Moderation Team ONYX Опубликовано 28 февраля, 2007 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Вот решил запостить темку по замене жиж. Решил залить вот такие жижи в двиг, коробку, мост. Маслянный фильтр выбрал не случайно, т.к. в основном предлогают говённый С5 как оригинал. Вот статейка по тойотовским фильтрам, очень полезная: http://www.toyota-club.net/files/06-01-10/...m_as_filter.htm Вот то что лил в двиг,коробку,мост. Когда сливали с коробки масло было мутное, с моста было грязное и мутное, на сливных пробках не было грязи. А которое залили было красно-вишнёвого цвета. Вот тормозуха которую залью немного позже Вот фильтр который поставил Это для сравнения, С5(говённый) меньше по размерам. Вот чтобы почитать Скоро прдёт жидкость в ГУР, Антифриз, фильтра: воздушный, салонный, топливный. Хочу посмотреть состояние ремня ГРМ и роликов, на крышке написанно что замена была на 89 тысяче, но всё равно надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Прочитал статью... Честно говоря по моему здесь проблема в том, ГДЕ изготавливались данные фильтра.. Может совсем не в японии? Или даже не в китае? Фильтр, что ты поставил -- для Турбо мотора. Без системы ВВТи. Давление масла соотвественно в районе высоких оборотов выше, т.к. нет разбора на муфты. Значит степень сопростивления у этого фильтра выше, из за большего количества фильтроматериала или из за того что клапан другой. Занчит на высоких оборотах на твоем ЗС может просто быть более низкое давление чем положено.. Мотор конечно врядли умрет, но последствия могут быть разными.. Я отправил эту статью своим поставщикам запчастей, пусть пояснят. отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Короче ребята объяснили так.. Во первых на Альтеззу с 3с фильтр 90915-10001 или 90915-10003. То что поставил ONYX не наше и ставить не рекомендуется. Я объяснил почему в предидущем посте. Во вторых, фильра данных серий предназанчены для розничной продажи. Те же фильра, но с буквенным кодом во второй части, как С5 или иной, предназначены для сервисов. Потому и цена ниже. Это позиция Тойоты, Ниссана и впоследнее время Митсу. Т.е. это теже фильтра, того же качества, но поступающие через других начальных поставщиков. и в третьих -- статья описывает поддельные фильтра, которые в большом количестве изобилуют на рынке России. Такой фильтр, описанный в статье стоит 35-40 рублей. Поставка идет через Москву, производят ни извествно где, возможно в России. Все на совести поставщика. один из способов проверки -- покупаете фильтр и пилите его прямо в магазине (ну образно говоря). Поставщик всегда знает что он вам продает. Если возмутиться и начнет волноваться -- понятно что вы увидите когода закончите труд. Прощайтесб с ним и ищите более надежных людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 7 марта, 2007 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) Понял, надо подумать, что делать дальше. Но ведь там же написано что это для моторов GTE и G серии! или я не прав? Тогда какой ставить фильтр? Насчет маслв в двигатель я погарячился, шашёл много плохих отзывов про масло ЕНЕОС, советуют Валволине или Несте Изменено 7 марта, 2007 пользователем ONYX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Где там написано? Этот фильтр ставится и на 1AZFSE, 2AZFSE, 3Y, 4AGE, 2ZZGE, и только на полноприводную калдину 3SGTE. Непонятно почему именно его ты выбрал. Так, с виду он по-моему немного длиннее выглядит. П.с. Лучше бы в существующих темках отписался про каждую замену, так было бы правильней и интересней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 8 марта, 2007 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Выбрал его из-за наличия доп. клапана, статейка меня насторожила....и он действительно немного длиннее, для этого и зажигалку сфотал. А ты какой фильтр ставишь? Темку создал чтобы отписываться по мере смены жидкостей, и обсуждения правильности выбора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Слух, ну у нас если именно оригиналы то это либо старый номер 90915-10001, либо новый номер 90915-10003, собсно запчасть будет одна и таже. Либо замены, коих на рынке предлагают целую кучу. Цена колеблется от 2$ до 15$. Я обычно покупаю оригинальный, особо не заморачиваюсь, выходит примерно 8$. С воздушным тут уже можно подумать что найти получше в плане цена/качество, т.