Зачем регулировать клапана?


Рекомендуемые сообщения

я отгибал плоскогубцами аккуратно, менял сальники, затем деревянным бруском задавил выступы на место как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По подтачивали мне регулировочные стаканчики, на координатном станке резцом. Вначале выточили приспособы, что бы его закрепить, снизу столик с углублением под стакан, сверху кольцо которое прижимало его к столику. Дальше планировали по 5 соток, резец правда уходил на сотку после каждого стаканчика, после 8-го пришлось подточить резец.

Точность вышла +- пол сотки, проверял сам микрометром каждый стаканчик. Времени заняло где то полтора часа на 12 стаканчиков, включительно с изготовлением приспособ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Мужики, подскажите, если я сниму небольшое видео моего движка(предположительно цокатят клапана) и выложу вам сюда, кто-нибудь что-либо дельное подскажет?А то у некторых вообще было, что звенела то шестерня грм незатянутая, то муфта какая-то. Снять на холостых и на прогретом?

Кстати, на днях меняю ремень грм + заливаю новое масло погуще(до меня лили Ликви Моли 5в30что-ли)

Может заодно и померить зазоры в клапанах?Говорят, что стучать клапана начинают из-за выработки в стаканчике, так ведь?

Изменено пользователем Twinny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите, если я сниму небольшое видео моего движка(предположительно цокатят клапана) и выложу вам сюда, кто-нибудь что-либо дельное подскажет?А то у некторых вообще было, что звенела то шестерня грм незатянутая, то муфта какая-то. Снять на холостых и на прогретом?

Кстати, на днях меняю ремень грм + заливаю новое масло погуще(до меня лили Ликви Моли 5в30что-ли)

Может заодно и померить зазоры в клапанах?Говорят, что стучать клапана начинают из-за выработки в стаканчике, так ведь?

Сомневаюсь что подскажут. Масло гуще лить не желательно, так как муфта ВВТ-И этого не любит, ну максимум 5в-40. Масло жрет? Какой двигатель?

Зазоры меряй по любому, это не сложная и не дорогая процедура. Клапана обычно проседают, от этого зазоры уменьшаются, но бывает что и увеличиваются. На моем двиге 1г-фе с пробегом в 330 тысяч выработка в стаканчиках (внутри) была сотка-две, то есть практически не было.

Изменено пользователем Tarasss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что подскажут. Масло гуще лить не желательно, так как муфта ВВТ-И этого не любит, ну максимум 5в-40. Масло жрет? Какой двигатель?

Зазоры меряй по любому, это не сложная и не дорогая процедура. Клапана обычно проседают, от этого зазоры уменьшаются, но бывает что и увеличиваются. На моем двиге 1г-фе с пробегом в 330 тысяч выработка в стаканчиках (внутри) была сотка-две, то есть практически не было.

Спасибо!Тогда залью родное Тойотовское 5в30. Дрыгатель 1г-фе, пробег почти 200.

Сколько ест не знаю пока.Сколько будет стоить померять зазоры, если все равно ремень менять?Не слишком дорого?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Тогда залью родное Тойотовское 5в30. Дрыгатель 1г-фе, пробег почти 200.

Сколько ест не знаю пока.Сколько будет стоить померять зазоры, если все равно ремень менять?Не слишком дорого?)

Я с Украины, у нас стоит 15-20 долларов Ремень тут ни причем для замера надо крышку гбц снять, обязательно нужно поменять прокладку гбц иначе будет подтекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Украины, у нас стоит 15-20 долларов Ремень тут ни причем для замера надо крышку гбц снять, обязательно нужно поменять прокладку гбц иначе будет подтекать.

Спасибо. Будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

У меня 3S-GE, подскажите пожалуйста если я просто переверну регулировочные шайбы какие возможны последствия? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи, еще раз хочу услышать подтверждение!  Кто конкретно точил регулировочный стаканчик с наружной стороны, ставил, и через некоторое время проверял зазоры, и они были в норме? На сколько я знаю, на таких детальках на поверхности должна быть цементация, которую стачивать никак нельзя, иначе быстро будет расклепывать стаканчик, или выедать... Что и происходит, когда люди видят большие зазоры, и верхнюю плоскость стаканчика в виде тарелки. Может я ошибаюсь, если это так, завтра же пойду точить! Я вполне успешно проделывал такую операцию с шайбами на дизельном 3L двигателе, точил шайбу на болгарке, но потом ложил шайбу подточенной стороной в стаканчик, и никаких проблем не было, большая площадь соприкосновения. Но рабочую плоскость точить боюсь, буду рад, если убедите меня в обратном! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наружной стороны не советую, она же полированная и каленая, может и хромированная. Мне стачивали пятку внутри стаканов на координатном станке, такую операцию можно делать один-два раза, так как дальше снимиться каленый шар стали и пятку может начать расплющивать.

