Клапан VVT-i


Рекомендуемые сообщения

андрю, значит выпускной клапан у меня присмерти? Я правильно понимаю? И из-за этого возможно обороты плавают на горячую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Плавать и не глохнуть в нужный момент по идее может из-за того, что клапан подклинивает, и он начинает работать позже чем надо, при правильно поданном напряжении.

http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=62845

 

Насколько описанное по ссылке применимо к нашим клапанам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят дайте фотку как должен выглядеть клапан, а то у меня 1346 1349 было. Разобрал, почистил, а метки забыл поставить...Теперь не могу понять как он должен выглядеть в собранном виде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

номера одинаковые ставлю блестящий машина хуже едет чем на черном,что за чудеса?

 

Номера если одинаковые то ничем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Двиг первый гоночный. Давит маслице в районе клапана vvti. Там одно колечно?  90099-14137 оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Двиг первый гоночный. Давит маслице в районе клапана vvti. Там одно колечно?  90099-14137 оно?

Покупал я это кольцо, оно почему то мне не помогло, все равно из под клапана чучуть вытекает, если тебе поможет отпишись, перезакажу еще раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Покупал я это кольцо, оно почему то мне не помогло, все равно из под клапана чучуть вытекает, если тебе поможет отпишись, перезакажу еще раз)

Ок, отпишусь. Колечко самому реально поменять не разбирая пол мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня случилась, машина начала глохнуть на малых оборотов, потом обороты подскакивали на нейтралке... думал все труба :) Спасибо форуму, быстро выявил проблему. Расскажу как я его залечил, может кому-то будет полезно.

 

В первый раз достав клапан, когда понял что дело в нем, он был закушен, после обливания чистилкой для карбюраторов заработал нормально, но хватило на 3 дня...... Решил подойти к проблеме кардинально... Аккуратно снял резиновое кольцо уплотнителя, и положил клапан VVTi часа на 3-4 в ацетон, прямо весь стержень замочил... когда достал, он стал белый- как новый, вся желтизна ушла...но двигаться он вообще перестал :) После этого был взят "санекс" по-моему, и промыт им клапан. В результате весь налет смылся и он заработал как новый... езжу уже пару месяцев, симптомы не вернулись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет  поделюсь инфой как отремонтировать клапан vvt когда у него начинаются эти дни )

течь они начинают спустя энное время лет так через 10 , текут они из за того что резина внутри становится пластиком

 

разговор пойдет про клапана от ucf21 принцип понятен , но на узете есть клапана более современные  и там вальцовка с 1 стороны и конструкция более простая 

и так начнем по порядку 

 

нам понадобится 

 

отвертка плоская - 1шт 

тиски и прес 1шт 

молоток  1шт

выколодка 1шт

 

вот тут развальцовываем

8c37df15729c.jpg

аналогично и с другой стороны 

d413f6bd44b5.jpg

 

разбираем внутренности 

должно получится вот так )

7b56b641d962.jpg

 

конкретно в этом клапане стоит 4 резиновых колечка которые просто вахуе за 15 лет 

вот новые колечки

ef2703d2938e.jpg

 

ставим новые колечки и собираем все назад

6de337fc1f53.jpg

 

зажимаем в пресе  НО ТОЛЬКО КРАЙНЕ АККУРАТНО тк  корпус алюминиевый 

752d43f7aa81.jpg

вальцуем  

 

собираем все остальное 

bebc9cc80645.jpg

0cfa8622c365.jpg

 

опять в прес  с тойже аккуратностью

c2f80237a23c.jpg

 

вальцуем  

 ну и как бы все )) 

прес нужен для того что бы сдавить резинки внутри и завальцевать 

аналогично делаем и второй клапан

b212abddcb1c.jpg

резинки использовать  вот такого размера 

12х 2шт

502485e70907.jpg

Изменено пользователем makryxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тупых немножко разъясните...Т.е. получается, что в самом клапане еще целая куча (я насчитал 4 из отчета выше) всяких резиночек, которые, разумеется, также засыхают со временем и начинают пропускать через себя? Т.е. если давит масло из под клапана, то все же, рациональней будет менять весь клапан+резинка уплотнительная на него, чем просто одну резинку уплотнительную на него?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно понимаешь..

клапан не просто кусок железа, это механизм..который со временем приходит в негодность.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток всем ! После диагностики сказали не работает датчик vvt-I нет питания , хотя двигатель работает тихо ровно . Но при разгоне на 1-2 передаче (акпп) слабая тяга , как будто прицеп везу . В чем может быть проблема , подскажите .

Изменено пользователем Tcar_gosudar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 После диагностики сказали не работает датчик vvt-I.

а что не понятно то ?заменить клапан vvt (при услови что диагностика выполнена правильно )

сканером включаешь тест ввт (сначала одну сторону потом вторую) если мотор  привключении муфты  бъется в судорогах и хочет заглохнуть 

то все исправно 

проверь клапан acis 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем ! После диагностики сказали не работает датчик vvt-I нет питания , хотя двигатель работает тихо ровно . Но при разгоне на 1-2 передаче (акпп) слабая тяга , как будто прицеп везу . В чем может быть проблема , подскажите .

С акума 2провода кинь на клапан. Если работает то не в нем дело. Смотри проводку к датчику. У меня когда клапан по бороде пошел чек горел и обороты 1800 - 2000 были. Но там в резинках дело было. А работал тоже ровно.(3с двига) хотя у родственика на 1jz ge тож клапан сдох так у него дико троил двиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день, нужна помощь..

 После замены мотора на контракт, машина троит..(причем не всегда, то норм, то троит).. меняли катушки, клапана ввти, мозги, дроссель чистили, на подсос проверяли.. Ошибок нет ни по сканеру ни по самодиагностике.. компрессия 11,12,12,12

 В ходе проверок пришли к выводу что муфта выпускная не рабочая, поменяли муфту.. Проехал 20км, после опять начала троить..

 Вопрос по выпускному клапану ввти, может кто проверял или знает, после того как завели машину, на холостом ходу клапан в каком положении должен находиться? у меня он полностью открыт.

 и может кто еще что дельного подскажет, куда еще лезть не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз 4 замера компресии - очевидно жэ олёш что газонокос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.