CAH CAHbI4 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 андрю, значит выпускной клапан у меня присмерти? Я правильно понимаю? И из-за этого возможно обороты плавают на горячую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Запросто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Плавать и не глохнуть в нужный момент по идее может из-за того, что клапан подклинивает, и он начинает работать позже чем надо, при правильно поданном напряжении. http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=62845 Насколько описанное по ссылке применимо к нашим клапанам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ребят дайте фотку как должен выглядеть клапан, а то у меня 1346 1349 было. Разобрал, почистил, а метки забыл поставить...Теперь не могу понять как он должен выглядеть в собранном виде)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitosRS Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Кто подскажет чем отличается черный клапанvvti от блестящего на 3S ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Номера если одинаковые то ничем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitosRS Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 номера одинаковые ставлю блестящий машина хуже едет чем на черном,что за чудеса? Номера если одинаковые то ничем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Они новые оба? может второй уставший просто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitosRS Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 блестящий новый заказывал а черный брал с рабочей машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RalphWiggum Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Двиг первый гоночный. Давит маслице в районе клапана vvti. Там одно колечно? 90099-14137 оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgoR938 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 оно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canish Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Двиг первый гоночный. Давит маслице в районе клапана vvti. Там одно колечно? 90099-14137 оно? Покупал я это кольцо, оно почему то мне не помогло, все равно из под клапана чучуть вытекает, если тебе поможет отпишись, перезакажу еще раз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RalphWiggum Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Покупал я это кольцо, оно почему то мне не помогло, все равно из под клапана чучуть вытекает, если тебе поможет отпишись, перезакажу еще раз) Ок, отпишусь. Колечко самому реально поменять не разбирая пол мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karabasov Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Такая же фигня случилась, машина начала глохнуть на малых оборотов, потом обороты подскакивали на нейтралке... думал все труба Спасибо форуму, быстро выявил проблему. Расскажу как я его залечил, может кому-то будет полезно. В первый раз достав клапан, когда понял что дело в нем, он был закушен, после обливания чистилкой для карбюраторов заработал нормально, но хватило на 3 дня...... Решил подойти к проблеме кардинально... Аккуратно снял резиновое кольцо уплотнителя, и положил клапан VVTi часа на 3-4 в ацетон, прямо весь стержень замочил... когда достал, он стал белый- как новый, вся желтизна ушла...но двигаться он вообще перестал После этого был взят "санекс" по-моему, и промыт им клапан. В результате весь налет смылся и он заработал как новый... езжу уже пару месяцев, симптомы не вернулись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) всем привет поделюсь инфой как отремонтировать клапан vvt когда у него начинаются эти дни ) течь они начинают спустя энное время лет так через 10 , текут они из за того что резина внутри становится пластиком разговор пойдет про клапана от ucf21 принцип понятен , но на узете есть клапана более современные и там вальцовка с 1 стороны и конструкция более простая и так начнем по порядку нам понадобится отвертка плоская - 1шт тиски и прес 1шт молоток 1шт выколодка 1шт вот тут развальцовываем аналогично и с другой стороны разбираем внутренности должно получится вот так ) конкретно в этом клапане стоит 4 резиновых колечка которые просто вахуе за 15 лет вот новые колечки ставим новые колечки и собираем все назад зажимаем в пресе НО ТОЛЬКО КРАЙНЕ АККУРАТНО тк корпус алюминиевый вальцуем собираем все остальное опять в прес с тойже аккуратностью вальцуем ну и как бы все )) прес нужен для того что бы сдавить резинки внутри и завальцевать аналогично делаем и второй клапан резинки использовать вот такого размера 12х 2шт Изменено 14 мая, 2016 пользователем makryxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 отчет, что надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 я старался ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RalphWiggum Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Для тупых немножко разъясните...Т.е. получается, что в самом клапане еще целая куча (я насчитал 4 из отчета выше) всяких резиночек, которые, разумеется, также засыхают со временем и начинают пропускать через себя? Т.е. если давит масло из под клапана, то все же, рациональней будет менять весь клапан+резинка уплотнительная на него, чем просто одну резинку уплотнительную на него?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 все правильно понимаешь.. клапан не просто кусок железа, это механизм..который со временем приходит в негодность.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tcar_gosudar Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Доброго времени суток всем ! После диагностики сказали не работает датчик vvt-I нет питания , хотя двигатель работает тихо ровно . Но при разгоне на 1-2 передаче (акпп) слабая тяга , как будто прицеп везу . В чем может быть проблема , подскажите . Изменено 16 июня, 2016 пользователем Tcar_gosudar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 После диагностики сказали не работает датчик vvt-I. а что не понятно то ?заменить клапан vvt (при услови что диагностика выполнена правильно ) сканером включаешь тест ввт (сначала одну сторону потом вторую) если мотор привключении муфты бъется в судорогах и хочет заглохнуть то все исправно проверь клапан acis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Bro Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Доброго времени суток всем ! После диагностики сказали не работает датчик vvt-I нет питания , хотя двигатель работает тихо ровно . Но при разгоне на 1-2 передаче (акпп) слабая тяга , как будто прицеп везу . В чем может быть проблема , подскажите . С акума 2провода кинь на клапан. Если работает то не в нем дело. Смотри проводку к датчику. У меня когда клапан по бороде пошел чек горел и обороты 1800 - 2000 были. Но там в резинках дело было. А работал тоже ровно.(3с двига) хотя у родственика на 1jz ge тож клапан сдох так у него дико троил двиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neorasta Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Добрый день, нужна помощь.. После замены мотора на контракт, машина троит..(причем не всегда, то норм, то троит).. меняли катушки, клапана ввти, мозги, дроссель чистили, на подсос проверяли.. Ошибок нет ни по сканеру ни по самодиагностике.. компрессия 11,12,12,12 В ходе проверок пришли к выводу что муфта выпускная не рабочая, поменяли муфту.. Проехал 20км, после опять начала троить.. Вопрос по выпускному клапану ввти, может кто проверял или знает, после того как завели машину, на холостом ходу клапан в каком положении должен находиться? у меня он полностью открыт. и может кто еще что дельного подскажет, куда еще лезть не знаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 клапана по умолчанию закрыты для начала какой мотор ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 раз 4 замера компресии - очевидно жэ олёш что газонокос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.