ref Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 да я вчера с Максом виделся, в субботу завезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Урвали вчера крутейший кулер, для нового конфига мотора Рефа =) В наличии в москве, правда слегка б/у Встречаем Greddy Spec V Кулер имеет особые трубки, которые позволяют добиться минимального турбо лага с учётом его большого размера и при этом он обеспечивает оптимальное охлаждение воздуха при не гипер больших мощностях (ориентир конфига 600л.с.). Скажем так, мой Greddy Spec LS имеет примерно сравнимое охлаждение, но обладает большим сопротивлением в связи с чем увеличивается турбо лаг. Есть ещё одна разновидность Greddy Spec R, но она безумно дорогая....и редкая. В итоге мы получаем большой кулер с хорошим объёмом для воздуха, но минимальным сопротивлением. Саня вечерком сразу прикинул уй к носу =)) как оно будет стоять, выйдет очень даже неплохо, скажем так, под трепетной защитой лонжеронов Ну и приведу небольшое сравнение, в чём различия некачественного китая и разные моделей Greddy. Начну с внутренних трубок Greddy Spec V Greddy Spec R Greddy Spec LS Внутри они различаются кол-вом и типом сот для охлаждения воздуха Минимальное сопротивление/максимальное сопротивление/среднее сопротивление и следовательно и охлаждение примерно так выглядит: среднее охлаждение/максимальное охлаждение/среднее охлаждение средний вес/максимальный вес/минимальный вес средняя цена/максимальная цена/минимальная цена Снаружи все 3 кулера имеют одинаковые тончайшие соты, которые позволяют максимально быстро охладить трубки (это как раз основное отличие от китая), однако они так же имеют более плавную внешнюю форму трубок, которая в свою очередь позволяет создать меньшее сопротивление набегающего потока воздуха для охлаждения поверхности трубок, а так же это позволяет снизить вес в сравнении со своими китайскими собратьями. Китайские кулеры имеют в своём распоряжении: толстые соты (по фото тяжело увидеть различие) и толстые трубки vs Greddy Внутри трубки либо имеют плохого качества соты либо вообще без них А в конце концов, при одной конфигурации моторов установка хорошего интеркулера может вылиться в более ранний спул ~ на 500 об/мин, а так же прирост давления ~0.3-0.5бара засчёт эффективного охлаждения. Удачи всем) Изменено 27 декабря, 2013 пользователем EKSIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Инфа огонь респект. И еща раз убеждаюсь китай не тема при грамотной постройке авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent #13 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 EKSIN побольше нннада таких информативных сообщений! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Настроение сегодня такое, написать что нибудь полезное) Правда редкое оно стало в последнее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Серега давай инфу в массы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 И как люди на китайских кульках ездят - непонятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 они все ноют, что тачки у них плохо дуют и пытаются компенсировать это установкой буст контройлеров и т.д. А опыт показал, что это и не нужно Опыт мой и мой опыт переданный собратьям у которых не дуло раньше, а потом задуло. + этого же мнения придерживаются некоторые настройщики, например Денис Mr.Y и самое главное, на китае ездить можно, просто чуть по другому =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorstrelkov Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Ляпота))) ты еще Серег Узеты поизучай)))) потом в бортовике мне отпишись)) а так, китай всегда был УГ =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 а самое главное, не нужно думать, что в таких именитых компаниях работают инженеры идиоты, безусловно там много маркетинга, но толк всё равно есть. В будущем сезоне посмотрим сколько сил покажет тачка Сани, ещё бы хорошим выпускным коллектором обзавестись.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Хорошим это как? Под моно тот что в амернкосии за 25р это плохой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 хороший, это который не китайская копия, в которой даже отверстия не совпадают под шпильки в бошке. А тот, который был разработан специально под этот мотор и высокопроизводительные конфиги, их много, но стоят они по 30к и более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) По 30к это бу, новье около 70к. Вот про это как думаешь совсем плох? Топливные рейки, оригинал только Sard делает? Изменено 27 декабря, 2013 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorstrelkov Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Да и с русским тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Крутой отчет, Сергей вопрос без подьебы-в рдс2014 без 600сил никак?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 BaZuKaX если запятые поставишь, читать удобней будет. в школе поди учился? hks делает титан мотор спорт делает. оч крутая контора по тюнингу 2 жз. рейка только там 500 баксов Fuel Injector делает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Серег что еще 30тр напечатать? