Enkorn Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 ну тут я с тобой соглашусь) если больше к 200км то там сто пудов овалы а это точить а точить это.14здец овер дохуя денег, новые кольца полумера на пару лет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 В 04.01.2019 в 19:05, Enkorn сказал: а сколько пробегу? 170к. Сань, а в чем дороговизна расточки, я бегло смотрел, там 5-10 к работа вроде. В 05.01.2019 в 02:24, Samolet сказал: какая Х разница))) там прилипалово с полным ребилдом 80+ и это минимум! но все хотят отделаться малым))) нуну... пусть так... афтор! на это обрати внимание плиз! жалко бабла твоего ато.. почитай букварь ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Да даже если и так, я смотрю контракты, все как один старее чем мой мотор, чем они лучше я не понимаю и объяснить никто не может. Перед глазами есть пример начавшего жрать контракта (пока что вылечилось химией). Руки есть, инструмент есть, чем измерить овал есть. Что ты называешь букварем? У меня есть только книжка по теззе, но она в гараже лежит, не смотрел ее, вкладыши я покупать не стал и возможно и не стану, буду уже по месту смотреть. PS: кстати уровень на удивление встал и стоит пока что, причем это еще до залива химии вроде случилось. Хотя чек от мафа в масле зажигается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 На 1г нет мафа. Чек прочитайте ошибку. Интересует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 А что там в воздухане такое? В расшифровке прямо одной из причин указан повышенный маслянный туман во впуске... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Букварь-мануал 0175 богатая смесь В воздухане датчик температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Хм, ну в принципе с учетом наверняка засраного дросселя выглядит логично, тем более он как раз только на холостых зажигается, пасиб за подсказку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Да нет, дроссель тоже мимо. Я думаю, что из-за плохого горения смеси эта ошибка. Или компрессии уже нет, или очень много масла в цилиндрах. Короче, пропуски воспламенения. Уверен, что свечи в масле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Если после химии полегчает, я в ближайшее время наверное промою форсунки и заодно слажу в дроссель и свечки. Мне кажется дроссель вполне логичен, заслонка максимум закрыта, сечение очень маленькое и его еще перекрывает дополнительно срань на заслонке, смесь богатится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Для этого есть клапан холостого хода. Не трать время и деньги на формы и дроссель. Меняй мотор. Поверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) Деньги уже в основной массе потрачены, так что назад пути нет особо) Я еще почему не сильно мотивирован на новый мотор, у сестры муж уже второй своп делает в аккорда именно благодаря адептам контрактных, приезжают к ним в сервис, мотор меняют, старый оставляют, он этот старый чинит без особых заморочек и ставит себе. Щас какой-то акуромотор ставит, из ремонта потребовалось поменять один (!) вкладыш. Изменено 8 января, 2019 пользователем Woody Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 тоесть просто вкладыш? без замены провёрнутого шатуна или расточки бугелей колена? без чистки системы смазки, в которой вагон абразива? без проверки распредвалов на задиры? ну и сколько оно проживёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Если честно я прямо все детали не спрашивал, суть в том, что неисправность была совсем не такая драматичная, как нафантазировал владелец, сколько проживет посмотрим, на предыдущем он долго ездил да и сейчас с ним все ок, но я не помню почему тот мотор поменяли, что он в сервисе остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 у каждого свои понятия драматичности)) кому-то загудевший подшипник это конец света, а кто-то отправляет на тот свет по паре редукторов в сезон и считает это расходниками). я к тому, что в моторе нет неважных деталей, особенно в районе коленвала. и всегда замена какой-то маленькой детали типа вкладыша за 500р или набора колец за 1700р тянет за собой большой комплекс работ, как механообработки, так и замены прокладок, деталей и тд. яб на твоём месте принимал решение о ремонте только после вскрытия. может там всё в идеале и просто кольца залегли - тогда ты легко продлишь жизнь своему мотору на 50-70ткм просто подкинув кольца и прокладки. а может там задиры кругом и всё изношено - тогда его капиталить экономически не целесообразно. хорошая капиталка выходит в районе 50тр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 В общем-то я примерно на такое и нацелен, поэтому и купил только кольца, да сальники-прокладки, там видно будет. Я в принципе понимаю почему многие нацелены менять мотор, если работы за деньги, ценник моментально выравнивается, у меня в этом плане все бесплатно, потому и не спешу за контрактом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 о, типичное форумное лечение началось про маф удивил ты меня конечно меняй кольца и не делай мозги нам тут всем и копи на свап JZ про вкладыши Самолет имел ввиду, что там надо математику применить небольшую. я образно выразился про "размеры написаны". оно как бы и козе понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 А мне ж нужды не было, я увидел когда то эту байду, подумал что маф и никогда не парился, проблем то он не доставлял. 5 часов назад, dev123 сказал: и копи на свап JZ Не фанат я этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Такие дела В общем разобран мотор, батя без меня разобрал, говорит на паре цилиндров износ такой, что даже на жигулях не видел. Походу это следствие маслонасоса, ездила тогда жена, я к ее словам горящей лампе отнесся легкомысленно, грешил на датчик, она и решила, что париться не надо, пришла, газ нажала - лампа погасла. А по факту мотор всю зиму промолотил на прогревах без масла (а зима тогда сильно холодная была), вот кольца и постирались на сухую. Непонятно только, почему вкладышам вообще пох. Теперь к меня новый квест - верни заказанное в emex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 И какой план!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Да хз, щас два пути - купить два б/у поршня - собрать как есть и посмотреть, что вышло. Или купить мотор. Я сейчас в отпусках, так что 3 недели на подумать у меня впереди есть зы: жена говорит хватит молодиться, продавай теззу, покупай жс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaper65 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Парни может кто книжку перекинуть с бимсом, тоже 1г собрать надо. kaper65@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 фото цилиндров в студию походу пора брать контрактный мотор, этот вариант уже предлагали нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 @dev123, я на лыжах катаюсь в геше потом 8 приезжаю, а 9го вечером старт на море. Если в гараж заеду за это время - зафоткаю. Да, я все больше склоняюсь к этому варианту, теперь хотя бы сомнений не будет 🙃 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaper65 Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 кто перебирал 1г, плоскости надо шлифовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 бошку полюбэ да и блок лишним не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Народ, а кто в курсе, 1г ат и мт чем отличаются? Мозги, маховик само собой, дроссель у мт без кхх, получается и корпус воздухана чуть другой? Есть еще что то? С мозгом надо всю косу от мт перецеплять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.