Масло в МКПП и Torsen


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 356
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильтр представляет собой металическую сеточку, т.е. можно сказать что это не расходный материал, а почти вечный. Если он грязный, или забитый местами, то, на тоете-короне (у нас ничем не отличается) я делал так, развальцовывал металический корпус отверткой и пласкогубцами, две металические сеточки очень тщательно промывал соляркой, это не сложно, и собирал все на место. Т.е. работы там на час, с откручиванием-закручиванием поддона. Т.о. можно сэкономить порядка 1000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я вот послушал вас и решил тоже поменять масло в редукторе. Купил масло фирмы Lique Moly:

Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 (GL5)

Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло для дифференциалов и механических коробок передач, где предписано использование смазочного материала класса АРI GL-5. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масло обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне. Обладает отличными антикоррозионными и противоизносными свойствами.

Выполняет требования: API GL-5; MIL-L 2105 C/D.

1950.jpg

Полезу наверно сегодня менять. Постараюсь сфотать этот редуктор, и сливные/заливные пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит редуктор (вид снизу). Снизу сливная пробка, выше сбоку заливная.

1736211555442c8b5b12a58.jpg

Выкрутил я эту сливную пробку, и потекло масло. Вонючее привонючее, и темное, как будто его там не меняли ни разу. А пробка оказалась вот такой:

74594938442c8b5b212f0.jpg

Что меня не сильно обрадовало. Этот наконечник пробки - магнит, подобно тому что ставят в поддонах АКПП, для удержания выработки. Мне показалось что выработка очень уж большая, либо опять же очень давно откручивали эту пробку.

Помыл её и вот, совсем другое дело.

417574389442c8b5b21ec2.jpg

Как говорил выше купил такое маслице, но фотку прилагаю для того чтобы показать что в этой бутылки спецовый штырь, через который удобно подлазить в труднодоступные места, очень полезная штука!

239957028442c8b5b22a97.jpg

Вот таким образом сделал заливку:

1920871814442c8b5b2327f.jpg

Теперь есть желание покататься немного километров, может около тысячи, и сменить еще раз это масло, чтобы промыло хорошенько новым маслом, и совсем свежее залить.

Когда сливал, масло очень медленно вытекало оттуда, однозначно там была минералка, а новая синтетика. Поэтому и промыть не помешает.

Если кто менять будет, напишите в каком состоянии у вас была эта самая сливная пробка, очень интересно как у остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, у меня такая же идея есть поездить лето на этом масле (TebOil 80W90) а потом может к зиме по жиже залить если твое 75W90 не будет слишком жидким заодно посмотреть как оно там себя ведет !?

На счет пробки ты прав, у меня тоже был магнитик, и тоже выглядел как твой, тока не так сильно замазан был. Хотя сейчас трудно судить ! :) может и так же !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Мне предлагают для заливки в задний мост вместо Кастрол 75w90 залить Кастрол 75w140. В инете рылся, нашёл информацию об этих маслах. Пишут, что они одинаковые, но 140 имеет дополнительные присадки и предназначено для больших нагрузок (типа в джипы лить). Ещё встречалось мнение, что 140 для спортивных автомобилей. Ну и соответсятенно, для редукторов с LSD. А у меня LSD нет.

Кто-нибудь озадачивался такой проблемой? Не будет хуже, если залить 75W140?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера менял сальник правого привода к редуктору, заодно поменял и масло!

Масло лил SAF-XJ литровая фасовка, влезло 1л200гр.

Что касается о замене сальника, то меняется он только с разбором редуктора, т.к. стопроное кольцо снимается внутри! :)

Изменено пользователем Antony26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз и есть 75W140

Вот, нашел на каком-то сайте:

Castrol SAF-XJ - полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.

Так что буду лить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, парни, но сальнички у ваших редукторов потеч могут на раз два! Лейте родное, не экономьте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так какая экономия? оно дороже родного стоит. по крайней мере у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как определить, что хватит масло лить в редуктор? пока до наливной дырки уровень не поднимется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пробки чем откручиваются? не шестигранником ли? каким?

зы скоро придет теза.ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестигранником. Кстати там на фотке можно узреть сливную пробку, но размер конечно на глаз не определишь. Я если буду в гараже, измерю шестигранник, но кажется где-то на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raul, поглядел фотки внимательней и увидел. точно шестигранник. Спасибо, не парься, все равно набор шестигранников брать, а там уж разберусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, а я уже узнал сколько трансмисионка у омича стоит. чето около 490-500 за литр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, а я уже узнал сколько трансмисионка у омича стоит. чето около 490-500 за литр

а я знаю где за 400 взять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял. Залил Castrol XJ. посмотрим побегут сальники или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заменил... Тойота ЛСД Геар ойл рулит...

Кстати масло в редукторе было такое желтовато прозрачное, не совсем грязное что ли...

Теперь зато прозрачное... правда вонючее жуть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, парни, но сальнички у ваших редукторов потеч могут на раз два! Лейте родное, не экономьте...

так и не понял какое лить надо.

у меня механика 6ст. , движка 1G. IS200.

ответь пожалуйста. в моем случае масло 75W-90 какого-либо бренда я правильно понимаю?

что такое LSD, пробовал поиск юзать но ему нужно более 4=х символов.

PS: Rau1, спасибо за фотки.

Изменено пользователем KOSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не понял какое лить надо.

у меня механика 6ст. , движка 1G. IS200.

ответь пожалуйста. в моем случае масло 75W-90 какого-либо бренда я правильно понимаю?

что такое LSD, пробовал поиск юзать но ему нужно более 4=х символов.

PS: Rau1, спасибо за фотки.

А слабо в этом же разделе глаза на десяток строчек вниз опустить? И сразу найдется тема Winter версия и опять немного об LSD ;). Читай, просвещайся.

По маслу правильно понимаешь, только не какого-либо бренда, а хорошего и неподдельного, ведь Лукойл это тоже бренд :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.