В теме 13 878 сообщений

В связи с тем , что в нашем клубе как грибы появляются проекты с V8, создал тему.

Предлагаю всем отписываться о своих проектах, о свапе, проблемах и их решениях и так далее. Фотки , Видео и тому подобное было бы неплохо увидеть в одной теме.

Начну с себя

В декабре 2010 поставил движок 1UZ-FE, в данный момент необходимо доделать впуск/выпуск и электрику.

http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/38443/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проекты

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=39014 Арт

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=30158 Зув

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=5300 Swift

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=42951 Антоха

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=26314 ШУ

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=31299 Новосибирская

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=46097 -Айвар

компрессор на узет

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=46245

варианты коробок на узет

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=39986

переходник на 58 и 154 коробку

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=51504

Устарнение ошибок соленойдов

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=50869

Удлинение шифтера на короткой 154

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=48213

выжимка интересующихся

Прочитал всю тему, сделал некоторые выводы (для меня был интересен 1UZ+160J), может ещё окажутся кому полезными:

-берём двигатель от 151 или 171 MAJESTA, желательно VVTi (в комплекте в идеале должны быть: мозг, коса, иммобилайзер, ключ)

-усилитель антенны иммобилайзера 81870-30110

-тросик газа подходит родной от RS

-плита-переходник для сращивания коробки и двига, как я понял их делают

1) makcik (Miwaku Crew)

2) IvIaCTeP http://altezza-club....showtopic=74135

3) SCHRAUBE http://altezza-club....opic=73440&st=0 (также и маховики)

-,болтами для крепления послужат те же болты, которыми прикручивается головка 3S к блоку

-МАФ вроде подходит от RS

-маховик нужен от 3S-GTE, сцепа вроде как усиленная органика всё для того же 3S-GTE должна справиться

-подшипник на первичный вал МКПП 90363-12002

-коллектор обязательно обмотать термолентой

-подушки на двиг от дизельного Mark, номера вроде 12360-46080, 12380-46030 пост 1452 на 73 стр. темы

-радиатор от автоматного 1G

-необходимо доработать колокол коробки пост 1999 на 100 стр. темы

-лыжу(крепление КПП к кузову) развернуть

Важные посты темы (пост/страница): 290/15, 295/15, 354/18, 485-486/25, 681/35, 695/35, 761/39, 888/45, 925/47, 1112-1114/56, 1202/61, 1333/67, 1349/68, 1350/69, 1387-1392/70, 1759/88, 1931/97, 1941/98, 2064/104, 2121/107, 2418/121

Схемы http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=71816&hl=&fromsearch=1

Не исключаю может где ошибся или ещё что-то, не пинайте, а просто знающие и понимающие лучше поправят этот пост чтобы им могли пользоваться те, кто первый раз зашёл в тему, также необходимо добавить нужные ссылки для приобретения деталей, необходимых для свапа.

Единственное, когда я прочитал эту тему, появилось желание купить готовый комплект для свапа, то есть всю мелочь кроме КПП и двигателя, скопом.

Изменено пользователем Swift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 баллов Серёг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ришат ты забыл свой бортовик обновить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега,а теперь тоже самое-только на JZ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это пусть jz brothers организуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не хотим быть попсой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу не попсой скоро останется только СТОК =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
' timestamp='1296114506' post='685103']

Мы не хотим быть попсой )

попосой? да jz намного больше чем uz )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега,а теперь тоже самое-только на JZ :)

Серега? Jz? Не понимаю о чем ты))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А блин)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь удаляем весь флуд за собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни вот вы ставите дрочите на узеты эти, но вы понимаете что 260/280 лосей это предел для многих, если больше захотите то это будет очень дорого ведь сами знаете тюнинг атмо мотора неблагодарное дело да и дорогое, тут уже не бустапнишь и турбинку по более не присрешь))

и не надо говорить, что больше нах не нужно :)

Изменено пользователем СерегаЕЛь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересное мнение))))))

но на свой вопрос ты сам же и ответил) есть проекты и по серьёзней) у нас в клубе есть такие кулибины которые в 1г 0.5 дуют))))

Самое интересное, что отписываются в этой теме JZтовцы) а тема ориентирована на Узетовцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная темка, прикольно звучит v8 бразерс)

СерегаЕЛь, это бесконечная тема про плюсы и минусы жзтов и узетов. Вопрос касается не только результата на выходе, а так же процесса установки, дальнейшей эксплуатации, содержания и т.д.

Лично меня катали на узете и сам катался на 1жз бустапнутым, но не много, чуть за 300. И выбор сделан в пользу узета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

риш это не мнение это так и есть)) про серьезные проекты я знаю и про их бюджет тоже)))

те кто на jz могут позволить себе долбить по клавишам прикупив бусконтроллер за пару сотен бачинских, пока узетовцы ломают голову как бы повысить мощность за небольшие бабосы, может нулевик прикупить))))

Изменено пользователем СерегаЕЛь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сводиться к меринью писюнами :)

Серег раслабся вы круче :ohmy:

З.ы. не увидел в этой теме не одного сообщения что узет круче джезата. к чему разговор то :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свифтяра как всегда праф) клубный филосов))))

У меня допустим свап узета не только из за мощности начался, звууууук) это нечто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серег про меринье писюньками тут никто речи не вел, ты первый:)

про круче ваще поржал)) круче узет с двумя турбинами :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МИР :)

кстати я думаю что мы увидим 1 узет и 2 турбины :ohmy:

Но то что если повышать мощность бюджет растет неимоверно Серега прав..Но тема то не про выжать больше заплатить меньше..тут как идеология V8 и все такое :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флудииииим)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати во втором посту я не упоминал про

3 Одинцовские

Красногорскую - в постройке

и Юркину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати во втором посту я не упоминал про

3 Одинцовские

Красногорскую - в постройке

и Юркину

в иркутске же вроде еще синяя есть теза.

самая самая первая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще в постройке есть две узетных, один ну очень интересный, только хз когда они поедут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти