Клапан VVT-i


Рекомендуемые сообщения

На 3S-ge фильтр находится под передней крышкой распредвалов http://toyota.epcdata.ru/altezza/sxe10/21699/engine/1104/15678A/

деталь номер 15678A

Изменено пользователем 3лыдень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Будут!

Если по хорошему: снимать клапанную крышку, верхний кожух ГРМ, ремень ГРМ, муфты. При этом менять сальники распредвалов и смотреть состояние ремня ГРМ, роликов, сальника коленвала, прокладки масляного насоса)))))))))))

Если в состоянии вышеперечисленного уверен, то можно : Снять клапанную крышку, снять передний верхний кожух ГРМ, открутить муфты ВВТ-ай, аккуратно их отодвинуть, чтобы они не слетели с распредвалов и с низ не слетел ремень ГРМ. Открутить переднюю крышку распредвалов и аккуратно снять ее не повредив сальники распредвалов. Все доступ к сеточке получен)

Но при сборке сальники распредвала наверняка побегут, так что этот вариант на свой риск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друган да я по первому варианту пойду. сальники масланасоса, коленвала менял. прикуплю сальники распредвалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни подскажите, может чего пропустил - резиновое кольцо на клапане VVTI 1Г у меня устало видимо. Есть подтеки. Отдельно вроде как не продается? Что делать:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холостые на прогретом скачут от 300 до 800, Может быть дело в клапане ввт? Дросель впуск ФИЛЬТР топливный все заменено! Свечи катушки новые(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, такая беда. Мотор 1г-фе. Машинка как нагревается до рабочей температуры начинает на холостых поддергиваться, и плавают обороты (600-900).. Также на ходу, если с низов топить, машина дергается, и не хочет разгонятся, как будто захлебывается, или чего то не хватает ей. Удалил недавно катализаторы, поставил обманку на 3юю лямбду.. может как то с ней связано будет.. хотя чек не загорается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. подскажите в таком вопросе: на вупускном клапане vvt-i задубело уплотнительное кольцо, т.к. под рукой ничего подобного не было посодили на герметик, но масло под ним (как и на нем) все равно от куда то берется... он сверху, на торце, не может давить масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи! Не могу понять как должна работать муфта которая стоит на выпуске. По теме я понял, что клапан может нормально отрабатывать когда на него 12 в подаешь напрямик, а так в движении может клинить. Я пробывал снимать фишку с выпускного клапана - поведение машины не изменилось. Если же я снимаю фишку с впускного на верхах сразу ощущается потеря динамики. Может кто-нибудь провести эксперимент скинуть фишку с выпускного клапана и рассказать об ощущениях? Мотор 3sge, мкпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снимаешь фишку с клапана двигатель должен вообще заглохнуть

Не понимаю почему двигатель должен заглохнуть, если по умолчанию муфты выкл.? Попробуй у себя скинуть разъем. Может у меня в проводке косяк.

Я пробовал подавать 12 вольт на выпускной клапан, двиган начинает глохнуть, т.е. клапан + муфта ВРОДЕ работают. Но почему никак не сказывается на динамике разгона, не могу понять.

Люди, плиз, проведите эксперимент, скиньте разъем, напишите как поменялось поведение машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не понимаю почему двигатель должен заглохнуть, если по умолчанию муфты выкл.? Попробуй у себя скинуть разъем. Может у меня в проводке косяк.

Я пробовал подавать 12 вольт на выпускной клапан, двиган начинает глохнуть, т.е. клапан + муфта ВРОДЕ работают. Но почему никак не сказывается на динамике разгона, не могу понять.

Люди, плиз, проведите эксперимент, скиньте разъем, напишите как поменялось поведение машины.

на холостых оборотах - никак, а как подаешь на клапан 12в - глохнет.

Так же пробывал без фишки на ходу при 4000т.об. давать 12в на клапан - обороты падают...

Всем привет!

Я недавно заметил что машина стала хуже ехать по сравнению с тем, как ехала раньше...

Расходники меняю вовремя, денег не жалею... масло мотюль 5в40 синерджи+ вроде.

Комп диагностика показала ошибку системы ввти. Товарищ, делавший диаагностику начал сразу грешить на клапан.

После снятия и осмотра я сделал вывод что он рабочий (при подаче 12в муфта ходит четко, не закусывает, резинка на нем норм).

Теперь пытаюсь разобратся с проводкой - минус на разьеме клапана есть постоянно, а когда должен появлятся +? давал от холостых до отсечки с подключеным тестером - без изменений...

