Стойки / Пружины На Sportcross / Gita (В Том Числе 3.0 4Wd)


Leon

Рекомендуемые сообщения

Разница в высоте посадки очевидна и приблизительно считается просто - пусть у пружин жёсткость 5 кГ/мм, тогда пружины для GXE10 поставленные на JCE15 (200 кг разницы) дадут 200/(5*4)= 10мм для пустой машины. Не особо заметно...

Я на самом деле посоветовал лезерфорс, потому что производитель в каталоге пишет, что пружины их в среднем на 30% жёстче оригинала и предназначены именно на лексус (т.е. подлиннее), вроде бы то на то и выходит... Я ставил такие пружины (лезерфорс) на камри - действительно пожёстче стока было.

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

SSerg спасибо. Посмотрел их каталог, на лекс 200/300 перед на экзисте стоит 2700 (кат. номер 4049100) и зад 2600 (42 491 00). В принципе можно рассмотреть их как вариант из-за доп. жёсткости, суплекс скорее всего идентичен оригиналу в этом плане и поэтому менее интересен, хотя и цена у него почти на рубль дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какая-нибудь информация о пружинах OBK и Killen? А то в Иркутске только их в основном барыжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил себе на заднююю ось пружины, взял все-таки OBK, взял от 4вд гиты и еще и усиленные, попа сильно задралась, мне не нра.. Между аркой и колесом

расстояние примерно в ребро ладони. Но для тех кто часто выгребает на природу думаю самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как машину возьму, сфотаю.

UPD:

Вот фото:

090t.jpg

75850967.jpg

На фото конечно не сильно видно, при случае заменю...

Изменено пользователем Gaag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут скажешь - ЖЫП! ;)

У меня на 225/55/17 сзади, ладонь плашмя не пролезит, хотя может и пружины уже подустали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у тебя колесо совсем не стандартного размера, у меня 225/45, это штатный для RWD, но я надеюсь что пружины по обмякнут за месяц, что-бы так не торчало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Привет гитаводам. :)

потекли передние стойки, нужно срочно менять. Предыдущий хозяин менял тысяч 10-12 назад, заказывал с экзиста, оригинал. Эксплуатация бережная, видимо морозы их убили или качество неахти..

Так вот дилемма

- на экзисте оригинал тойота 2200 рублей за амморт, цена сказать честно халява.

- Каяба эксель-г на экзисте 3500.

- На прошлую гиту я ставил голубую каябу Нью Ср, покупал через знакомых за 3 тыщи стойка. но как понял их тоже убили за 10-12 тысяч пробега на севере, я проездил на них всего 1500-2000 км. Когда узнал - был в шоке.

Я бы без проблем взял оригинал, жесткость и работа устраивает. Но такая низкая цена и малый срок эксплуатации уже имеющихся настораживает... Так у всех они служат или это был частный случай? юзал два автомобиля с нуля, дилерские, так вот была тойота королла 2004 года финка, проездил почти 4 года, долбил ее по иркутским и областным дорогам безбожно, ибо была рабочей лошадкой, ВСЕ стойки работали без проблем до 140 тысяч пробегу, никаих замен!!! масса машины 1250 кг. Знаю что на подобных машинах меняли на каябу, купленную в магазине, и стойки умирали за год! Не раз слышал что прут в россию всякое фуфло, поэтому нет желания его покупать на свою машину. Думается больше всего левака именно на каябу.

С огромным удовольствием купил бы Бильштайн Б6 желтый, но нашел сам только на IS300 sportcross. а он как известно задний привод, значит перед переделывать. Может кто заморачивался и находил каталожный номер бильштайнов именно на jce15?

Вообщем, кто на чем ездит? Что порекомендуете и где купить?

Заранее огромное спасибо за любой совет и помощь. Так же буду примного благодарен тому, кто подскажет какая в стоке жесткость пружин у гиты jce15. Продают тейны на альтезу и пишут - жесткость перед 8, зад 12 например. а как на гите?

Изменено пользователем Воланд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут два варианта : бери оригинал за 2200 , или контрактные тут на сайте по 1тыс.р , если даже умрут за год не жалко будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме этих вариантов есть ещё кони!))вот они свои 100-150 тыс отходят!!ну и билштайн!!))У нашего клубня на гите заднеприводной стоят с япи!))по нашему городу 40 тыс отходил и ещё как новые..ну а скока в япи даже и незнаю!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sPaIDeR

serg619,

спасибо за советы. ) Но напомню - гита 4вд, обычные амортизаторы с альтезы заднеприводной не подойдутна на перед, конструктивно разные. Поэтому и с выбором нелегко... и контрактные отпадают сразу точно, ибо таких в продаже просто нет ))) да и у самого более менее живые лежат в гараже, но хочу новые.