е. воздушный я не покупаю оригинал, ищу какую нибудь замену, типа Sakura, их на самом деле очень много левых контор которые штампуют такого рода расходники, Nipparts, Micro, Japan Cars и др.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Дык тот масл. фильтр который я поставил, он на скоко я знаю выпускается взамен 90915-10003, их вроде сняли с производства. Воздушный и топливный я оригинал заказал, салонный тоже оригинал но теперь жалею о 900р выброшенных на ветер, нах он нужен оригинал за такую цену!!! аналоги за 300р продаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MES Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 у кого нибудь есть таблица по объему жидкостей на 1G-FE антифриз тормозуха масло и т.д или ссылка на это?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Почитай матчасть, в конце первого сообщения ссылки есть. А если хочешь поконкретней узнать, то все это уже менялось, ищи соответствующие темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 (изменено) Onyx а чего плохого про eneos? Отъездил я на нем 9000 - проблем никаких, двиг очень ровно работает. Темнело постепенно, в мороз пускалось стабильно (если читать характеристики - температура замерзания у него ниже, чем у кастрола, 41 против 39). Да и те, кто мне его советовали - тоже на нем катают и не жалуются. Плохие отзывы наверное у тех, кто его не по назначению залил. Его также льет наш одноклубник в аккорд 220сил. Еще один аргумент - это то, что риск нарваться на бодяжный eneos ниже, чем на все эти кастролы-мобилы. Изменено 9 марта, 2007 пользователем Евгений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 2 Евгений Согласен с тобой по поводу что нарваться на поддельный енеос труднее чем на кастрюлю или мобил, у нас в тюмени с автобазара человек в лабораторию отдавал енеос, через 2-3 тыс у него моющая способность снижается в два раза, и почему то енеос даёт рыжий налёт на ГБЦ. Вот сцылочка там 27 страниц, вначале хвалят, в конце после 35.000 пробега всё плохо стало. http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.p...6&start=624 чувак с ником Торкон. 2 Mikky Вот что я нашёл. Архив авто.вл.ру Дело в том,что 90915-10001 действительно снят с производства, вместо него идет полная замена 90915-10003 и оба варианта не подходят на турбированные движки (exc. 3S-GTE), на которые шел и идет 90915-10002,больший в высоту. Я же имел ввиду возможность возможность установки 90915-10002 на нетурбированные движки,т.к. он выше (больше поверхность),требования движков,на которые он рассчитан к качеству смазки выше, а посадочные размеры должны быть одинаковы. Интересует конкретно возможен ли такой вариант и вообще чем эти разные фильтры отличаются кроме размеров? В своё время использовал именно их на всех своих 3S ,он без проблем помещается даже под коллекторы 3S-GE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Я же тебе сказал, что на Турбовом ЗС давление масла ниже, соотвественно пропускная способность фильра не критична. У нас же давление из за наличия двух муфт ВиВитай высокое, 8,5 - 9 атм на 5000 оборотов. Соотвественно и требования к фильру другие. Ты уверен что фильтр от турбы выдержит? На коробке четко сказано -- только 3SGTE и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 (изменено) Отчет по замене тормозной может дать СерегаЕЛ ))) Поменял на новую жижу DOT 5.1 (правда - в сервисе). В ближ время и я буду менять. Остается неясным объем тормозухи, необходимый для замены - даже в книге этого нет. Согласен с тобой по поводу что нарваться на поддельный енеос труднее чем на кастрюлю или мобил, у нас в тюмени с автобазара человек в лабораторию отдавал енеос, через 2-3 тыс у него моющая способность снижается в два раза, и почему то енеос даёт рыжий налёт на ГБЦ. Вот сцылочка там 27 страниц, вначале хвалят, в конце после 35.000 пробега всё плохо стало. http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.p...6&start=624 чувак с ником Торкон. Ссылка ведет куда-то не туда... И я уже предлагал вывесить места, где масло "железно" не поддельное... Изменено 12 марта, 2007 пользователем Евгений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Разочаровался в масле которое залил в редуктор и коробку! оригинал мля замерз на улице в минус 25!!! завелась только с выжатым сцеплением! осенью буду менять на что то другое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Разочаровался в масле которое залил в редуктор и коробку! оригинал мля замерз на улице в минус 25!!! ...