Turuev Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 прокатился тут на подготовленной 06 (дикий развал, выворот, заварка) вот это реально ДРИФТ. машина почти перпендикулярно проезжей части валит. сел в свою RS MT и расстроился Вопросы: 1. Как можно увеличить угол заноса, кроме как увеличением выворота? Ширина покрышек должна влиять? Отношение ширины покрыш спереди и сзади? Вылет колеса? 2. В затяжном заносе руль вывернут до упора на продолжительное время. Как себя чувствует в это время ГУР? Что можно сделать? 3. Реально ли ездить на завареном дифе круглый год, включая дальние пробеги по трассе? 4. На льду иногда вместо заноса - сносит передок. Импульсы левой ного по тормозу - не особо помогают... Как прекратить снос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 1. Как можно увеличить угол заноса, кроме как увеличением выворота? Никак. 3. Реально ли ездить на завареном дифе круглый год, включая дальние пробеги по трассе? Я ездил 2 года на заварке. 4. На льду иногда вместо заноса - сносит передок. Импульсы левой ного по тормозу - не особо помогают... Как прекратить снос? отпустить тормоз и выпрямить колеса. Поставить хорошую резину. Загружать морду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoS Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 вообще товарищ, читайте форум и смотрите библию дрифта) ездить на завареном дифе круглый год - реально, нужно только голову на плечах иметь, а так все ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Alex074 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 4. На льду иногда вместо заноса - сносит передок. Импульсы левой ного по тормозу - не особо помогают... Как прекратить снос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turuev Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 как никак? увеличивая вылет колёс - меняется отношение колея/база - уменьшается радиус разворота машины - разве угол заноса не увеличится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shevrol Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 как никак? увеличивая вылет колёс - меняется отношение колея/база - уменьшается радиус разворота машины - разве угол заноса не увеличится? Не изобретай велосипед. Всеми этими примочками можно добиться только незначительных результатов, которые можешь даже и не заметить. Делай выворот и будет тебе счастье, это не сложно, и не сильно дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 2. В затяжном заносе руль вывернут до упора на продолжительное время. Как себя чувствует в это время ГУР? Что можно сделать? не выкручивай НИКОГДА руль до крайнего положения!!!! -это раз. поставить кулер на ГУР - это два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDBEDb Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 а чё за мотор на 06? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 MEDBEDb, rb26dett? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmbH Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 какая резина у тебя стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turuev Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 на 06 - нивовский блок. всё что понял. у меня сечас 205 55 16 шипов 60% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 17 января, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Чувак. Ты протесть свой авто летом на сухом асфальте! Там будешь понимать чего тебе не хватает. Зимой авто даже самое подготовленное будет вести себя не как ты хочешь, а как хочется дорожнгому покрытию. Выворот решает! Но еще больше решает скил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmbH Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 на льду без нормальной резины вообще тяжело...а так тренируся...на льду дело не в настройках больше, а в навыке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон.(Лысый) Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Прежде чем расстраиваться от своей машины, посади чувака с 06 к себе за руль и посмотри,что он на ней будет делать! Тогда расстроишься от себя и от своего неумения контролировать авто, но это пока! Только практика на площадочке поможет понять как тебе ехать боком, а то на твоей аватарке вообще переднии колеса не туда смотрят) ПИС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turuev Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 опыт конечно рулит беспорно. маленькая аватарка - хреново видно - всё у меня правильно смотрит :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKA Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Чувак. Ты протесть свой авто летом на сухом асфальте! Там будешь понимать чего тебе не хватает. Зимой авто даже самое подготовленное будет вести себя не как ты хочешь, а как хочется дорожнгому покрытию. Выворот решает! Но еще больше решает скил! Не сочтите за невежество, что это за звЭр такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 типа мастерство, ты что в онлайн игры не когда не играл?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 интересно ка на льду нагрузить морду...чуть тормоз и уже колеса блокируются... я газом и рулем на льду боком езжу один хрен лед это все говно! недавно морозы под -20 были, сухо, подкатил значит в новокосино на площадочку, а там ОМГ - асфальт, сухой! ) ну думаю, попробую! отсосал я... оказывается я ничерта не умею, 3с на палке не едет, торсен не блокирует, машинка кренится как уазик и даже сидение неудобное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 'AlexMG'- TRC отключи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDBEDb Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 AlexMG' - я уверен, что если тебя посадить и за МОЩНУЮ машину у тебя ничё неполучится... И на стоковой хачиго японцы умудрялись шпилить на спусках... Так что дело не в машине - учись понимать её и себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 26 января, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 отсосал я... Ты это сделал первый раз когда тебя на сухом в меня ушатало )))) Сань, не обижайся Я стебусь ))) На сухом асфальте гораздо все подругому... даже не гараздо - а абсолютно иначе! Умение валить по асфальту и по снегу - это два разных умения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Да никто и не говорит что это одно и тоже в точности? Но глупо не использовать зиму, для практики, когда зима у нас реально полгода, как в Москве со снегом не знаю, но в Сибири именно так. Машину я вообще купил зимой, и так уж вышло что пятаки пришлось крутить на снегу И когда он растаял точно также крутил их и на асфальте, так что лично для меня плюсы зимнего вождения какие никакие, но были Конечно можно бить себя в грудь и говорить что по снегу тока нищеброды неудачники ездят, а я такой крутой дрифтер и езжу только по асфальту, даже киича по снегу ездит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoS Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 ну скажу что по зиме учился на кольцевых движениях боком заходить...и чего, летом обсолютно то же самое...так что и для меня плюсы есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 оказывается я ничерта не умею, 3с на палке не едет, торсен не блокирует, машинка кренится как уазик и даже сидение неудобное а ты на зимней резине был? если да то не удивительно, зимку очень тяжело сорвать в занос... ну скажу что по зиме учился на кольцевых движениях боком заходить...и чего, летом обсолютно то же самое...так что и для меня плюсы есть! а еще по льду удобно отрабатывать антиразворотные движения, и чувствовать наступающий момент неуправляемого заноса)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 +1 зимой поучиться будет полезным. Главное, не на летней резине. Азам так научиться легче и безопаснее всего. Как только начнешь себя чувствовать уверенно на снегу, выезжая на асфальт будет легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.