md agent Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 а на температуру акпп сильно мощный резюк нужен ? датчика нет под рукой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 md agent я ставил 0,25Вт если не меньше полет нормальный был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеXа Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Подскажите пожалуйста пины саленойдов акпп (их вроде 4)у меня нет в схеме, двиг 1 jZ GTE jzs171 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 пины совпадают с 161 gte Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеXа Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 схемы нет у мя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 В интернете есть) могу полные схемы на 171 жз кинуть куда-нибудь (вк/ватсап/почта) Но сами соленоиды - это S1 - пин 1 S2 - 2 S3 - 3 S4 - 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеXа Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 спс, а с двумя датчиками скорости акпп что делать ? как их обмануть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Мы у Юры george-r брали коробочку в районе 3к), всё подрубили по схеме и всё) но можно сигнал sp2+ запараллелить с любым сигналом igt. В бортовике было у кого-то)) с тт мотором канает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOMiE7 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Вроде бы не обязательно использовать 10-15 омные резисторы для обмана S1, S2, S3 и S4. Если релюшки работают нормально при сопротивлении катушки 60-120 ом, то можно взять маленькие резисторы на 1 килоом, 0,25 ватт (чтобы спокойнее спалось - можно и на 0,5 ватт взять) и подключать как уже было описано выше: S1---резистор---кузов S2---резистор---кузов S3---резистор---кузов S4---резистор---кузов Ошибки P0753, P0758, P0763, P0768 должны пропасть и все должно работать! ---------- А кто-нибудь из вас пытался проделать такой же трюк с SLT+/-, SLN+/-, SLU+/-? Не пробовали использовать резисторы с бОльшим сопротивлением? Больше сопротивление -> меньше ток -> меньше нагрузка на провода и мозги -> меньше нагрев... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 9 часов назад, HOMiE7 сказал: Если релюшки работают нормально при сопротивлении катушки 60-120 ом, то можно взять маленькие резисторы на 1 килоом, 0,25 ватт 15 ваттные и то пробивало иногда. особенно при нагреве и наваливании. ненене. либо прям суровые по 50 ватт, либо релюшки. маленькие резисторы не работают. по крайней мере на JZS171. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOMiE7 Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 В 27.03.2019 в 18:52, sant57 сказал: 15 ваттные и то пробивало иногда. особенно при нагреве и наваливании. ненене. либо прям суровые по 50 ватт, либо релюшки. маленькие резисторы не работают. по крайней мере на JZS171. Весь смысл в бОльшем сопротивлении. Ну допустим что при запущенном двигателе напряжение бортовой сети 14 вольт. Возьмем резистор на 1 килоом (что равно 1000 ом). Ток равен U/R=14/1000=0,014 ампер или 14 миллиампер. Мощность равна U*I=14*0,014=0,196 ватт или 196 милливатт. Округляй в бОльшую сторону. С резисторами на 5, 10, 15 ом и так далее все считается таким же образом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 теория может сработать. попробуй, отпишешься у меня пока положительный опыт с релюшками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOMiE7 Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 В 11.04.2019 в 21:05, sant57 сказал: теория может сработать. попробуй, отпишешься у меня пока положительный опыт с релюшками. опять же сопротивление катушки реле около 60-120 ом всего, а еще любая катушка это индуктивность... в соленоиде ведь тоже обмотка/катушка... надо над этим подумать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 В 08.07.2016 в 13:25, SEM99 сказал: Греются, нормально, по началу чек не горит,потом начинает вериться, садить типа их на радиатор от компа полная шляпа, эффект тот же. Даже родные соленойды и то Греются, первое время все ок, потом опять двадцать пять. Их нужно размещать в дикстроне, тогда будет все ок. Вот тебе инфа по соленойдам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOMiE7 Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Приветствую! Подскажите, пожалуйста, по отсечке 5500 об/мин на 2JZ-GTE VVTI от Toyota Aristo JZS161. Мозги стоковые автоматные. К SP2+ подключал IGT, подключал TACH (при этом SP2- никуда не подключался). Позже попробовал подключить к SP2+ и SP2- задний датчик ABS (RR+ и RR- соответственно). По OBD2 при таком подключении можно наблюдать правильную скорость. Но все это не дало результата. Отсечка 5500 об/мин если разгоняться газ в пол. Пытался "включать" положения коробки - L, 2, D (замыкал данные пины в фишке на пин с питанием) - отсечка никуда не делась. Если перемычку не ставить - тоже отсечка. Надо попробовать P и N ради приличия. Думаю что отсечка пропадет, но в таких режимах мозги не будут управлять клапаном VVTI... К NCO+ подключал IGT, подключал TACH (при этом NCO- никуда не подключался). Сейчас эти контакты ни к чему не подключены у меня... Ошибки по соленоидам S1, S2, S3, S4, SLU, SLN, SLT и по датчику температуры АКПП пока еще не погасил. Вот хочу на S1-S4 повесить по 500 ом и на датчик температуры АКПП повесить 250 ом. Подскажите, может быть я что-то упускаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 я думаю, что проблема отсечки никак не связана с ошибками по акпп... по слухам 2жз в этом плане ещё менее прихотлив, чем 1жз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 11 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 вроде как у сток 2жз и есть отсечка на 5500 спроси у пацанов с такими моторами, до скольки он у них крутится впринципе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 12 августа, 2019 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Отсечка у мотора 7тыщ с копейками. из всего нужно только sp2+ и D Остальное в помойку. Автоматные пины все убрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 6800 должна быть отсечка 2жз. ну да, сколько видел свапов, подключают SP2+ и D, чтобы ввти работал. остальное на работу не влияет напрямую. то-же самое на 1жз. подкидывал реле только чтобы небыло горящего чека. на работе никак не отразилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexzor Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Парни подскажите так какой пин куда замкнуть чтоб ушла ошибка p1780, не могу найти инфу точную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.