Муфта Vvt-I На 1G-Fe


SSerg

Рекомендуемые сообщения

вдруг давай прыгать обороты,до этого периодически вылезал чек и 2к оборотов,выдает ошибку 59 на 3s,впускная муфта легко поворачивается на угол одним ключом,а выпускная только с усилием неплохим и если распредвал вторым ключом держать чтобы не проворачивалась:) хана муфте выпускной в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрю манула, 51 страница. Напсано: Убедитесь что шкиф поворачивается 25-28 градусов. У меня впуск поворачивается, выпуск вместе с распредвалом только поворачивается, нету хода у него такого.... И после того как я повернул его на эти градусы. дальше что? прикручивать муфту до конца. Или все таки назад нужно муфту увести, или после того как я ремень надену, заведу она сама встанет как надо.. Что то вообще разобраться не могу (муфты не разбирал!). Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

клубни, подскажите как проявляет себя неработающая или неправильно собранная выпускная муфта на малых оборотах. ситуэйшн получился такой: мотор 3S отдал на СТО для замены маслосъемных колпаков и колец компрессионных и маслосъемных. кароч муфту мастер по незнанке разобрал выпускную...точнее она сама разобралась - он только шкив открутил)) собрали с горем пополам, вроде бы шкив проворачивается относительно вала, но както туговато мне кажется. сейчас прохожу обкатку, выше трех тыщ не кручу мотор, чек не загорается, ХХ не плавает. как я понимаю на малых оборотах vvti не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот и ко мне пришла эта пичаль в виде потекшей муфты(выпуск) выручайте, у кого живая есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне подбирали от гидравлики какой-то,толку не было,все равно продавливало масло((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда в случае чего, продам если кому надо, нормально работающую,не стучащую,но сопливящую муфту впускную) 3с ге. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1г палка.

2 тыс. холостых и чек горит, мотор не пойму толи троит(пятерит) толи нет. два раза седне такая фигня была, после того как долго по прямой едешь вроде.. долго ехал подьезжаю на парковку и оп такая хрень. заглушишь заведешь пару раз пропадает. потом домой поехал все нормально, но как к дому подьезжаю, опять тоже самое, тока чек не сразу выскочил, сначала просто 2 тыс где то полминуты, потом чек

диагностику делал - ошибка 59. по ней муфта.

но прочитал тему и понял что если муфта накрывается то оно всегда так себя проявляет, а не после того как уже прогрел мотор и поездил

вообще как комп определяет клапан или муфта, ведь в муфте нет никаких датчиков??

Изменено пользователем No_limits
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решил проблему заменой клапана. Он подклинивал на горячую. хотя шток на холодную тоже подзаедает чуток.

levan вытащи фишку из клапана VVTI и заведи машину !!!

если машина перестанет держать обороты на 2000 и будет работать нормально, значит дело в клапане, если все равно держит, тада меняй шестерню !!!

Нифига, я сдергивал фишку и обороты не падали, а проблема решилась заменой клапана. так что не всегда это справедливо. видимо это смотря как он заклинит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня тоже такая проблема при езде за горается чек и мигает трк заехал на диогностику сказали что ошибка муфты, сначало надо проверить клапана поверили и один подклинивал, потом помыли вроде не надолго помагло, но потом опять начал гнать сегодня купил клапан новый оригинал тойота заменил и все ровно вылазеет переодически эта ошибка именно на прогретый двигатель и не постояно как определить муфты это или нет?

И почему при нажатой педали сцепления обороты падоют до 200 и машина чутьли не голохнет всю трясет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Народ помогите плизз. По затупке разобрал обе муфты потом с горем пополам собрал вроде все окей. Но при прогреве до раб температуры выскакивает чек обороты прыгают глохнет. Заменил обе муфты на контрактные. Та же фигня сделал диагностику показывает 21 кисл датчик 24 датчик темп впуск воздуха, 31 , не помню и 59 система ввтй. Подскажите плизз как быть куда смотреть? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп. После замены муфты (правой если смотреть на авто) и заводки, идёт дым и машина глохнет. Запах резины. Мож болт перетянул? Чё делать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп. После замены муфты (правой если смотреть на авто) и заводки, идёт дым и машина глохнет. Запах резины. Мож болт перетянул? Чё делать?)
дым может идти от пролитого масла под капотом, у меня так было вонь дым чуть с ума не сошел думал хана. Потом все испарилось, а глохнет скорее всего по другой причине. Чек горит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!!! подскажите можно ли поменять шестерню на выпускной муфте, не разбирая ее?

А то предлогают новую муфту с закосяченой шестерней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Подскажите по муфте нормально это или не должно быть такого..
http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=78036&page=292#entry1377517

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему эта шпонка должна двигаться , маслом ее толкает , могу ошибаться

мне это сразу напомнило ,систему поднятия клапанов на опазитах субару , у них была такая система газараспределения на 1 вальных маторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему эта шпонка должна двигаться , маслом ее толкает , могу ошибаться

мне это сразу напомнило ,систему поднятия клапанов на опазитах субару , у них была такая система газараспределения на 1 вальных маторах

Пробовал вытащить её она вообще не шевелиться..

И вот из за этого есть небольшой люфт.

Ещё интересно правую муфту когда на вал одеваешь она шевелиться(как рабочая под давлением масла типа будет изменять угол зажигания)

А вот левая как будто одним целым сделана,неподвижная, должна ли она шевелиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.