V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Докладываю.кидал как то давно на мультроник сигнал с форсунки.накануне вышеописанной неисправности менял салонный фильтр.видимо при установке бардачке на место защимил этот самый провод на кузов.прозвонил фишку форсунки на массу-звонится,перекусил завёл все ок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Kulich сказал:

Я имел в виду, что поставил 2 датчик для мозга 1g. А запараллелил датчик коленвала для тахометра.

По обд показывает 92-93 максимально и включаются вентиляторы.

Стрелка стала глючить с недавнего времени, но не всегда. Улетает в небеса иногда, а по обд все в норме. Хочу попробовать заменить датчик. Может конечно и не в этом дело.

Почему, блин, у всех 92-93 включение вентилей, а у меня 97-98:blush:

У всех кстати акпп на нервы действует? Газ нажимаешь плавно - обороты растут, а она думает, машина не ускоряется.

весь кайф портит.:dry: автомат от 3с

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Si02 сказал:

Почему 97-98:blush:

автомат от 3с

 

 У маджесты вентиляторы поддерживают постоянно температуру около 98, это рабочая. Но там поавный пуск..все дела..

с коробкой прям ваще класс) сам не видишь причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Si02 сказал:

У всех кстати акпп на нервы действует? Газ нажимаешь плавно - обороты растут, а она думает, машина не ускоряется.

весь кайф портит.:dry: автомат от 3с

такая же хурма, только автомат родной от uzs171. и очень заметно когда спускаешься с подъема какого-нибудь.

выход один - замера акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рабочая в основном 88, когда по трассе едешь. Можно сопротивление датчика вентиляторов поправить, чтобы до 98 не включались. Но повлияет ли это на что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kulich теоритечески смесеобразование. Практически думаю никак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2017 в 17:05, hlebyshki сказал:

такая же хурма, только автомат родной от uzs171.

выход один - замера акпп?

 

В 22.06.2017 в 17:16, Acid сказал:

Выход-замена пары на максимально приближенную к 3.2

никакой связи с гп

 у меня ровно тоже самое, особенно напрягает при проезде лежаков- после него при плавном открытия газа сначала обороты растут а машина не едет а потом резко подрывается вперед

 

просто уставшая кпп, на полностью исправных коробках такого нет

правда я лично очень редко встречаю абсолютно живые коробки, они на 2\3 все уже с какими\либо артефактами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RATCU-тема.уже 2 года на ней с акпп от 2jzgte она самая крепкая из тойотовской серии.встает болт-он и стоит копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Advokator сказал:

 У маджесты вентиляторы поддерживают постоянно температуру около 98, это рабочая. Но там поавный пуск..все дела..

с коробкой прям ваще класс) сам не видишь причину?

То что от 3с? На родных акпп у людей такие же проблемы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RATCU-тема.уже 2 года на ней с акпп от 2jzgte она самая крепкая из тойотовской серии.встает болт-он и стоит копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/476346921133277339/

Ток не бейте, почитайте немножко соплей и типа философии:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение звука мотора со стонами распутной девицы конечно сомнительная похвала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет!

Ребят, ни кто не победил "затупы"/ откаты зажигания на 1UZ vvti, (кроме замены мозга)? На сколько понял эта проблема в основном на UCF20, и у меня она прогрессирует, если раньше было редко, то теперь постоянно. Cнятие предохранителя EFI помогает, но не всегда и как правило не надолго. Ошибок нет, долговременные коррекции обычно не больше 3%, на соленоид и датчик гидровентилятора стоят резисторы, на задние лямбды эмуляторы от George-r.

P.S. Когда нет затупов, то и АКПП работает адекватно, особенно с выносным радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех мною собранных узетов таких проблем никогда не было.. 

Изменено пользователем lucker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вопрос взаимозаменяемости электронного дросселя???

на мозгах uzs155 (3А320) как будет работать дроссель от - ucf20(21) или uzs171-175?

Вывод из сравнения по каталогу говорит, что можно! 

Как Вы считаете, поделитесь обоснованным мнением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаковые дроссели. У менчя щас 3а320 на цельциоре

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2017 в 20:25, Mitya505 сказал:

Всем, привет!

Ребят, ни кто не победил "затупы"/ откаты зажигания на 1UZ vvti, (кроме замены мозга)? На сколько понял эта проблема в основном на UCF20, и у меня она прогрессирует, если раньше было редко, то теперь постоянно. Cнятие предохранителя EFI помогает, но не всегда и как правило не надолго. Ошибок нет, долговременные коррекции обычно не больше 3%, на соленоид и датчик гидровентилятора стоят резисторы, на задние лямбды эмуляторы от George-r.

P.S. Когда нет затупов, то и АКПП работает адекватно, особенно с выносным радиатором.

А можно подробнее про гидровентилятор - горит ошибка по нему. Куда какие резисторы вешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Si02 сказал:

А можно подробнее про гидровентилятор - горит ошибка по нему. Куда какие резисторы вешать?

Между: TH+ и ТН- 1-1.3 кОМ (0.25-0.5 Вт), sol+ и sol- 3-10 Ом (большой мощности 20-50 Вт) или подключить на соленоид гидронасоса

11 часов назад, Kraus сказал:

Одинаковые дроссели. У менчя щас 3а320 на цельциоре

На мозгах от UCF21 были затупы?

Изменено пользователем Mitya505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затупы бывают разные и причины разные. и "совсем пропали" - тоже понятие растяжимое. Он просто не едет, а кто то считает что это затупы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kraus сказал:

затупы бывают разные и причины разные. и "совсем пропали" - тоже понятие растяжимое. Он просто не едет, а кто то считает что это затупы.

У меня при "затупах" по TECU видны откаты зажигания до -6 (то что я видел), потом после 2000 об/мин подхват, и УОЗ обычно в пределах 15-25 иногда бывает под 40, но где то на 4000 об/мин УОЗ обычно падает до 15.

Вопрос в том, были похожие откаты зажигания на мозге UCF21 и исправилась ситуация после замены мозга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.