Также принудительно подовал на клапан 12в - на холостых - глохнет, на ходу - пропадает тяга (падают обороты).

Сегодня почищу сеточку (фильтр клапана), прозвоню проводку...

что ещё можно сделать\проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не совсем + должен быть, там частотный сигнал.... Мне советовали лампочку подключить и так смотреть...

Хуже едит во всем диапазоне оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

добрый день всем!!! нужна помощь! двиг 1г автомат! сегодня утром встал завел машину прогрел, поехал до магазина...все было хорошо..после магаза вышел завел сдал назад, включил D поехал и тут понеслось.(стоит бортовой комп мультитроник помоему так) и она мне такая,"ошибка системы" обороты поднялись, едет дергается,я остановился включил P стою шелкаю на бортовике посмотреть что за ошибка она мне выдала! выдала мне она код р1349!!!! глушу машину, завожу снова! опять обороты около 2000 тыч, опять бортовик кричит ошибка системы, двигатель работает не ровно. думаю ну надо до дома ехать смотреть что да как!!! Нажимаю тормоз включаю D глохнет!!!!! при всем при этом ошибка на приборке не разу не моргнула!!!! Заглушил!! Сижу думаю!! потом пошел скинул клемму на акб, подождал,накинул снова!!!!( тут произошел трабл и сигналка с ключами внутри тачки закрылась!!! ну пока я делал процедуру чтобы хоть как нить открыть машину она соответственно остыла, в итоге открыл все таки машину) Завожу!!! все в идеале как будто не чего не было, доехал до дома машина прогрелась!!!! постоял по газовал!!! заглушил-завел!!! назад тронулся вперед тронулся!!!! опять по газовал!!!! все в порядке не каких симптомов поломки!!! завтра должен был ехать за 300 км от города!!! что то теперь сыкатно(((( помогите как быть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Там не совсем + должен быть, там частотный сигнал.... Мне советовали лампочку подключить и так смотреть...

Хуже едит во всем диапазоне оборотов?

Я уже понял, этот клапан считывает сигнал с муфты)

добрый день всем!!! нужна помощь! двиг 1г автомат! сегодня утром встал завел машину прогрел, поехал до магазина...все было хорошо..после магаза вышел завел сдал назад, включил D поехал и тут понеслось.(стоит бортовой комп мультитроник помоему так) и она мне такая,"ошибка системы" обороты поднялись, едет дергается,я остановился включил P стою шелкаю на бортовике посмотреть что за ошибка она мне выдала! выдала мне она код р1349!!!! глушу машину, завожу снова! опять обороты около 2000 тыч, опять бортовик кричит ошибка системы, двигатель работает не ровно. думаю ну надо до дома ехать смотреть что да как!!! Нажимаю тормоз включаю D глохнет!!!!! при всем при этом ошибка на приборке не разу не моргнула!!!! Заглушил!! Сижу думаю!! потом пошел скинул клемму на акб, подождал,накинул снова!!!!( тут произошел трабл и сигналка с ключами внутри тачки закрылась!!! ну пока я делал процедуру чтобы хоть как нить открыть машину она соответственно остыла, в итоге открыл все таки машину) Завожу!!! все в идеале как будто не чего не было, доехал до дома машина прогрелась!!!! постоял по газовал!!! заглушил-завел!!! назад тронулся вперед тронулся!!!! опять по газовал!!!! все в порядке не каких симптомов поломки!!! завтра должен был ехать за 300 км от города!!! что то теперь сыкатно(((( помогите как быть????

начни с проверки клапана ввти, почисти сеточку, а там видно будет!) в этой теме всё это подробно расписано!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

такая же фигня сначала глохла на холостых на драйве на прогретую потом газовать стала до 2000т. Помыл клапан с сеткой поменял дроссель со старова мотора газовать перестала ошибка про малаю эффективность ввт исчезла но глохнет все равно пробег клапана 300 тыш. Завтра хочу восстановить сломанный разьем на еще 1 клапане и кататься проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подпоялся к концам обмотки сделал фишки поставил все работает как ни в чем не бывало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напротив клапана с другой стороны головы есть болт большой, откручивай его, там будет сетка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинка не вставляется

http://forums.drom.r...1151713673.html 5 пост, указано стрелочкой

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151207973.html 12 пост

Изменено пользователем wenz_ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

можен и за клапана или муф

ты машина сама при прогреве газавать под 2т. ни замена дроселя и клапана не помогла. до этого с утра завелась и обороты в норме были но загорелся чек с кодо Р1656 ovc curcut.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.