Знаю люди стачивали пятку камнем на стационарном сверлильном станке, ручной дрелью лучше не надо, потому что нереально будет сделать плоскость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, конечно внутреннюю площадку точнуть сложнее, но одна-полторы десятки надеюсь роли не сыграет! Скорее так и сделаю, спасибо! Через некоторое время после подточки  зазоры не проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирался проверить, но руки не дошли, уже 40 тыс накатал, да еще и на газу. Через недельку-две буду проверять и наверное регулировать, так как был у супер диагноста, который зазоры в клапанах проверяет по осциллограмме разряжения во впуске, так он сказал что есть уже приличный разнобой в зазорах по цилиндрах или может быть не герметичность клапанов.


К стати мне стачивали с точностью +- сотка, +-десятка, как то многовато.

Так же советую померить толщины всех стаканов и записать вмести с их расположением, что бы в следующий раз по замерах зазоров можно было стаканчики нужного размера заказать не снимая их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня на первом цилиндре зазоры вне допуска, точно не помню, либо 0.15 либо о.20 на выпуске, но явного следа касания не было, поэтому немного отложил регулировку. А так получается, что десятку и нужно снимать.... 

Записать толщины, идея хорошая, сделаю. Не подскажете кстати, какая высота юбки стаканчика? У меня на работе вроде есть микрометр, но маленький, сразу прикинуть, влезет ли в него стаканчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Смотрю тут указывают зазоры на 3S-GE, и не один не уточнил, что на впускные одинаковые, а на выпуск есть разница: АКПП- 0,32-0,42мм; МКПП- 0,25-0,35мм.

 

 

У меня 3S-GE, подскажите пожалуйста если я просто переверну регулировочные шайбы какие возможны последствия? Спасибо.

Идея отличная! НО.... (следующий пост)

 

никаких

Это точно?!! У самого такая проблема, вот если перевернуть, то зазор войдет в допуск (впуск-все в норме, а выпуск - на пределе, запас в сотку, и два выпускных - 0,47 и 0,49мм). На экзисте посмотрел и ох.....ел, какие мне надо (3,00мм-замер в неработающей части шайбы и соответственно при установке их попадаю в допуск) стоят более 800р. за шт.!!, а на каких-то пять соток больше - 200р. за шт.!!! И в чем прикол?? Почему такая разница?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ну тут наверное имеется ввиду износ на шайбочке со стороны клапана.. т.е. при перевороте обратной стороной, мы выравниваем поверхность тем самым вернув зазор, при не большом отклонении, в допуск...

как писал товарищ

evgenis

http://www.drive2.ru...l/1191209/#post тоже регулировал клапана на 3s-ge, просто перевернул шайбочки наоборот, двиг начал работать тише, тяга стала чуть получше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большие сомнения что переворачивания что то даст, недавно регулировал клапана на 1Г, пробег уже 375 тыс, на родных стаканчиках внутри заметна выработка от клапана, померил ее индикатором(микрометром), оказалось выработка даже до одной сотки не дотягивает. То есть перевернув шайбу скорее всего выиграете аж одну сотку, которая ни на что не влияет.

 

К стати позже опишу детальную процедуру, как на координатно расточном станке стачивать пятку внутри стаканчиков от мотора 1Г, что бы увеличить зазоры, для этого нужен сам станок, хороший токарь и офигенно твердый резец, что бы брал эту каленную японскую сталь. Особенно актуально будет для тех, кто перешел на газ. Есть статистика за 80 тыс пробега на газу, за 35-40 тыс. зазоры на выпуске уходят с 0,3 до 0,2 в среднем, впуск тоже просел на десятку но за 80 тыс. Правда половина моего пробега по трассе со скоростью 150-160, то есть 4-4,5 тыс на тахометре, это уже предельный режим для работы мотора на газу, газ просто не успевает сгорать и жарит калапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.