Капиталим 1G


kaftan

Рекомендуемые сообщения

Братцы подскажите у меня Лексус 1G тобишь 2 литра 99 год

С алькой моторы одинаковый ? для того что бы провести ремонт двигла !

А то тоже зараза масло есть и дымит !

купить контрактный мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Который скоро тоже задымит, скорее всего :).

Если руки на месте и сам сможешь - поменять кольца, колпаки, прокладки, заодно отрегулировать клапана - будет как новый, и дешевле (в сумме по стоимости з/ч) контрактного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который скоро тоже задымит, скорее всего :).

Если руки на месте и сам сможешь - поменять кольца, колпаки, прокладки, заодно отрегулировать клапана - будет как новый, и дешевле (в сумме по стоимости з/ч) контрактного.

я имею в виду ЖЗТ или УЗ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мысли такие возникали , что может контрактный !!! Но это же тоже кот в мишке !

Еще как бы мысли гонять пока не станет и все время копить на четырех литровый :hihihihihihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

kaftan,

Спасибо за инфу. Есть вопрос:

Издавал ли двиг стрекот (как дизель) до капиталки? Он стал тише работать? У меня в салоне уже слышно становится... бесит конкретно...

Изменено пользователем MKTJ03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

1G-fe пробег 285000. Расход масла 1л/1000. Купил прокладки двигателя, комплект грм, колпачки и прочее. Думаю стоит заодно кольца поменять. Вопрос в целесообразности. На ис200 кольца стоят 10000, на альтеззу 7000. Есть еще заменители NPR и TP. Оба производителя Япония. Ценник на кольца 2300 и 2700 соответсвенно. Ставил ли кто такие кольца? Для чего есть кольца 0.5? Так же вопрос по вкладышам шатунным и коренным, они идут 0.25. Так и должно быть? Для шатунных есть аналог Taiho (япония).

Номера колец лексус 13011-70120, альтезза 13011-70110. Причем на лексус заменителей нет, на альтеззу есть.

Изменено пользователем Rico
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rico колкольца и вкладыши 0.25-0.5 нужны для того, если у тебя изношены в поршневой цилиндры, на коленвале шейки, точить или не точить колено с цилиндрами под ремонтный размер тебе скажет любой токарь который занимается этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталогу шатунные оригинал только 0.25, заменители есть str 0.25 0.5 0.75 1.00, а коренные только оригинал и только 0.25

Изменено пользователем Rico
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, прокладку гбц ставить лучше оригинал, или заменители тоже неплохо? Сориентируйте по ценам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал конечно!она 1500р стоит ,это же 1г там заменители дороже стоят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Парни! Апну тему. 

Короче мой 1G походу на последних вздохах, ел масло где то с прошлой осени, не так давно начал иногда включаться чек. Полез я смотреть, вытащил воздушный фильтр, а он весь в масле, не плавает в нем только потому, что там клапан сливной есть в корпусе, через который прилично коллектор залило. При этом мотор вроде едет как раньше, дыма нет, если в отсечку не крутить, расход бенза нормальный.

Собственно, вопрос: чего делать? У отца мужики в сервисе с ним работающие все в один голос советуют брать контракт, типа чинить бесполезно. Интернет тоже на это упирает. Но у меня все нутро этому противится по одной причине - я не понимаю чем контракт лучше, если он такой же старый? Опять же с ценой, накидав в экзисте следуюшие вещи (все оригинал): 

 

-комплект колец

-комплект колпачков впуск

-комплект колпачков выпуск

-прокладка клапанной крышки

-прокладка гбц

-прокладка впускного коллектора (я так понял там комплект 6 резинок в одном номере, верно?)

-прокладка выпускного коллектора 2 шт

-комплект болт и сальник распредвала

-(Ничего не забыл?)

 

я получил сумму чуть более 15к. При этом мотор из беглого просмотра объявлений 25-30 и гарантия при установке там же, т.е. еще плюс денег за замену. Если добавить поршни и вкладыши оригинал, то ценник конечно взлетает, но я не знаю требуется ли точить под ремонтный размер, опять же есть вроде хорошие поршни Teikin в 5к за комплект, хотя так глубоко я нырять не планирую. Но все почему-то пишут меняй-не меняй, точи-не точи, все равно будет жрать, а вот пресвятой контракт это панацея. А у меня перед глазами пример коллеги, у которого контракт начал жрат меньше чем через год на Одиссее.

 

Что посоветуете, товарищи? Жизет-узет не предлагать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиталишь мотор, всё сделал, время, деньги, нервы.

Заводишь. Едешь.

Мотор жрет масло.

Твои действие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не контракт. 

Три примера как после ремонта три жрущих 1г превратились в нормальные моторы.

лично я, заменил только все резинки и кольца, вот 1,5 года уже катаюсь и масло не берет, уровень на месте. Меня местные потраливали типа цилиндр мерить надо на эллипсность, блок фрезеровать, цилиндры хониновать)))) ничего я этого не делал.

к резикам по мотору еще нужны будут, сальники колена, прокладка антифриза возле генератора, резиновое колечко клапана циркуляции картерных (можно и сам клапан, тк он забит 90%, но я свой отмыл и шарик в нем заработал), колечки на форсунки верх них, сальники свечных колодцев, наконечники на катушки, грм я свой не трогал. Проклаки под выпускной я не покупал, оставил старые и все нормально.

мотор разбирать отмывать весь обязательно, тк там дырки в поршнях маслослиные будут забиты в хлам, прям песок с них лезть будет. 

Коренные и шатунные шейки мне закручивал отец друга который всю жизнь водителем на камазе проработал от руки, динамометрический ключ нигде не использовал. 

