Zoom Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 вот тож думаю...какие-нить повышенного КПД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgechka333 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Зажатые впускные клапана приводят к затруднённому запуску холодного двигателя, может "троить" на холодную. Но впускные клапана никогда не прогорят. А "зажатый" выпуск чреват прогаром клапана. Когда клапана стучат, это не так страшно, просто увеличенный зазор досаждает стуком. Регулировка клапанов достаночно трудоемкий процесс, поэтому недешев. Вот как-то так... Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Evgechka333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Все верно. У знакомого на старом 1G был очень плохой завод на холодную. Впускные клапана оказались зажаты в ноль. Отрегулировали - движок шепчет и с пол-пинка пускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genarёkk Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А если двиг работает ровно,тянет как лошадь, заводится в любой мороз с пол оборота, но на холостых на дизель похож, что может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Причин(дизельной работы двигателя)полно,возможно увеличенный зазор между стенкой цилиндра и поршнем,может стучат стаканы на клапанах,ну и еще куча всевозможных причин.Слушать надо однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 а какой зазор должен быть на Лехусе 1ГФЕ на впуске и выпуске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Тепловые зазоры на холодном двигателе Впускной клапан 0,15-0,25 Выпускной клапан 0,25-0,35 Изменено 2 апреля, 2011 пользователем toxa812 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 стук клапанов это плохо, износ значительно увеличивается, мощность падает, потому что нагрузка трения скольжения начинает сопровождаться ударной нагрузкой кулачка вала об шайбу в момент преодоления зазора... Вот только что-то по стоимости непонятно никто нормально не подскажет...на тазах сам регулировал сотню раз, по мануалу наверно и тут попробую проверить, пробег 220К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavu Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Вообще-то износ колпачков-толкателей на 1г-фе - дело довольно странное.. А вот если когда-то лезли в голову и притирали клапана, допустим, болгаркой, то может и дыру в колпачке профигарить) Износ колпачков происходит оооочень медленно. Если не было сильной детонации, обрывов ремня грм и прочей жести, то "зажатые клапана" на 1г редко встретишь.. это на заметку.. купили машину - если стучат сильно клапана (особенно так, что слышно в салоне) - разбирайте голову.. скорее всего есть клапан на замену ) Колпачки можно заказать только до 0.5, кстати. Так что не всегда и выведешь зазоры в допуск, если стук реально громкий.. На истину в последней инстанции не претендую, вышесказанное - лишь из моего опыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 общался с сервисменами на эту тему у официаловю... мастер лет 5 работает... говорит чтобы усадить клапана...это надо реально на протяжении 15-20 т.км откровоенное говно лить в мотор типа лукойла и прочей бодяги... так с ними ничего не случается... (если ремень не рвать и 100-й бенз не лить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Недавно измерил зазоры. Все как на подбор по мануалу. Пробег 100тыс.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavu Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Вот именно. Клапана "так просто" не стучат на этом двиге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Клапана надо проверять каждые 50-100 тысяч километров пробега. труда это не составит, в инструкции все есть. Нужна инструкция, щупы и руки не из жопы. В случае если какие то зазоры больше/меньше номинальных - вот тогда нужно уже грамотно снять распредвалы, померять шайбы, на тех клапанах что не в допуске и высчитав парметры новых заказать их. А пока собрать все обратно и ездить дальше. Насчет того, что происходит плохого с мотором при неправильно отрегулированном зазоре - при пережатых клпапнах - горят тарелки клапана, при большом зазоре - падает мощность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Соколов Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 про 3S : чтоб отрегулировать клапана нужно снимать распред валы. так что это совсем не дешево. и шайб нет ни официалов ни в магазинах- поэтому либо разбирать смотреть какие шайьы и на стоянку и в эксисит, или два раза разбирать чтоб замерить и заказать, потом чтоб поменять))) жесть. Мне просто необходимо регулировать и тему прозондировал у сервисманов( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Ну в снятии валов так-то ничего сложного нет. Главное обзавестись динамометрическим ключом и понимать что делаешь. Ну и книгу можно почитать еще . Разбирать полюбой 2 раза - 1. на замер (достаточно скинуть клап.крышку) 2. на смену шайб Шайбы, кстати, если зазор меньше чем надо, можно сточить (уменьшить толщину) у какого-нибудь токаря со станком оборудованым микрометром (не редкость даже в небольших городах). Ну или купить на экзисте - там любые есть (они кстати у половины тойтовских движков одинаковые). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Соколов Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 клево все это, но кому тачка на каждый день тому не очень то дешево это все))) а крышку будет не достаточно снять чтоб посмотреть что нуно! = это мастер мне сказал с тойота сервиса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Ох уж эти мастера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Так всетаки достаточно ли крышку скинуть будет чтобы зазоры промерить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Да, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multi_vitaminka1984 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) зазоры должны быть впуск 0.20 выпуск 0.25 да? зазоры можно самому отрегулировать да? а если они не регулируються не выставляються на не которых клапанах значит их надо менять да???! Хочу посомтреть их! потому что появился стук как у гидриков но их здесь нет... появился поле смены масла! с начала стучал на мобили 0-40 минуту может две... поменял на ликви моли на холодную при заводке стучит секунд 20 уже... пробег 135 тык мотор 1 G Изменено 17 апреля, 2012 пользователем multi_vitaminka1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kelebra Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 да?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Дану на)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multi_vitaminka1984 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) ну да... )) покупла в германии в тюненги полном по этому и решил дальше лить 0-40 она есздила все время на BP visco 7000 0w40 Один владелец был в германии так что вы думаете... если серьезно??! на мобили проехал всего 700км. и поменял на ликви моли 0w40 стал работать тише звук уменьшелмся но окончательно не прошел.проехал на лм уже 1500 тык... и на нем появились пузыри на щупе до этого не было их.. подскажите?? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем multi_vitaminka1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multi_vitaminka1984 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Они ходят нормально так.... один только нормальный все осатльные ходят чуть чуть или хорошо... это надо менять шайбы да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.