Повышенный расход бензина


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 733
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это с чего на обедненной смеси прогорит и быстрее??? Тут уже года два назад на форуме бред писали что если поставить насос по производительности меньше то мотор прогорит, откуда этот бред берется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

народ, подскажите, не так давно взял. кручу до 3к оборотов и расход 15-17 литров. норма? предыдущий хозяин говорит, что всю топливную магистраль перебрал, форсунки и дроссель чистил. даже ума не приложу, в чем может проблема. я понимаю, если бы было 13-15, то вообще без вопросов. но когда подходит к 17 на 100, причем даже не раскручивая двиг, уже появляются сомнения, что все исправно и работает так как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Лямбда зонды затравленные у тебя. Корректировка по топливу не правильная. Ещё вариант, не правильно считает расход воздуха. Не помню на RSке какая система по воздуху или по вакууму.  А вообще у меня у Лехи по пробкам расход газа в среднем 16.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

недавно расход замерил на ис200, по городу на автомате, наваливая постоянно- 13,8л 95го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Это у вас считается повышенным расходом для древнего двухлитрового мотора на древнем автомате с массой 1,5 тонны зимой по крупному городу при наваливании? 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня гышка на автомате 10.5 жрет, как то вышло 11.1 на бак, так я решил что расход  повысился и давай искать тут инфу почему.
Почитал тему и подумал что не буду мешать своему охуенно новому мотору с минимальным расходом xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Мужики всем привет. 3s-ge at, по технике мотора все ок. Кпп тоже в норме. Чек не горит, лямбды новые. Датчики все рабочие. 
Жрет зимой в состоянии спокойное езды по городу 20л стабильно. Летом жрала столько же, но на мёртвых лямбдах и при условии «газ в пол». Не знаю че делать. До этого были лямбды мертвые, думал в них дело - вот только поменял. Проехал 100км и те же 20л. Пробег среднесуточный 30-35 км, 2 прогрева в день. Мотор если что контракт, пробег около 80к. Все прокладки и тд целые ибо только менялись 4к км назад.  Свечи новые, поставлены вместе с лямбдами. По снегу передвигаюсь в основном на режиме Сноу. Ибо буксуем и стоим на месте. 

Мб было у кого ? Или есть мысли какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Мысли такие, что для зимы с двумя прогревами и среднесуточным пробегом 30 км это вероятно нормальный расход. Либо летом "без лямбд" и с "тапкой в пол" это тоже нормально.

Любые Алтеззы жрут 10 литров только по трассе на 100 км/ч и без обгонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен отчасти со Славой, что это около нормальный расход. Так же в мануале указано что при вкл режиме сноу расход повышается. 
зы а сколько по времени греется машина? Есть ли запах Бенза в выхлопе? И какой бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замерах какой был минус за бортом? когда стукнули морозы -15-20 градусов в центральной полосе, у меня тоже расход за 20 улетел :) это нормально. даже свежие 2х литровые корейцы/японцы в такое время расходуют 17-19 л/100км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Наши машины на наших моторах и тупых автоматах - древние вёдра. Нельзя их сравнивать по расходу с рекламными брошюрками современных вагов на свистоперделках (tfsi, tdi, dsg). У нас расход будет минимум в два раза больше. А лютые морозы, долгие прогревы, малые пробеги, пробки, и тапки в пол всегда нас будут выводить в район 20 литров на сотку.

 

Для понимания возьмем баварский 4.4TT. По трассе при 100 км/ч на круизе он может жрать, укладываясь в 10 литров. Но только ты встал на ТТК со средней скоростью 8 км/ч, расход сразу уходит в 30+ и это норма. Либо ты выехал на трассу и пошёл хасанить на максимуме как в последний день - расход уходит под 40... Это из личного опыта на двух новых машинах  с современным мотором, а чего тогда ожидать от двигателей и акпп из прошлого тысячелетия?..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, spaunik2 сказал:

Согласен отчасти со Славой, что это около нормальный расход. Так же в мануале указано что при вкл режиме сноу расход повышается. 
зы а сколько по времени греется машина? Есть ли запах Бенза в выхлопе? И какой бензин?

Если стоять на месте - минут 10 до того как стрелка температуры с места тронется. Я сейчас езжу по принципу : завёл,3-4 минуты постоял, пока машину почистил по быстрому и поехал. Как с места тронулся - буквально 300-500м и температура уже на 3-4 риске. Ещё максимум 1км и рабочая температура полностью. 
 

Запах бензина отсутсвует. Потому что при мертвых лямбдах была беда, пока грелась - особенно. Воняло бензом в радиусе 5 метров от машины. 
 

Бенз 100 Лукойл. У нас тут 90% японоводов на нем двигаются. Ну и я в том числе. Пробовал на Шелл 95 в-повер и Роснефть 95 пульсар - сначала умерли свечи, а потом она отказалась на Роснефти ехать нормально. 

