Не Крутит Выше 3000/4000 Оборотов (Отсечка)


Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Призываю профессионалов дистанционного диагноза и прочих научных сотрудников )))

RS AT,(2 лямбды до катов - напоминаю) полгода назад срезал каты, взамен вварены трубы на 50.

после этого стала наблюдаться такая хрень: трогаюсь и до 3 килооборотах еду нормально, после 3к возникает какая то яма, жму педаль, а обороты не растут, доносится кашель из трубы и вялые конвульсии по кузову. Длится это пару секунд и дальше как будто прокашливается и рвет из под себя, всё мол, я еду!

лямбды проверены - рабочие, расходомер чищен, воздухан чистый, давление в рейке в норме.

сбрасываем клеммы, курим, ставим обратно. О чудо - едем без провалов, всё четко работает!!!... но не долго - км 50-70 и глюк возвращается

сбрасываем клеммы, сбрасываем фишки лямбд, курим, ставим. О чудо - едем всё время без провалов!! но тухловато и расход увеличивается - плохо без зондов.

выслушал уже много предположений - самое земное было то, что лямбды мерят выдох перед катами, которые своими тушами на некоторое время создают перед собой область повышенного насыщения газов, позволяющее лямбдам обсчитать О2, а тут выдох проносится мимо не останавливаясь и лямбды откровенно теряются.

какие есть мысли на этот счет, или может кто нить сталкивался с этим гемором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была на одной РС АТ такая же проблемка,долго не могли разобраться что может быть причиной,оказалось датчик массового расхода тупил и 2 катушки пробивало периодически,при чем самодиагностика ничего не показывала,а на диагностике выдало что датчик частоты вращения выходного вала КП не в норме.Если сомневаешься в лямбдах,проверь их работы осцилографом,или на крайняк тестером со стрелкой(не цифровой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвозил на сервис - те лазили тестером, ошибок не нашли.

хочу сам посчитать коды, опыт вроде есть, но вот залез в мануал, а там вот такая бяка:

я вижу вывод ТС, а где CG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CG и Е1 - это одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 и 28 ошибки - лямбда беднит смесь ;)

причем одна из лямбд...

а вот вопрос - каждая лямбда обслуживает одну пару цилиндров, выходит бедная смесь будет формироваться только именно в тех горшках, за которые отвечает лямбда или будет браться какое то среднее показание обоих лямбд, чтобы подать одинаковую смесь во все цилиндры?

первый вариант как то нелогичен - различная смесь в цилиндрах будет дубасить двигатель, он даже не троить, а двоить начнет..

модеры, не баньте пжлст, очень хочется разобраться - гемор этот достал уже, на сервисах бараны одни - ничего по делу сказать не могут

Изменено пользователем trr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя лямбда не в норме,но у тебя это следствие,а не причина.Проверяй катушки на этой паре цилиндров и форсы.Проверь компрессию по цилиндрам,ну и по состоянию свечей можно предварительно определить состояние ЦПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mirage_61 спасибо за помощь сосед!

свечи смотрел, все одинаковые, примерно такие

явно бедная смесь во всех цилиндрах

а если бы это катушки или форсы гнали, те не было бы

сбрасываем клеммы, сбрасываем фишки лямбд, курим, ставим. О чудо - едем всё время без провалов!! но тухловато и расход увеличивается - плохо без зондов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда не может беднить))) Это всего лишь датчики.

Подсос имеет место быть. проверь партрубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изоляторы на свечах красноватые,бенз тухляк.Лямбду поменяй однозначно,и заправку тоже.Из-за неисправной лямбды комп считает пропорцию бенза по усредненному значению,следствие-нет тяги и динамики.Кстати свечи тоже на замен,однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то у тебя врет. либо расходомер либо лямбда.

чек горит?? если нет то это странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня тоже самое. Провалы были в диапазоне 3000-4000 об\мин. от секунды до чуть ли не пяти. Ездил так с месяц - полтора, проблема потихоньку прогрессировала (увеличивалось время провалов). Тоже был в сервисах (промывали инжектор, менял свечи) и никто ничего не мог сказать чётко. Порыл форум и в первую очередь решил проверить расходомер (MAF). И чтобы наверняка - купил новый (так как не все после его чистки довольны результатом), поставил сразу на стоянке у магазина (еслиб не MAF, то вернул бы обратно в магаз) и прокатился. Проблема ушла 100% и педаль газа, как мне показалось, стала чувствительнее (более адекватная). Изменения ощутили и пассажиры с которыми спецом приехал к магазину.

Прошло 3 года и сейчас начинается что-то похожее :D)

Изменено пользователем Ser-Djo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу лямбды на замену... а свечи новые как раз лежат и ждут когда эти непонятки со смесью прекратятся.

подсос.. может быть - я вместо маслопомойки оконечил трубку отвода картерных газов небольшим фильтриком - надоело чистить расходомер.

Vodka100ml чек не горит, по ошибкам, повторюсь - 25 и 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

кажется проблема решена:

на тестере обе лямбды показали исправную работу, но явно всплывала ошибка нагревателя. Причину выяснили не сразу - черные провода нагрева были переставлены местами, это приводило мозг в неописуемый восторг, отсюда затуп с дальнейшей подачей топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нагреватели лямбд крякнули,черные провода все равно как подключены,не перепутаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же фигня была! не едет хоть ты тресни, пердит как пердушка)съездил на диагностику показала ошибку лямды(подогрев какой то) мастер в сервисе сказал что это фигня....Ни на что не влияет. А еще мыл дросель, так после этой процедуры- О Чудо!! Начала ВАЛИТЬ))МММ...Значит этот подогреватель влияет!!??!! Буду менять значит. А еще может кто подскажет?почему масло из сопуна постоянно MAF засирает? как от этого избавиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни, а фото или картинку МАФа и его расположение кто-нибудь может выложить? похожая проблема, но я на неё не обращал внимание, снега у нас много, всегда езжу на "Snow" и "D", отсюда и динамику четко ощютить не получается, но провал всё равно чувствуется, хотя в тоже время когда включаешь "3" никаких нареканий нет, влюбом случае если этот МАф почистить, хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАФ "засирает" не маслом(шланг вентиляции картера врезан после датчика,и масло никак не может попасть на него ),а пылью,которую пропускает воздушный фильтр(если вовремя не меняется или ставится кокой-нибудь сяо-ляо).

Маслоуловитель реально помогает,сегодня проверил впускной рессивер,масла в нем практически отсутствовало,дроссель идеально чистый(это за месяц эксплуатации маслоуловителя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Автомобиль 3s-ge механика, не едет на холодную, т.е. на улице + 10, утром прогревал, авто простояло часа 4, остыло, сажусь поехал, на второй передаче очень сильно чувствуется - как только стрелка приблежается к 3000 об. педаль как будто сопротивляется и машина рывками набирает скорость, очень тяжело. После прогрева хотябы до половины рабочей температуры все становится нормально. Так же при запуске на холодную двигатель как будто хочет заглохнуть, затем обороты поднимаются до прогревочных.

Хэлп, хэлп, что за ерунда подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь свечи для начала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.