toni86

Замена масла в редукторе

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация в следующем, полез менять масло в редукторе. Там две гайки, сливная и заливная. Я не знаю какой ч(м)удак там что делал, но центральное отверстие под шестигранник зализано и шестигранник выскакивает.

задача - выкрутить гайки, поменять масло и закрутить гайки.

Кто сталкивался? Как решить эту проблему?

Parts.ashx.jpg

41110D PLUG (FOR REAR DIFFERENTIAL DRAIN) гайка слива редуктора 90341-18035

41110E GASKET (FOR REAR DIFFERENTIAL DRAIN PLUG) прокладка гайки слива редуктора

41110H PLUG (FOR REAR DIFFERENTIAL FILLER) гайка заливной дырки редуктора

41110J GASKET (FOR REAR DIFFERENTIAL FILLER PLUG) прокладка дырки залива редутора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовать забить шестигранник большего диаметра

забить звездочку

снять редуктор и привариться к гайкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к Косте + налей тормозухи на пробки, пускай отмокнут немного, мож отойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на редукторе после удачного знакомства с люком... срезало пробку сливную. Так вот там от места под шестигранник не осталось совсем. Но я расколупал грязь и обнаружил еще одно отверстие под маленький шестигранник. Посмотри получше - может и у тебя там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - на СТО приварить к пробке, прямо на весу, гайку или что-нибудь такое. Открутить и заменить на новую пробку (купить заранее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо так и сделаю.

Заливная гайка - фиг подлезешь, но нет ничего невозможного!

Как только придут уже заказаные гайки (взял сразу несколько комплектов, думаю о друзьях :):)) сразу же будем колхозить и менять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подлезешь, просто бутылку бери с "клизмой" (Кастрол), или нужен аппарат специальный (если заливать оригинальное масло из жестяной банки).

Изменено пользователем dev123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду подлезть, чтобы вывернуть гайку!

А залить то зальем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, сколько точно нужно масла лить в редуктор? Есть 800 миллилитров, хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе заливал (1G, автомат, обычный редуктор) - 1 литра не хватило. Пришлось чуток добавить старой жижи (граммов 50), для успокоения совести (хотелось чтобы именно побежало из отверстия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробки, обычно, не очень сильно затягивают, посему мы бы сделали следующим образом:

- сначала хорошенько постучать по пробке молотком (осадить)

- если не пошла, взять зубило (против него ничто не может устоять :smoka: ) и стучать молотком через зубило в край пробки, придавая ей вращательный момент (в сторону откручивания)

- установить новые пробки с новыми прокладками, момент затяжки 49н/м обычно

- заправочный объем 1,1л обычно

вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно, одно из:

08885-81026 Масло трансмиссионное "HYPOID Gear Oil 75W-90", 1л

08885-02106 Масло трансмиссионное синтетическое "Gear Oil Super 75W-90", 1л

08885-80606 Масло трансмиссионное синтетическое "SYNTHETIC Gear Oil 75W-90", 1л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LSD какой? дисковый или червячный? 

В червячный (торсен, квайф и подобные) обычное масло 75W90 или 80W90

В дисковый - спец масло, 140 чтоли вторая цифра, и менять по чаще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ek-param сказал:

LSD какой? дисковый или червячный? 

В червячный (торсен, квайф и подобные) обычное масло 75W90 или 80W90

В дисковый - спец масло, 140 чтоли вторая цифра, и менять по чаще 

Я так полагаю он червячный) заводской с ГП 3.9    Спасибо)

 

2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.

Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите кто какое масло в редуктор льет? У меня торсен. Хочу поменять, но вот с выбором себе всю голову сломал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот на масло  IDEMITSU RACING GEAR OIL 75W90 GL-5, заглядываюсь. Может кто юзал его?

27 минут назад, sergun81 сказал:

Eneos 75W-90.

Спасибо. Сейчас про него почитаю.

Изменено пользователем Kinchikd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.