V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

@МужЫг а как опрессовать станцию ??? Чет ума не приложу

@visotnik2000 проблемы эти давно. Как можно её неправильно собрать,когда все на новых резинках и все на защелках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

@КаЛьЯнЫч резинки могло зажевать.

Опрессовать как? Взять компрессор, взять шланг с манометром, дунуть в выход из бензостанции, набрать 3 очка давления и посмотреть откуда сифонит. Опять же, не на всех насосах есть обратный клапан и не все далеко держат обратное давление.

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МужЫг точно,спасибо... Когда все собирал,резинки немного смазал,чтобы не зажевало или порвало.завтра попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@КаЛьЯнЫч проверь правильность сборки грибка с уплотнительным кольцом в крышке бензостанции. Со стороны фильтра. сначала на выступ бензоканала надевается резинка, потом в неё вставляется грибок. Часто при разборе его теряют или он остаётся в старом фильтре.

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может насос от супры чуть короче родного и при наборе давления его чуть выдавило из посадочного места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Есть у кого номер детали разъема на катушку зажигания цельсиоровскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые!

марк105 1uz vvti 4вд (ДВС+акпп+эбу 3А320 от uzs155)

Первую затягивает до 3х тыс.,потом с плавным пинком 2я,две сек и 3я, четвёртой нет, о/Д нет.

скорость подана от абс на сп2+ и сп2-

Как правильно,-от абс на приборку,дальше на эбу или с Хвоста акпп на эбу?

что подаём на рспд?

 

В эбу меняли паленые элементы управления дросселем,ставили от 2jz-gte (донора не знаю), т.к. Дмрв одинаков

Ошибка 89. Машина уходит в аварийный режим,дальше только педаль в пол.

Смерть наступила не сразу,выкл/вкл зажигание лечило,теперь уже сразу при прогреве чек и обороты вверх.

Где тоньше,-эбу или привод заслонки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По акпп проверьте исправность соленоидов. Самое простое без снятия - отключить их от эбу, и принудительно подавать на них питание, соответствующее каждой передаче. Да, эбу будет ругаться, главное чтобы мотор крутился, и чувствовалось включение каждой передачи. Так, хотя бы можно отделить механику от электрики, в плане проблемы.

Менять паленку в эбу это фортуна. Никогда не знаешь до какого элемента выгорела цепь, даже, если теперь стоят новые навесные детали.

Все электроцепи и сигналы мотора и акпп прекрасно диагностируются осциллографом или частично - мультиметром. Гадать - только время терять. Книгу в руки, или диагноста нормального ищи. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МужЫг оказалось резиновая прокладка между крышкой бензостанции и фильтром просто валялась в бензостанции,поставил прокладку,давление держится,запускается с пол оборота,но теперь другая проблема,мотор не крутит выше 4к...

то есть до 3.5 тыс бодро раскручивает,а потом еле еле доходит до 4 тыс и все,такок чувиво что топлива незватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@КаЛьЯнЫч Ты про колечко маленькое между фильтром и верхней частью бензостанции? Если про него, то ты клипсу-грибок, которая держит это самое колечко, хорошо вставил в крышку станции? 

Не крутит выше 4К? эт больше на неработающий маф похоже..

Я вот про эту клипсу(в ней все беды):

 

lNDtG73JtkM.jpg

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МужЫг сори за занудство,у меня стоит не круглая прокладка там и нет направляющей (красной стрелкой обозначено).

Я думаю в этом и косяк,вопрос можно закрыть.

post-7660-1206414856_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@КаЛьЯнЫчничо не понял... как не круглая???

на фотке не направляющая, это тот самый грибок, застрявший в фильтре))) вот тек его со старым фильтром и выбрасывают... Потом начинаются проблемы и народ идёт покупать бензостанцию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дада) доставай красную стрелочку и засовывай в синюю стрелочку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Точно!!!))) плотно и до щелчка)

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,спасибо... Все отлично.

 

Мимолетный вопрос,мотор от маджесты 171 коробка от цельсиора а650,не подключены или не работают режимы сноу и повер,вариант подключить ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, случилась неведомая херня: ехал на работу, вдруг тачка неожиданно "затроила" и начала сильно дымить, причем воняет не маслом , а жутко бензином, дым чёрно/сизый, звук выхлопа стал как у мускул кара. Метки ГРМ по распредвалам на месте (на колене не смотрел, т.к. тачка во дворе дома стоит), свечи не в масле, но лёгкий нагар есть и тоже воняют бензином, а в 5-6 цилиндрах мокрые. И самое веселое - ошибок нет. Заводится с полтырка, но дымит даже на холодную. На педаль газа реагирует без задержек. ЧЗНХ ?? Сдох маф? или всёже ремень проскочил?

 

узет без ввти

Изменено пользователем Amaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда дерьмо становится еще загадочнее. без мафа запустил, дымит и обороты дергаются, жмешь резко газ, тачка почти глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.  УАЗик, короб так не проверить. Вручную не получится соленойдами управлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллельно читаю эту ветку. Мужики,ну по правде,уже 261 стр. читаю месяц,капец по теме сообщений чуть больше 600!!!!!!

Полагаю,что скорость не правильно подаётся в эбу. Падаем либо с приборки,либо с хвостовика,Тахо лечим сопротивлением.

где я не прав?

или дайте ссылки

Благодарю

9 часов назад, uazik сказал:

По акпп проверьте исправность соленоидов. Самое простое без снятия - отключить их от эбу, и принудительно подавать на них питание, соответствующее каждой передаче. Да, эбу будет ругаться, главное чтобы мотор крутился, и чувствовалось включение каждой передачи. Так, хотя бы можно отделить механику от электрики, в плане проблемы.

Менять паленку в эбу это фортуна. Никогда не знаешь до какого элемента выгорела цепь, даже, если теперь стоят новые навесные детали.

Все электроцепи и сигналы мотора и акпп прекрасно диагностируются осциллографом или частично - мультиметром. Гадать - только время терять. Книгу в руки, или диагноста нормального ищи. 

 

Проверять соленоиды на заведённом моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна мысля!

двиг,акпп и передний редуктор ставились в сборе от 155 маджесты,задний редуктор остался марковский.

что должно произойти,если бы пары не значительно отличались бы?

пример: Марк - 4.38, мадж - 4.31

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Amaru сказал:

Итак, случилась неведомая херня: ехал на работу, вдруг тачка неожиданно "затроила" и начала сильно дымить, причем воняет не маслом , а жутко бензином, дым чёрно/сизый, звук выхлопа стал как у мускул кара. Метки ГРМ по распредвалам на месте (на колене не смотрел, т.к. тачка во дворе дома стоит), свечи не в масле, но лёгкий нагар есть и тоже воняют бензином, а в 5-6 цилиндрах мокрые. И самое веселое - ошибок нет. Заводится с полтырка, но дымит даже на холодную. На педаль газа реагирует без задержек. ЧЗНХ ?? Сдох маф? или всёже ремень проскочил?

 

узет без ввти

 

Один в один было, когда ремень проскочил. Мотор такой же.

Изменено пользователем Pitol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцуко. буду смотреть метки снова. @Pitol а клапанам же пофиг на это всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.