Zhu4ok Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 У меня на D он не будет стартером крутить Как сделать? осталось только эта 1780 и чек потухнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 будет. воткни перемычку на запрет запуска и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Каким образом? куда перемычку кидать? в какие пины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 В автоматной косе два чернобелых провода обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Ну так они у меня и скручены между собой... ))(( ниче не понимаю... P1780 - это ошибка положения селектора N/P ! Нитраль/парковка... мол он всегда на замыкании... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 у меня так: если разъем не отрезал, то всё просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Фишки отпилил, но у меня они остались... значит черные провода пусть и будут замкнуты, у меня просто комп селектор не видит... Надо замкнуть контакты на D или N и будет счастье с 1780... так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 попробуй конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Замкнуты 6-9(блок стартера), зад.ход 2-7 и все... как мне замкнуть теперь на передаче D или N ? Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Zhu4ok дополнил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Какой то из этих проводов D, его надо кинуть на +12 (тот же что на задний ход можно). Только нужно готовиться к новым ошибкам по Ввти, потому что она захочет поработать) На схеме Амару +12 это 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Может проще на сам комп на пин "D" подать + ?, чтоб не разматывать и не искать в куче проводов этот один? Короче так и сделал... кинул на пин D + и ошибка пропала, но чек горит, сбрасываю ошибки, чек мигает 3 раза, пауза и еще 1 раз...горит Считал ошибку P1760... только она теперь мне все портит... У кого мысли есть? , щас за женой поеду, после этого еще раз ошибки прочту.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Начитался перевода с английского - понял следующее: P1760 - это соленоид SLT... На фишке ECU которая отвечает за автомат есть 2 пина: SLT+, SLT- Рабочее сопротивление этого соленоида 5,0-5,6 Ом, Теперь вопрос к знатокам, если на эти пины повесить резистор или реле, как на предыдущие соленоиды, будет ли тема? и если повесить резистор или реле большего сопротивления прокатит ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 резистор не вкатит, тож греется, реле попробуй. между + и - повесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Зачем тебе эти пины? По ним чек не горит. Не забивай себе голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Как не горит? говорю же скинул ошибки, чек горит... показывает P1760... Прокатился вчера, притопил прилично, теперь горит P1755 P1760 P1765 P1780(все-таки вылезла), да еще и P0715 вылетела... А если комп на N будет, а не на D норм будет работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 У меня вроде вообще думает, что АКПП на 4ой передаче. Не знаю, хорошо это ли нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Ну сегодня поковырялся опять... Комп замкнул на N(нитралка), на SLN+ и SLN- повесил реле, прокатился, считал ошибки P0715 P1760 P1765... P0715 - ошибка датчика вращения входного вала , сижу думаю что это и с чем бы это съесть... ДжекиЧан горит Изменено 2 октября, 2016 пользователем Zhu4ok дополнил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) что у тебя вообще за мотор и мозг? если тербочугун, то мозг в D, реле(резисторы) на соленойды, резистор на температуру атф, sp2+ на IGT1 для ввт-и. всё, счастье. остаётся пара ошибок, не зажигающих чек. если стол, то тебе поможет только тема V8 Brothers а если 1г или 3с - купи МТ мозг, не издевайся над собой и одноклубниками. цена вопроса понты, пара заправок бензом. Изменено 2 октября, 2016 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 У меня SXE10 MT, щас стоит 2jz-ge MT(от IS300) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 sp+ кидать надо от ошибки входного вала гугл по форуму ну же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 SP+ и SP- взяты с заднего левого датчика ABS, а правый запараллелен в блоке ABS! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 на sp2+ кидать igt, я имею ввиду вобщем, непонятно что и как сделано, надо видеть картину в целом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Кидал я sp+ на IGT машина тупила, каптила и не ехала ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) реле куда кидать то ? в коробку с мозгами норм ? или выводить отдельно чтобы не полыхнуло ? на 171 мозгах 4ре соленоида (( p0753 a p0758 b p0763 c p0768 d Изменено 13 ноября, 2016 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Все-это барахло спрятано у меня в коробе с мозгом. Пока все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.