SSerg Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) На прогретом двигателе 1G-FE, через 3-5 мин после запуска вылезает Check Engine ошибка только одна - 59 (Неисправность муфты, клапана, ДПРВ или ДПКВ). Без ДПКВ, как я понимаю, двигатель не заводится, клапан снимал - пощёлкал, работает. Получается муфта умерла или может у ДПРВ быть плавающий дефект? Двигатель в остальном нормально работает нормально, только не тянет, как должен бы,хотя сравнивать не с чем, такую купил. Да, предыдущий владелец, похоже, масло не менял тыщ 30 или 40, в двигателе такое г... плескалось и фильтра в трубке к клапану не было... Посоветуйте, что ещё проверить, прежде чем купить муфту и снимать распредвал? Изменено 30 мая, 2008 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей череповец Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 промывай мотор и будет все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Распредвал снимать не надо.. Муфты снимаються снаружи очень легко. Промой клапана ВВТИЙ, и муфты сними и промой, НО БЕЗ РАЗБИРАНИЯ, иначе не соберешь потом.. Кроме того, между клапанами в корпусе пердних подшипников распревалов есть маленький фильтра для масла, сеточка, раз мотор был засран - возможно что и забило все.. Промой прочисти и видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Распредвал снимать не надо.. Муфты снимаються снаружи очень легко. Промой клапана ВВТИЙ, и муфты сними и промой, НО БЕЗ РАЗБИРАНИЯ, иначе не соберешь потом.. Кроме того, между клапанами в корпусе пердних подшипников распревалов есть маленький фильтра для масла, сеточка, раз мотор был засран - возможно что и забило все.. Промой прочисти и видно будет. За совет спасибо, но в 1G-FE муфта одна и под клапанной крышкой. Т.е. шкив ремня ГРМ и муфта - это разные детали. А насчёт отмыть муфту мнения расходятся, то ли можно, то ли нет, но разбирать точно не буду. Говорят, ещё и пружиной убъёт при разборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Проблема решена! (фотоотчёт) http://photofile.ru/...serg/135072628/ Наконец нашлось 2 дня свободных и давно ждущие установки детальки попали на свои места. Делал по мануалу Автодатовскому с творческим осмыслением. По ходу выяснилось, что не обязательно снимать оба радиатора - мне пришлось только один снять из-за того, что съёмник для шкива коленвала большой не влезал. А так достаточно вентиляторы крепящиеся на 6-ти болтах снять - и всё. А вот антифриз сливать по любому нужно, т.к. верхний патрубок радиатора ну очень мешает. Двигатель был старательно отмыт карбклинером и керосином при помощи посудных щёток и ёршиков, а потом ещё и промывкой с маслом на ходу, перед заликой нормального масла. По ходу поменял ремни навесного оборудования - были старые и с трещинами. Результат - ошибки check engine нет, при работающем VVTi двигатель тянет существенно бодрее. Надо будет разобрать старую муфту, посмотреть, что внутри... Изменено 3 декабря, 2011 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Интересно было посмотреть, еще бы съемники свои зафотал, чтоб знать чем все это делается. Молодец. серьезное дело сделал. Но как ты так машину то купил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Снимается всё очень просто, без снятия радиатора ! Ставите вороток и стартером срываете. 2 SSerg сколько стоила муфта ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 А как шкив то снять без съемника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 А как шкив то снять без съемника? Шкив без съёмника не снять никак (или почти никак), т.к. сидит он оч. прочно, а стучать по нему страшно, т.к. он из литой из лёгкого сплава и очень хрупкий. А съёмник был обычный трехлапый универсальный. Снимается всё очень просто, без снятия радиатора ! Ставите вороток и стартером срываете. 2 SSerg сколько стоила муфта ??? 2875р - exist Интересно было посмотреть, еще бы съемники свои зафотал, чтоб знать чем все это делается. Молодец. серьезное дело сделал. Но как ты так машину то купил? Машину купил на аукционе с оценкой 4B и, надо сказать, по очень адекватной цене. Но ты же знаешь, что аукционная оценка к состоянию двигателя никакого отношения не имеет... На этом аукционе у фирмы своего эксперта не было для осмотра автомобиля - т.е. претензии мимо. Ладно, сожалеть о прошлом не наш путь :-) А если по сути, то кроме загаженного двигателя придраться больше не к чему и это радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Кто менял муфту на 1G-FE? Как на ней метки выставлять ?Нужно или нет ее поворачивать ? Вобщем нужна информация как ее устанавливать по меткам на мотор и совмещать распредвалы Заменил кольца, вкладыши, колпачки, сальники и т.д.собрал, движка заводиться, ездит но на сканере нагрузку показывает 49% и компрессия 9 когда чуть заводиш, чтоб вал шевельнулся в муфте, давление к 11 прыгает, раньше на сканере делаеш активацию vvt двиг глох а щас чуть колбасит, на холодную движка тоже трясется, форсунки чистые, свечи новые т.е. грешу на муфту в общем нужно как ее устанавливать по меткам на мотор и совмещать распредвалы Заранее спасибо Изменено 16 сентября, 2008 пользователем wolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Я менял, на новую по причине выхода старой из строя. Ставится на вал выходных клапанов по пазу, ошибиться невозможно. Шестерни совмещаются по меткам в виде точек на внутренней стороне. Новая муфта поставлялась в установленной в исходное, т.