Муфта Vvt-I На 1G-Fe


SSerg

Рекомендуемые сообщения

На прогретом двигателе 1G-FE, через 3-5 мин после запуска вылезает Check Engine ошибка только одна - 59 (Неисправность муфты, клапана, ДПРВ или ДПКВ).

Без ДПКВ, как я понимаю, двигатель не заводится, клапан снимал - пощёлкал, работает. Получается муфта умерла или может у ДПРВ быть плавающий дефект?

Двигатель в остальном нормально работает нормально, только не тянет, как должен бы,хотя сравнивать не с чем, такую купил.

Да, предыдущий владелец, похоже, масло не менял тыщ 30 или 40, в двигателе такое г... плескалось и фильтра в трубке к клапану не было...

Посоветуйте, что ещё проверить, прежде чем купить муфту и снимать распредвал?

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Распредвал снимать не надо.. Муфты снимаються снаружи очень легко. Промой клапана ВВТИЙ, и муфты сними и промой, НО БЕЗ РАЗБИРАНИЯ, иначе не соберешь потом.. Кроме того, между клапанами в корпусе пердних подшипников распревалов есть маленький фильтра для масла, сеточка, раз мотор был засран - возможно что и забило все.. Промой прочисти и видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвал снимать не надо.. Муфты снимаються снаружи очень легко. Промой клапана ВВТИЙ, и муфты сними и промой, НО БЕЗ РАЗБИРАНИЯ, иначе не соберешь потом.. Кроме того, между клапанами в корпусе пердних подшипников распревалов есть маленький фильтра для масла, сеточка, раз мотор был засран - возможно что и забило все.. Промой прочисти и видно будет.

За совет спасибо, но в 1G-FE муфта одна и под клапанной крышкой. Т.е. шкив ремня ГРМ и муфта - это разные детали.

А насчёт отмыть муфту мнения расходятся, то ли можно, то ли нет, но разбирать точно не буду. Говорят, ещё и пружиной убъёт при разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проблема решена! (фотоотчёт)

http://photofile.ru/...serg/135072628/

Наконец нашлось 2 дня свободных и давно ждущие установки детальки попали на свои места.

Делал по мануалу Автодатовскому с творческим осмыслением. По ходу выяснилось, что не обязательно снимать оба радиатора - мне пришлось только один снять из-за того, что съёмник для шкива коленвала большой не влезал. А так достаточно вентиляторы крепящиеся на 6-ти болтах снять - и всё. А вот антифриз сливать по любому нужно, т.к. верхний патрубок радиатора ну очень мешает. Двигатель был старательно отмыт карбклинером и керосином при помощи посудных щёток и ёршиков, а потом ещё и промывкой с маслом на ходу, перед заликой нормального масла. По ходу поменял ремни навесного оборудования - были старые и с трещинами.

Результат - ошибки check engine нет, при работающем VVTi двигатель тянет существенно бодрее.

Надо будет разобрать старую муфту, посмотреть, что внутри...

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было посмотреть, еще бы съемники свои зафотал, чтоб знать чем все это делается. Молодец. серьезное дело сделал. Но как ты так машину то купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимается всё очень просто, без снятия радиатора ! Ставите вороток и стартером срываете.

2 SSerg сколько стоила муфта ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как шкив то снять без съемника?

Шкив без съёмника не снять никак (или почти никак), т.к. сидит он оч. прочно, а стучать по нему страшно, т.к. он из литой из лёгкого сплава и очень хрупкий.

А съёмник был обычный трехлапый универсальный.

Снимается всё очень просто, без снятия радиатора ! Ставите вороток и стартером срываете.

2 SSerg сколько стоила муфта ???

2875р - exist

Интересно было посмотреть, еще бы съемники свои зафотал, чтоб знать чем все это делается. Молодец. серьезное дело сделал. Но как ты так машину то купил?

Машину купил на аукционе с оценкой 4B и, надо сказать, по очень адекватной цене. Но ты же знаешь, что аукционная оценка к состоянию двигателя никакого отношения не имеет... На этом аукционе у фирмы своего эксперта не было для осмотра автомобиля - т.е. претензии мимо.

Ладно, сожалеть о прошлом не наш путь :-)

А если по сути, то кроме загаженного двигателя придраться больше не к чему и это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто менял муфту на 1G-FE?

Как на ней метки выставлять ?Нужно или нет ее поворачивать ? Вобщем нужна информация как ее устанавливать по меткам на мотор и совмещать распредвалы

Заменил кольца, вкладыши, колпачки, сальники и т.д.собрал, движка заводиться, ездит но на сканере нагрузку показывает 49% и компрессия 9 когда чуть заводиш, чтоб вал шевельнулся в муфте, давление к 11 прыгает, раньше на сканере делаеш активацию vvt двиг глох а щас чуть колбасит, на холодную движка тоже трясется, форсунки чистые, свечи новые т.е. грешу на муфту в общем нужно как ее устанавливать по меткам на мотор и совмещать распредвалы

Заранее спасибо

Изменено пользователем wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял, на новую по причине выхода старой из строя.