Ну а ты как будто не знал что оригинал - это минералка. Собсно я поэтому и не покупаю оригинальные жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 серьёзно не знал. Лето отъезжу короче, осенью поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Пока не было заднего сиденья поменял бензофильтр. На фото бензонасос раскуроченный ?. Совет, когда вытаскиваете бензонасос надо аккуратно с поплавком, я вот поторопился, теперь уровень бензина врёт, хз, буду опять вытаскивать. И когда разбираете нужно тож быть аккуратным, т.к. реально отломать всякие крепежи, и незабывайте про перенос всех резиночек и др. чечек на новый фильтр. А и ещё нужно обязательно чистить фильтр грубой очистки, я чистил Карб Клинером от Хай гир. Грязи было пипец. Хотел сначало распилить старый фильтр, потом забил на это дело, разбил молотком, фильтрующий элемент был черным! По ходу никто его никогда не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Ещё бы бак снять и вычистить его. Уверен, что там полно всякой херни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 ...Совет, когда вытаскиваете бензонасос надо аккуратно с поплавком, я вот поторопился, теперь уровень бензина врёт, хз, буду опять вытаскивать... Вот лечение проблемы: ... Короче трабла лечиться так: 1. Вынимаем из бака блок насоса. 2. Ставим поплавок в крайнее нижнее положение. 3. Включаем зажигание, смотрим на указатель уровня -- изменений нет, он показывает примерно четверть бака. 4. Выключаем зажигание. 5. Поднимаем поплавок в крайнее верхнее положение 6. Включаем зажигание (указатель показывает три четверти бака) 7. Выключаем зажигание 8. Устанавливаем блок на место, проверяем -- все работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 О, а у меня и новый и старый фильтры были черного цвета, а у тебя белого.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 ТО Efim27 Спасибо за ссылку! я вчера кстати так и сделал вечером, интуитивно снял нах поплавок, решил проверить работает ли вообще этот датчик, выставил крайнее верхнее и нижнее положение, и всё потом заработало. ТО Arsen - бак чистый! когда бензонасос снимаешь там отлично видно состояние бака, только зажигалкой не светить ) ТО Rau1 - дык хуле у тебя же черный тезз, негритянский ггггг....вот и фильтр чорный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 (изменено) Вот на 108800км, я значит решил помыл форсунки, заодно поменял свечи, почистил дроссельную заслонку. Всё делал как в отчете Лёхи-Raul. Только он каким то ацетоном а я Winns-ом Это я отмачиваю в концентрате Винса это ремень чето фоткал, и заодно без топливной рейки Эт грязная дроссельная, рекомендую почистить, Саша Усов с челябы мне порекомендовал. Я попробовал мне понравилось. Чистил ХайГиРовским карб клинером. Эффект реально есть, да и грязи там много было. Вот так псыкают форсунки, фото неудачное немного. Короче там должно быть 4 струи, по две в разные стороны. Вообщем результатом доволен, делал со знакомым, обошлось недорого, всё снимается и одевается быстро и несложно. Изменено 16 мая, 2007 пользователем ONYX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Молодца Антон! А зачем все это делаешь, ради профилактики? Я кстати не отмачивал форсы, а тупо давил шприцем в них ацетон, и в это же время подавал на них 12вольт попеременно, чтобы они открывались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Я без шприца обошолся. Просто покупаем жидкость для промывки инжектора в аэрозольном баллоне, делаем переходничок с трубки баллончика на форсунку, давим на кнопку баллона, даем напряжение, и... Там и давление поболе, чем шприцом надавишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.