ARDI Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Через какие пробеги меняется масло в заднем редукторе и мех. коробке в ИС200? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Фильтр представляет собой металическую сеточку, т.е. можно сказать что это не расходный материал, а почти вечный. Если он грязный, или забитый местами, то, на тоете-короне (у нас ничем не отличается) я делал так, развальцовывал металический корпус отверткой и пласкогубцами, две металические сеточки очень тщательно промывал соляркой, это не сложно, и собирал все на место. Т.е. работы там на час, с откручиванием-закручиванием поддона. Т.о. можно сэкономить порядка 1000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Я вот послушал вас и решил тоже поменять масло в редукторе. Купил масло фирмы Lique Moly: Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 (GL5) Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло для дифференциалов и механических коробок передач, где предписано использование смазочного материала класса АРI GL-5. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масло обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне. Обладает отличными антикоррозионными и противоизносными свойствами. Выполняет требования: API GL-5; MIL-L 2105 C/D. Полезу наверно сегодня менять. Постараюсь сфотать этот редуктор, и сливные/заливные пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Вот так выглядит редуктор (вид снизу). Снизу сливная пробка, выше сбоку заливная. Выкрутил я эту сливную пробку, и потекло масло. Вонючее привонючее, и темное, как будто его там не меняли ни разу. А пробка оказалась вот такой: Что меня не сильно обрадовало. Этот наконечник пробки - магнит, подобно тому что ставят в поддонах АКПП, для удержания выработки. Мне показалось что выработка очень уж большая, либо опять же очень давно откручивали эту пробку. Помыл её и вот, совсем другое дело. Как говорил выше купил такое маслице, но фотку прилагаю для того чтобы показать что в этой бутылки спецовый штырь, через который удобно подлазить в труднодоступные места, очень полезная штука! Вот таким образом сделал заливку: Теперь есть желание покататься немного километров, может около тысячи, и сменить еще раз это масло, чтобы промыло хорошенько новым маслом, и совсем свежее залить. Когда сливал, масло очень медленно вытекало оттуда, однозначно там была минералка, а новая синтетика. Поэтому и промыть не помешает. Если кто менять будет, напишите в каком состоянии у вас была эта самая сливная пробка, очень интересно как у остальных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Леха, у меня такая же идея есть поездить лето на этом масле (TebOil 80W90) а потом может к зиме по жиже залить если твое 75W90 не будет слишком жидким заодно посмотреть как оно там себя ведет !? На счет пробки ты прав, у меня тоже был магнитик, и тоже выглядел как твой, тока не так сильно замазан был. Хотя сейчас трудно судить ! может и так же ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Мне предлагают для заливки в задний мост вместо Кастрол 75w90 залить Кастрол 75w140. В инете рылся, нашёл информацию об этих маслах. Пишут, что они одинаковые, но 140 имеет дополнительные присадки и предназначено для больших нагрузок (типа в джипы лить). Ещё встречалось мнение, что 140 для спортивных автомобилей. Ну и соответсятенно, для редукторов с LSD. А у меня LSD нет. Кто-нибудь озадачивался такой проблемой? Не будет хуже, если залить 75W140? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony26 Опубликовано 24 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 (изменено) Вчера менял сальник правого привода к редуктору, заодно поменял и масло! Масло лил SAF-XJ литровая фасовка, влезло 1л200гр. Что касается о замене сальника, то меняется он только с разбором редуктора, т.к. стопроное кольцо снимается внутри! Изменено 24 сентября, 2006 пользователем Antony26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Это как раз и есть 75W140 Вот, нашел на каком-то сайте: Castrol SAF-XJ - полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям. Так что буду лить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Не знаю, парни, но сальнички у ваших редукторов потеч могут на раз два! Лейте родное, не экономьте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 так какая экономия? оно дороже родного стоит. по крайней мере у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmarino Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 а как определить, что хватит масло лить в редуктор? пока до наливной дырки уровень не поднимется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Угу, верно. Пока не потечет из заливной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmarino Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 а пробки чем откручиваются? не шестигранником ли? каким? зы скоро придет теза.ура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Шестигранником. Кстати там на фотке можно узреть сливную пробку, но размер конечно на глаз не определишь. Я если буду в гараже, измерю шестигранник, но кажется где-то на 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmarino Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Raul, поглядел фотки внимательней и увидел. точно шестигранник. Спасибо, не парься, все равно набор шестигранников брать, а там уж разберусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axe Опубликовано 12 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 даааа...озадачили меня....тоже сменить что ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmarino Опубликовано 12 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Паша, а я уже узнал сколько трансмисионка у омича стоит. чето около 490-500 за литр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Фигасе ценник, я кажись по триста брал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axe Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Паша, а я уже узнал сколько трансмисионка у омича стоит. чето около 490-500 за литр а я знаю где за 400 взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmarino Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 вот омич куркуль;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Поменял. Залил Castrol XJ. посмотрим побегут сальники или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Заменил... Тойота ЛСД Геар ойл рулит... Кстати масло в редукторе было такое желтовато прозрачное, не совсем грязное что ли... Теперь зато прозрачное... правда вонючее жуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSS Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) Не знаю, парни, но сальнички у ваших редукторов потеч могут на раз два! Лейте родное, не экономьте... так и не понял какое лить надо. у меня механика 6ст. , движка 1G. IS200. ответь пожалуйста. в моем случае масло 75W-90 какого-либо бренда я правильно понимаю? что такое LSD, пробовал поиск юзать но ему нужно более 4=х символов. PS: Rau1, спасибо за фотки. Изменено 22 ноября, 2006 пользователем KOSS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 так и не понял какое лить надо. у меня механика 6ст. , движка 1G. IS200. ответь пожалуйста. в моем случае масло 75W-90 какого-либо бренда я правильно понимаю? что такое LSD, пробовал поиск юзать но ему нужно более 4=х символов. PS: Rau1, спасибо за фотки. А слабо в этом же разделе глаза на десяток строчек вниз опустить? И сразу найдется тема Winter версия и опять немного об LSD . Читай, просвещайся. По маслу правильно понимаешь, только не какого-либо бренда, а хорошего и неподдельного, ведь Лукойл это тоже бренд :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSS Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Scathing, спасибо , взял Mobil 75w90. скоро тоже поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.