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorstrelkov Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Степ,в РДС все на избыточной мощности ездят) дрифта там нет))) Сань, футбол будет только после праздников.(все разъехались) злобный корчелыг у тебя будет! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Крутой отчет, Сергей вопрос без подьебы-в рдс2014 без 600сил никак?) можно и без 600сил, просто это безысходность в тех случаях если в дуге от тебя соперник уходит, нужно быть конкурентно способным. +у рефа уже многое было под 600сил, так что это будет просто комфортная мощность для мотора. Не нужно будет его держать в отсечках и т.д. Серег что еще 30тр напечатать? ) Не, думаю пока хватит вложений) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Хкс на супру, а вот подойдет ли на аристу? Титан мотоспорт видал, но не думал что крутая, качественная контора. Спасибо за просветвление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 титан моторспорт самая крутая контора по 2жз. У них мировой рекорд, 2200 или 2400л.с. на 2жз. Моторы одинаковые, как на супре так и на аристе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Крутой отчет, Сергей вопрос без подьебы-в рдс2014 без 600сил никак?) В РДС2014 будет Смоленское кольцо, 5я передача не за горами Спасибо Серег за сочный отчет! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 а самое главное, не нужно думать, что в таких именитых компаниях работают инженеры идиоты, безусловно там много маркетинга, но толк всё равно есть. В будущем сезоне посмотрим сколько сил покажет тачка Сани, ещё бы хорошим выпускным коллектором обзавестись.... а давай вы настроетесь на наддув 1.4 допустим, а потом поставите китайский куллер и сравните разницу. А то ваши теоретические рассуждения не убедительны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 я за! только при таком раскладе нам нужен стенд будет....чтобы сравнить что покажет машина на этом кулере и что на китайском. А вот где её настраивать будет Денис, я хз..... И ещё Жек, у тебя какое давление было? и есть ли график? Просто было бы круто глянуть, что на выходе у тебя было и что тут получится, учитывая что конфиги похожи как минимум турбинами и коллекторами. Сегодня прикинул девайсик, который Реф очень хотел видеть на своём моторе =)) Сразу оговорюсь, что это не оригинал, но ожидал откровенное Г, на практике оказалась довольно качественная цельно-литая штуковина. Купили её для компромисса, чтобы избавиться от прежнего на мой взгляд ужасного и бестолкового сетапа с пайпом к дросселю, но в то же время оставить величественный дроссель. Хотя я был за сток.... Далее буду подготавливать топливную систему под новые форсунки, насос, топливный регулятор, устанавливать систему закиси азота - NOS. Ну и приводить в порядок все трубки, шланги, чтобы всё было аккуратно, доступно и функционально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Да едет посылка из пиндосии в ней новый топливный регулятор AEM(в замен старого tomei(china)) топливный насос аэромотив какойто бешеной производительности(взамен нынешней Вальбры(оригинал 280лч)) датчик температуры AEM(вместо нынешнего VDO ), топливные форсунки injector dynemic 725cc вместо нынешних Тойота540сс. Неожидано затратным оказалась закупка мелких расходников с которыми раньше помогал Серега(Вазовод) уже никуда не выезжая умудрился угандошить новый наконечник пока настраивал переднюю подвеску.... Пока Ексин доказывает что джейзед лучший мотор для гомосапиенс с яйцами, мы с Егором пытаемся привести в идеальное состояние переднюю подвеску. Сейчас уже каждый день засыпаю думаю как бы лучше и правильнее сделать, в итоге мой юношеский максимализм приводит меня к мысли что пожалуй самым правильным решением будет сделать все заново, новые кулаки, новые прямые. Новые я имею ввиду по новому сваренные, хочу сделать кингпин(плечо обката) ближе к стоку поменять свой проставки 35мм на недавно купленные для жопы 25мм но для этого нужно будет удлинить еще на 1см нижний прямой, тогда я про..бу развал который я не могу убавить так как у меня как и у Булки очень коротко обрезан поворотный, и установка тюниных верхних для меня целая проблема. Поэтому надо делать все заново, это пожалуй будет самым верным ходом на мой взгляд. Поставил сошки предпоследний версии Булки, это конечно очень бескомпромисное изделие, мотор моей любимой болгарки еще никогда так не грелся, но результатом очень доволен. По поводу центра крена в очередной раз оценил пользу от кастомного подрамника где подняты отверстия крепления рычагов на 3 см, на мой взгляд это избавляет меня от необходимости делать ниепические проставки к сошке как у Сани(нынешний вариант) что на мой взгляд положительно сыграет на надежности конструкции(Сань 10ти сантиметровые болты это ИМХО 3.14здец). Так что замечательный подрамник которому многие, в начале бортовика, сулили не долгую жизнь отправляется на ребилд. По задней подвеске тоже ведутся серьезные изыскания, скоро появится серийная тюнячка моего производства, фото, описание, многочисленные достоинства, и прайс сразу после новогодних каникул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.