Altezzo4ka Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 здраствуйте, подскажите как правильно поставить конденсатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skripka1988 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Конденсатор подключается в общую цепь питания от аккумулятора перед усилителем. Происходит как бы врезка плюсовой клеммы конденсатора в плюсовой соответственно провод питания усилителя. Минус как обычно на массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) если я пральна понял то плюс в кондер, а со второй клеймы кондера (там еще минус пишется)кидаем на клейму + на усе??? можно схемку если не сложно боюсь накосячить, и какие провода вообще нужны, клеймы?* Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Vintik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) + проводишь через кондер, минус на массу, и минус с уся на массу. вообще на кой черт тебе кондер,если ты даже не знаешь как его подключать и какие провода нужны думаешь у тя толк от него какой-то будет??? вобще знаешь какой от него толко то? У тя что музло больше 1кВт стоит? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем steklorezzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skripka1988 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Вот схемка, на счет номинала резистора не знаю, знаю что мошьность у него порядочная... можно дедовским методом заменить лампочкой ))) На счет проводов: провода сечением 3-4 кв.мм. на питание, а вообще это можно посчитать... берешь мощность усилка делишь на 12В получаешь ток... дальше идешь в магазин и говоришь что нужны провода которые смогут выдержать ток порядка NNNN... Главное в схеме сохранить провод от кондера до усилка... А лучше кинуть массу от клеймы АКБ до кондера, и от кондера до усилка.... + проводишь через кондер, минус на массу, и минус с уся на массу. вообще на кой черт тебе кондер,если ты даже не знаешь как его подключать и какие провода нужны думаешь у тя толк от него какой-то будет??? вобще знаешь какой от него толко то? У тя что музло больше 1кВт стоит? А может у него генератор не вывозит, вот и решил парень заморочиться чтобы фары в темп музыки не мигали )))))))))))) Изменено 20 февраля, 2011 пользователем skripka1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 стоит 1квт саб и задние колонки 300 ватт, на 40 процентах громкости мерцает свет(фары сильнее всего) извините за глупый вопрос а зачем резистор???? хм, до этого был кинут уже провод, когда покупал тачку, минуса два провода, а вот плюс только один, если разводить и туда и туда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skripka1988 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 извините за глупый вопрос а зачем резистор???? Резистор это шунт.... почитай в инете про RC контуры... это связка работает как фильтр...помогает от помех которые создают блоки розжига и т.д. Короче можно и без него!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Резистор это шунт.... почитай в инете про RC контуры... это связка работает как фильтр...помогает от помех которые создают блоки розжига и т.д. Короче можно и без него!!! если я правильно понял то лучше всего было, подключить минус плюс сначала в кондер, потом от кондера короткими проводами до усилителя=) ps пошарился по инету, сказали, что его надо перед тем как подключаться зарядить, но есть еще такой вопрос, если машина заглушена и стоит всю ночь, то он все равно будет активен? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Vintik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skripka1988 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Да именно так (это на счет проводов) Что значит активный конденсатор, чет я не понял это как? что ты имеешь ввиду? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем skripka1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Да именно так (это на счет проводов) Что значит активный конденсатор, чет я не понял это как? что ты имеешь ввиду? ну смотри я на ночь глушу машину =) и он будет работать или отключиться? прочитал в инете про remote кабель что типо 3 крепеж есть на кондере, синего цвета провод который идет от мафона я пральна понял? у меня вот такой вот кондер.. http://mysteryelectronics.ru/katalog/kondensatory_25/mcd-10_237.html а что насчет того что его как то надо заряжать перед подключением....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skripka1988 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 все я вкурил о чем ты... да третий синий контакт с кондера бросаешь на синий провод майфуны, управляющий.... мафон вкыл>кондер вкыл...и наоборот... Млин про зарядку правда не знаю )))) первый раз слышу ))) ну впринципе зарядить можно просто на плюс минус акума брось плюс минус кондера подержи несколько секунд...вот сообственно и все... Единственно что еще приходит в голову...ммм...типа если поставить в цепь не заряженный кондер, то при первом включениии напруга бортовая сильно просядет... может глюкануть что нибудь... в таком случае что бы зарядить кондер, подаещь плюс на плюсовую клему и синий управляющий провод одновременно, а минус соответственно на минус АКБ... млин но не уверен!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 все я вкурил о чем ты... да третий синий контакт с кондера бросаешь на синий провод майфуны, управляющий.... мафон вкыл>кондер вкыл...и наоборот... Млин про зарядку правда не знаю )))) первый раз слышу ))) ну впринципе зарядить можно просто на плюс минус акума брось плюс минус кондера подержи несколько секунд...вот сообственно и все... Единственно что еще приходит в голову...ммм...