Andru_333 Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 ступичный подшибник, сам думал что редуктор гудит, на подьемнике стало ясно что подшибник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоскалЬ Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 При морозе -10 тоже гудело первый километр пути, я даже тему создавал тут. Но зимы у нас короткие и тёплые, поэтому я давно уже про это забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоскалЬ Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 ступичный подшибник, сам думал что редуктор гудит, на подьемнике стало ясно что подшибник. крутили сегодня колеса. Похоже не подшипник Куда еще смотреть? Может масло в редукторе поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTIBIOTIK Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 То-же какой то звук стал напрягать по тихой, при ускорении примерно с 40 начинает по тихой что то жужать газ бросаешь проходит но большей скорости не чё нет. Думаю подшипники всё же. Всё темы на форуме перерыл так не кто и не решил проблему? и где то, кто то писал типо при не нагруженной машине редуктор должен подвывать. кто даст ответ на эту проблем ку??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 С первыми морозами, стал появлятся гул или скорее всего похоже на убитый подшибник ступицы. Прогреваю, начинаю движение и чем больше скорось, тем интенсивнее шум. Спустя пару км. всё пропадает и больше не появляется. Что это может быть ??? Жижу менял по осени !!! Какую жижу менял? Уменя было такое прошлой зимой один в один и только при минус 10. Так вот перед зимой поменял всё кроме торм. жижи и жижи ГУРа. Летом заменил и эти жидкости и вот зима, минус 10 и ничего не гудит. Есть мнение и не только моё, что это может быть от старой жидкости ГУРа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 В том году тоже самое обсуждали если это возникает при сбросе газа то коробка, как прогрееться гул пропадает. сейчас осенью сменил в автомате и редукторе жидкость и тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTIBIOTIK Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 У меня жидкости поменяны не давно, но гул есть только ему по фиг минус или нет смысли с тепла выезжаешь и он также присутствует при разгоне газ бросаешь проходит и не давно заметил если накатом едешь тоже гудит по тихой не пойму что за хрень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BULL Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 То же самое) Раньше гудело только по холоду, а сейчас и по теплу стало. Уши болят уже от этого звука :-( Ступичные недавно менял. Звук от редуктора до коробки. Хз, может навесной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernyj Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 У меня в прошлом году, тоже была проблема непонятного гула, особенно в морозы, десять минут езды и гул пропадал, и небольшая вибрация на высоких скоростях, я долго искал причину, летом поменял подвесной, и вибрация пропала и гул пропал, хотя визуально он целый, даже когда снял. Утверждать не буду, что утя такая же проблема, но как вариант имей ввиду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MihailB Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Автоматчики, если на холодную на морозе жжужит где то спереди то это автомат! Советую менять стиль езды) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filipok-nv Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Такая же проблема, только в обе стороны "уууууууууууууууууу", подскажите что еще может быть не в порядке. На скорости все ок, только при поворотах, как будто что-то задевает, трет, точно 100% не подкрылок(знаю звук этот не понаслышке!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasymov Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Всем привет. У меня такая проблема - при повороте с перекрестка налево появляется гул, именно налево, направо гула нету, также идет вибрация слабая от гула в ноги. На месте кручу руль никаких гулов нету, поменял жидкость в ГУР, поменял правый подшипник ступицы. По ходовой все отлично, бряков, скрипов, ударов нету. Что это может быть ? Altezza Gita 2.0 Изменено 31 июля, 2015 пользователем kasymov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumb1k Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Левый ступичный подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koss umr Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Левый ступичный подшипник. налево,это правый,а не левый... но автор менял подшипник, значит исключается ... гул могут давать зажатые/перекошенные колодки,может суппорт заклинивший,или направляющие. .. смотреть нужно,а так-гадание..