Капиталим 1G


kaftan

Рекомендуемые сообщения

ну тут я с тобой соглашусь) если больше к 200км то там сто пудов овалы а это точить а точить это.14здец овер дохуя денег, новые кольца полумера на пару лет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 04.01.2019 в 19:05, Enkorn сказал:

а сколько пробегу? 

 

170к. Сань, а в чем дороговизна расточки, я бегло смотрел, там 5-10 к работа вроде.

 

В 05.01.2019 в 02:24, Samolet сказал:

какая Х разница)))

там прилипалово с полным ребилдом 80+

и это минимум! но все хотят отделаться малым)))

нуну... пусть так...

афтор! на это обрати внимание плиз! жалко бабла твоего ато..

почитай букварь ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! 

 

Да даже если и так, я смотрю контракты, все как один старее чем мой мотор, чем они лучше я не понимаю и объяснить никто не может. Перед глазами есть пример начавшего жрать контракта (пока что вылечилось химией). Руки есть, инструмент есть, чем измерить овал есть.

Что ты называешь букварем? У меня есть только книжка по теззе, но она в гараже лежит, не смотрел ее, вкладыши я покупать не стал и возможно и не стану, буду уже по месту смотреть.

PS: кстати уровень на удивление встал и стоит пока что, причем это еще до залива химии вроде случилось. Хотя чек от мафа в масле зажигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там в воздухане такое?

 

24848329.jpg

 

В расшифровке прямо одной из причин указан повышенный маслянный туман во впуске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букварь-мануал

0175 богатая смесь

В воздухане датчик температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну в принципе с учетом наверняка засраного дросселя выглядит логично, тем более он как раз только на холостых зажигается, пасиб за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, дроссель тоже мимо. Я думаю, что из-за плохого горения смеси эта ошибка. Или компрессии уже нет, или очень много масла в цилиндрах. Короче, пропуски воспламенения. Уверен, что свечи в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после химии полегчает, я в ближайшее время наверное промою форсунки и заодно слажу в дроссель и свечки.

Мне кажется дроссель вполне логичен, заслонка максимум закрыта, сечение очень маленькое и его еще перекрывает дополнительно срань на заслонке, смесь богатится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого есть клапан холостого хода. Не трать время и деньги на формы и дроссель. Меняй мотор. Поверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги уже в основной массе потрачены, так что назад пути нет особо)

Я еще почему не сильно мотивирован на новый мотор, у сестры муж уже второй своп делает в аккорда именно благодаря адептам контрактных, приезжают к ним в сервис, мотор меняют, старый оставляют, он этот старый чинит без особых заморочек и ставит себе. Щас какой-то акуромотор ставит, из ремонта потребовалось поменять один (!) вкладыш.

Изменено пользователем Woody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть просто вкладыш? без замены провёрнутого шатуна или расточки бугелей колена? без чистки системы смазки, в которой вагон абразива? без проверки распредвалов на задиры?

ну и сколько оно проживёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно я прямо все детали не спрашивал, суть в том, что неисправность была совсем не такая драматичная, как нафантазировал владелец, сколько проживет посмотрим, на предыдущем он долго ездил да и сейчас с ним все ок, но я не помню почему тот мотор поменяли, что он в сервисе остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого свои понятия драматичности)) кому-то загудевший подшипник это конец света, а кто-то отправляет на тот свет по паре редукторов в сезон и считает это расходниками).

я к тому, что в моторе нет неважных деталей, особенно в районе коленвала. и всегда замена какой-то маленькой детали типа вкладыша за 500р или набора колец за 1700р тянет за собой большой комплекс работ, как механообработки, так и замены прокладок, деталей и тд.

яб на твоём месте принимал решение о ремонте только после вскрытия.

может там всё в идеале и просто кольца залегли - тогда ты легко продлишь жизнь своему мотору на 50-70ткм просто подкинув кольца и прокладки. а может там задиры кругом и всё изношено - тогда его капиталить экономически не целесообразно. хорошая капиталка выходит в районе 50тр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то я примерно на такое и нацелен, поэтому и купил только кольца, да сальники-прокладки, там видно будет. Я в принципе понимаю почему многие нацелены менять мотор, если работы за деньги, ценник моментально выравнивается, у меня в этом плане все бесплатно, потому и не спешу за контрактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, типичное форумное лечение началось :)

про маф удивил ты меня конечно

меняй кольца и не делай мозги нам тут всем

и копи на свап JZ :)

 

про вкладыши Самолет имел ввиду, что там надо математику применить небольшую. я образно выразился про "размеры написаны". оно как бы и козе понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне ж нужды не было, я увидел когда то эту байду, подумал что маф и никогда не парился, проблем то он не доставлял.

 

5 часов назад, dev123 сказал:

и копи на свап JZ

 

Не фанат я этого :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такие дела

 

IMG-20190302-WA0000.thumb.jpg.cba141b56215b11a9c95fc73a202ae01.jpg

 

IMG-20190302-WA0001.thumb.jpg.35b42cf2d66e5823ac40222ac822f896.jpg

 

 

 

 

В общем разобран мотор, батя без меня разобрал, говорит на паре цилиндров износ такой, что даже на жигулях не видел.

Походу это следствие маслонасоса, ездила тогда жена, я к ее словам горящей лампе отнесся легкомысленно, грешил на датчик, она и решила, что париться не надо, пришла, газ нажала - лампа погасла. А по факту мотор всю зиму промолотил на прогревах без масла (а зима тогда сильно холодная была), вот кольца и постирались на сухую. Непонятно только, почему вкладышам вообще пох.

Теперь к меня новый квест - верни заказанное в emex :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хз, щас два пути - купить два б/у поршня - собрать как есть и посмотреть, что вышло. Или купить мотор. Я сейчас в отпусках, так что 3 недели на подумать у меня впереди есть :)

зы: жена говорит хватит молодиться, продавай теззу, покупай жс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото цилиндров в студию

походу пора брать контрактный мотор, этот вариант уже предлагали нет? :D :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dev123, я на лыжах катаюсь в геше потом 8 приезжаю, а 9го вечером старт на море. Если в гараж заеду за это время - зафоткаю.

Да, я все больше склоняюсь к этому варианту, теперь хотя бы сомнений не будет 🙃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто в курсе, 1г ат и мт чем отличаются?

Мозги, маховик само собой, дроссель у мт без кхх, получается и корпус воздухана чуть другой? Есть еще что то?

С мозгом надо всю косу от мт перецеплять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.