1 час назад, sant57 сказал:

при замерах какой был минус за бортом? когда стукнули морозы -15-20 градусов в центральной полосе, у меня тоже расход за 20 улетел :) это нормально. даже свежие 2х литровые корейцы/японцы в такое время расходуют 17-19 л/100км. 

При замерах был мороз как раз от -15 до -25 примерно. 
По большому счету, я тогда думаю проверю маф на всякий случай и посмотрю что по показателям в общем. И буду ждать тепла получается. Не думал что у этих моторов такой прикол 😅

37 минут назад, Треzвый сказал:

Наши машины на наших моторах и тупых автоматах - древние вёдра. Нельзя их сравнивать по расходу с рекламными брошюрками современных вагов на свистоперделках (tfsi, tdi, dsg). У нас расход будет минимум в два раза больше. А лютые морозы, долгие прогревы, малые пробеги, пробки, и тапки в пол всегда нас будут выводить в район 20 литров на сотку.

 

Для понимания возьмем баварский 4.4TT. По трассе при 100 км/ч на круизе он может жрать, укладываясь в 10 литров. Но только ты встал на ТТК со средней скоростью 8 км/ч, расход сразу уходит в 30+ и это норма. Либо ты выехал на трассу и пошёл хасанить на максимуме как в последний день - расход уходит под 40... Это из личного опыта на двух новых машинах  с современным мотором, а чего тогда ожидать от двигателей и акпп из прошлого тысячелетия?..

 

Безусловно твоя правда. Но а как же те самые эксперты в других темах/конференциях/пабликах которые орут в три глотки что у них летом расход что-то около 12 если как дед ездить, и до 17-18 если во все педали нажимать? Вот собственно и решил уточнить. Ибо конфа есть в вацапе на 500 человек, там мне начали накидывать мол ребята на 3с + ат имею небольшой расход. Типа зимой с прогревами и тд до 16-17. 
в общем и целом твоя правда, и спорить тут смысла нет. Значит получается пусть кушает себе дальше) но диагностику все равно сделаю на всякий случай 😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Это такие же ребята, как и владельцы баварцев, у которых они никогда не ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dach сказал:

Бенз 100 Лукойл.

мне сложно что-то утверждать, но у наших ребят после недели-двух простоя 100 лукой превращается в тыкву. может он испаряется сильно или хз. 100 роснефть как? пульсар какашка, а вот обычный 95-100 на роснефти ничо такой, у нас по крайней мере.

2 часа назад, Dach сказал:

Не думал что у этих моторов такой прикол 😅

это у всех моторов. старенький корейский 2л G4GC на автомате на машине жены в морозы жрал 27л/100км. с 20 минутными прогревами по утрам на автозапуске правда :D 

мой турбожузет под 20. так в среднем 15 расход зимой. но то жузет и мкпп, не сравнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать что делать - подключить елм и посмотреть что там в мозге происходит

сосет гдето или маф мертвый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, sant57 сказал:

мне сложно что-то утверждать, но у наших ребят после недели-двух простоя 100 лукой превращается в тыкву.

 

а как это проявляется? я бывает выезжаю раз в 2-3 месяца машина стоит.. и разницы никакой не вижу, после простоя 2-3 месяца у машины. но при этом я держу всегда 70-100% бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая информация, что неправильная работа или ещё какая-то реакция датчика детонации вызывает ощутимое повышение расхода топлива. Есть у кого-то подтверждение или опровержение?

От себя скажу, на опыте 1г-фе при шумной его работе в следствии износа и старости - расход всегда огромный, от 18 литров и выше. Связано ли это с потерей эффективности мотора или алгоритмом подавления детонации (если датчик "слышит" шум) или все вместе, я не готов сказать, но исход всегда одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Juve сказал:

а как это проявляется?

машина при выезде троит и пердит, пока не заправишься свежим бензом. актуально для турбированных - тси, всякие турбо 3s, жузеты и тд.

это может быть чисто наша специфика. у нас заправка лукойл одна на весь город. и когда она только открылась, бенз был шикарный. сейчас говорят качество уже не то. да и цена выше роснефти заметно.

1 час назад, AndrewZi сказал:

Есть у кого-то подтверждение

чисто по логике управления мотором - при ощущении датчиком детонации, которой нет, эбу уменьшает уоз. ты чувствуешь меньше мощности и больше давишь на педаль. получаешь больше расход). плюсом топливо сгорает гораздо менее эффективно. проверяется просто - если после скидывания клемм тачка некоторое время едет лучше и меньше жрёт, а потом всё становится снова хуже - они.

 

печатаю и понимаю, что надо бы махнуть датчики детона себе на жузете. :D  ведь у меня именно такая фигня - при дрифте иногда пропадает мощность пока клемы не скинешь. хотя вроде с топливом всё хорошо, буст стоковый, дроссель открыт как надо и тд.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас цены на них посмотрел и прозрел просто. 

биткоин нервно курит в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.