-XapBaT- Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Всем Здрасти!!! Я в этом новечек... первая машина!!! :-P Купил недавно себе Алтезу 2001 1Gг. 160 л.с. Расход 50 л. в баке - хватило на 245 км. при температуре -25.,а при темп. -30 до 40 вообще проехал 170 км. В чем может быть проблемы....бывший хозяин следил за ней... короче вылизовал! Поэтому и решил взять у него....отзывы были хорошие о машине!!! В данный момент не могу дозвониться и спрасить в чем проблема... не которые говорят, что он сделал какай-то чип-тюннинг.... установлен бортовой камп.(который показывет все и про все) есть две кнопки, одна выкл. ABS, а другая тот самый камп. Поменял все расходники...и топл.фильт и насос!!! Обращаться в СТО пока не хочу....говорят плохо у нас проводят диагностику..сдерут деньги и все!!! А до другого города 300 км. долековато...да и холодно!!! Кто чем, помогите!!!!!! Спасибо :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakudzum Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) привет, не к тебе ли я подъезжал, у аэропорта по осени, про наклейку еще спрашивал ты сказал что от прежнего хозяина? а про расход, расход велик, если считать просто езду, а расход на прогрев у тя она на сигналке на прогреве стоит???? Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Yakudza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-XapBaT- Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Привет!!!! Да, вспомнил...это как раз первые деньки на заднем приводном авто,по началу жесть....когда дождик был,а зимой в гололед - забавно :-D ....до это была Honda Integra 1998г. 120 л.ш. 1.6!!!!! Ну, что нашел резину в тот раз? ----Вчера забыл напомнить,торопился. Да на ней есть автозапуск... поставил температуру -10 на движку...при такой темп.воздуха,как 38 и выше она у меня заводится ночью раз 5. может меньше может больше :? !!!! Изменено 26 февраля, 2009 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloman78 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Нормальный расход. У меня с прогревами также потребляет бенз. Литров 20 на 100. Без прогревов всё норм. 1g акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-XapBaT- Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Привет!!! То есть все нормуль???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloman78 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Похоже на то, что всё нормально. Без прогревов расход уменьшается. Намного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyKyRyZa Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Да вы гоните что ли... 5 запусков по 10 минут съедают где то 1.8- 2 литра. А у него БОЛЬШЕ 23 литра на сотню выходит!!! Это совсем не нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) хЗЗЗЗЗЗЗ!!! 13литров прогрев на ночь, пробки, пятаки)) не больше! 3S, палка правда.. ищи причину! где то рядом, но где???? Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Vasya R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 при прогреве расход сильно увеличивается, комп при такой низкой температуре очень богатит смесь, так что имхо нормально. Попробуй поставить температуру завода поменьше. У меня 1g по московским пробкам и с периодическими отжигами ест 13-13,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 у меня 1г акпп. Без отжига, с пенсионерсокой ездой (до 2,5 тыс об.), по пробкам процентов 30 от времени поездки, максимальной скоростью 40км/ч на дороге без пробок, расстоянии поездок 5-7 км и прогревом до начала оживания датчика температуры двигла, выходит 15-16 литров на 100 км. Вроде все работает, но выхлоп очень вонючий какой-то, многие замечают. И при температуре -10 -18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veteran686 Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Ппоставил температуру -10 на движку...при такой темп.воздуха,как 38 и выше она у меня заводится ночью раз 5. может меньше может больше :? !!!! Нах. на -10, поставь на -20! За ночь будет пару раз заводится, расход уменьшится до 16 литров! У меня с прогревом 15 -16 литров выходит, летом 13 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-XapBaT- Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Нужно попробывать.... только вот проблемка....брилок от сигналки поломался....