Noise09 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Серёжа, молодец, юморишь. Ток чёт я во всех плоскостях регулировок не вижу. Как мне кажется - геометрию необходимую вернуть крайне сложно, я держал в руках сложенный тюнячий рычаг. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Noise09 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 во всех плоскостях? у этого рычага только одна задача, изменять кастер и всё. Если он где-то и как-то согнут, т.е. стал короче или длиннее это легко компенсируется регулировкой ШСа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noise09 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) я говорю не про регулировку по длине, я имею ввиду возможный увод вверх-низ, я про это говорю) я знаю, как он регулируется) отсюда и возник вопрос Изменено 4 марта, 2013 пользователем Noise09 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 я тоже понимаю про что ты говоришь, но вот представь как рычаг этот работает и на что повлияет этот увод? правильно ни на что! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 если центры трех отверстий- шс, и двух болтов крепления на нижний рычаг - ушли с прямой линии, то геометрия подвески может очень странным образом измениться, и пафос Сергея тут будет совсем неуместен. не говорю конкретно за этот рычаг, но теоретически- вообще легко а вот увод вверх-вниз врядли конечно на что-то повлияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 пафос тут не причём! Ты пробовал прикрутить этот рычаг когда он искривлён сильно? Это практически нереально! Штатный рычаг и так еле прикручивается..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noise09 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Серёга, я понимаю и тебя и то, о чём ты думаешь. Дело в том, что ты не видел, что за**ярило вместе с рычагом касторным, развальный ушёл в 2х плоскостях, назад и вверх, плюсом стакан койловера ,кулак вазоводовский и стойка стаба , это удар на 40-50ти км/ч в твёрдый снег на обочине, в момент удара колёса были заблокированы, подвеска просто не смогла отработать в нужных плоскостях и ушла диагонально. Начеркай на бумаге как встанет рычаг, искревлённый вверх, но выпрямленный в длину, как будет работать шс и как рычаг будет крепиться к развальному рычагу. Я не считаю данную работу адекватной и правильной. Поэтому 1й свой пост и написал. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Noise09 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 У меня тоже не только кривой согнуло, на гнутую сошку я вообще забил, а прямой кувалдой на глаз выстучал, но Серега в общем то прав, рычаг(трубу) выгнули по подобию целого, и если и ошиблись на несколько мм то это не на что не повлияет, я в этом уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 все хочу спросить, да забываю постоянно вижу что как только корчевание доходит до отпиливания кузовного металла, то первым делом все выгрызают нишу запаски это самый тяжелый "лишний" кузовной элемент чтоль, или просто легкоудаляемый ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Самый задний ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 развесовка и вся хурма чтоле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 ну он очевидно самый лишний, не несет никакой смысловой нагрузки, а вес ощутимый. Но самое первое что я отпилил это перегородка с багажником и полка заднняя, начинают чаще всего с них по моим наблюдениям.что такое развесовка я стараюсь не вспоминать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorstrelkov Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Когда уже покрасят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 мля, как корч? )не знаю пока тупка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorstrelkov Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 уменьшать дозы пора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Да я тут вообще не причем.... вылет ннада? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 откопал в гараже?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Ага )) jj10 et -dohuia. 2 года валяются, продавать жалко ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikha Bou Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Кстати 2 задних лонжерона + кусок кузова - лента сантиметров шириной 10 и длинной во всю ширину машины весят 7 кило =))) Изменено 11 марта, 2013 пользователем Mikha Bou Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Кстати 2 задних лонжерона + кусок кузова - лента сантиметров шириной 10 и длинной во всю ширину машины весят 7 кило =))) Спасибо за инфу. А какой кусок, у меня на жопе только лонжероны из родного и остались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikha Bou Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 позже фото будут у меня в бортовике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Саня а ты стаб задний который у тя передний, ты его обрезал и сваривал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 что такое развесовка я стараюсь не вспоминать... не парься, у меня 48/52 развесовка, более чем приемлемо для тачки с тяжеленным JZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Саня а ты стаб задний который у тя передний, ты его обрезал и сваривал ? Он обрезан просто, стабы из пружинной стали, а она не вариться насколько я знаю не парься, у меня 48/52 развесовка, более чем приемлемо для тачки с тяжеленным JZ ну попа у меня будет полегче я думаю чем у тебя, но в целом ты меня успокоил. У Сереги вроде были весу, завешусь после сборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 ты что с моей тачкой наделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.