V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

@Advokator А че тут капать? Гена весь перебранный ELS "от юры" есть, но напряжение низкое, в смысле при старте 14.2-14.5, как нагреемся, 13-13.6 максимум с нагрузкой или без, но, на оборотах, на холостых (~750об) если дать всю нагрузку, то падает ниже 12.5, насколько помню, хз уже куда копать, да и копать уже надоело, проблем с машиной и запуском нет, все вваливает и работает и хрен с ним. Но, продублировать от гены массу с плюсом на акб мысль не покидает пока. Матерые свапперы вообще говорят у узета гена говно, но это уже крайности, как по мне, гена как гена. А вот, кстати, может какой тюнь-генератор можно на стол вкорячить? На драйве без электронагрузки так же 550об(включаешь габариты - 650об.), не очень то и правильный ELS у юры. Недавно с ним беседовал, все в его стиле, "ELS работает всегда"

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@trololoshka сам то как думаешь, что происходит с насосом в баке когда на него приходит только 12,5 вместо 14,4? А ты с Тормоза и Д с низких ХХ и низкого напряжения даешь газ в пол..я ни на что не намекаю...про электрика эта такая вещь хитрая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тему здесь есть отдельная, твм видел сообщения по локрайту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, на торсян 7.5" сальники 9031138071? Привода 6 болтов.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин RL для диагностики генератора,  т.е. только лампочку зажигать на приборке. Нагрузку на электросеть по нему эбу не увидит. 

Регулировку оборотов в широком диапазоне, в том числе и хх, решил в традиционном стиле комбайнеров 4х4 - ручной газ от хундай портер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, просьба о помощи. Может есть у кого ввти мотор в разбор? Во время свапа потерял кронштейн тросика газа (находится рядом с дросселем, на коллекторе). 

 

Очень нужен. Может кто или продать или хотя бы снять все размеры со своего, чтобы можно было изготовить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Kraus сказал:

просто из пластин свари. родной все равно переделывать нужно.

Вот мне бы размеры его, чтобы сварить. Это и хочу сделать.

 

А зачем переделывать? Вроде нормально без проблем всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я переделывал, как шокай делает. Акакие размеры там? Хоть раз видел ее своими глазами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из нескольких десятков машин она без переварки подошла один раз по-моему всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве профилактики, товарищ, перепаял конденсаторы в ЭБУ, все кроме самого большого на 330 mF. Старые, вроде рабочие , ёмкость совпадает. Машину толком еще не проверял, но видимо не в конденсаторах дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я её видел. Вчера первый раз)) Там она оказывается хитрая, с резинкой какой-то. 

 

Посмотрел фотки на альтеззах - там у вас тросик газа из крыла выводится. У меня машина другая, трос выходит рядом с вакуумником тормозным. Поэтому, вроде, всё нормально должно подходить без изменений. 

 

Снял размеры, посмотрел внимательно на крепёжку, буду пробовать из стального листа нечто подобное замутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@SpectrumOS Из какого, нафиг, крыла??))) Как и у всех, из моторного щита, рядом с вакуумником..

Резинка в кронштейне обычная, как у всех тойот, с железной вставочкой в форме подковы.. Не проблема на разборе взять. А сам кронштейн не важно от какой тачки брать, один фиг переделывать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • @SpectrumOS, будучи в Хабаре - грешно заниматься такой хернёй!
    Езжай на самую ближайшую разборку, с земли  (из под ног)  подбери чё понравится, и на свой мотор прихерачь!
    На япономоторах эта хрень никогда не востребована, и обычно просто валяется обрезанная, или оторванная (под заборами!).
В 14.08.2017 в 17:12, Макушкин Ю сказал:

... и оплатил мозги! Придут - буду смотреть!

Пришли мозги. По быстрому удалил иммо, поставил - и (суканахуйбля!!) изменений нету....Всё так же как и было. 

 

Короче - наверное надо лезть в проводку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.

столкнулся с такой проблемой,начала тупить акпп на маленьких оборотах и маленькой скорости.

на скорости и нейтрали отзыв на педаль газа моментальный,чуть касаешься педали,обороты уже поднимаются,а вот если ехать по двору где автомат щелкает 1-2-3 передачу,приходится чуть ли не на 50% нажимать педаль,чтобы машина ехала,ход педали становится большим.не могу понять в чем проблема,коробка работает отлично,передачи переключаются еле заметно.но такое чувство что машина по двору едет на 3 передача и не может переключиться ниже,куда копать ???

ошибок нет,мотор от маджесты 171,акпп а650.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На малом газу, а650 пропускает 2 передачу, включает 3ю после 1ой, но чтоб обратно включилась 1я надо почти остановиться. Либо нажать посильнее газ и тогда включится 2я или 1я в зависимости от того какая скорость движения. Алгоритм работы коробки такой.

 

Так же не будет 2 передачи вообще, если будет малейшая ошибка по дросселю или дмрв - судя из моих экспериментов с акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@trololoshka этот режим у меня не подключен.так на ходу то нет тупняка.возможно как то проверить правильность работы акпп ? А то недавно шумил салон,и разбирал селектор акпп,может зацепил какой провод.хотя горела бы ошибка ???

Изменено пользователем КаЛьЯнЫч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горела бы ошибка, тем более на мозгах узс 171. Но диагностику можно сделать, вообще у а650е есть свои аварийные режимы работы когда отказивает один из 4 шифт соленоидов, но в таком случае нет вообще каких либо передач и горит чек. Сброс клеммы аккума меняет характер работы акпп?

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.