Секретки На Колеса - Как Снять?


Andron

Рекомендуемые сообщения

Случилось значит такое - потерял я значит головку, которая откручивает секретные болты на колесах. Подскажите как и где можно их открутить. По визуальному осмотру болты выступают и отверстия, т.е есть возможность их захватить чем либо типо газаого ключя или типо этого. Может у кого нибудь был уже такой плачевный опыт - поделитесь :cof:

вот фото секретки

45952024.jpg

45952063.jpg

может у кого нибудь такая же !!!!!!!

Изменено пользователем Andron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

лично я брал другую гайку, приваривал её к секрктке и откручивал потом ключом, тока клемму с аккумулятора не забудь снять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубило форева :) Только аккуратно надо, что б диск не покоцать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал (сам не делал), что берут трубу подходящего диаметра, кувалдой тихонечко набивают ее сверху на секретку, откручивают за эту трубу каким-нибудь газовым ключом.

У тебя кстати секретки довольно стандартные, можно найти в кунцево ключ такой... побродить если с фотой...

Изменено пользователем Голова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Andron,как решилась проблема с секретками?У тебя похоже McGard?

Да секретки подкинули головной боли.

Хотел справиться своими силами сначала. Высверлил центральную часть и хотел в наглую забить шестигранник и попробовать выкрутить. Но все усилия сводились на нет. Мало того что я сломал 2 и затупил 3 сверла (видать сталь была из спала супер прочного), так чуть не спалил дрель еще. После того как высверлил втавил шестигранник, и что мы видим - при прокучиваниее его его грани просто слизывались о тело секретки.

Вообщем надежда была одна - сварка. Но были опасения на счет металла, как бы он не оказался титаном!!!

По знакомству нашел сервис в строгино, где занимались откручиванием секреток.

Час страха и все секретки мастер выкрутил - путем наваривания в них болтов. Варились плохо так как сказал мастер, был сплав в котором присутствовал титан и что то типо этого.

По пути из сервиса я решил заехать в кунцево, где я прикупил новые секретки, кажется VALGO (немцы вроде). По цене они обходились 900 рублей в комплекте из 2 откручивающих гаек и 4 секретки. Если брать просто болты то они по 150 рублей за шт. Фото выложу попозже. Да кстати открутили мне 4 секретки 150 р. за одну гайку, я считаю по божески. В нете дешевле 1500 за гайку не нашел. Кстати в кунцево тоже откручивают 1500 за все. Вот так я ихбавился от головняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,150р за каждую секретку - легко отделался.....Ну что ж хорошо.что все для тебя закончилось :-) А мне это только предстоит :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не подскажешь адресок\телефон сервиса где снимал.600 р за 4 секретки - это очень дешево.Мне пока меньше 2000 за гайку не удалось найти:)(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не подскажешь адресок\телефон сервиса где снимал.600 р за 4 секретки - это очень дешево.Мне пока меньше 2000 за гайку не удалось найти:)(

Конечно подскажу. Вот адрес: Строгино, ул. Кулакова д.24. спросить Наиля.

С МКАДа направо (если ехать с ЮГА) на перекрестке еще раз на право и выедешь на кольцо, едь по нему и на внешней стороне направо в автосервис. Затем на территории налево (справо будет мойка)

Удачи.

Изменено пользователем Andron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!)Попробую к ним обратится......Я так понял,что попытки подобрать ключ не увенчались успехом,или ты даже пробовать не стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,вот как решилась моя проблема с секретками.

По случаю мне токаря выточили переходники,с одной стороны под балонный ключ,с другой они просто надеваются сверху на секретку.На самом деле вполне достаточно было бы обычных гаек.Поехал я сегодня в гаражи к моему родственнику,у них там народный умелец занимается мелким авторемонтом.Он мне все и сделал:болгаркой с одной стороны немного зачищается секретка,потом сваркой прихватывается мой переходник,и вуаля :-) Вся процедура заняла 15мин,из них 5 пришлись на маневры в узком пространстве,то передом подъезжал,то задом,чтоб задние открутить.Даже клемму не снимали,т.к. сварка не электро.Цена вопроса 500р,еще токарям надо пузырь поставить :-)

Думаю я не последний кто с такой проблеммой столкнулся,судя по поиску в сети постоянно что-то с секретками у людей происходит,то потеряется ключ,то сорвется,мне например из Японии пришла без ключа.Те сервисы,что удалось найти в сети выкатывают по 2000 за гайку :shock: Так что товарищи имейте ввиду на будущее :B

З.Ы.секретки у меня были McGard.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!)Попробую к ним обратится......Я так понял,что попытки подобрать ключ не увенчались успехом,или ты даже пробовать не стал?

Я даже и не пробовал искать, т.к машина из япы уже с этими секретками пришла. Малая вероятность была что подберу. Вот так вот!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

сталкивался ли кто нить, клубни, с такой ситуацией?

узкоглазый гат не учёл такую мелочь, подобраццо очень сложно - отверстие в дисках маленькие. какие есть еще способы кроме как НАВАРИВАТЬ БОЛТ?!? это канешна самый простой способ, но очень боюсь испротить диски;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С диском ни чего не будет при сварке, чуть почернеет просто внутри где болт, но это легко удаляется.

Другу просто недавно делали, он потерял ключ на секретку.

Ну или как сказал Abbath, вбить туда ключь меньшего диаметра и выкрутить, но мне кажется, что повредить диск есть больше шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там автомат или полуавтомат, я не сварщик))))

Нам приваривали электродом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть полуавтоматом можно смело приваривать?

Аргоном привари, им уж точно ничего не повредят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 sergey_vip

Может для начала фото крупным планом, потому как может не всё так плохо . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт чё такое? :?

аргон

Вот как по научному

Сварка неплавящимся электродом

В англоязычной литературе известно как Gas tungsten arc welding (GTAW) или tungsten inert gas (TIG) welding. В качестве электрода используется металлический стержень, изготовленный из графита или вольфрама, температура плавления которых выше температуры, до которой они нагреваются при сварке. Сварка чаще всего проводится в среде защитного газа (аргон, гелий, азот и их смесях) для защит шва и электрода от влияния атмосферы, так же для устойчивого горения дуги. Сварку может проводить как без, так и с присадочным материалом. В качестве присадочного материала используются металлические прутки, проволока, полосы

Одно из самых аккуратных сварок, можно точечно варить, в кузовных сервисах нормальных обязательно должна быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Woody, обязательно поищу такой способ в кузовных сервисах

Kill, я с этого и хотел начать, тока я щас на работе и связи телефона с компом нету:) сёдня вечером или завтра полюбому выложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргонам так же варят алюминий...

Головки блока цилиндров....

Иногда диски.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.