Gaag Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Это где ты такие "факты" подчерпнул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-086 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Вот, что подкинули люди знающие... И ещё вот это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Еще такие есть. http://www.meganracing.com/product_detail.asp?prodid=27&catid=30 Выбор не велик, но он есть и это главное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-086 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Осмысляя, прихожу к выводу, что можно разжиться Frame/VIN от IS250AWD и подбирать по нему Или таки я ошибаюсь М-да... Нашёл вот LEXUS IS 250 AWD VIN JTHCK262782027707... Но стойка у него с приваренным крепежом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 не вкурил, стойки перед от ис250/ис350 4вд подходят на гиту 4вд?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-086 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Я этому поверил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Смотрим вот это, курильщики. http://www.japancats.ru/lexus/Parts.aspx?Model=d325269d-80f0-4d79-b262-1cde4c904dde&Unit=7bda0206-929d-4a3c-840c-cc958f4c9b33 Стакан переходной вам выточит любой грамотрный токарь. Самый геморой это найти подходящей длины переднюю стойку. От этих машин самое близкое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-086 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Что ж я раньше-то про Вас не вспомнил?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Ты про что? зы - мне самому сейчас только что в голову пришло. Идем в автомагазин, просим показать стоковые стойки от Гиты 4вд и от Лексуса 250 4вд. Ложим рядом и смотрим. Если более менее подходят, то можно брать колы от лексуса. Мало ли что там на фотках в инете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Кто рискнет? Самое интересное как они ведут себя в морозы. Изменено 12 мая, 2011 пользователем ForwarD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Костя, открыл америку? Нафиг оно тебе надо? )) при наличии денег и желания спорт стоек я бы этот вопрос решил в два счета. Купил бы Тейны, ХКС, Куско от 110-го, и переделал бы тока перед. Вспомни машину Руслана - чайзер 4вд МТ гт4088, там Флексы от 100го кузова на 105. Ничо сложного переделать перед. Я думал ты уже давно все сделал. Нахера городить огород с ис250 АВД не пойму, да и выбора на него поменьше... Для всех, вот рецепт переделки передних стоек. Текст не мой, поэтому из уважения к автору - цитата. Берешь передние аммортизаторы от 2ВД и отпиливаешь болгаркой у них нижние сайлентблоки... Берешь крепкую(не тонкостенную), трубу по диаметру чуть-чуть больше чем диаметр аммортов, по длине точно не помню примерно 35см... И пилишь её вдоль на четыре примерно одинаковые части... получаются такие как бы четвертинки трубы, для красоты их можно обровнять, снять заусенцы... Дальше на амморте 4ВД прикидываешь расстояние от нижней чашки в которую опирается пружина до нижней кромки бортика колечка приваренного к аммортизатору в которую опирается нижняя вилка крепления аммортизатора 4ВД... Такой же длины отпиливаешь три четвертинки от трубы... Если сделать их подлиннее, то настолько же у тебя морда авто станет выше, если короче... то соответственно морда на столько же станет ниже... Эти три четвертинки трубы соответственно пойдут на один аммортизатор, на два аммортизатора их нужно шесть... Для красоты их можно покрасить... Дальше покупаем четыре силовых хомута, по два на каждый амморт, нужного диаметра чтобы подставив три четвертинки к упору пружины снизу их можно было затянуть... Таким образом у нас появляется упор для нижней вилки 4ВД-шного амортизатора... ВСЁ... Теперь отпилив сайлент на любом переднем амморте 2ВД мы можем его всегда себе поставить... Таким образом я себе 2.5 года назад установил ТЕМС, проехал более 200тыс.