abda72 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) При не полностью прогретом двигателе, ЭБУ добавляет топлива. можно проверить работу термостата. Такая фишка была на ёпеле у меня. термостат подклинило и движок не прогревался больше 80 градусов. И комп лил керосин, ездил всё время как на подсосе. Лямбды дают коррекцию по топливу до 20%. У меня после замены расход упал с 18-20 до 14,5-16 Изменено 17 апреля, 2014 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей046 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Двигатель 1Г ест масло!!! сделать раскоксовку? какие вообще есть варианты решения??? подскажите что делать люди добрые???? Спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir76 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 контракт, свап! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 тема не про расход масла. для масла есть отдельная тема, напиши туда какое масло льешь и сколько жрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Смени марку масла, не лей Кастрол, сильно угорает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей046 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Смени марку масла, не лей Кастрол, сильно угорает. Кто делал раскоксовку??? помогло??? расход масла уменьшился??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Сергей046 http://bmwservice.livejournal.com/38285.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonson Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Где находится МАФ двиг 1г? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Где находится МАФ двиг 1г? На 1G МАФа нет, Есть МАП... Поправьте если не прав... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Сергей046 на лехе раскоксовок не делал. я писал про таз 2108 Изменено 26 апреля, 2014 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леxa Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 чем только люди не занимаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ris Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Замерил сегодня расход по трассе (средняя скорость 110) 1G автомат, главная пара 4,3 8,24/100 бензин лукойл 95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 ехал на круизе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ris Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 )) да, у меня диск кривой был после 110 биение начиналось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) на круизе всегда экономичнее ехать, чем самому педаль держать ))) проверено не раз. тока уж больно точные данные по расходу (8,24), мензурками керосин мерил?))) У бензиновой колонки разрешенная погрешность налива от -50 до +50 мл на 10 л (класс точности счетчика), а в условиях Российского бизнеса минимум от -500 до -100 мл (эта величина легко меняется путем ввода корректирующих коэффициентов). И это без учета изменения плотности при изменении температуры топлива. Изменено 31 августа, 2014 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iceman031089 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Доброго дня ребят! в общем имеем RS200 AT, нагнулась АКПП. Заменил на выходных, чтоб ее снять, заодно снимал выхлоп с двумя ламбдами и кардан. Суть в том, что расход дико увеличился, даже без замеров заметно, лямбды все подключены, никаких чеков не горит... Ничего не понимаю... Ответы в стиле :"просто отвык", "долго не ездил, пока ждал коробку" - не принимаются заранее благодарен за подсказки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Мож коробас буксует? Может автомат 4 диапазон вместо 5 диап тебе пришел. Мож подсос воздуха в выхлопной коллектора. Попадает кислород свободный на лямбду вот она и обогатит смесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariari Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 ээээээээм..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 ехал домой, воскресенье, Екб без пробок, режим: максимальный овощ. Ездит так сущее издевательство, думаю это теоретический минимум, для моей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5tar Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 В общем с наступлением холодов, у меня практически на 100км упал пробег на одном баке. Грубо говоря если расход по чекам летом-осенью был порядка 14 литров. то сейчас он составляет 18-19 литров на 100. Подскажите пожалуйста. это происходит у всех или у меня возникла какая-то неполадка? Стоит отметить. что сейчас мне предстоит ТО (замена масла, свечей и фильтров) + точно еду на диагностику, хотя она вряд-ли что-нибудь покажет. Возникнувшая проблема ведь не уйдет после ТО?) Езжу каждый день до работы и обратно, по 16 км в один конец, грею не очень долго.. пока стрелка не отлипнет и не перейдет к 1 делению (минут 5 наверно), тогда включаю драйв и разгоняю масло в коробке примерно минуту, потом трогаюсь.. не кручу мотор до тех пор пока машина нормально не прогреется. В общем странно все это.. в общем бака с 60 литрами хватает на 320км.. когда было тепленько катался по 400-450км Кто сколько проезжает на баке? >_< бесит что у друга CR-V кушает 10 литров на 100)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divanoff Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 В общем с наступлением холодов, у меня практически на 100км упал пробег на одном баке. Грубо говоря если расход по чекам летом-осенью был порядка 14 литров. то сейчас он составляет 18-19 литров на 100. Подскажите пожалуйста. это происходит у всех или у меня возникла какая-то неполадка? Стоит отметить. что сейчас мне предстоит ТО (замена масла, свечей и фильтров) + точно еду на диагностику, хотя она вряд-ли что-нибудь покажет. Возникнувшая проблема ведь не уйдет после ТО?) Езжу каждый день до работы и обратно, по 16 км в один конец, грею не очень долго.. пока стрелка не отлипнет и не перейдет к 1 делению (минут 5 наверно), тогда включаю драйв и разгоняю масло в коробке примерно минуту, потом трогаюсь.. не кручу мотор до тех пор пока машина нормально не прогреется. В общем странно все это.. в общем бака с 60 литрами хватает на 320км.. когда было тепленько катался по 400-450км Кто сколько проезжает на баке? >_< бесит что у друга CR-V кушает 10 литров на 100)) А вот осилить всю тему не судьба? Здесь же все написано! Парни разжевали уже все. За несколько лет ничего не помянялось: в плане причин увеличения расхода. Прогревы и пробки добавляют. Машина греется до 1 первого деления при разной температуре окружающей среды разное количество времени - зимой дольше. Закономерно предположить, что сейчас она греется 5 минут, а летом наверное минуту-две? ИМХО Сделай все, что здесь перечисляли и если не поможет, то начинай переживать. Про себя могу написать: очень долго ездил с мертвой лямдой, на баке проезжал около 400км в среднем(IS200 MT). Замеры показывали порядка 12-15л на 100км, это при режиме тошнилова и движения накатом включительно. Сейчас после замены лямды и с наступлением холодов потребление примерно тоже. Статистики мало пока. Насколько мне известно, но на Altezza'х, когда лямда не работает, чек не загорается. Поправте меня, если я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Парни привет! мотор 3с АКПП Проблема такая, что жрет 25-30 литров, если особо наваливать. Как проверить лямбды?! в чем может быть причина?! а то уже не наю куда смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 19 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Расход в 25, если особо наваливать - это не проблема лямбд, а проблема особого наваливания. F10 550 на круизе в сотку по трассе ест в среднем 10-12 литров. А если на ней особо навалить, то расход прыгает до 40... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Ну все равно 25-30 это дохера. У меня с отрубленными лямбдами, на компрессоре, тапку всегда в пол жрал 22-23 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.