Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Урвали вчера крутейший кулер, для нового конфига мотора Рефа =) 

В наличии в москве, правда слегка б/у

 

Встречаем Greddy Spec V

 

e42fbd924c06e70901822744024eea7d.jpg

 

Кулер имеет особые трубки, которые позволяют добиться минимального турбо лага с учётом его большого размера и при этом он обеспечивает оптимальное охлаждение воздуха при не гипер больших мощностях (ориентир конфига 600л.с.). 

Скажем так, мой Greddy Spec LS имеет примерно сравнимое охлаждение, но обладает большим сопротивлением в связи с чем увеличивается турбо лаг.

Есть ещё одна разновидность Greddy Spec R, но она безумно дорогая....и редкая.

 

В итоге мы получаем большой кулер с хорошим объёмом для воздуха, но минимальным сопротивлением. 

 

Саня вечерком сразу прикинул уй к носу =)) как оно будет стоять, выйдет очень даже неплохо, скажем так, под трепетной защитой лонжеронов :)

 

212627905.jpg

 

 

Ну и приведу небольшое сравнение, в чём различия некачественного китая и разные моделей Greddy.

 

Начну с внутренних трубок

 

Greddy Spec V

4c47208s-480.jpg

 

Greddy Spec R

99f3cb3c36e1.jpg

 

Greddy Spec LS

7122f2edbc1at.jpg

 

Внутри они различаются кол-вом и типом сот для охлаждения воздуха

Минимальное сопротивление/максимальное сопротивление/среднее сопротивление и следовательно и охлаждение примерно так выглядит:

среднее охлаждение/максимальное охлаждение/среднее охлаждение

средний вес/максимальный вес/минимальный вес

средняя цена/максимальная цена/минимальная цена

 

Снаружи все 3 кулера имеют одинаковые тончайшие соты, которые позволяют максимально быстро охладить трубки (это как раз основное отличие от китая), однако они так же имеют более плавную внешнюю форму трубок, которая в свою очередь позволяет создать меньшее сопротивление набегающего потока воздуха для охлаждения поверхности трубок, а так же это позволяет снизить вес в сравнении со своими китайскими собратьями. 

 

Китайские кулеры имеют в своём распоряжении:

толстые соты (по фото тяжело увидеть различие) и толстые трубки

xo2.jpg

 

vs Greddy 

 

DSC00028.jpg

 

 

Внутри трубки либо имеют плохого качества соты либо вообще без них

 

infinite.jpg

 

Performance_racing_intercooler_for_unive

 

 

А в конце концов, при одной конфигурации моторов установка хорошего интеркулера может вылиться в более ранний спул ~ на 500 об/мин, а так же прирост давления ~0.3-0.5бара засчёт эффективного охлаждения. 

Удачи всем) 

Изменено пользователем EKSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа огонь респект. И еща раз убеждаюсь китай не тема при грамотной постройке авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроение сегодня такое, написать что нибудь полезное) Правда редкое оно стало в последнее время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они все ноют, что тачки у них плохо дуют и пытаются компенсировать это установкой буст контройлеров и т.д. А опыт показал, что это и не нужно ;) 

Опыт мой и мой опыт переданный собратьям у которых не дуло раньше, а потом задуло. + этого же мнения придерживаются некоторые настройщики, например Денис Mr.Y ;) 


и самое главное, на китае ездить можно, просто чуть по другому =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляпота))) ты еще Серег Узеты поизучай)))) потом в бортовике мне отпишись))

 

а так, китай всегда был УГ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самое главное, не нужно думать, что в таких именитых компаниях работают инженеры идиоты, безусловно там много маркетинга, но толк всё равно есть. 

В будущем сезоне посмотрим сколько сил покажет тачка Сани, ещё бы хорошим выпускным коллектором обзавестись.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошим это как? Под моно тот что в амернкосии за 25р это плохой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший, это который не китайская копия, в которой даже отверстия не совпадают под шпильки в бошке. 

А тот, который был разработан специально под этот мотор и высокопроизводительные конфиги, их много, но стоят они по 30к и более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 30к это бу, новье около 70к.

 

Вот про это как думаешь совсем плох?
 

 

Топливные рейки, оригинал только Sard делает?

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой отчет, Сергей

 

вопрос без подьебы-в рдс2014 без 600сил никак?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BaZuKaX если запятые поставишь, читать удобней будет.

