Устраняем ошибки соленоидов при свапе на механику


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Короче, поставил пару тойотовских релюх на 60Ом, все зае....ца. Чек потух, одна из релюх, чутка греется. Но после получасовой езды опять появляется, подключаем сканер, читаем ошибки. Датчик температуры акпп. Вешаем на пины датчик температуры впускного воздуха (пластиковый, черный, с 1g), прячем все это дело в короб с мозгами и наслаждаемся отсутствием чека. Катаюсь уже неделю, так и не загорался. И еще, по датчику температуры акпп, не знаю, как на других мозгах, но на мозгах jzx110 он выдает ошибку по данному датчику.

Изменено пользователем SEM99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яж говорил про  релюхи 

а то все кипятильники вешали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигасе... надо попробовать)
хотя на последнем дрифт выезде у меня и с моей змейкой чек не загорелся.

датчик температуры АКПП даёт ошибку у всех. достаточно повесить резистор 200-300 Ом 0,25вт  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На контакты s1-s2  маленькая фишка на мозгах (автоматная) 1-2 контакт со стороны проводов

Второй вывод с реле на массу авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S1s2 пины питания катушки (реле) минус берем от корпуса. Леха в схеме все показано наглядно:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2016 в 12:13, SEM99 сказал:

S1s2 пины питания катушки (реле) минус берем от корпуса. Леха в схеме все показано наглядно:D

 

Нет схем.. загрузи еще разок пожалуйста... пишет файлы или страница не найдены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2016 в 10:34, SEM99 сказал:

И так, по просьбе нуждающихся.

Весь процесс подключения описан на 1JZ GTE 110 

Для того, что бы погасить чек по ошибкам касающихся акпп берем схему и находим на них схему подключения э/м клапанов управления АКПП. Находим на схеме пины S1,S2,oil,E2. В зависимости на, что свапали (какой мотор поставили) пинов S-может быть большее, значит и реле потребуется больше. 

219093715.gif
 

дальше берем 4-х контактное реле в моем случаи 60 Ом. Так же берем мультиметр и прозваниваем по парно контакты на реле. Ищем пару контактов которые будут показывать циферки. К одному из контактов подключаем пины идущие от мозга (S1,S2), ко второму контакту реле цепляем провод и крепим его на корпус машины.

219091907.jpg
219093716.gif
 

Такую же процедуру делаем и с датчиком температуры акпп, в моем случаи взял вот такой датчик, резисторы меня просто заи...ли

219091906.jpg
 один провод подключаем к пину OIL, второй провод к пину Е2.

Все-это дело прячем и наслаждаемся потухшим чеком (если же нет других ошибок). 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромнейшее спасибо :cool: Теперь осталось сгонять на разбор и купить пару релюх и термометр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во теперь даже бабуину понятно!

Думаю реле подойдет и обычное "от сигналки", его можно купить сразу с косичкой и проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соленойды S1 S2 отлично обманываются обычными резисторами 1кОм 0.125Вт,а вот на SLU SLT  соленоиды с акпп поставил и все ОК!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычные резисторы греются безбожно, от них изолента плавится. а как дела с релюхами? сильно греются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про резисторы полностью согласен, ставил разные. По SLU и SLT чек не горит, но ошибки на сканере есть. Я не стал заморачиваться с ними, главное было потушить чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо чтобы на схеме было сопротивление. типа как здесь

 

DSC_4648.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пох...й какое реле, главное, чтобы на контактах 85-86 сопротивление было не меньше 60 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашел 4 релюхи тойотовских (DENSO - 90987-02012 / 156700-0870), измерил на них сопротивление 110 Ом показывает... они не большие по размеру, думаю их поставить, проверить.... Должны сработать...:cool: кто что скажет, может кто поставил уже такие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну взял я короче релюхи от Nissan (25230 omron):ph34r:, помидорами не кидайте, надеюсь алька не сгниет от их внедрения, как ржавые скаи, лавки и т.д. ))) 

Теперь предстоит работа с P1780 — это ошибка выскакивает, т.к. провода управления селектором замкнуты всегда на положении P / N, а должны размыкаться при движении и переключении на другие типо-передачи ))) Это сделано для того чтоб стартер крутил, а не выдавал нам средний палец… Есть мысль кинуть провода до лампы ручника и через реле обмануть эту дичь… Получится что ручник и будет положением P / N, а при трогании ручник соответственно будет размыкать эти контакты… Думаю должно прокатить…

Ну и с P1760 и P1765 пока думаю, это где-то на ПИНах SLU+-, SLT+-, SLN+- (P1755 пока не выползала) может у кого есть мыслишки?..

Изменено пользователем Zhu4ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.