10 марта, 2015 пользователем Dimarik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Dimarik сними поддон и посмотри состояние фильтра,скорее всего он забит шмурдяком от фрикционов.обычно этому что то способствует,например отжиг нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Dimarik в твоем случае, дешевле акпп целиком поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Взгляну конечно, да вот не было отжига никакого, доехал как обычно с работы домой и все... думаю просто устал уже коробас и сдох... toxa812 вот и я так думаю... вряд ли он живой Изменено 10 марта, 2015 пользователем Dimarik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 то что менять а не ремонтировать это однозначно.я просто причину описал и если отжига не было то скорее всего время пришло.фрикционы посыпались забили фильтр ну и масляное голодание от чего и вой насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Нее коробка может и нормальная, но гидротрансформатору/бублику писта. Прикинуть стоимость работ, то проще махнуть акпп целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 не Антох не живая 99,9999999%.если фильтр промыть то еще поездит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Barin89! Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте, случилась такая беда. Сегодня поехал по делам и обнаружилось следующее - при нажатии на газ у машины появляется странный звук из задней части автомобиля (Снял разгон - https://youtu.be/V1UsMNAJS_w). Она с 3S-GE, на автомате и пробежала почти 250 т. к. Когда машина стоит на паркинге обороты и работа двигателя не имеет нареканий. Совсем недавно обновил двигатель (новые: сальники клапанов; клапана; ремень ГРМ, генератора и ГУРа) и поставил новый радиатор. Подтеков нигде нет. Температура двигателя в норме. Когда включаю D на автомате обороты начинают немного ходить. Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Изменено 15 июля, 2015 пользователем !Barin89! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 стресс тест коробке делал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir76 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximusbs Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Может катализвторы рассыпались ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapiens Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 у меня один катализатор был рассыпавшийся, был звук от него только на кочках, будто орех по пластику стучит, но гула не было..... но обороты слегка плавали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Barin89! Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 стресс тест коробке делал ? Как сделать этот тест?Катализатор проверил. Не идеал, но живой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximusbs Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Расскажи как проверял, ведь их 2-3 находятся в выпуске. У меня было такое на 1г, 3 ката стояло. Машина ваще не тянула, до 120 стрелка доходила и всё. Удалил каты и полетела. Один рассыпался, а у третьего что возле кпп слиплись все слоты. Изменено 17 июля, 2015 пользователем maximusbs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 а еще куча вариантов от бензонасоса до неправильных меток на грм. гадать смысла нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Barin89! Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 2 катализатора в коллекторе проверяли когда двигатель восстанавливали (сальники клапанов; клапана), а катализатор после лямбды проверял через выхлоп несколькими аппаратами. По ним выхлоп идеальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYROK_92 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Сначало появились толчки на скорости свыше 60км/ч, еду по трассе спокойно не ускоряясь и чувствую небольшие удары, очень похоже на пропуск зажигания(успокоить так себя пытался), потом появились проблемы при переключении передач, нажимаешь газ и мотор как будто затыкается, обороты не растут но и передачи не переключаються. сбросишь газ нажмешь по новой перескочит. Проблемма именно на низких оборотах, на верхах все гуд. Типротник иногда не дает встать на 2ю передачу. Думаю менять коробку но хочется быть уверенным что это именно она. Зарание спасибо. 2001г RS200 рестайл. Изменено 3 марта, 2017 пользователем TYROK_92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.