Опыт Приспортивленной Эксплуатации Lexus Is (I)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

Хотел бы обратиться к вам за советом..

На данный момент я рассматриваю вариант покупки альтеззы, а точнее ис200, потому что для себя пока решил, что останусь за левым рулем(тем не менее шильдики обязательно поставлю альтеззовские, если таки возьму)). Не потому, что имею предубеждения против правого руля, скорее, наоборот, однако позиция нашего правительства мутновата на тему прульных машин, т.ч. хотелось бы обезопасить себя от потери времени, денег и нервов в дальнейшем.

А поскольку лехов с 3с-ге нет, остается только 1г-фе 6ступ.

Машина, как я предполагаю, будет постепенно строиться для кольца.

Поэтому, если не трудно, я был бы признателен, если бы кто-то поделился своим реальным опытом эксплуатации такого автомобиля, что касается 1г-фе.

1) Меня смушает, что в паспортных данных указано 9.5 сек до 100 км/ч. Даже если предположить, что у лехи не 155, а 150 л.с. и 1300 кг массы, то это более чем странно на 6ступенчатой кпп с довольно высоким передаточным отношением ГП. К примеру, 142сильная селика на 5ступке массой 1230 кг разгоняется по паспорту за 8.5 сек (а реально моя НА АВТОМАТЕ разгоняется за 9!). Я полагаю, что дело тут в тяжелом 1г-фе, заднем приводе, а также охрененно тяжелых 17 литых дисках в стоке. А кто-то ставил ковку 16? Какой реально разгон? Потому что у мазды 3 2.0 спорт тоже заявлено 9.1, а по факту 8.5, когда кто-то замеряет. Может, здесь тоже как-то занижены ТТХ в паспорте?

2) Чем же все-таки объясняется разница в 10 л.с. между альтеззой и лехом? Мое предположение - дополнительная лямбда, ЕГР, возможно +1 катализатор? Эта проблема, как мне кажется, решаема установкой мозгов от альтеззы на ис200 - кто-нибудь делал это одновременно с удалением катализаторов?

3) Хотелось бы также спросить, облегчал ли кто-нибудь свой ИС200. Круиз (если он есть), сиденья с электрообогревом и электроприводом, навигация+тв, люк(если есть) и тд - должны реально весить немеряно. В целом если у кого-то есть опыт облегчения и факты относительно того, что можно с этой машины снять без ущерба для ее передвижения - тоже просьба поделиться... Кондер, гур и тд - все это понятно, я имею в виду специфические вещи, которыми, видимо, лексус отличается от теззы.

4) И последнее, что для меня сейчас важно понимать - до каких оборотов реально крутится 1г, т.е. на какой отметке наступает отсечка на лексе? Есть ли разница с японскими мозгами?

Заранее всем спасибо)

2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1 Создавать новую тему в разделе не соответствующей тематике. (См. пункт 1.4 Настоящих правил)

Изменено пользователем Dazhe ne dumaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я задам ряд таких вопросов на Селика клубе, меня направят в ПОИСК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, кто-то направит, а кто-то и не направит.

В целом я форум технический вас почитал, где-то до 10й страницы, далее силы кончились.

Но надо отдать должное, информации вагон.

Однако хотелось бы услышать человека, который точил именно ис200 под кольцо. Если такой есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты сначала определись для чего те нужна машина, кольцо или городской авто .