типа если поставить в цепь не заряженный кондер, то при первом включениии напруга бортовая сильно просядет... может глюкануть что нибудь... в таком случае что бы зарядить кондер, подаещь плюс на плюсовую клему и синий управляющий провод одновременно, а минус соответственно на минус АКБ... млин но не уверен!)) хм хм, придеться чонить придумать=)) в эл немного шарю, но больше в компах, просто не хочу всю электронику опрокинуть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skripka1988 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Да это точно!!! в тезе если вальнешь чего нибудь, будет очень грусно ))) Спецы когда собирают такие схемы... сначало все монтируют на стенде полноразмерном, режут провода... включают, проверяют а потом монтируют))) подключи усилок, кондер и сабик, акумулятор отдельно, вне машины...попробуй )) но это ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) ну мне пионер86 помоч обещал, с одного города, просто щяс занят он на работе))) до этого ставил мне усик с сабом, за что ему оч огромное спасибо) думал мож сам смогу) так то у меня провода идут сразу от акума(красный плюс) то без зажигания должен работать, то есть вся электроника офф будет или все равно мона ее задеть? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Vintik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skripka1988 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 если коротыш не замутишь то ничего не вальнешь, факт ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) стоит 1квт саб и задние колонки 300 ватт, на 40 процентах громкости мерцает свет(фары сильнее всего) чтобы раскачать твой 1кВт саб,нужно усилитель на пару кВт подпитать и через провода как минимум DAXX с позолоченными клемами,которые стоят как все твое музло вместе взятое, про задние колонки то же самое! Мерцает у тебя из за плохих проводов-раз. Не правильно подключил и провел провода-два. кондер тебя в данном случае спасет, но не сильно Изменено 20 февраля, 2011 пользователем steklorezzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatber48 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 достаточно много устанавливал музыку в машину и в свои и знакомым,что могу сказать главное с ними клему с акб и потом только все делай + с акб тянешь до кондея цепляешь на + а минус от кондея прикручивай к корпусу машины никаких зарядов делать не нужно потом просто ставишь клемму и все.Если есть управление кондеем то можно кинуть провот от мафона его же и на усилок,но я всегда его игнарирую считаю что управление на кондер не нужно пусть всегда будет в цепи хуже не будет это точно... удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 достаточно много устанавливал музыку в машину и в свои и знакомым,что могу сказать главное с ними клему с акб и потом только все делай + с акб тянешь до кондея цепляешь на + а минус от кондея прикручивай к корпусу машины никаких зарядов делать не нужно потом просто ставишь клемму и все.Если есть управление кондеем то можно кинуть провот от мафона его же и на усилок,но я всегда его игнарирую считаю что управление на кондер не нужно пусть всегда будет в цепи хуже не будет это точно... удачи ну у меня провод кинут один плюсовый красный с акума, я как писал постом, выше..... цепляю эти провода на кондер плюс и минус, и от кондера на теже месте де цеплял плюс и минус веду до уся... так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) друзья подскажите правильно ли я по схеме понял как подключать?... правильна ли моя схема? кстати раньше кондер использовали он как бы б\у знакомый дал у него дома валялся, все равно надо заряжать?_ Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Vintik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIO-DEDE Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 заряжать не надо!!! Что за бред вы несете??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjn Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 цифровые не нужно заряжать, старые заряжали через лампочку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 все поставил с вашей помощью=) спасибо большое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Тут мелькала мысль о каких то проводах золотых которые стоят как музло и тачка вместе взятые. Гонево это все 100%. Просто купи провода нормального сечения и клеммы в магазе радиодетали по 4 рубля за штуку, провод по цене 30-50 руб метр. Не нужно вестись на это. Кондер ставить не на всю музыку, а только на саб, это поможет избежать просадки сети и пользы будет больше. Лучше 2 кондера по 0,5Ф на каждый усь чем 1 даже на 2Ф но 1 в системе. зы2 - ну а если музыка нереально мощная то ставь 2 кондера, один на колонки и один на саб. тогда и генератор мощнее и аккум тоже. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Abbath Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIO-DEDE Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Тут мелькала мысль о каких то проводах золотых которые стоят как музло и тачка вместе взятые. Гонево это все 100%. Просто купи провода нормального сечения и клеммы в магазе радиодетали по 4 рубля за штуку, провод по цене 30-50 руб метр. Не нужно вестись на это. Кондер ставить не на всю музыку, а только на саб, это поможет избежать просадки сети и пользы будет больше. Лучше 2 кондера по 0,5Ф на каждый усь чем 1 даже на 2Ф но 1 в системе. зы2 - ну а если музыка нереально мощная то ставь 2 кондера, один на колонки и один на саб. тогда и генератор мощнее и аккум тоже. Про провода не гонево. Просто разница будет чувствоваться на запредельных громкостях, в идеальных установках и при моцартовских ушах. Если динамики прилично срезаны по ФНЧ, то смысла кондера на усь колонок нет. В целом играет правильная установка, качество коммутации и настройка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.