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) меняй перекрёсток! налево,это правый,а не левый... но автор менял подшипник, значит исключается ... гул могут давать зажатые/перекошенные колодки,может суппорт заклинивший,или направляющие. .. смотреть нужно,а так-гадание..) да может быть и левый тоже. а вибрация от гула в ноги - ну подшипник это. Изменено 31 июля, 2015 пользователем MoDem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eardunk Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ааххах) Кстати да, тоже думаю на суппорт. У меня как раз клинануло левый суппорт, не понимал, что с машиной происходит. На станцию заехал - на нейтралке машина катается и колесо крутится, а когда нагревалось - ловил клин суппорт. Был и гул и вибрация. Поняли только тогда, когда колодку с внешней стороны до металла стёрло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 какие-то дикие истории... вы как вообще ездите?))) у меня когда суппорт клинит, оно как-то сразу становится понятно, и ездить до момента пока сотрётся весь феродо - не представляю как))) оно ж не вибрация там, а колбасит, буд-то ты на приоре с 300 кмч вниз по серпантину пытаешься тормозить. Причём и тормоза пропадают как бы от перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasymov Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Если я налево поворачиваю, значит мне опять же нужно правый суппорт смотреть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 что за логика - налево поворачиваешь - правый подшипник, правый суппорт... Может быть и левый суппорт, ибо колодки две, диск в зависимости от поворота может то к одной части суппорта прижиматься, то к другой, при повороте налево диск левого переднего колеса прижимается к скобе суппорта, при повороте направо к поршням суппорта. Если скобу заклинило то будет гудеть обычно на поворотах, если поршня то будет и на поворотах и после торможения, и вообще нереально ездить будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koss umr Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 что за логика - налево поворачиваешь - правый подшипник, правый суппорт... Может быть и левый суппорт, ибо колодки две, диск в зависимости от поворота может то к одной части суппорта прижиматься, то к другой, при повороте налево диск левого переднего колеса прижимается к скобе суппорта, при повороте направо к поршням суппорта. Если скобу заклинило то будет гудеть обычно на поворотах, если поршня то будет и на поворотах и после торможения, и вообще нереально ездить будет. диск прижимается к колодке при повороте? ??))) Ну ты тип..))) логика с подшипниками проста-при нагрузке ( поворот к примеру налево),нагрузка падает на правую сторону (физика), а левая сторона вывешивается,отсюда нагрузка на раздолбанный подшипник и он гудит,что тут непонятного?) Но с тормозами данная схемка суждений врятли вкатит,ибо суппорт,направляйки,могут усугубляться при нагреве,ну и как следствие-бить,гудеть,и.т.д...) я бы на этот вариант поставил...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 вообще то ступичный подшипник не абсолютно жестокий,и имеет люфт, иначе бы он не крутился. если не догоняешь о чем я, возьми прижми кожух тормозного диска, так что б был зазор пусть 1мм, и удивишься что он при повороте в одну сторону чиркаек а в другую нет. объяснишь почему? ) про нагрузку чушь. на маленькой скорости, а именно о ней идет речь раз говорится про перекресток, нагрузка на колесах будет одинаковой. да и потом, ее не должно быть больше какой то что бы вызвать гудеж, достаточно приложить момент вдоль оси вращения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koss umr Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 MoDem,ты упоротый я не пойму, или меж строк читаешь??)) Во-первых: люфт ступичного подшипника (допустимый) никогда не издаст заклинивание колодок.. если он у тебя болтается в разные стороны,то однозначно ему кабздец! ) не неси чушь!) И во вторых- прочти еще раз то, что я написал,я именно так и написал,что В СЛУЧАЕ АВТОРА,скорее всего имеет место быть ЗАКЛИНИВШИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ,ЛИБО ПОРШЕНЬ... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasymov Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Koss, что за поршень? Звук слышу с правой стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koss umr Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Koss, что за поршень? Звук слышу с правой стороны поршень суппорта,либо направляющие скобы суппорта...С правой стороны... задамкрать машину,крутани колесо,как крутится? Нажми пару раз на тормоз,после этого еще раз крутани,глянь не заклинивает ли его... сними колесо и скобу суппорта,глянь как ходят направляющие и поршень суппорта.. думаю увидишь косячок...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.