Podvoh Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 вдруг давай прыгать обороты,до этого периодически вылезал чек и 2к оборотов,выдает ошибку 59 на 3s,впускная муфта легко поворачивается на угол одним ключом,а выпускная только с усилием неплохим и если распредвал вторым ключом держать чтобы не проворачивалась хана муфте выпускной в такой ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEMAk Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Смотрю манула, 51 страница. Напсано: Убедитесь что шкиф поворачивается 25-28 градусов. У меня впуск поворачивается, выпуск вместе с распредвалом только поворачивается, нету хода у него такого.... И после того как я повернул его на эти градусы. дальше что? прикручивать муфту до конца. Или все таки назад нужно муфту увести, или после того как я ремень надену, заведу она сама встанет как надо.. Что то вообще разобраться не могу (муфты не разбирал!). Помогите разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulGA Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 клубни, подскажите как проявляет себя неработающая или неправильно собранная выпускная муфта на малых оборотах. ситуэйшн получился такой: мотор 3S отдал на СТО для замены маслосъемных колпаков и колец компрессионных и маслосъемных. кароч муфту мастер по незнанке разобрал выпускную...точнее она сама разобралась - он только шкив открутил)) собрали с горем пополам, вроде бы шкив проворачивается относительно вала, но както туговато мне кажется. сейчас прохожу обкатку, выше трех тыщ не кручу мотор, чек не загорается, ХХ не плавает. как я понимаю на малых оборотах vvti не срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulevoy Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 вот и ко мне пришла эта пичаль в виде потекшей муфты(выпуск) выручайте, у кого живая есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 разбирай, запоминай, меняй резинку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulevoy Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 а резинка есть отдельно или подбирать надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Age-1 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 мне подбирали от гидравлики какой-то,толку не было,все равно продавливало масло(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Так не бывает, плохо подбирали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Age-1 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 ну тогда в случае чего, продам если кому надо, нормально работающую,не стучащую,но сопливящую муфту впускную) 3с ге. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) 1г палка. 2 тыс. холостых и чек горит, мотор не пойму толи троит(пятерит) толи нет. два раза седне такая фигня была, после того как долго по прямой едешь вроде.. долго ехал подьезжаю на парковку и оп такая хрень. заглушишь заведешь пару раз пропадает. потом домой поехал все нормально, но как к дому подьезжаю, опять тоже самое, тока чек не сразу выскочил, сначала просто 2 тыс где то полминуты, потом чек диагностику делал - ошибка 59. по ней муфта. но прочитал тему и понял что если муфта накрывается то оно всегда так себя проявляет, а не после того как уже прогрел мотор и поездил вообще как комп определяет клапан или муфта, ведь в муфте нет никаких датчиков?? Изменено 4 января, 2012 пользователем No_limits Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Все решил проблему заменой клапана. Он подклинивал на горячую. хотя шток на холодную тоже подзаедает чуток. levan вытащи фишку из клапана VVTI и заведи машину !!! если машина перестанет держать обороты на 2000 и будет работать нормально, значит дело в клапане, если все равно держит, тада меняй шестерню !!! Нифига, я сдергивал фишку и обороты не падали, а проблема решилась заменой клапана. так что не всегда это справедливо. видимо это смотря как он заклинит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reiders Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 У меня тоже такая проблема при езде за горается чек и мигает трк заехал на диогностику сказали что ошибка муфты, сначало надо проверить клапана поверили и один подклинивал, потом помыли вроде не надолго помагло, но потом опять начал гнать сегодня купил клапан новый оригинал тойота заменил и все ровно вылазеет переодически эта ошибка именно на прогретый двигатель и не постояно как определить муфты это или нет? И почему при нажатой педали сцепления обороты падоют до 200 и машина чутьли не голохнет всю трясет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emir Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Это про клапана vvti? Тогда вопрос про какой именно. Тормоз не пропадает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bald_devil Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Народ помогите плизз. По затупке разобрал обе муфты потом с горем пополам собрал вроде все окей. Но при прогреве до раб температуры выскакивает чек обороты прыгают глохнет. Заменил обе муфты на контрактные. Та же фигня сделал диагностику показывает 21 кисл датчик 24 датчик темп впуск воздуха, 31 , не помню и 59 система ввтй. Подскажите плизз как быть куда смотреть? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Хелп. После замены муфты (правой если смотреть на авто) и заводки, идёт дым и машина глохнет. Запах резины. Мож болт перетянул? Чё делать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bald_devil Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Хелп. После замены муфты (правой если смотреть на авто) и заводки, идёт дым и машина глохнет. Запах резины. Мож болт перетянул? Чё делать?) дым может идти от пролитого масла под капотом, у меня так было вонь дым чуть с ума не сошел думал хана. Потом все испарилось, а глохнет скорее всего по другой причине. Чек горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ньургун Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 правильно ли стоят метки на муфте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail3sge Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Всем привет!!! подскажите можно ли поменять шестерню на выпускной муфте, не разбирая ее? А то предлогают новую муфту с закосяченой шестерней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Да,можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ньургун Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 как взодить муфты ввти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neorasta Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 сопливит муфта, ребята, кто подбирал резинки, от чего и где покупали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ1988.ru Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну можно как то проверь клапан сдох или все таки муфта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIZA Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Подскажите по муфте нормально это или не должно быть такого..http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=78036&page=292#entry1377517 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 по моему эта шпонка должна двигаться , маслом ее толкает , могу ошибаться мне это сразу напомнило ,систему поднятия клапанов на опазитах субару , у них была такая система газараспределения на 1 вальных маторах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIZA Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 по моему эта шпонка должна двигаться , маслом ее толкает , могу ошибаться мне это сразу напомнило ,систему поднятия клапанов на опазитах субару , у них была такая система газараспределения на 1 вальных маторах Пробовал вытащить её она вообще не шевелиться.. И вот из за этого есть небольшой люфт. Ещё интересно правую муфту когда на вал одеваешь она шевелиться(как рабочая под давлением масла типа будет изменять угол зажигания) А вот левая как будто одним целым сделана,неподвижная, должна ли она шевелиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.