3лыдень Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) На 3S-ge фильтр находится под передней крышкой распредвалов http://toyota.epcdata.ru/altezza/sxe10/21699/engine/1104/15678A/ деталь номер 15678A Изменено 11 марта, 2013 пользователем 3лыдень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 а муфты мешать не будут чтоб снять крышку распредвалов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Будут! Если по хорошему: снимать клапанную крышку, верхний кожух ГРМ, ремень ГРМ, муфты. При этом менять сальники распредвалов и смотреть состояние ремня ГРМ, роликов, сальника коленвала, прокладки масляного насоса))))))))))) Если в состоянии вышеперечисленного уверен, то можно : Снять клапанную крышку, снять передний верхний кожух ГРМ, открутить муфты ВВТ-ай, аккуратно их отодвинуть, чтобы они не слетели с распредвалов и с низ не слетел ремень ГРМ. Открутить переднюю крышку распредвалов и аккуратно снять ее не повредив сальники распредвалов. Все доступ к сеточке получен) Но при сборке сальники распредвала наверняка побегут, так что этот вариант на свой риск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 друган да я по первому варианту пойду. сальники масланасоса, коленвала менял. прикуплю сальники распредвалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Shoev Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Парни подскажите, может чего пропустил - резиновое кольцо на клапане VVTI 1Г у меня устало видимо. Есть подтеки. Отдельно вроде как не продается? Что делать:? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Отдельно не продается,только подбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max4276 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Холостые на прогретом скачут от 300 до 800, Может быть дело в клапане ввт? Дросель впуск ФИЛЬТР топливный все заменено! Свечи катушки новые( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 maf сенсор может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nokk Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, такая беда. Мотор 1г-фе. Машинка как нагревается до рабочей температуры начинает на холостых поддергиваться, и плавают обороты (600-900).. Также на ходу, если с низов топить, машина дергается, и не хочет разгонятся, как будто захлебывается, или чего то не хватает ей. Удалил недавно катализаторы, поставил обманку на 3юю лямбду.. может как то с ней связано будет.. хотя чек не загорается.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adan777 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Здравствуйте. подскажите в таком вопросе: на вупускном клапане vvt-i задубело уплотнительное кольцо, т.к. под рукой ничего подобного не было посодили на герметик, но масло под ним (как и на нем) все равно от куда то берется... он сверху, на торце, не может давить масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevenge Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Товарищи! Не могу понять как должна работать муфта которая стоит на выпуске. По теме я понял, что клапан может нормально отрабатывать когда на него 12 в подаешь напрямик, а так в движении может клинить. Я пробывал снимать фишку с выпускного клапана - поведение машины не изменилось. Если же я снимаю фишку с впускного на верхах сразу ощущается потеря динамики. Может кто-нибудь провести эксперимент скинуть фишку с выпускного клапана и рассказать об ощущениях? Мотор 3sge, мкпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den55 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Когда снимаешь фишку с клапана двигатель должен вообще заглохнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevenge Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Когда снимаешь фишку с клапана двигатель должен вообще заглохнуть Не понимаю почему двигатель должен заглохнуть, если по умолчанию муфты выкл.? Попробуй у себя скинуть разъем. Может у меня в проводке косяк. Я пробовал подавать 12 вольт на выпускной клапан, двиган начинает глохнуть, т.е. клапан + муфта ВРОДЕ работают. Но почему никак не сказывается на динамике разгона, не могу понять. Люди, плиз, проведите эксперимент, скиньте разъем, напишите как поменялось поведение машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Не понимаю почему двигатель должен заглохнуть, если по умолчанию муфты выкл.? Попробуй у себя скинуть разъем. Может у меня в проводке косяк. Я пробовал подавать 12 вольт на выпускной клапан, двиган начинает глохнуть, т.е. клапан + муфта ВРОДЕ работают. Но почему никак не сказывается на динамике разгона, не могу понять. Люди, плиз, проведите эксперимент, скиньте разъем, напишите как поменялось поведение машины. на холостых оборотах - никак, а как подаешь на клапан 12в - глохнет. Так же пробывал без фишки на ходу при 4000т.об. давать 12в на клапан - обороты падают...Всем привет! Я недавно заметил что машина стала хуже ехать по сравнению с тем, как ехала раньше... Расходники меняю вовремя, денег не жалею... масло мотюль 5в40 синерджи+ вроде. Комп диагностика показала ошибку системы ввти. Товарищ, делавший диаагностику начал сразу грешить на клапан. После снятия и осмотра я сделал вывод что он рабочий (при подаче 12в муфта ходит четко, не закусывает, резинка на нем норм). Теперь пытаюсь разобратся с проводкой - минус на разьеме клапана есть постоянно, а когда должен появлятся +? давал от холостых до отсечки с подключеным тестером - без изменений... Также принудительно подовал на клапан 12в - на холостых - глохнет, на ходу - пропадает тяга (падают обороты). Сегодня почищу сеточку (фильтр клапана), прозвоню проводку... что ещё можно сделать\проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Там не совсем + должен быть, там частотный сигнал.... Мне советовали лампочку подключить и так смотреть...