NIVER Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Сейчас ехал за городом и при оборотах 5000 машина ехала всего 130 км/ч!!!При наборе скорости обороты продолжали расти...следовательно куда то пропала 4-я передача. Масляных подтёков нет, утром всё переключалось отлично. Иногда люблю покошмарить(дрифтинг))), уровень масла на незаведенной выше максимальной метки намного, а на заведенной ещё в 2 раза выше высокой(с момента покупки). Вобщем машина на Dшке ведет себя как на 3ке!!! Может кто-то уже сталкивался с подобным??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abik.4l Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 я уже также "отдрифтовал"-замена акпп. смотри фильтр акпп, свежее масло(уровень на прогретой и заведенной машине)-это для простого начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIVER Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Мнения знакомых специалистов разделились: от снятия клеммы АКБ(для сброса ошибок), замены соленоида(датчик,отвечающий за эту передачу) и до замены АКПП...Завтра есть история повторится после снятия клеммыбуду копать дальше. Изменено 14 января, 2011 пользователем NIVER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Если перестала включаться 4-я передача,то надо проверять блокировку гидротрансформатора,скорее всего причина в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B111 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Конечный результат - замена акпп. А так посмотри документацию! Высокий уровень масла в акпп значительно хуже чем его недолив! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIVER Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 B111, ну с заменой АКПП торопиться думаю не стоит...В первую очередь сделать самодиагностику и поменять масло я думаю нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 во первых правильно масло в акпп проверь во вторых проверь ошибки, если чтото не так коробка об этом скажет, ну или уйдёт в аварийный режим (начнут мигать лампочики включённой передачи [1 2 3 D N R P] ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIVER Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Не знаю что такое,но сегодня коробка работает отлично...без проблем ехал 190-200 км\ч. Масло всё таки поменяю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 К слову. Диагностика должна показать ошибки в работе соленоида, если они будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIVER Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Вобщем покатался сегодня и понял,что всё дело в масле ибо когда коробка непрогретая-работает отлично, а если её прогреть как следует,то начинает моросить. Я думаю что это масло в горячем состоянии теряет свои свойства! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 А я думаю, что его просто слишком много. Нагревается - становится еще больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIVER Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 dev123, масла было много с момента покупки. Вобщем смотрим отчет о проделанной работе: Как я менял масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 ну конечно при нагреве оно увеличевается на полтора литра ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIVER Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 После замены масла на горячей коробе померил-уровень максимально нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B111 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 а ещё наверное больше всего подёргивается на задней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIVER Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 B111, совсем не подергивается и не подергивалась. До замены масла включая заднюю скорость приходилось раскручивать движок до 2000 оборотов,чтоб машина тронулась,сейчас же она едет отпуская тормоз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B111 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 ну хорошо если повезло я месяц назад поменял коробку. ситуация была такая же. после замены масла, фильтра, всё стало нормально, но когда активно погоняешь, то при движении назад был сильный удар! на холодную и прогретую всё в идеале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanat_luch Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 У меня похожая проблема , только вот при наборе скорости переключается нормально до четвертой скорости, а вот когда отпускаю педаль газа обороты нихрена не сбавляются... -бывает на 60 км/ч 2000 об/мин (то есть в режиме холостого хода) - потом может резко сбросить до 1100 об/мин и опять набрать до 1600 об/м (все это при отпущенной педали газа) - 100 - 130 км/ч на 3000+ об /мин ( тоже на холостом после разгона) Трансмиссионку поменял, фильтр с поддоном почистил и уровень нормальный...=( Народ кто знает подскажите пожалуйста, где искать, в электронике? или все таки ппц автомату? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B111 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Если ошибки никакие не загорались то попробуй почистить дроссель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIVER Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 fanat_luch, сделай в первую очередь диагностику компьютерную или Самодиагностику АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanat_luch Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Если ошибки никакие не загорались то попробуй почистить дроссель. Ошибки не загорались,месяца 2 назад плавали обороты на холостом ходе, решил почистить заслонку - не помогло...тогда механик какой - то клапанок пошевелил, че то там подтянул - вроде выравнялись. Но вот сейчас опять полезло все , в добавок обороты на ходу плавать начали =( Спасибо за совет! fanat_luch, сделай в первую очередь диагностику компьютерную или Самодиагностику АКПП. Спасибо, завтра сделаю компьютерную ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIVER Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 B111, у тебя проблема с задней передачей была, ты не пробовал соленоид задней передачи поменять? fanat_luch, может у тебя датчик холостого хода накрылся? Форсунки топливные чистил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Чел, у тебя походу вообще проблемы с клапаном VVTi. Почитай тут про него - симптомы похожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B111 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) у тебя проблема с задней передачей была, ты не пробовал соленоид задней передачи поменять? уже коробку поменял. дешевле и проще! Чел, у тебя походу вообще проблемы с клапаном VVTi. Почитай тут про него - симптомы похожи. +1 очень похоже Изменено 20 января, 2011 пользователем B111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanat_luch Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Чел, у тебя походу вообще проблемы с клапаном VVTi. Почитай тут про него - симптомы похожи. Спасибо за совет! B111, у тебя проблема с задней передачей была, ты не пробовал соленоид задней передачи поменять? fanat_luch, может у тебя датчик холостого хода накрылся? Форсунки топливные чистил? Но ведь если бы он накрылся обороты бы как минимум плавали? у меня на N и P все как положенно 700 оборотов, только при движении плавают туда сюда, когда на скорости еду.. но спасибо за совет, буду копать в ближайшее время! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.