ONYX

Замена жидкостей

Рекомендуемые сообщения

Вот решил запостить темку по замене жиж.

Решил залить вот такие жижи в двиг, коробку, мост.

Маслянный фильтр выбрал не случайно, т.к. в основном предлогают говённый С5 как оригинал.

Вот статейка по тойотовским фильтрам, очень полезная: http://www.toyota-club.net/files/06-01-10/...m_as_filter.htm

Вот то что лил в двиг,коробку,мост.

Когда сливали с коробки масло было мутное, с моста было грязное и мутное, на сливных пробках не было грязи. А которое залили было красно-вишнёвого цвета.

45982568.jpg

Вот тормозуха которую залью немного позже

45982569.jpg

Вот фильтр который поставил

45982570.jpg

Это для сравнения, С5(говённый) меньше по размерам.

45982572.jpg

Вот чтобы почитать

45982574.jpg

Скоро прдёт жидкость в ГУР, Антифриз, фильтра: воздушный, салонный, топливный.

Хочу посмотреть состояние ремня ГРМ и роликов, на крышке написанно что замена была на 89 тысяче, но всё равно надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал статью... Честно говоря по моему здесь проблема в том, ГДЕ изготавливались данные фильтра.. Может совсем не в японии? Или даже не в китае?

Фильтр, что ты поставил -- для Турбо мотора. Без системы ВВТи. Давление масла соотвественно в районе высоких оборотов выше, т.к. нет разбора на муфты. Значит степень сопростивления у этого фильтра выше, из за большего количества фильтроматериала или из за того что клапан другой. Занчит на высоких оборотах на твоем ЗС может просто быть более низкое давление чем положено.. Мотор конечно врядли умрет, но последствия могут быть разными..

Я отправил эту статью своим поставщикам запчастей, пусть пояснят.

отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче ребята объяснили так..

Во первых на Альтеззу с 3с фильтр 90915-10001 или 90915-10003.

То что поставил ONYX не наше и ставить не рекомендуется.

Я объяснил почему в предидущем посте.

Во вторых, фильра данных серий предназанчены для розничной продажи. Те же фильра, но с буквенным кодом во второй части, как С5 или иной, предназначены для сервисов. Потому и цена ниже. Это позиция Тойоты, Ниссана и впоследнее время Митсу.

Т.е. это теже фильтра, того же качества, но поступающие через других начальных поставщиков.

и в третьих -- статья описывает поддельные фильтра, которые в большом количестве изобилуют на рынке России. Такой фильтр, описанный в статье стоит 35-40 рублей. Поставка идет через Москву, производят ни извествно где, возможно в России. Все на совести поставщика. один из способов проверки -- покупаете фильтр и пилите его прямо в магазине (ну образно говоря). Поставщик всегда знает что он вам продает. Если возмутиться и начнет волноваться -- понятно что вы увидите когода закончите труд. Прощайтесб с ним и ищите более надежных людей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, надо подумать, что делать дальше.

Но ведь там же написано что это для моторов GTE и G серии! или я не прав?

Тогда какой ставить фильтр?

Насчет маслв в двигатель я погарячился, шашёл много плохих отзывов про масло ЕНЕОС, советуют Валволине или Несте

Изменено пользователем ONYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где там написано? Этот фильтр ставится и на 1AZFSE, 2AZFSE, 3Y, 4AGE, 2ZZGE, и только на полноприводную калдину 3SGTE. Непонятно почему именно его ты выбрал. Так, с виду он по-моему немного длиннее выглядит.

П.с. Лучше бы в существующих темках отписался про каждую замену, так было бы правильней и интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрал его из-за наличия доп. клапана, статейка меня насторожила....и он действительно немного длиннее, для этого и зажигалку сфотал.

А ты какой фильтр ставишь?