кони мне советовали, но где их найти именно под JCE15? Я почему так настойчив с кузовом - в стоке jce15 жесткая, видимо так задумано не просто так. поэтому покупать стойки предназначенные для альтезы седан и переделывать под 4вд я не хочу, и вес разный (1300 против 1600), и не знаю какая жесткость у гиты в стоке ))) вот так.. готов купить от гиты jce10 или с лекса ис300 спорткросс и переделать в крайнем случае:)

про бильштайны только положительные отзывы! сам на них ездил, у друзей стоят - 50 тыщ ходят без проблем в сибири, на северах, и до сих пор как новые. они конечно более предпочтительны, но боюсь на гиту 4вд их просто не существует ((

Изменено пользователем Воланд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е.задние одинаковые с обычной гитой.???остаётся передок подобрать??))

Да с этим тяжелей...попробовать и кони и билштайн тока пробить...если уж небудет то каяба или оригинал остается...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю твою проблему, у самого от мороза передние умерли, я буду ставить оригинал, а там сколько проходят столько проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воланд, та же фигня.

Уже 3-комплект хотел заказывать на днях. Умирают оригинальные стойки в пол года и все. И так каждую кочку объезжаю. Умирают передние. Задние еще живые. Уже не знаю в чем беда. Брат (марк2 110 4вд) советует тоже каябу нью ср поставить типо дольше бегают, вот рискну наверняка их воткнуть, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg619,

да, все упирается именно в передние аморты. они на 4вд другие...

Lacosta38,

ага.. оригинал где планируешь покупать?

ForwarD,

вот, все именно так как у меня, зад живые, передние умерли через полгода! понятно что морда тяжелая, что ударов на перед много по нашим дорогам, но оригинал (настоящий, на котором приходит машина из японии) ходит 3 года в среднем! Покупаешь "оригинал" уже в РФ, и стойки текут и пробиваются после полгода эксплуатации... Либо сами стойки китай дерьмо, либо не правильная установка, слышал что нельзя тупо ставить новые стойки, их нужно толи прокачать, толи разработать как то, не помню блин точно..

а где заказывал 2 раза передние стойки? через экзист оригинал или через магазин местный? Это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же точно история. Два года машина отходила на родной яповской каябе. Холодная зима 10 года, перед потек полностью и застучал, зад запотел, но живой до сих пор. Сейчас на весну планирую замену переда, слежу за темой...

Изменено пользователем Тракторист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ForwarD,

вот, все именно так как у меня, зад живые, передние умерли через полгода! понятно что морда тяжелая, что ударов на перед много по нашим дорогам, но оригинал (настоящий, на котором приходит машина из японии) ходит 3 года в среднем! Покупаешь "оригинал" уже в РФ, и стойки текут и пробиваются после полгода эксплуатации... Либо сами стойки китай дерьмо, либо не правильная установка, слышал что нельзя тупо ставить новые стойки, их нужно толи прокачать, толи разработать как то, не помню блин точно..

а где заказывал 2 раза передние стойки? через экзист оригинал или через магазин местный? Это важно.

Заказывал либо эмикс либо экзист, точно не вспомню. Коробка оригинал, номер на стойки оригинал. С виду все японческое. Поставщик Эмираты. Стойки прокачивал. У меня были еще родные стойки. Застучала одна, поменял обе и понеслось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экзисте буду заказывать. Причем от 3х литровой они дешевли в 2.5раза чем на 2х литровую. Перед установкой конечно надо прокачать, иначе не долго ходят, в нете полно информации по этому поводу. Если через пол года накроются то вварю в старые стойки клапана и буду накачивать их, говорят на год хватает, потом опять накачал на сто газу и дальше езди, в иркутске таксисты так делают, главное чтоб шток был без косяков и не загнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, значит дело не в установке. Мне тоже прокачивали.

Короче на экзисте китайская залепа, а не оригинал стойки. Нах такой оригинал не нужен...

Узнал так же что бильштайны переделать не получится под 4вд скорее всего.

а кто нить может сказать - возможно купить ОРИГИНАЛ, настоящий японский оригинал на машину? Именно такую стойку, которую ставят на заводе тойота. Пока выход получается только один - покупать каябу, с гарантией. хотя в гарантии не верю совсем, отмазку скорее всего придумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я какбэээ не спец , но мож в пружинах дело? то есть мож они просевшие или слабые и из за них так стойки умирают быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет мож я не туда сматрю, но у меня вообще только ориг на зад выдает, а на перед ориг и ньюср... каябы нет ваще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.