Дерзай, и еще одним жрущим 1г станет меньше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При одинаковом бюджете капиталки и мотора с пробегом 70 тысяч = нахрен бы надо пешком ходить столько времени, пока мотор будет ремонтироваться. Тем более, когда -45 по утрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой бюджет был запчасти 12к +-( не все оригинал естесственно), работа бесплатно. Пешком да, ходить не кайф, но это было лето)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Enkorn сказал:

я могу половину деталей тебе найти отдать)

Спасибо, Сань, буду иметь в виду, куплю сам конечно, но если вдруг что-то срочняком наберу.

 

2 часа назад, AndrewZi сказал:

Капиталишь мотор, всё сделал, время, деньги, нервы.

Заводишь. Едешь.

Мотор жрет масло.

Твои действие?

 

Ситуация универсальна и для контракта, в этом и загвоздка. И кроме крика растерянной мартышки ответа у меня нет.

 

2 часа назад, Voenved сказал:

К резикам по мотору еще нужны будут, сальники колена, прокладка антифриза возле генератора, резиновое колечко клапана циркуляции картерных (можно и сам клапан, тк он забит 90%, но я свой отмыл и шарик в нем заработал), колечки на форсунки верх них, сальники свечных колодцев, наконечники на катушки, грм я свой не трогал

 

О, спасибо! А номеров не сохранилось у тебя, а то я не про все сходу понял о чем речь. Сальники колодцев вроде Леха dev123 сказал не обязательно, а что за наконечники катушек, в каталоге там все целиком одним номером...

 

По бюджетам, звякнул в большую контору у нас, Сакура Моторс, у них есть 1жо с томатной теззы, из инфы только пробег меньше 80, года не знают, цена 34300+9к замена+1к перекинуть маховик и сцепу (кстати чо там с эбу, просто от моей оставляют и все норм?) +3к замена грм, они рекомендуют, ну это не считаем, можно самому сделать.

Итого 44,3 к, чо та капиталка при условии своих рук пока сильно дешевле.

 

1 час назад, toni86 сказал:

При одинаковом бюджете капиталки и мотора с пробегом 70 тысяч = нахрен бы надо пешком ходить столько времени, пока мотор будет ремонтироваться. Тем более, когда -45 по утрам.

 

Вот здесь конечно самая попа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комперь компрессию для начала с учетом того, что у тебя может быть маслянная

если она есть и мотор нормально едет на свои силы

менять рабочий мотор на точно такой же не вижу смысла

я бы ремонтировал по бомж-бюджету на китайских запчастях (конечно я бы это делал сам и по теплу)

причем начать можно только с колпачков для начала (если не поможет, потом уже дергать бошку и менять кольца)

половину резинок типа сальники колец, коллекторов можно не менять, мотор у тебя свежий

бюджет будет намного меньше, чем покупка еще одного такого же мотора

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota 11115-70062 Прокладка ГБЦ (1шт)
Nok K11193-70010 Кольцо свечного колодца (6 шт) 
Nok K90311-45015 Сальник коленвала передний (1 шт)
Toyota 04139-70010 Сальник распредвала, комплект с болтом (1 шт)
Toyota 90311-75007 Сальник коленвала задний (1 шт)
Toyota 13540-70021Колпачок маслосъемный впускной (12 шт)
Toyota 90913-02092 Колпачок маслосъемный выпускной (12 шт) 
Nok K15165-70010 Сальник насоса маслянного (1 шт)
Toyota 15188-70060 Прокладка масляного насоса (1 шт)
Toyota 13540-70021 Натяжитель ремня грм (1 шт)
Toyota 90901-07008 Болт натяжителя ремня грм (1 шт)
Koyo PU355816DRR9D Ролик обводной ремня грм (1 шт)
Gates 8597-15282 Ремень зубчатый (1 шт)
Mitsuboshi 4PK1070 Ремень поликлиновый (1 шт)
Mitsuboshi 4PK900 Ремень поликлиновый (1 шт)
Mitsuboshi 3PK890 Ремень поликлиновый (1 шт)
Toyota 90480-18006 Прокладка на клапан картерных газов (1 шт)
Toyota 90301-07024 Уплотнительное кольцо на форсунки инжектора (малые) (6 шт)
Toyota 23291-41010 Уплотнительное кольцо на форсунки инжектора (большие) (6 шт)
Sat st-sig-ty Наконечники на катушки зажигания (6 шт)
Toyota 16341-70040 Прокладка за генератором (1 шт)
Toyota 11213-70040 Прокладка клапанной крышки (1 шт)
Tp 36035 std Кольца поршневые (6 шт)
Toyota 17177-70050 Прокладка впускного коллектора (6 шт)
Свечи (6 шт)
Масло + фильтр
Фильтра воздушные (салонный + уличный)

Этого хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца 1-3к +- маслосьемные по 50р штука) прокладка под бошку, герметик на поддон ) вот самый бич вариант) а если еще у меня кольца взять бесплатно) то вообще куйня)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон такитак на герметик садится. Нет там прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, совсем бомж для меня не очень, потому что лазить в мотор несколько раз нет ни времени, ни желания, все таки у меня дейли тачка, а не просто корч для души, хочется сделать раз и не лезть потом, но за наводки спасибо!

Я б с удовольствием отсрочил хотя б до весны, но у меня по-моему полный уровень от максимума до минимума сейчас улетел за один бак, боюсь я так долго не проезжу.

@Voenved спасибо большое (колпачков то 24, вот и первый косяк в моих расчетах), буду подсчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нема за шо)

Огласи потом прайс почем нынче все в сумме обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.