е. VVTI выключен, положение. Проблемы могут возникнуть только если муфту после разединения валов повернуть и не вернуть в исходное положение при сборке. Но она в исходном положении блокируется, в неё нужно подавать давление, чтобы освободить стопор В мануале по альтезе довольно внятно всё изложено... Вот здесь вроде бы всё видно: И ещё картинка по муфте: не лезет :-( - если нужно пришлю в мыло. Там метки на шестернях видно и т.д.m_em_0053.pdf Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 2 SSerg - а какие симптомы у тебя были когда муфта накрыватся начала и стопор на распредвалу в норме был или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 У меня муфта изначально, т.е. при покупке была загажена по причине того, что масло не меняли японцы тыщ пятьдесят. Проявлялось это в том, что на оборотах выше 3000 загорался check engine с ошибкой "неисправность VVTi"/ Стопор в норме был, когда муфту снимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Павлик1978 Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 2 wolf а ошибки на сканер выдаёт какие? может у тебя клапан подклинивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 стопор нормальный был ошибок по сканеру никаких кроме подогрева на ДК завтра посмотрю клапан управления VVT может он подклинивает вот нашел подобный симптом "Мотор на хх работает крайне неустойчиво,разряжение из-за неправильного положения распредвала около50-55KPa!!! При этом чек не горит" завтра на работе посмотрю может из за этого все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuba Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Добрый день, вопрос следующего плана. изначально была следующая проблема: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=28624 проблему решил сбором из 2-х муфт одной (одна была с целым корпусом, но поломанными внутренностями, вторая наоборот) промыл топливную, полностью, от инжектора до насоса, менял маф, и все-равно как-то не сильно прет. вяло на низах. и собственно в чем загвоздка, дело в том, что (недавно обнаружил) когда оботоры подходят к 6600-6700 начинает машина пропердывать, упирается в эти обороты, и мигает чеком, когда упирается в них, собственно думается что из-за этого и тяга вялая. По логике вещей, как я считаю, видимо на этом диапазоне муфта должна еще больше довернуться, увеличив перекрытие, но что-то ей мешает довернуться до конца, что, я понять не могу, вроде муфту собрали верно, все замечательно, так вот вопрос, может ли все-таки такое поведение быть из-за этой муфты? есть ли какие руководства к сбору муфты, афтодату всю излазил, не нашел (может плохо искал конечно=)), или есть еще какие предположения, если считаете что дело именно в ней, выходом ли будет просто заменить муфту, на готовую в сборе, ах да, речь идет о впуске, выпуск вроде в порядке. жду советов от опытных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 есть ли какие руководства к сбору муфты, афтодату всю излазил, не нашел (может плохо искал конечно=)), или есть еще какие предположения, если считаете что дело именно в ней, выходом ли будет просто заменить муфту, на готовую в сборе Есть руководство завода изготовителя! Не заниматься Х...НЕЙ и менять сей агрегат в сборе на новый! Уже много раз об этом говорилось. (Далее следует русский матерный фальклер). В той теме Vasya R тебе написал: "Прокладки есть- два кольца больших. Собственно моя муфта течь начала. Разобрал поменял проклади. Потом тыщ через 15 заклинила. Снова разобрал, помогло на недельку. Купил новую (около 4000тр) Если шестерня износилась то хоть зачистись её." По поводу оборотов и ошибки: ЛУЧШЕ ВСЕГО подключить сканер и на ходу посмотреть что там за ошибка, сразу поймешь в чем дело. Но реально тебе скажу лучшебы сразу поменял обе муфты на новые, чтобы двигатель десять раз не разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeN Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 можеть быть клапан ввт-и а так, если-что муфта где-то была у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuba Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Yaros666, так пишешь, как буд-то я тебе что-то в машие сломал. нежнее плиз ) DeN, клапана в поряде, скока денег хочешь за муфту ?=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTERTSER Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 +1 меняй муфту,если бы производитель хотел чтобы её разбирали,выпустил бы мануал,а его нет.Покупай новую,сам так сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuba Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Клубни, вопрос такой, бал проблемная муфта, (на 6700 чеком моргал двигло, + пердело) Сегодня разобрал, поглядеть что там да как замучено. на выпускной. Вопрос такой, тут на фото прилагается, там 2 лепестка свободных есть, 2 жестко крепятся, так вот , один из этих свободных балтается как хз че, второй очень туго ходит. Вопрос, так ведь не должно быть, вопрос, как они должны себя вести правильно. и могло ли это быть причиной вышеназванных симптомов? Фото: Изменено 30 августа, 2009 пользователем Kuba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 обе лего должны перемещаться, без люфтов конечно но и не клинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuba Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 ок. понял =) значит это косяк ее. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Завод не рекомендует разбирать муфты. Они как-то хитро настраиваются на заводе, что бы доворачивались потом на нужный угол, хотя Vasya вроде их разбирал и говорит, что фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei509 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 как определить что она сломалась муфта vvti на движке 3s ge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.