км. всем доволен, все ОК...))) Изменено 12 мая, 2011 пользователем Воланд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-086 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 По-ходу, я был близок к ЭТОМУ, когда собирался заколхозить конский АММО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Итак, если есть возможность взять передние стойки от Nissan Stagea (как у Леши Авто) о берите, поставить не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-086 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 О как! Но на фотке стойки всё-таки разные - которая есть что? Или с гайкой передняя, а "просто" задняя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Серег, как ты собираешься что-то колхозить, если даже не знаешь как на ПП Гите выглядят стойки? Ни зачет тебе, причем лютый. Передняя с Стаджеи и Передняя с Гиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-086 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Точно! НеЗачёт! Не признать убиенную Каябу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-086 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 А от какой именно Stagea сей чудесный девайс? Пересмотрел то, что предлагает Экзист, и именно такого не повстречал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Я не знаю кузов, прочти еще раз пост № 146. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-086 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Ну, ... попытаюсь вчитаться "между строк", но по тем "похожим", что были похожи на Экзисте, оптимизм косится "на корню": 1 (Одна) штука за 14 кР... - при таком ценнике, кроме всего прочего, машинка ещё и в динамике, минимум, треть прибавлять должна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Здрасте такой вопрос,у меня Ис200, сторона одна просела, хочу взять чо нить пониже, а то перед низкий а зад как на фотке на предыдущей странице, даже выше чуток, что вы бы могли посоветовать пониже так чтоб машина стояла ровно и низко, так как машина стала на субботу воскресение))) заранее спасибо!! Диски 225/40/18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaag Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 На ибее много комплектов пружин с небольшим занижением, цена за комплект с доставкой около 6-7 тысяч. Или вот, немного дороже, но фирма известная: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Tein-S-Tech-Lowering-Springs-Lexus-IS300-Sedan-01-05-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aIS300QQhashZitem2a10ca5131QQitemZ180670320945QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezza41 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 ...сегодня переписывался с менеджерами" Бильштайнов", на Gita 3,0 L 4WD , немцы ничего не производят,Но... есть Японское подразделение "Бильштайн"! возможно япы и производят..но как на них выйти? Передние стойки. История похожая, на моей предыдущей ГИТЕ JCE15 я отъездил 2 года, вопрос по стойкам вообще ни разу не поднимался. Машинка пришла с Японии с пробегом 90 т.км. когда продал её, пробег был 130 т.км. То есть в год я накатывал по 20 тыщ. Стойки были с завода и отрабатывали на все 100. На следующей ГИТЕ поменял передние стойки после полугода езды. Покупал на заказ, оригинала не было - продавец посоветовал КАЙАБУ НЬЮ СР Спешиал (японскую для японии). Пришли из Японии через полтора месяца (морским путем). Отдал за обе 8500 рублей. Езжу на них всего ничего - около 3х месяцев, пока ничего сказать не могу, работают примерно так же как и оригинал. На вопрос "надолго ли их хватит?" ответить пока не могу. А вообще то что продается на Экзисте - Японский товар, сделанный для Эмиратов. Отсюда можно сделать вывод, что качество может быть хуже чем то что производится для разрушенной и затопленной Покемонии. Мой тебе совет, через Экзист и т.д. не покупай, не гонись за дешевизной. Лучше пока поезди на старых и закажи че нибудь качественное. Удачи тебе и всем ГИТАводам. 41 rus, у кого заказывал стойки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
41rus Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 в личке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 поставил стойки от трех литров уже пол года проездил пока все норм, не текут и держут ) впереди зима( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Я уже год на 3-х литровых езжу, всё нормально. Сейчас вот задняя одна потеет - посмотрел варианты и куплю тоже от JCE, т.к. они почти вдвое дешевле нью ср. Не верю я в сказки о том, что на экзисте продают китайские копии тойотовских амортизаторов. Не тот обЪём сбыта, что бы заморачиваться с амортами на машину , выпущенную партией в несколько тысяч. Китайцы деньги считать умеют. А то, что по исполнению продающийся сейчас оригинал немного отличается от того, что пришло заводское с машинами - так технологии меняются. Смотришь - вместо точёной втулочки штампованная, вместо сплошной сварки частично приварено и т.п. Но это же нормально, никто же не жалуется, что сотовые телефоны сейчас уже не те, что 10 лет назад Изменено 29 сентября, 2011 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.