вот жду когда придет!!!! Спасибо всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey_vip Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 вот моя история на 3S: средняя температура на южном урале у нас -10-15, редко очень до -28-30 падает, так вот в -10-15 у меня 14,5-15,5... а в -28 я на работе в течении дня раза 3-4 выхожу греть, и вечером перед сном выхожу греть до 90гр (чтоб за ночь подольше остывала), у меня вышло последний раз 19,8л я для себя вывод сделал что на прогревах что 3S, что 1G жрут реально ДОКУЯ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kharlamof Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 на прогревах что 3S, что 1G жрут реально ДОКУЯ! одноззначно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-086 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 2 -XapBaT- Нормальный у тебя расход - не парься! Это не только прогревы дают, но и частые светофоры - каждое троганье, даже неспешное, всё равно, что шнурок унитаза дёрнуть, только течёт бензин! Для успокоения отъедь от города на 50 км и вернись обратно, и получишь 8-10/100 в зависимости от градуса за бортом и скорости отъезда/возвращения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 +1 про прогревы и пробки! расход жесткий!!! особенно когда с утра на работу по пробкам ползешь! А в выходные отвозил ночью девушку в аэропорт, ехал неспеша 90-100 и расход упал до 7,8. А днем по пробка 14-15 средний за поездку PS у меня бортовой комп стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-086 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Ну, дык... А то начинают перво-на-перво лямбда, потом МАФ, потом ... Я когда на трёшку решался, вспомнил трёх дружбанов на марковниках: у одного 2000, у другого 2500, у третьего - 3000, дык на одних и тех же маршрутах по центру города они одинаково 22/100 хавали! Т.е. почти одинаковые массы с одинаковыми ускорениями всё-равно каким движком разгонять - одно и то же кол-во бензина спалить трЭба! Другое дело, что трёхой можно спалить больше бензина разогнав быстрее, но это ужО другой вопрос! 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-XapBaT- Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Good!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-086 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Поинтересовался у коллеги, которая рулит новёхонькой Сивкой на механике по одним и тем же тропам, что и я - у неё средний 18/100. Так что живи спокойно! 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n!cola Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 а в -28 я на работе в течении дня раза 3-4 выхожу греть, и вечером перед сном выхожу греть до 90гр (чтоб за ночь подольше остывала) имхо то, что ты её до 90гр греешь в -28 ваще пофиг, т.к. при такой температуре движок за час-полтора застывает, и от прогрева толка ваще нет. если у тебя машина в -30 нормально заводится, то она и без вечернего прогрева нормально утром заведётся - глупости это всё бегать вечером прогревать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DnD Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 а если -40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topran Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 имхо то, что ты её до 90гр греешь в -28 ваще пофиг ладно хоть написал "ИМХО" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON19rus Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 +1 про прогревы и пробки! расход жесткий!!! особенно когда с утра на работу по пробкам ползешь! А в выходные отвозил ночью девушку в аэропорт, ехал неспеша 90-100 и расход упал до 7,8. А днем по пробка 14-15 средний за поездку PS у меня бортовой комп стоит +1 однознано так и есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIGIT Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 по делу: аффтар, когда едешь по морозу - обрати внимание, падает ли стрелка температуры.. она скорее всего у тебя падает - это значит что машина остывает. когда машина остывает ей надо часть топлива сжеч на нагрев. отсюда большой расход короче, если у тебя наблюдается падение температурной стрелки при езде в мороз - смело меняй термостат и будет тебе щастье. было у меня такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=][M@Trix][=- Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Всем Здрасти!!! Я в этом новечек... первая машина!!! :-P Купил недавно себе Алтезу 2001 1Gг. 160 л.с. Расход 50 л. в баке - хватило на 245 км. при температуре -25.,а при темп. -30 до 40 вообще проехал 170 км. В чем может быть проблемы....бывший хозяин следил за ней... короче вылизовал! Поэтому и решил взять у него....отзывы были хорошие о машине!!! В данный момент не могу дозвониться и спрасить в чем проблема... не которые говорят, что он сделал какай-то чип-тюннинг.... установлен бортовой камп.(который показывет все и про все) есть две кнопки, одна выкл. ABS, а другая тот самый камп. Поменял все расходники...и топл.фильт и насос!!! Обращаться в СТО пока не хочу....говорят плохо у нас проводят диагностику..сдерут деньги и все!!! А до другого города 300 км. долековато...да и холодно!!! Кто чем, помогите!!!!!! Спасибо :-D У меня бака зимой хватает на 315км, причем автозапуска нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.