BaZuKaX Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Давай подробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Короче, поставил пару тойотовских релюх на 60Ом, все зае....ца. Чек потух, одна из релюх, чутка греется. Но после получасовой езды опять появляется, подключаем сканер, читаем ошибки. Датчик температуры акпп. Вешаем на пины датчик температуры впускного воздуха (пластиковый, черный, с 1g), прячем все это дело в короб с мозгами и наслаждаемся отсутствием чека. Катаюсь уже неделю, так и не загорался. И еще, по датчику температуры акпп, не знаю, как на других мозгах, но на мозгах jzx110 он выдает ошибку по данному датчику. Изменено 11 сентября, 2016 пользователем SEM99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 яж говорил про релюхи а то все кипятильники вешали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 фигасе... надо попробовать) хотя на последнем дрифт выезде у меня и с моей змейкой чек не загорелся. датчик температуры АКПП даёт ошибку у всех. достаточно повесить резистор 200-300 Ом 0,25вт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 А на какие контакты реле подключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 На контакты s1-s2 маленькая фишка на мозгах (автоматная) 1-2 контакт со стороны проводов Второй вывод с реле на массу авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Это контакты питания реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 S1s2 пины питания катушки (реле) минус берем от корпуса. Леха в схеме все показано наглядно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 В 14.09.2016 в 12:13, SEM99 сказал: S1s2 пины питания катушки (реле) минус берем от корпуса. Леха в схеме все показано наглядно Нет схем.. загрузи еще разок пожалуйста... пишет файлы или страница не найдены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 В 11.09.2016 в 10:34, SEM99 сказал: И так, по просьбе нуждающихся. Весь процесс подключения описан на 1JZ GTE 110 Для того, что бы погасить чек по ошибкам касающихся акпп берем схему и находим на них схему подключения э/м клапанов управления АКПП. Находим на схеме пины S1,S2,oil,E2. В зависимости на, что свапали (какой мотор поставили) пинов S-может быть большее, значит и реле потребуется больше. дальше берем 4-х контактное реле в моем случаи 60 Ом. Так же берем мультиметр и прозваниваем по парно контакты на реле. Ищем пару контактов которые будут показывать циферки. К одному из контактов подключаем пины идущие от мозга (S1,S2), ко второму контакту реле цепляем провод и крепим его на корпус машины. Такую же процедуру делаем и с датчиком температуры акпп, в моем случаи взял вот такой датчик, резисторы меня просто заи...ли один провод подключаем к пину OIL, второй провод к пину Е2. Все-это дело прячем и наслаждаемся потухшим чеком (если же нет других ошибок). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Огромнейшее спасибо Теперь осталось сгонять на разбор и купить пару релюх и термометр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Во теперь даже бабуину понятно! Думаю реле подойдет и обычное "от сигналки", его можно купить сразу с косичкой и проводами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 соленойды S1 S2 отлично обманываются обычными резисторами 1кОм 0.125Вт,а вот на SLU SLT соленоиды с акпп поставил и все ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 обычные резисторы греются безбожно, от них изолента плавится. а как дела с релюхами? сильно греются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Про резисторы полностью согласен, ставил разные. По SLU и SLT чек не горит, но ошибки на сканере есть. Я не стал заморачиваться с ними, главное было потушить чек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Реле греется, но по сравнению с резистором, очень слабо греется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Такое реле пойдёт? http://avtoboom.by/produkcziya/generatoryi/rele-avtomobilnyie/rele-avtomobilnoe-4-kontakta-so-syomnym-kronshteynom-12v-30a/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 надо чтобы на схеме было сопротивление. типа как здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Вот с того реле. Подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Пох...й какое реле, главное, чтобы на контактах 85-86 сопротивление было не меньше 60 Ом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Нашел 4 релюхи тойотовских (DENSO - 90987-02012 / 156700-0870), измерил на них сопротивление 110 Ом показывает... они не большие по размеру, думаю их поставить, проверить.... Должны сработать... кто что скажет, может кто поставил уже такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 вазовские по 50р имеют сопротивление 90-100 Ом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Ну взял я короче релюхи от Nissan (25230 omron), помидорами не кидайте, надеюсь алька не сгниет от их внедрения, как ржавые скаи, лавки и т.д. ))) Теперь предстоит работа с P1780 — это ошибка выскакивает, т.к. провода управления селектором замкнуты всегда на положении P / N, а должны размыкаться при движении и переключении на другие типо-передачи ))) Это сделано для того чтоб стартер крутил, а не выдавал нам средний палец… Есть мысль кинуть провода до лампы ручника и через реле обмануть эту дичь… Получится что ручник и будет положением P / N, а при трогании ручник соответственно будет размыкать эти контакты… Думаю должно прокатить… Ну и с P1760 и P1765 пока думаю, это где-то на ПИНах SLU+-, SLT+-, SLN+- (P1755 пока не выползала) может у кого есть мыслишки?.. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Zhu4ok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 1755, 1760 и 1760 вроде как тут писалось, можно не трогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 У всех мозг постоянно в D и все ок без всяких реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.