Ставится на вал выходных клапанов по пазу, ошибиться невозможно. Шестерни совмещаются по меткам в виде точек на внутренней стороне.

Новая муфта поставлялась в установленной в исходное, т.е. VVTI выключен, положение.

Проблемы могут возникнуть только если муфту после разединения валов повернуть и не вернуть в исходное положение при сборке.

Но она в исходном положении блокируется, в неё нужно подавать давление, чтобы освободить стопор

В мануале по альтезе довольно внятно всё изложено...

Вот здесь вроде бы всё видно:

И ещё картинка по муфте:

не лезет :-( - если нужно пришлю в мыло. Там метки на шестернях видно и т.д.

m_em_0053.pdf

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 SSerg - а какие симптомы у тебя были когда муфта накрыватся начала и стопор на распредвалу в норме был или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня муфта изначально, т.е. при покупке была загажена по причине того, что масло не меняли японцы тыщ пятьдесят.

Проявлялось это в том, что на оборотах выше 3000 загорался check engine с ошибкой "неисправность VVTi"/

Стопор в норме был, когда муфту снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стопор нормальный был ошибок по сканеру никаких кроме подогрева на ДК

завтра посмотрю клапан управления VVT может он подклинивает вот нашел подобный симптом "Мотор на хх работает крайне неустойчиво,разряжение из-за неправильного положения распредвала около50-55KPa!!! При этом чек не горит"

завтра на работе посмотрю может из за этого все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Добрый день, вопрос следующего плана.

изначально была следующая проблема:

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=28624

проблему решил сбором из 2-х муфт одной (одна была с целым корпусом, но поломанными внутренностями, вторая наоборот)

промыл топливную, полностью, от инжектора до насоса, менял маф, и все-равно как-то не сильно прет. вяло на низах.

и собственно в чем загвоздка, дело в том, что (недавно обнаружил) когда оботоры подходят к 6600-6700 начинает машина пропердывать, упирается в эти обороты, и мигает чеком, когда упирается в них, собственно думается что из-за этого и тяга вялая. По логике вещей, как я считаю, видимо на этом диапазоне муфта должна еще больше довернуться, увеличив перекрытие, но что-то ей мешает довернуться до конца, что, я понять не могу, вроде муфту собрали верно, все замечательно, так вот вопрос, может ли все-таки такое поведение быть из-за этой муфты? есть ли какие руководства к сбору муфты, афтодату всю излазил, не нашел (может плохо искал конечно=)), или есть еще какие предположения, если считаете что дело именно в ней, выходом ли будет просто заменить муфту, на готовую в сборе, ах да, речь идет о впуске, выпуск вроде в порядке.

жду советов от опытных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли какие руководства к сбору муфты, афтодату всю излазил, не нашел (может плохо искал конечно=)), или есть еще какие предположения, если считаете что дело именно в ней, выходом ли будет просто заменить муфту, на готовую в сборе

Есть руководство завода изготовителя! Не заниматься Х...НЕЙ и менять сей агрегат в сборе на новый! Уже много раз об этом говорилось. (Далее следует русский матерный фальклер).

В той теме Vasya R тебе написал: "Прокладки есть- два кольца больших. Собственно моя муфта течь начала. Разобрал поменял проклади. Потом тыщ через 15 заклинила. Снова разобрал, помогло на недельку. Купил новую (около 4000тр) Если шестерня износилась то хоть зачистись её."

По поводу оборотов и ошибки: ЛУЧШЕ ВСЕГО подключить сканер и на ходу посмотреть что там за ошибка, сразу поймешь в чем дело.

Но реально тебе скажу лучшебы сразу поменял обе муфты на новые, чтобы двигатель десять раз не разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaros666, так пишешь, как буд-то я тебе что-то в машие сломал. нежнее плиз )

DeN, клапана в поряде, скока денег хочешь за муфту ?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 меняй муфту,если бы производитель хотел чтобы её разбирали,выпустил бы мануал,а его нет.Покупай новую,сам так сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Клубни, вопрос такой, бал проблемная муфта, (на 6700 чеком моргал двигло, + пердело)

Сегодня разобрал, поглядеть что там да как замучено. на выпускной.

Вопрос такой, тут на фото прилагается, там 2 лепестка свободных есть, 2 жестко крепятся, так вот , один из этих свободных балтается как хз че, второй очень туго ходит. Вопрос, так ведь не должно быть, вопрос, как они должны себя вести правильно. и могло ли это быть причиной вышеназванных симптомов?

Фото:

sv8mt22Hv9.jpg

174Ks4spNk.jpg

Изменено пользователем Kuba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обе лего должны перемещаться, без люфтов конечно но и не клинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод не рекомендует разбирать муфты. Они как-то хитро настраиваются на заводе, что бы доворачивались потом на нужный угол, хотя Vasya вроде их разбирал и говорит, что фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.