Lacosta38 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Здравствуйте ВСЕ! Решил установить котел подогрева Северс-М на 1.5кВт (1800руб).Под капотом нашел только одно место где его можно закрепить и чтоб он не мешал остальным механизмам, поскольку гита 4вд то над подушкой двигателя не зекрепишь циркуляциии не будет,тогда приделал его за датчиком Airbag (двига 1G),после установки он грелся,но отсутствовала циркуляция. выход нашел поставил помпу от газели в магазине стоит порядка (900 руб), нужен блок питания для помпы чтобы по мощности вывозил,я взял от компа.Чтоб блок запустить необходимо на самом широком шлейфе замкнуть зеленый с черным провода, в старых блоках может быть серый с черным или ораньжевый с черным, замыкаем провода. дальше нужно дать блоку хоть какую то нагрузку я приделал диодную лампочку. потом к любым выходам (обычно шлейф из 4 проводов состоит) подключаем помпу у меня подключена к желтому и черному, проверяем в какую сторону врашается и далее это все(по рекомендациям электрика) ибматываем в изолируюший материал. Все собираем,монтируем и запускаем двигатель чтоб пузырей воздуха не было в системе и доливаем пол литра антифриза. Результат за 2часа двигатель и печка прогреваются до 30-35 градусов в 30 градусный мороз.В дополнение к этому можно еше поставить тумблер который будет включать отдельно помпу уже на заведеном двигателе, печка будет эффективнее греть. Будут вопросы спрашивайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 чё-т я смысл всего этого не понял... У меня машина и так быстро прогревается до нужной температуры. Зачем ждать 2 часа, пока она 35 наберёт ?)) По-моему, лишний гемор.. Всё и так отлично справляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 По-моему ты не жил в Сибири просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 угадал) Поэтому мне этой проблемы и не понять.. ну, раз там такие проблемы с нагревом - то тогда всё сделано грамотно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Это ПРЕДпусковой подогреватель. включают его перед запуском дрыгала, т.к. без это чудо изобретения в -40 ничего не заводится вообще. особенность этой инсталяции (как я понял) в дополнительной помпе на радиатор печки, чтоб салон грелся, т.к. в стоковых подогревателях такого нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Всё хорошо, только вот БП имеет совсем не климатическое исполнение и не любит ни сырости, ни мороза. Хотя, у меня, например этих БУ-шных блоков целый ящик, только успевай менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Уже месяц езжу, блок нормально справляется, в идеале поменять бы блок на другой покомпактнее и более зашишеный. А ближе к весне все это легко демонтируется. После 3дневного простоя при -40 - -30 щас пойду заводить от снега отгребу только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks-chel Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Думаю и от бука блок подойдёт (на сколько ампер помпа???), его можно аккуратно в салоне разместить. Ну а впринципе антифриз должен сам гулять, при нагреве поднимаясь вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 от ноутбука тоже подойдет там 0.1-0.3А надо ей. Согласен что по задумке инженеров создавшим Северс-М антифриз должен и так циркулировать от нагрева. Но там столько условий при установки ,что соблюсти их не получается и мест где его разместить не так уж и много ,особенно если 4вд и передние привода есть,то вообще я нашел одно место,внутри еше шариковый клапан надо чтоб в начальный момент был закрыт,не всегда машину ставиш на ровной поверхности и клапан будет то закрыт то открыт, если открыт то будут грется тупо 2 трубки чуть выше котла он будет перегреватся и отключатся т.к циркуляции не будет.Если над опорой двигателя его поставить то патрубок входящий в двигатель будет на уровне котла и циркулировать не будет, потом поставил его за датчиком airbag без помпы видать шланги оказались длинные и цирк-ии тоже не было.ВЫВОДЫ : 1."почему все русское нужно дорабатывать" 2.Котел такая капризная штука. В итоге поставил с помпой, и плюсы: котел в любое место можно ставить, равномерно прогревается двигатель, греется сразу и печка, машину можно ставить как удобно под любым углом. получилось типа DEFы только дешевле и мошнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon-89RUS Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 всем привет,такой вопрос,хочу поставить котёл в блок на 3s-ge но не знаю диаметр пробки, и есть ли она вообще. на предыдущей машине ставил в 3s-fe от ваз-21099 подошел,единственный был на 1.5 кВт,на иномарки все 0.7 были.парни подскажите кто что знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GADIK Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Привет, всем! Я из Ё-бурга, сейчас работаю в представительстве "Eberspacher" это немецкие автономные отопители двигла-жидкостные "Hydronic" и на салон-воздушные "Airtronic". Вот сайт http://www.termomir.com/. Для Альтезников и Лехусников будет индивид-подход. Звоните и главное скажите, что вы из Альта-Клуба мой раб.тел 253-23-35. Буду рад помочь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Из личного опыта использования сего девайса на 3S, хочу сказать что без помпы и утеплителя под капотом эта штука малоэффективна. Основной косяк в том что как этот котел не ставь - циркуляция хреновая! А мощность слишком велика и антифриз просто закипает и прет из соединений. Второй косяк в том что двигатель за пол часа не успевает полностью прогеться, блок горячий, а коллектор холодный в результате чего заводится он еще хуже чем без подогрева.Я питал этот котел от пониженного напряжения (Собрал простейший регулятор мощности на симисторе) это позволило оставлять подогрев на ночь, причем помпу я не ставил, движок за ночь весь прогревался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taho Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ребят, я не понял, это от розетки работает или от аккума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 1.5 кВт от аккума круто было бы конечно от розетки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taho Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Упс))) чет не сообразил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unstop Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Пользуюсь котлом (подогревом 1,5 кв) при температуре ниже 10 градусов, пихло заводится как прогретое и печка дует сразу + увеличивается срок службы двигателя. Без теплого гаража, в нашей Сибири без подогрева никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON86RUS Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 У КОГО стоит тюменские котлы?? покажите на картинке у себя куда его ставите, чтобы циркуляция была хорошая, и антифриз не выдавливало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 у меня вот такая штукенция стоит http://vk.com/photo60566659_275077329 очень приличная вещица, греет и мотор и салон, летом можно включать функцию вентиляции, вообще там куча функций разных сей девайс пришёл с машиной из Германии 2GADIK как я понял вы такие вещи продаёте? несколько вопросов к вам по эксплуотации есть, напишу в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 VVV это webasto что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 VVV это webasto что ли? типо того, только называется "Eberspacher" отличная вещь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 то что отличная вещь босспорно, ценник только конский , во всяком случае у webasto. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Моя приехала такая Квиток есть на эту хрень, почти1500€ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 -)))), webasto отдыхает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 жаль, что продовать придётся когда свапнусь, не влезет она никуда наверное уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 если надумаешь продавать по адекватной цене, маякни, мож заберу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.