Темку создал чтобы отписываться по мере смены жидкостей, и обсуждения правильности выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух, ну у нас если именно оригиналы то это либо старый номер 90915-10001, либо новый номер 90915-10003, собсно запчасть будет одна и таже. Либо замены, коих на рынке предлагают целую кучу. Цена колеблется от 2$ до 15$. Я обычно покупаю оригинальный, особо не заморачиваюсь, выходит примерно 8$. С воздушным тут уже можно подумать что найти получше в плане цена/качество, т.е. воздушный я не покупаю оригинал, ищу какую нибудь замену, типа Sakura, их на самом деле очень много левых контор которые штампуют такого рода расходники, Nipparts, Micro, Japan Cars и др..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык тот масл. фильтр который я поставил, он на скоко я знаю выпускается взамен 90915-10003, их вроде сняли с производства.

Воздушный и топливный я оригинал заказал, салонный тоже оригинал но теперь жалею о 900р выброшенных на ветер, нах он нужен оригинал за такую цену!!! аналоги за 300р продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого нибудь есть таблица по объему жидкостей на 1G-FE

антифриз тормозуха масло и т.д или ссылка на это??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай матчасть, в конце первого сообщения ссылки есть. А если хочешь поконкретней узнать, то все это уже менялось, ищи соответствующие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onyx

а чего плохого про eneos?

Отъездил я на нем 9000 - проблем никаких, двиг очень ровно работает. Темнело постепенно, в мороз пускалось стабильно (если читать характеристики - температура замерзания у него ниже, чем у кастрола, 41 против 39).

Да и те, кто мне его советовали - тоже на нем катают и не жалуются. Плохие отзывы наверное у тех, кто его не по назначению залил.

Его также льет наш одноклубник в аккорд 220сил.

Еще один аргумент - это то, что риск нарваться на бодяжный eneos ниже, чем на все эти кастролы-мобилы.

Изменено пользователем Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Евгений

Согласен с тобой по поводу что нарваться на поддельный енеос труднее чем на кастрюлю или мобил, у нас в тюмени с автобазара человек в лабораторию отдавал енеос, через 2-3 тыс у него моющая способность снижается в два раза, и почему то енеос даёт рыжий налёт на ГБЦ.

Вот сцылочка там 27 страниц, вначале хвалят, в конце после 35.000 пробега всё плохо стало.

http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.p...6&start=624

чувак с ником Торкон.

2 Mikky

Вот что я нашёл. Архив авто.вл.ру

Дело в том,что 90915-10001 действительно снят с производства, вместо него идет полная замена 90915-10003 и оба варианта не подходят на турбированные движки (exc. 3S-GTE), на которые шел и идет 90915-10002,больший в высоту. Я же имел ввиду возможность возможность установки 90915-10002 на нетурбированные движки,т.к. он выше (больше поверхность),требования движков,на которые он рассчитан к качеству смазки выше, а посадочные размеры должны быть одинаковы. Интересует конкретно возможен ли такой вариант и вообще чем эти разные фильтры отличаются кроме размеров?

В своё время использовал именно их на всех своих 3S ,он без проблем помещается даже под коллекторы 3S-GE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же тебе сказал, что на Турбовом ЗС давление масла ниже, соотвественно пропускная способность фильра не критична. У нас же давление из за наличия двух муфт ВиВитай высокое, 8,5 - 9 атм на 5000 оборотов. Соотвественно и требования к фильру другие. Ты уверен что фильтр от турбы выдержит? На коробке четко сказано -- только 3SGTE и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет по замене тормозной может дать СерегаЕЛ )))

Поменял на новую жижу DOT 5.1 (правда - в сервисе).

В ближ время и я буду менять.

Остается неясным объем тормозухи, необходимый для замены - даже в книге этого нет.

Согласен с тобой по поводу что нарваться на поддельный енеос труднее чем на кастрюлю или мобил, у нас в тюмени с автобазара человек в лабораторию отдавал енеос, через 2-3 тыс у него моющая способность снижается в два раза, и почему то енеос даёт рыжий налёт на ГБЦ.

Вот сцылочка там 27 страниц, вначале хвалят, в конце после 35.000 пробега всё плохо стало.

http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.p...6&start=624

чувак с ником Торкон.

Ссылка ведет куда-то не туда...

И я уже предлагал вывесить места, где масло "железно" не поддельное...