Хуже едит во всем диапазоне оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_zla Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 добрый день всем!!! нужна помощь! двиг 1г автомат! сегодня утром встал завел машину прогрел, поехал до магазина...все было хорошо..после магаза вышел завел сдал назад, включил D поехал и тут понеслось.(стоит бортовой комп мультитроник помоему так) и она мне такая,"ошибка системы" обороты поднялись, едет дергается,я остановился включил P стою шелкаю на бортовике посмотреть что за ошибка она мне выдала! выдала мне она код р1349!!!! глушу машину, завожу снова! опять обороты около 2000 тыч, опять бортовик кричит ошибка системы, двигатель работает не ровно. думаю ну надо до дома ехать смотреть что да как!!! Нажимаю тормоз включаю D глохнет!!!!! при всем при этом ошибка на приборке не разу не моргнула!!!! Заглушил!! Сижу думаю!! потом пошел скинул клемму на акб, подождал,накинул снова!!!!( тут произошел трабл и сигналка с ключами внутри тачки закрылась!!! ну пока я делал процедуру чтобы хоть как нить открыть машину она соответственно остыла, в итоге открыл все таки машину) Завожу!!! все в идеале как будто не чего не было, доехал до дома машина прогрелась!!!! постоял по газовал!!! заглушил-завел!!! назад тронулся вперед тронулся!!!! опять по газовал!!!! все в порядке не каких симптомов поломки!!! завтра должен был ехать за 300 км от города!!! что то теперь сыкатно(((( помогите как быть???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Там не совсем + должен быть, там частотный сигнал.... Мне советовали лампочку подключить и так смотреть... Хуже едит во всем диапазоне оборотов? Я уже понял, этот клапан считывает сигнал с муфты) добрый день всем!!! нужна помощь! двиг 1г автомат! сегодня утром встал завел машину прогрел, поехал до магазина...все было хорошо..после магаза вышел завел сдал назад, включил D поехал и тут понеслось.(стоит бортовой комп мультитроник помоему так) и она мне такая,"ошибка системы" обороты поднялись, едет дергается,я остановился включил P стою шелкаю на бортовике посмотреть что за ошибка она мне выдала! выдала мне она код р1349!!!! глушу машину, завожу снова! опять обороты около 2000 тыч, опять бортовик кричит ошибка системы, двигатель работает не ровно. думаю ну надо до дома ехать смотреть что да как!!! Нажимаю тормоз включаю D глохнет!!!!! при всем при этом ошибка на приборке не разу не моргнула!!!! Заглушил!! Сижу думаю!! потом пошел скинул клемму на акб, подождал,накинул снова!!!!( тут произошел трабл и сигналка с ключами внутри тачки закрылась!!! ну пока я делал процедуру чтобы хоть как нить открыть машину она соответственно остыла, в итоге открыл все таки машину) Завожу!!! все в идеале как будто не чего не было, доехал до дома машина прогрелась!!!! постоял по газовал!!! заглушил-завел!!! назад тронулся вперед тронулся!!!! опять по газовал!!!! все в порядке не каких симптомов поломки!!! завтра должен был ехать за 300 км от города!!! что то теперь сыкатно(((( помогите как быть???? начни с проверки клапана ввти, почисти сеточку, а там видно будет!) в этой теме всё это подробно расписано!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ1988.ru Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 такая же фигня сначала глохла на холостых на драйве на прогретую потом газовать стала до 2000т. Помыл клапан с сеткой поменял дроссель со старова мотора газовать перестала ошибка про малаю эффективность ввт исчезла но глохнет все равно пробег клапана 300 тыш. Завтра хочу восстановить сломанный разьем на еще 1 клапане и кататься проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ1988.ru Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 подпоялся к концам обмотки сделал фишки поставил все работает как ни в чем не бывало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantoff Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 ткните где сетка клапана на 1G.... спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 напротив клапана с другой стороны головы есть болт большой, откручивай его, там будет сетка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantoff Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 а где этот большой болт на схеме? http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w9EnpxE6RGw2ywwRmfiRi3BDvRWHQTESLIg4SlArKVf8&Width=800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) картинка не вставляется http://forums.drom.r...1151713673.html 5 пост, указано стрелочкой http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151207973.html 12 пост Изменено 12 декабря, 2013 пользователем wenz_ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantoff Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 спасибо. разобрался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ1988.ru Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 можен и за клапана или муф ты машина сама при прогреве газавать под 2т. ни замена дроселя и клапана не помогла. до этого с утра завелась и обороты в норме были но загорелся чек с кодо Р1656 ovc curcut. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.