Клапан VVT-i


Рекомендуемые сообщения

А если собраться, и правильно сформулировать вопрос? Или это был ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну с утра завел все было нармально только чек загорелся с кодом Р1656, вечером завел смотрю обороты не падают 2000т держатся, тут же поменял клапан не помогло затем дроссель не помогло снял клемму потом завел все в норме проехал 3 км опять загорелся чек. клапан VVTI поменял до этого на б/у ездил месяц без проблем. Думаю либо клапан новый заказывать либо распред со старого мотора ставить. что посоветуйте??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом проверь клапана - просто достнь их и плоской отверткой сдвинь внутри, потом отпусти все должно сразу вернутся на место, если не до конца возвращается, значит ему хана. далее если клапана в норме смотри муфты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно старый мотор прошёл 300т не было с этим проблем контрактный всего 140т . А ели при нормальной работы движка просто снять разьем и поездить без него? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с утра завел все было нармально только чек загорелся с кодом Р1656, вечером завел смотрю обороты не падают 2000т держатся, тут же поменял клапан не помогло затем дроссель не помогло снял клемму потом завел все в норме проехал 3 км опять загорелся чек. клапан VVTI поменял до этого на б/у ездил месяц без проблем. Думаю либо клапан новый заказывать либо распред со старого мотора ставить. что посоветуйте??

один в один как у меня при сдохшей муфте. чтобы обороты не были 2000 сними фишки с клапанов VVT-i, пока будешь искать новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый, у меня просто при сдохшем клапане так же было, так что не факт, что муфта, сперва надо клапана проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один клапан,  и не написал что на новый=) и вообще что за двигатель то?

Изменено пользователем Ape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1g мотор утром опять прогрелась опять по глохнет но обороты 2000т снял фишку все равно такая же фигня взял снял клапан а на горячию он только отверткой перемещается короче выкинул поставил б\у и снял фишку пока. Обороты сразу в норме стали. По идеи без фишки если дело в клапане машина не должна сама газовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со снятой фишкой нет, но снимать ее надо только на нормальных оборотах. Трекшен не моргает? Клапан реагирует на 12 в? Какое масло у тебя залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет вопше трекшина сам клапан реагирует но походу подклинивает. Масло Мобил 5на40. Фишку снял надо покататься посмотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет) 
у меня тоже 59я ошибка. Машину колбасит, глушак Буф буф буф. Обороты то 1500-2000, потом как то падают, чуть ли не глохнет, потом опять все норм! самодиагностику делал. прочитал все на форуме тут. пошел к машине, завел, прогрел. на обычных холостых снимаю фишку с клапана ввт-и, машина как работала так и работает. Вставляю обратно, машина так же работает. Завтра иду в магазин покупать Клапан ввти... может ли быть что муфта тут замешана? а то никаких признаков жизни от клапана...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот фишку снял и целый день ежу нормально в принципе разницы особо и не заметил. После нового года закажу 

Изменено пользователем DJ1988.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу совета,все симптомы что описаны здесь у меня имеются,вытаскивал клапана vvt-i промыл,подал на прямую ток от аккумы,срабатывают вроде нормально, ещё не добрался до сеточки, может это муфта? как проверить? как узнать? как наверняка узнать что это не клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже все много раз жевано-пережевано, как тему то читаете? клапан достать и плоской отверткой отодвинуть штырек, если не возвращается на место - клапану кирдык. если клапан целый, поставить на место и на хх подать на него 12В, машина должна сразуже заглохнуть, если нет - муфта сдохла. а вообще надо сперва делать диагностику, у муфт и клапанов разные ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видишь ли,у нас тут бл..дь не поселок а деревня,где я живу,тут диагностику сделать практически негде, отверткой проверял,норм,вот ток на прямую при заведенной не подавал,спасибо, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самодиагностику сделай, там надо замкнуть какието проводки в диагностическом порту и тебе намигает ошибку. поищи темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит меняй клапан vvt-i! я совсем недавно боролся с этой причиной! Поменял клапан, скинул клемы с аккумулятора и все, поехал  :hihihihihihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красава) да я тоже думал менять клапана, потом почитал тут на форуме про клапана,про муфты иии подзавис,с такими симптомами может и муфта наипнулась.. ну сканер должен показать что именно? машина 99г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 ошибка это клапан, у муфты другая. у меня вот незадолго до нг тоже 59 вылезла, сдох выпускной клапан я сразу оба поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите рестайл и дорестайл 3S-GE клапана vvt отличаются чем-нибудь??? ну может креплением???


и вот это что за номера на клапанах vvt: 74040 0170 и 74030 0160 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницы нет рестайл и до.по номерам один впускной другой выпускной.Посмотри в экзисте,явно не ошибешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.