Ma3kC Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Всем у кого Вальбры на выходных пересобрать бензонасос! 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trr Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Призываю профессионалов дистанционного диагноза и прочих научных сотрудников ))) RS AT,(2 лямбды до катов - напоминаю) полгода назад срезал каты, взамен вварены трубы на 50. после этого стала наблюдаться такая хрень: трогаюсь и до 3 килооборотах еду нормально, после 3к возникает какая то яма, жму педаль, а обороты не растут, доносится кашель из трубы и вялые конвульсии по кузову. Длится это пару секунд и дальше как будто прокашливается и рвет из под себя, всё мол, я еду! лямбды проверены - рабочие, расходомер чищен, воздухан чистый, давление в рейке в норме. сбрасываем клеммы, курим, ставим обратно. О чудо - едем без провалов, всё четко работает!!!... но не долго - км 50-70 и глюк возвращается сбрасываем клеммы, сбрасываем фишки лямбд, курим, ставим. О чудо - едем всё время без провалов!! но тухловато и расход увеличивается - плохо без зондов. выслушал уже много предположений - самое земное было то, что лямбды мерят выдох перед катами, которые своими тушами на некоторое время создают перед собой область повышенного насыщения газов, позволяющее лямбдам обсчитать О2, а тут выдох проносится мимо не останавливаясь и лямбды откровенно теряются. какие есть мысли на этот счет, или может кто нить сталкивался с этим гемором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Была на одной РС АТ такая же проблемка,долго не могли разобраться что может быть причиной,оказалось датчик массового расхода тупил и 2 катушки пробивало периодически,при чем самодиагностика ничего не показывала,а на диагностике выдало что датчик частоты вращения выходного вала КП не в норме.Если сомневаешься в лямбдах,проверь их работы осцилографом,или на крайняк тестером со стрелкой(не цифровой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trr Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 отвозил на сервис - те лазили тестером, ошибок не нашли. хочу сам посчитать коды, опыт вроде есть, но вот залез в мануал, а там вот такая бяка: я вижу вывод ТС, а где CG? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 CG и Е1 - это одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trr Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) 25 и 28 ошибки - лямбда беднит смесь причем одна из лямбд... а вот вопрос - каждая лямбда обслуживает одну пару цилиндров, выходит бедная смесь будет формироваться только именно в тех горшках, за которые отвечает лямбда или будет браться какое то среднее показание обоих лямбд, чтобы подать одинаковую смесь во все цилиндры? первый вариант как то нелогичен - различная смесь в цилиндрах будет дубасить двигатель, он даже не троить, а двоить начнет.. модеры, не баньте пжлст, очень хочется разобраться - гемор этот достал уже, на сервисах бараны одни - ничего по делу сказать не могут Изменено 12 декабря, 2009 пользователем trr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Верхняя лямбда не в норме,но у тебя это следствие,а не причина.Проверяй катушки на этой паре цилиндров и форсы.Проверь компрессию по цилиндрам,ну и по состоянию свечей можно предварительно определить состояние ЦПГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trr Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Mirage_61 спасибо за помощь сосед! свечи смотрел, все одинаковые, примерно такие явно бедная смесь во всех цилиндрах а если бы это катушки или форсы гнали, те не было бы сбрасываем клеммы, сбрасываем фишки лямбд, курим, ставим. О чудо - едем всё время без провалов!! но тухловато и расход увеличивается - плохо без зондов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIO-DEDE Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Лямбда не может беднить))) Это всего лишь датчики. Подсос имеет место быть. проверь партрубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Изоляторы на свечах красноватые,бенз тухляк.Лямбду поменяй однозначно,и заправку тоже.Из-за неисправной лямбды комп считает пропорцию бенза по усредненному значению,следствие-нет тяги и динамики.Кстати свечи тоже на замен,однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 что то у тебя врет. либо расходомер либо лямбда. чек горит?? если нет то это странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Djo Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Было у меня тоже самое. Провалы были в диапазоне 3000-4000 об\мин. от секунды до чуть ли не пяти. Ездил так с месяц - полтора, проблема потихоньку прогрессировала (увеличивалось время провалов). Тоже был в сервисах (промывали инжектор, менял свечи) и никто ничего не мог сказать чётко. Порыл форум и в первую очередь решил проверить расходомер (MAF). И чтобы наверняка - купил новый (так как не все после его чистки довольны результатом), поставил сразу на стоянке у магазина (еслиб не MAF, то вернул бы обратно в магаз) и прокатился. Проблема ушла 100% и педаль газа, как мне показалось, стала чувствительнее (более адекватная). Изменения ощутили и пассажиры с которыми спецом приехал к магазину. Прошло 3 года и сейчас начинается что-то похожее ) Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Ser-Djo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trr Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 ищу лямбды на замену... а свечи новые как раз лежат и ждут когда эти непонятки со смесью прекратятся. подсос.. может быть - я вместо маслопомойки оконечил трубку отвода картерных газов небольшим фильтриком - надоело чистить расходомер. Vodka100ml чек не горит, по ошибкам, повторюсь - 25 и 28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trr Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 кажется проблема решена: на тестере обе лямбды показали исправную работу, но явно всплывала ошибка нагревателя. Причину выяснили не сразу - черные провода нагрева были переставлены местами, это приводило мозг в неописуемый восторг, отсюда затуп с дальнейшей подачей топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MihailB Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 черные провода нагрева были переставлены местами Можно поподробнее какие провода?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Скорее всего нагреватели лямбд крякнули,черные провода все равно как подключены,не перепутаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_32 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 у меня такая же фигня была! не едет хоть ты тресни, пердит как пердушка)съездил на диагностику показала ошибку лямды(подогрев какой то) мастер в сервисе сказал что это фигня....Ни на что не влияет. А еще мыл дросель, так после этой процедуры- О Чудо!! Начала ВАЛИТЬ))МММ...Значит этот подогреватель влияет!!??!! Буду менять значит. А еще может кто подскажет?почему масло из сопуна постоянно MAF засирает? как от этого избавиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava 195 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Народ что такое МАФ? Это датчик который в коробе воздушного фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_32 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metro Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Парни, а фото или картинку МАФа и его расположение кто-нибудь может выложить? похожая проблема, но я на неё не обращал внимание, снега у нас много, всегда езжу на "Snow" и "D", отсюда и динамику четко ощютить не получается, но провал всё равно чувствуется, хотя в тоже время когда включаешь "3" никаких нареканий нет, влюбом случае если этот МАф почистить, хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 МАФ "засирает" не маслом(шланг вентиляции картера врезан после датчика,и масло никак не может попасть на него ),а пылью,которую пропускает воздушный фильтр(если вовремя не меняется или ставится кокой-нибудь сяо-ляо). Маслоуловитель реально помогает,сегодня проверил впускной рессивер,масла в нем практически отсутствовало,дроссель идеально чистый(это за месяц эксплуатации маслоуловителя). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di013 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Автомобиль 3s-ge механика, не едет на холодную, т.е. на улице + 10, утром прогревал, авто простояло часа 4, остыло, сажусь поехал, на второй передаче очень сильно чувствуется - как только стрелка приблежается к 3000 об. педаль как будто сопротивляется и машина рывками набирает скорость, очень тяжело. После прогрева хотябы до половины рабочей температуры все становится нормально. Так же при запуске на холодную двигатель как будто хочет заглохнуть, затем обороты поднимаются до прогревочных. Хэлп, хэлп, что за ерунда подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Проверь свечи для начала.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di013 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Да свечи вроде в порядке, хотя и прошли не мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Давно так? Может после последней заправки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.