Зачем регулировать клапана?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Зажатые впускные клапана приводят к затруднённому запуску холодного двигателя, может "троить" на холодную. Но впускные клапана никогда не прогорят. А "зажатый" выпуск чреват прогаром клапана. Когда клапана стучат, это не так страшно, просто увеличенный зазор досаждает стуком. Регулировка клапанов достаночно трудоемкий процесс, поэтому недешев. Вот как-то так...

Изменено пользователем Evgechka333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. У знакомого на старом 1G был очень плохой завод на холодную. Впускные клапана оказались зажаты в ноль. Отрегулировали - движок шепчет и с пол-пинка пускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если двиг работает ровно,тянет как лошадь, заводится в любой мороз с пол оборота, но на холостых на дизель похож, что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин(дизельной работы двигателя)полно,возможно увеличенный зазор между стенкой цилиндра и поршнем,может стучат стаканы на клапанах,ну и еще куча всевозможных причин.Слушать надо однако;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а какой зазор должен быть на Лехусе 1ГФЕ на впуске и выпуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепловые зазоры на холодном двигателе

Впускной клапан 0,15-0,25

Выпускной клапан 0,25-0,35

Изменено пользователем toxa812
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

стук клапанов это плохо, износ значительно увеличивается, мощность падает, потому что нагрузка трения скольжения начинает сопровождаться ударной нагрузкой кулачка вала об шайбу в момент преодоления зазора... Вот только что-то по стоимости непонятно никто нормально не подскажет...на тазах сам регулировал сотню раз, по мануалу наверно и тут попробую проверить, пробег 220К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то износ колпачков-толкателей на 1г-фе - дело довольно странное..

А вот если когда-то лезли в голову и притирали клапана, допустим, болгаркой, то может и дыру в колпачке профигарить)

Износ колпачков происходит оооочень медленно. Если не было сильной детонации, обрывов ремня грм и прочей жести, то "зажатые клапана" на 1г редко встретишь.. это на заметку.. купили машину - если стучат сильно клапана (особенно так, что слышно в салоне) - разбирайте голову.. скорее всего есть клапан на замену )

Колпачки можно заказать только до 0.5, кстати. Так что не всегда и выведешь зазоры в допуск, если стук реально громкий..

На истину в последней инстанции не претендую, вышесказанное - лишь из моего опыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общался с сервисменами на эту тему у официаловю... мастер лет 5 работает... говорит чтобы усадить клапана...это надо реально на протяжении 15-20 т.км откровоенное говно лить в мотор типа лукойла и прочей бодяги... так с ними ничего не случается... (если ремень не рвать и 100-й бенз не лить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана надо проверять каждые 50-100 тысяч километров пробега. труда это не составит, в инструкции все есть. Нужна инструкция, щупы и руки не из жопы. В случае если какие то зазоры больше/меньше номинальных - вот тогда нужно уже грамотно снять распредвалы, померять шайбы, на тех клапанах что не в допуске и высчитав парметры новых заказать их. А пока собрать все обратно и ездить дальше.

Насчет того, что происходит плохого с мотором при неправильно отрегулированном зазоре - при пережатых клпапнах - горят тарелки клапана, при большом зазоре - падает мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 3S :

чтоб отрегулировать клапана нужно снимать распред валы. так что это совсем не дешево. и шайб нет ни официалов ни в магазинах- поэтому либо разбирать смотреть какие шайьы и на стоянку и в эксисит, или два раза разбирать чтоб замерить и заказать, потом чтоб поменять))) жесть. Мне просто необходимо регулировать и тему прозондировал у сервисманов(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в снятии валов так-то ничего сложного нет. Главное обзавестись динамометрическим ключом и понимать что делаешь. Ну и книгу можно почитать еще :rolleyes:.

Разбирать полюбой 2 раза - 1. на замер (достаточно скинуть клап.крышку) 2. на смену шайб

Шайбы, кстати, если зазор меньше чем надо, можно сточить (уменьшить толщину) у какого-нибудь токаря со станком оборудованым микрометром (не редкость даже в небольших городах). Ну или купить на экзисте - там любые есть (они кстати у половины тойтовских движков одинаковые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клево все это, но кому тачка на каждый день тому не очень то дешево это все)))

а крышку будет не достаточно снять чтоб посмотреть что нуно! = это мастер мне сказал с тойота сервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Так всетаки достаточно ли крышку скинуть будет чтобы зазоры промерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

зазоры должны быть впуск 0.20 выпуск 0.25 да? зазоры можно самому отрегулировать да? а если они не регулируються не выставляються на не которых клапанах значит их надо менять да???!

Хочу посомтреть их! потому что появился стук как у гидриков но их здесь нет... появился поле смены масла! с начала стучал на мобили 0-40 минуту может две... поменял на ликви моли на холодную при заводке стучит секунд 20 уже... пробег 135 тык мотор 1 G

Изменено пользователем multi_vitaminka1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да... )) покупла в германии в тюненги полном по этому и решил дальше лить 0-40 она есздила все время на BP visco 7000 0w40 Один владелец был в германии

так что вы думаете... если серьезно??! на мобили проехал всего 700км. и поменял на ликви моли 0w40 стал работать тише звук уменьшелмся но окончательно не прошел.проехал на лм уже 1500 тык... и на нем появились пузыри на щупе до этого не было их.. подскажите??

Изменено пользователем multi_vitaminka1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ходят нормально так.... один только нормальный все осатльные ходят чуть чуть или хорошо... это надо менять шайбы да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.