makryxa Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 чет не обратил внимания ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neorasta Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 мотор 3сге автоматный, может в курсе почему клапан открывается после того как авто заводишь? клапаны менял оба, мозги тоже. в проводке вроде перепутать там нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 а как определил что клапан открывается :? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 28 августа, 2016 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 На хх на 3с выпускной клапан должен быть открыт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neorasta Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 2 часа назад, makryxa сказал: а как определил что клапан открывается :? вытащил фишку с выпускного клапана в гбц, воткнул в клапан от старой гбц, держа его в руке завел машину, клапан открылся. 1 час назад, bulka сказал: На хх на 3с выпускной клапан должен быть открыт подключали осцилограф к клапану, сигнал другой идет при троении, нежели при нормальной работе двигателя (пробовали подключать в обоих случаях) и не понятно, толи мозг дает такой сигнал, толи еще что то меняет его.. мозги меняли не помогло.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCENT61 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Точно такая проблема. Купил на днях авто с 3с. Менял форсунки. Катушки. Свечи. Маф. Грм проверял. Впускную муфту менял. Клапана ввти менял. Не чего не помогает. Троит на холостых после 3-4тыщ не так заметно. Не каких ошибок нету. Компрессия тоже в норме. И мозг подкидывал другой Изменено 29 августа, 2016 пользователем ABCENT61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCENT61 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 По свой проблеме нашёл причину. Были зажаты выпускные клапана на 4 цилиндре. Просело седло. Из за этого машина троила . А на верхах ехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 регион Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Начитавшись кошмаров по клапан VVTi решил свой проверить, на полностью прогретом двигателе отключаю фишку питания, ни чего не меняется, двигатель работает без изменений, единственно на панели приборов загорается чек. Клапан получается вообще не работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 на хх ничего и не поменяется при снятии фишки. см принцип работы. подай на него 12в на хх, заглохнет или прыгнут обороты до 1600 - клапан работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 777 Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 https://www.drive2.ru/l/459371286234159719/ возможно кому пригодится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keshati Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Кто будет перебирать - учтите, что корпус достаточно легко ведет. Я при завальцовке перетянул его струбциной, нарушилась геометрия. золотник стало клинить в крайнем положении. А так да - стоит попробовать... прежде чем покупать новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Парни, привет! Форумчане выкладывали размеры колечек в УЗ, давали ссылку на Джей, а вот на наш ввти выпускной клапан размеры колечек никто не подскажет? У меня выпускной наелся а с деньгами попа, хочу попробовать починять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keshati Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 с того времени , когда пытался ремонтировать два кольца нашел: у первого наружный диаметр 17мм, толщина 2,5мм.. у второго - 20х2мм соответственно. первое, которое 17х2,5 - причина всех бед (при эксплуатации становится треугольным). другие кольца в моем клапане были в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Респектуха, Keshati! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.