Изменено пользователем Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разочаровался в масле которое залил в редуктор и коробку! оригинал мля замерз на улице в минус 25!!!

завелась только с выжатым сцеплением! осенью буду менять на что то другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разочаровался в масле которое залил в редуктор и коробку! оригинал мля замерз на улице в минус 25!!!

...

Ну а ты как будто не знал что оригинал - это минералка. Собсно я поэтому и не покупаю оригинальные жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серьёзно не знал. Лето отъезжу короче, осенью поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не было заднего сиденья поменял бензофильтр.

50185183.jpg

50185185.jpg

На фото бензонасос раскуроченный ?. Совет, когда вытаскиваете бензонасос надо аккуратно с поплавком, я вот поторопился, теперь уровень бензина врёт, хз, буду опять вытаскивать. И когда разбираете нужно тож быть аккуратным, т.к. реально отломать всякие крепежи, и незабывайте про перенос всех резиночек и др. чечек на новый фильтр.

50180746.jpg

А и ещё нужно обязательно чистить фильтр грубой очистки, я чистил Карб Клинером от Хай гир. Грязи было пипец.

50185187.jpg

Хотел сначало распилить старый фильтр, потом забил на это дело, разбил молотком, фильтрующий элемент был черным! По ходу никто его никогда не менял.

50180748.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы бак снять и вычистить его. Уверен, что там полно всякой херни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Совет, когда вытаскиваете бензонасос надо аккуратно с поплавком, я вот поторопился, теперь уровень бензина врёт, хз, буду опять вытаскивать...

Вот лечение проблемы:

...

Короче трабла лечиться так:

1. Вынимаем из бака блок насоса.

2. Ставим поплавок в крайнее нижнее положение.

3. Включаем зажигание, смотрим на указатель уровня -- изменений нет, он показывает примерно четверть бака.

4. Выключаем зажигание.

5. Поднимаем поплавок в крайнее верхнее положение

6. Включаем зажигание (указатель показывает три четверти бака)

7. Выключаем зажигание

8. Устанавливаем блок на место, проверяем -- все работает! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, а у меня и новый и старый фильтры были черного цвета, а у тебя белого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО Efim27

Спасибо за ссылку!

я вчера кстати так и сделал вечером, интуитивно снял нах поплавок, решил проверить работает ли вообще этот датчик, выставил крайнее верхнее и нижнее положение, и всё потом заработало.

ТО Arsen - бак чистый! :) когда бензонасос снимаешь там отлично видно состояние бака, только зажигалкой не светить :))

ТО Rau1 - дык хуле у тебя же черный тезз, негритянский :) ггггг....вот и фильтр чорный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на 108800км, я значит решил помыл форсунки, заодно поменял свечи, почистил дроссельную заслонку.

Всё делал как в отчете Лёхи-Raul. Только он каким то ацетоном :) а я Winns-ом

Это я отмачиваю в концентрате Винса

51927966.jpg

51806293.jpg

это ремень чето фоткал, и заодно без топливной рейки

51806297.jpg

Эт грязная дроссельная, рекомендую почистить, Саша Усов с челябы мне порекомендовал. Я попробовал мне понравилось. Чистил ХайГиРовским карб клинером.

Эффект реально есть, да и грязи там много было.

51806299.jpg

Вот так псыкают форсунки, фото неудачное немного. Короче там должно быть 4 струи, по две в разные стороны.

51806300.jpg

Вообщем результатом доволен, делал со знакомым, обошлось недорого, всё снимается и одевается быстро и несложно.

Изменено пользователем ONYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодца Антон! А зачем все это делаешь, ради профилактики? Я кстати не отмачивал форсы, а тупо давил шприцем в них ацетон, и в это же время подавал на них 12вольт попеременно, чтобы они открывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я без шприца обошолся. Просто покупаем жидкость для промывки инжектора в аэрозольном баллоне, делаем переходничок с трубки баллончика на форсунку, давим на кнопку баллона, даем напряжение, и... Там и давление поболе, чем шприцом надавишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.