КаЛьЯнЫч Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @МужЫг а как опрессовать станцию ??? Чет ума не приложу @visotnik2000 проблемы эти давно. Как можно её неправильно собрать,когда все на новых резинках и все на защелках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 8 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) @КаЛьЯнЫч резинки могло зажевать. Опрессовать как? Взять компрессор, взять шланг с манометром, дунуть в выход из бензостанции, набрать 3 очка давления и посмотреть откуда сифонит. Опять же, не на всех насосах есть обратный клапан и не все далеко держат обратное давление. Изменено 8 июня, 2017 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @МужЫг точно,спасибо... Когда все собирал,резинки немного смазал,чтобы не зажевало или порвало.завтра попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 8 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) @КаЛьЯнЫч проверь правильность сборки грибка с уплотнительным кольцом в крышке бензостанции. Со стороны фильтра. сначала на выступ бензоканала надевается резинка, потом в неё вставляется грибок. Часто при разборе его теряют или он остаётся в старом фильтре. Изменено 8 июня, 2017 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 а может насос от супры чуть короче родного и при наборе давления его чуть выдавило из посадочного места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Привет. Есть у кого номер детали разъема на катушку зажигания цельсиоровскую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 90980-11150 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман85 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Здравствуйте уважаемые! марк105 1uz vvti 4вд (ДВС+акпп+эбу 3А320 от uzs155) Первую затягивает до 3х тыс.,потом с плавным пинком 2я,две сек и 3я, четвёртой нет, о/Д нет. скорость подана от абс на сп2+ и сп2- Как правильно,-от абс на приборку,дальше на эбу или с Хвоста акпп на эбу? что подаём на рспд? В эбу меняли паленые элементы управления дросселем,ставили от 2jz-gte (донора не знаю), т.к. Дмрв одинаков Ошибка 89. Машина уходит в аварийный режим,дальше только педаль в пол. Смерть наступила не сразу,выкл/вкл зажигание лечило,теперь уже сразу при прогреве чек и обороты вверх. Где тоньше,-эбу или привод заслонки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 По акпп проверьте исправность соленоидов. Самое простое без снятия - отключить их от эбу, и принудительно подавать на них питание, соответствующее каждой передаче. Да, эбу будет ругаться, главное чтобы мотор крутился, и чувствовалось включение каждой передачи. Так, хотя бы можно отделить механику от электрики, в плане проблемы. Менять паленку в эбу это фортуна. Никогда не знаешь до какого элемента выгорела цепь, даже, если теперь стоят новые навесные детали. Все электроцепи и сигналы мотора и акпп прекрасно диагностируются осциллографом или частично - мультиметром. Гадать - только время терять. Книгу в руки, или диагноста нормального ищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 @МужЫг оказалось резиновая прокладка между крышкой бензостанции и фильтром просто валялась в бензостанции,поставил прокладку,давление держится,запускается с пол оборота,но теперь другая проблема,мотор не крутит выше 4к... то есть до 3.5 тыс бодро раскручивает,а потом еле еле доходит до 4 тыс и все,такок чувиво что топлива незватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 16 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) @КаЛьЯнЫч Ты про колечко маленькое между фильтром и верхней частью бензостанции? Если про него, то ты клипсу-грибок, которая держит это самое колечко, хорошо вставил в крышку станции? Не крутит выше 4К? эт больше на неработающий маф похоже.. Я вот про эту клипсу(в ней все беды): Изменено 16 июня, 2017 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 @МужЫг сори за занудство,у меня стоит не круглая прокладка там и нет направляющей (красной стрелкой обозначено). Я думаю в этом и косяк,вопрос можно закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 16 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 @КаЛьЯнЫчничо не понял... как не круглая??? на фотке не направляющая, это тот самый грибок, застрявший в фильтре))) вот тек его со старым фильтром и выбрасывают... Потом начинаются проблемы и народ идёт покупать бензостанцию.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 дада) доставай красную стрелочку и засовывай в синюю стрелочку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 16 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Точно!!!))) плотно и до щелчка) Изменено 16 июня, 2017 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Ребят,спасибо... Все отлично. Мимолетный вопрос,мотор от маджесты 171 коробка от цельсиора а650,не подключены или не работают режимы сноу и повер,вариант подключить ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 16 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Взять схемы и подключить.. Ничего сложного.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Итак, случилась неведомая херня: ехал на работу, вдруг тачка неожиданно "затроила" и начала сильно дымить, причем воняет не маслом , а жутко бензином, дым чёрно/сизый, звук выхлопа стал как у мускул кара. Метки ГРМ по распредвалам на месте (на колене не смотрел, т.к. тачка во дворе дома стоит), свечи не в масле, но лёгкий нагар есть и тоже воняют бензином, а в 5-6 цилиндрах мокрые. И самое веселое - ошибок нет. Заводится с полтырка, но дымит даже на холодную. На педаль газа реагирует без задержек. ЧЗНХ ?? Сдох маф? или всёже ремень проскочил? узет без ввти Изменено 16 июня, 2017 пользователем Amaru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 неввти без мафа вообще прекрасно живет, так что врядли маф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 тогда дерьмо становится еще загадочнее. без мафа запустил, дымит и обороты дергаются, жмешь резко газ, тачка почти глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Всем привет. УАЗик, короб так не проверить. Вручную не получится соленойдами управлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман85 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Параллельно читаю эту ветку. Мужики,ну по правде,уже 261 стр. читаю месяц,капец по теме сообщений чуть больше 600!!!!!! Полагаю,что скорость не правильно подаётся в эбу. Падаем либо с приборки,либо с хвостовика,Тахо лечим сопротивлением. где я не прав? или дайте ссылки Благодарю 9 часов назад, uazik сказал: По акпп проверьте исправность соленоидов. Самое простое без снятия - отключить их от эбу, и принудительно подавать на них питание, соответствующее каждой передаче. Да, эбу будет ругаться, главное чтобы мотор крутился, и чувствовалось включение каждой передачи. Так, хотя бы можно отделить механику от электрики, в плане проблемы. Менять паленку в эбу это фортуна. Никогда не знаешь до какого элемента выгорела цепь, даже, если теперь стоят новые навесные детали. Все электроцепи и сигналы мотора и акпп прекрасно диагностируются осциллографом или частично - мультиметром. Гадать - только время терять. Книгу в руки, или диагноста нормального ищи. Проверять соленоиды на заведённом моторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман85 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Ещё одна мысля! двиг,акпп и передний редуктор ставились в сборе от 155 маджесты,задний редуктор остался марковский. что должно произойти,если бы пары не значительно отличались бы? пример: Марк - 4.38, мадж - 4.31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitol Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) 10 часов назад, Amaru сказал: Итак, случилась неведомая херня: ехал на работу, вдруг тачка неожиданно "затроила" и начала сильно дымить, причем воняет не маслом , а жутко бензином, дым чёрно/сизый, звук выхлопа стал как у мускул кара. Метки ГРМ по распредвалам на месте (на колене не смотрел, т.к. тачка во дворе дома стоит), свечи не в масле, но лёгкий нагар есть и тоже воняют бензином, а в 5-6 цилиндрах мокрые. И самое веселое - ошибок нет. Заводится с полтырка, но дымит даже на холодную. На педаль газа реагирует без задержек. ЧЗНХ ?? Сдох маф? или всёже ремень проскочил? узет без ввти Один в один было, когда ремень проскочил. Мотор такой же. Изменено 17 июня, 2017 пользователем Pitol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 сцуко. буду смотреть метки снова. @Pitol а клапанам же пофиг на это всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.