Рекомендуемые сообщения

Серёжа, молодец, юморишь. Ток чёт я во всех плоскостях регулировок не вижу. Как мне кажется - геометрию необходимую вернуть крайне сложно, я держал в руках сложенный тюнячий рычаг.

Изменено пользователем Noise09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

во всех плоскостях? у этого рычага только одна задача, изменять кастер и всё. Если он где-то и как-то согнут, т.е. стал короче или длиннее это легко компенсируется регулировкой ШСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю не про регулировку по длине, я имею ввиду возможный увод вверх-низ, я про это говорю) я знаю, как он регулируется) отсюда и возник вопрос :)

Изменено пользователем Noise09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже понимаю про что ты говоришь, но вот представь как рычаг этот работает и на что повлияет этот увод?

правильно ни на что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если центры трех отверстий- шс, и двух болтов крепления на нижний рычаг - ушли с прямой линии, то геометрия подвески может очень странным образом измениться, и пафос Сергея тут будет совсем неуместен.

не говорю конкретно за этот рычаг, но теоретически- вообще легко

а вот увод вверх-вниз врядли конечно на что-то повлияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пафос тут не причём!

Ты пробовал прикрутить этот рычаг когда он искривлён сильно? Это практически нереально!

Штатный рычаг и так еле прикручивается.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, я понимаю и тебя и то, о чём ты думаешь. Дело в том, что ты не видел, что за**ярило вместе с рычагом касторным, развальный ушёл в 2х плоскостях, назад и вверх, плюсом стакан койловера ,кулак вазоводовский и стойка стаба , это удар на 40-50ти км/ч в твёрдый снег на обочине, в момент удара колёса были заблокированы, подвеска просто не смогла отработать в нужных плоскостях и ушла диагонально. Начеркай на бумаге как встанет рычаг, искревлённый вверх, но выпрямленный в длину, как будет работать шс и как рычаг будет крепиться к развальному рычагу. Я не считаю данную работу адекватной и правильной. Поэтому 1й свой пост и написал.

Изменено пользователем Noise09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не только кривой согнуло, на гнутую сошку я вообще забил, а прямой кувалдой на глаз выстучал, но Серега в общем то прав, рычаг(трубу) выгнули по подобию целого, и если и ошиблись на несколько мм то это не на что не повлияет, я в этом уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все хочу спросить, да забываю

постоянно вижу что как только корчевание доходит до отпиливания кузовного металла, то первым делом все выгрызают нишу запаски

это самый тяжелый "лишний" кузовной элемент чтоль, или просто легкоудаляемый ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну он очевидно самый лишний, не несет никакой смысловой нагрузки, а вес ощутимый. Но самое первое что я отпилил это перегородка с багажником и полка заднняя, начинают чаще всего с них по моим наблюдениям.

что такое развесовка я стараюсь не вспоминать... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 2 задних лонжерона + кусок кузова - лента сантиметров шириной 10 и длинной во всю ширину машины весят 7 кило =)))

Изменено пользователем Mikha Bou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 2 задних лонжерона + кусок кузова - лента сантиметров шириной 10 и длинной во всю ширину машины весят 7 кило =)))

Спасибо за инфу. А какой кусок, у меня на жопе только лонжероны из родного и остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое развесовка я стараюсь не вспоминать... :wacko:

не парься, у меня 48/52 развесовка, более чем приемлемо для тачки с тяжеленным JZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня а ты стаб задний который у тя передний, ты его обрезал и сваривал ?

Он обрезан просто, стабы из пружинной стали, а она не вариться насколько я знаю

не парься, у меня 48/52 развесовка, более чем приемлемо для тачки с тяжеленным JZ

ну попа у меня будет полегче я думаю чем у тебя, но в целом ты меня успокоил. У Сереги вроде были весу, завешусь после сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.