V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

S-easy, или ты имеешь ввиду работу моторчика в положении ключа АСС?

А в этом случае она вообще должна быть?

Изменено пользователем Роман85
дописать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ошибка 89 ушла заменой дросселя!!! Машина едет

донор uzs 173, 6.000 ₽

какое счастье,что это не мозги!!!

demmen, rspd подключил, осталось найти и поменять передний редуктор

При обгоне загорелся чек (ошибка 55 - датчик детонации N2) 

От чего ему стало плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редко проводка, а вот сгнивают дд на ура, меняю часто

неоригинал заметно тупее делает мотор, по крайней мере те варианты что я пробовал

лучше б\у с любого другого мотора, они на половине тойот такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! 

К теме расхода топлива!

На акпп на выходе должен быть датчик температуры,на показания которого влияет расход. Нет его, бенз в трубу!

Утверждение верное?

 

Изменено пользователем Роман85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Каким макаром датчик температуры масла в акпп может влиять на расход топлива?

Если гопнику в бубен треснуть, у него шнурки развяжутся?

Подбирать сопротивление на датчик этот, при свапе на мт, надо однозначно, иначе мозг падает в аварию.

Это единственное его влияние на работу ДВС. 

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, МужЫг сказал:

Каким макаром датчик температуры масла в акпп может влиять на расход топлива?

Если гопнику в бубен треснуть, у него шнурки развяжутся?

Подбирать сопротивление на датчик этот, при свапе на мт, надо однозначно, иначе мозг падает в аварию.

Это единственное его влияние на работу ДВС. 

 

Ясно! Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, может влиять, если АКПП стоит. Блокировка может не включаться, тогда расход будет. В данном случае конечно же нет. 

 Кто нить шил мозги родные на stage1, stage2? Есть отзывы? Плохие или хорошие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, снял крышки трамблеров, почистил контакты, ну раз уж снял, дай думаю местами поменяю, и... ничего нигде не пробивает, двигло работает ровно. Интересно, что вылезет дальше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман85, подключай диагностику и смотри что и как там у тебя, а маф от чего? Как стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
В 05.07.2017 в 00:20, Kraus сказал:

Кто нить шил мозги родные на stage1, stage2?

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Раньше это делали с помощью резистора в цепь датчика температуры ОЖ ))

Может сейчас новые технологии появились.

 

А так данным вопросом ещё с 2009-го года всё озадачены:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, МужЫг сказал:

Это как?

знакомый говорит они так делают, но не на всех мозгах канает. Нужно по номеру мозгов смотреть. Заливают прошивку стэйдж1 и мотор валит на верхах, но увеличивается расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно прошить любой блок в принципе... но есть цена вопроса и энергозатраты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.