Гул в подвеске


Павел

Рекомендуемые сообщения

ступичный подшибник, сам думал что редуктор гудит, на подьемнике стало ясно что подшибник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

При морозе -10 тоже гудело первый километр пути, я даже тему создавал тут. Но зимы у нас короткие и тёплые, поэтому я давно уже про это забыл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступичный подшибник, сам думал что редуктор гудит, на подьемнике стало ясно что подшибник.

крутили сегодня колеса. Похоже не подшипник :( Куда еще смотреть? Может масло в редукторе поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

То-же какой то звук стал напрягать по тихой, при ускорении примерно с 40 начинает по тихой что то жужать газ бросаешь проходит но большей скорости не чё нет. Думаю подшипники всё же. Всё темы на форуме перерыл так не кто и не решил проблему? и где то, кто то писал типо при не нагруженной машине редуктор должен подвывать. кто даст ответ на эту проблем ку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первыми морозами, стал появлятся гул или скорее всего похоже на убитый подшибник ступицы.

Прогреваю, начинаю движение и чем больше скорось, тем интенсивнее шум. Спустя пару км. всё пропадает и больше не появляется.

Что это может быть ???

Жижу менял по осени !!!

Какую жижу менял? Уменя было такое прошлой зимой один в один и только при минус 10. Так вот перед зимой поменял всё кроме торм. жижи и жижи ГУРа. Летом заменил и эти жидкости и вот зима, минус 10 и ничего не гудит. Есть мнение и не только моё, что это может быть от старой жидкости ГУРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году тоже самое обсуждали :) если это возникает при сбросе газа то коробка, как прогрееться гул пропадает.

сейчас осенью сменил в автомате и редукторе жидкость и тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня жидкости поменяны не давно, но гул есть только ему по фиг минус или нет смысли с тепла выезжаешь и он также присутствует при разгоне газ бросаешь проходит и не давно заметил если накатом едешь тоже гудит по тихой не пойму что за хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

То же самое) Раньше гудело только по холоду, а сейчас и по теплу стало. Уши болят уже от этого звука :-(

Ступичные недавно менял. Звук от редуктора до коробки. Хз, может навесной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в прошлом году, тоже была проблема непонятного гула, особенно в морозы, десять минут езды и гул пропадал, и небольшая вибрация на высоких скоростях, я долго искал причину, летом поменял подвесной, и вибрация пропала и гул пропал, хотя визуально он целый, даже когда снял.

Утверждать не буду, что утя такая же проблема, но как вариант имей ввиду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Такая же проблема, только в обе стороны "уууууууууууууууууу", подскажите что еще может быть не в порядке. На скорости все ок, только при поворотах, как будто что-то задевает, трет, точно 100% не подкрылок(знаю звук этот не понаслышке!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет. У меня такая проблема - при повороте с перекрестка налево появляется гул, именно налево, направо гула нету, также идет вибрация слабая от гула в ноги. На месте кручу руль никаких гулов нету, поменял жидкость в ГУР, поменял правый подшипник ступицы. По ходовой все отлично, бряков, скрипов, ударов нету. Что это может быть ?

 

Altezza Gita 2.0

Изменено пользователем kasymov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый ступичный подшипник.

налево,это правый,а не левый... но автор менял подшипник, значит исключается

... гул могут давать зажатые/перекошенные колодки,может суппорт заклинивший,или направляющие. .. смотреть нужно,а так-гадание..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй перекрёсток!


налево,это правый,а не левый... но автор менял подшипник, значит исключается
... гул могут давать зажатые/перекошенные колодки,может суппорт заклинивший,или направляющие. .. смотреть нужно,а так-гадание..)

да может быть и левый тоже. а вибрация от гула в ноги - ну подшипник это.

Изменено пользователем MoDem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааххах:))
Кстати да, тоже думаю на суппорт. У меня как раз клинануло левый суппорт, не понимал, что с машиной происходит. На станцию заехал - на нейтралке машина катается и колесо крутится, а когда нагревалось - ловил клин суппорт. Был и гул и вибрация. Поняли только тогда, когда колодку с внешней стороны до металла стёрло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие-то дикие истории... вы как вообще ездите?)))

у меня когда суппорт клинит, оно как-то сразу становится понятно, и ездить до момента пока сотрётся весь феродо - не представляю как)))

оно ж не вибрация там, а колбасит, буд-то ты на приоре с 300 кмч вниз по серпантину пытаешься тормозить. Причём и тормоза пропадают как бы от перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за логика - налево поворачиваешь - правый подшипник, правый суппорт...

Может быть и левый суппорт, ибо колодки две, диск в зависимости от поворота может то к одной части суппорта прижиматься, то к другой, при повороте налево диск левого переднего колеса прижимается к скобе суппорта, при повороте направо к поршням суппорта. Если скобу заклинило то будет гудеть обычно на поворотах, если поршня то будет и на поворотах и после торможения, и вообще нереально ездить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за логика - налево поворачиваешь - правый подшипник, правый суппорт...

Может быть и левый суппорт, ибо колодки две, диск в зависимости от поворота может то к одной части суппорта прижиматься, то к другой, при повороте налево диск левого переднего колеса прижимается к скобе суппорта, при повороте направо к поршням суппорта. Если скобу заклинило то будет гудеть обычно на поворотах, если поршня то будет и на поворотах и после торможения, и вообще нереально ездить будет.

диск прижимается к колодке при повороте? ??))) Ну ты тип..))) логика с подшипниками проста-при нагрузке ( поворот к примеру налево),нагрузка падает на правую сторону (физика), а левая сторона вывешивается,отсюда нагрузка на раздолбанный подшипник и он гудит,что тут непонятного?) Но с тормозами данная схемка суждений врятли вкатит,ибо суппорт,направляйки,могут усугубляться при нагреве,ну и как следствие-бить,гудеть,и.т.д...) я бы на этот вариант поставил...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то ступичный подшипник не абсолютно жестокий,и имеет люфт, иначе бы он не крутился.

если не догоняешь о чем я, возьми прижми кожух тормозного диска, так что б был зазор пусть 1мм, и удивишься что он при повороте в одну сторону чиркаек а в другую нет. объяснишь почему? )

про нагрузку чушь. на маленькой скорости, а именно о ней идет речь раз говорится про перекресток, нагрузка на колесах будет одинаковой. да и потом, ее не должно быть больше какой то что бы вызвать гудеж, достаточно приложить момент вдоль оси вращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MoDem,ты упоротый я не пойму, или меж строк читаешь??)) Во-первых: люфт ступичного подшипника (допустимый) никогда не издаст заклинивание колодок.. если он у тебя болтается в разные стороны,то однозначно ему кабздец! ) не неси чушь!) И во вторых- прочти еще раз то, что я написал,я именно так и написал,что В СЛУЧАЕ АВТОРА,скорее всего имеет место быть ЗАКЛИНИВШИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ,ЛИБО ПОРШЕНЬ... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Koss, что за поршень?

Звук слышу с правой стороны

поршень суппорта,либо направляющие скобы суппорта...

С правой стороны... задамкрать машину,крутани колесо,как крутится? Нажми пару раз на тормоз,после этого еще раз крутани,глянь не заклинивает ли его... сними колесо и скобу суппорта,глянь как ходят направляющие и поршень суппорта.. думаю увидишь косячок...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.