для кольца - выкинуть все что можно с салона оставить одно сиденье руль панель усилить кузов, ну там подвеска и т.д, пластик-капот, крылья , багажник, ковку-тапки. вот те и уйдет лишняя масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1G само то для садового кольца, 3го кольца, а для московской кольцевой вобще идеальный мотор, вобщем тут у всех тачки чиста под кольца заточены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 по непонятным причинам лекс действительно едет неособо. при этом и топливо употребляет с аппетитом

2 +1 кат и лямбда, всё верно. мозг трогать не надо, вешаетмя обманка. поищи, есть большая тема с картинками, автор - Меломан

3 у лексуса больше шумки, почти на 100 кг. монтитор есть не везде, как и сиденья с электроприводами. в любом случае, ставить лёгкие жёсткие ковши. на 16 ковке, а тем более, на магниевых дисках поедет веселее, это и моя бабушка поняла бы

4 не вспомню, но около 6700 вроде. до 7 точно недокручивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnapeZZ, прав. В любом случае не удастся совместить авто на каждый день с гонкой. Тут нужно выбрать, или то или это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище кто тебе сказал что разгон на заднем приводе медленнее чем на переднем?

Я полагаю, что дело тут в тяжелом 1г-фе, заднем приводе, а также охрененно тяжелых 17 литых дисках в стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1 Г отсечка на 6250об. мозги менять не стоит)) стоит менять мотор) про каты все в моей теме разжевали. Вес моего лекса - 1660кг по паспорту-вот почему он такой медленный и жрет бенз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за внимание к теме.

MaxST, у селики передний привод, и повороты она проходит несколько иначе, но ведь это ты же и сам знаешь) Что до 9 секунд - моя мягко говоря не совсем сток, хотя и на акпп.

Boroda, старт на заднем приводе медленнее, чем на переднем. Задний привод начинает рулить после 70 км/ч. Это из моих наблюдений. Первые мои машины были бмв.

Также понимаю стеб тех, у кого рс мкпп. С удовольствием взял бы себе, если бы был на 100% уверен, что в ближайшие 2 года хотя бы не запретят производить регистрационные действия с автомобилями с правым рулем.

KOT, заменой мозгов думал убить двух зайцев - не нужна обманка + на многих аналогах японские мозги бывают мощнее, чем евроамериканские.

меломан, тему посмотрел, спасибо)

6250 оборотов - это настолько круто, что заставило меня очень крепко задуматься.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dazhe ne dumaj, это с моей стороны была такая шутка. Отсечка на 6300 оборотов на мехе - это мягко говоря очень печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dazhe ne dumaj, это с моей стороны была такая шутка. Отсечка на 6300 оборотов на мехе - это мягко говоря очень печально.

Я не вчитываюсь тему название воспринял как шутку,

это гражданский матор, какая тут может быть речь о приспортивленной эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6250 оборотов - это настолько круто, что заставило меня очень крепко задуматься.

отличная шутка! ты смешной!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это же не селика...

Я бы сказал, что это не королла)

1zz (который на нее также ставится, а еще на матриксы/аллионы и тд) крутится до 7100 (а если отсечку подвинуть, то и до 7300 без вмешательства в гбц). Но на заднем приводе такие моторы есть только у мр-с и мр-2, а сия машина мягко говоря далеко не на каждый день.

Понял, короче... либо свап лехи на 3сге, либо скрещивать пальцы и искать РС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же. можно еще кучу моторов вкорячить. но гонка на базе 1г это конечно реально но не стоит наверное того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас свап тока на UZ/JZ-GTE, свап 1G на 3S просто трата денег-можешь их сразу мне отдать, я то знаю чо надо делать)) и вообще, на реальное кольцо надо брать машины кольцевые, а как тут правильно написали - лексус заточен под Садовое/ТТК/МКАД

Изменено пользователем меломан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да смотреть нужно на характеристики момента и мощности, а не на обороты, на которых отсечка. не все же моторы крутильные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же. можно еще кучу моторов вкорячить. но гонка на базе 1г это конечно реально но не стоит наверное того.

Я думаю можно оживить 1G.Вдуть в него 0.5,и веселее поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю можно оживить 1G.Вдуть в него 0.5,и веселее поедет.

вложения не соответствуют результату...опять таки сразу можно деньги меломану отдать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно, все кто хочет потратить бабло на подобные проекты (и не только!) - отдавайте мне, результат тот же) P.S. Без кидалова! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.