в школе поди учился?

 

hks делает

hks-fuel-rail-evox.jpg

 

титан мотор спорт делает.

оч крутая контора по тюнингу 2 жз. рейка только там 500 баксов

bpp-2jz-gte-fuel-rail-14mm-4.png

 

Fuel Injector делает 

 

RL_SUPRA-6-800x600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степ,в РДС все на избыточной мощности ездят) дрифта там нет)))

 

Сань, футбол будет только после праздников.(все разъехались)

злобный корчелыг у тебя будет! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой отчет, Сергей

 

вопрос без подьебы-в рдс2014 без 600сил никак?)

 

можно и без 600сил, просто это безысходность в тех случаях если в дуге от тебя соперник уходит, нужно быть конкурентно способным. 

+у рефа уже многое было под 600сил, так что это будет просто комфортная мощность для мотора. Не нужно будет его держать в отсечках и т.д. 

 

Серег что еще 30тр напечатать? )

Не, думаю пока хватит вложений) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хкс на супру, а вот подойдет ли на аристу?

Титан мотоспорт видал, но не думал что крутая, качественная контора.

Спасибо за просветвление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

титан моторспорт самая крутая контора по 2жз. 

У них мировой рекорд, 2200 или 2400л.с. на 2жз. 

Моторы одинаковые, как на супре так и на аристе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой отчет, Сергей

 

вопрос без подьебы-в рдс2014 без 600сил никак?)

В РДС2014 будет Смоленское кольцо, 5я передача не за горами  :derisive:

Спасибо Серег за сочный отчет! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самое главное, не нужно думать, что в таких именитых компаниях работают инженеры идиоты, безусловно там много маркетинга, но толк всё равно есть. 

В будущем сезоне посмотрим сколько сил покажет тачка Сани, ещё бы хорошим выпускным коллектором обзавестись.... 

а давай вы настроетесь на наддув 1.4 допустим, а потом поставите китайский куллер и сравните разницу. А то ваши теоретические рассуждения не убедительны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за! только при таком раскладе нам нужен стенд будет....чтобы сравнить что покажет машина на этом кулере и что на китайском. 

А вот где её настраивать будет Денис, я хз.....


И ещё :) Жек, у тебя какое давление было? и есть ли график? 

Просто было бы круто глянуть, что на выходе у тебя было и что тут получится, учитывая что конфиги похожи как минимум турбинами и коллекторами. 


Сегодня прикинул девайсик, который Реф очень хотел видеть на своём моторе =)) 

 

212633401.jpg

 

212633403.jpg

 

 

Сразу оговорюсь, что это не оригинал, но ожидал откровенное Г, на практике оказалась довольно качественная цельно-литая штуковина. 

Купили её для компромисса, чтобы избавиться от прежнего на мой взгляд ужасного и бестолкового сетапа с пайпом к дросселю, но в то же время оставить величественный дроссель. Хотя я был за сток....

 

Далее буду подготавливать топливную систему под новые форсунки, насос, топливный регулятор, устанавливать систему закиси азота - NOS. 

Ну и приводить в порядок все трубки, шланги, чтобы всё было аккуратно, доступно и функционально! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да едет посылка из пиндосии в ней новый топливный регулятор AEM(в замен старого tomei(china)) топливный насос аэромотив какойто бешеной производительности(взамен нынешней Вальбры(оригинал 280лч)) датчик температуры AEM(вместо нынешнего VDO :) ), топливные форсунки injector dynemic 725cc вместо нынешних Тойота540сс.

Неожидано затратным оказалась закупка мелких расходников с которыми раньше помогал Серега(Вазовод) уже никуда не выезжая умудрился угандошить новый наконечник пока настраивал переднюю подвеску....


Пока Ексин доказывает что джейзед лучший мотор для гомосапиенс с яйцами, мы с Егором пытаемся привести в идеальное состояние переднюю подвеску. Сейчас уже каждый день засыпаю думаю как бы лучше и правильнее сделать, в итоге мой юношеский максимализм приводит меня к мысли что пожалуй самым правильным решением  будет сделать все заново, новые кулаки, новые прямые. Новые я имею ввиду по новому сваренные, хочу сделать кингпин(плечо обката) ближе к стоку поменять свой проставки 35мм на недавно купленные для жопы 25мм но для этого нужно будет удлинить еще на 1см нижний прямой, тогда я про..бу развал который я не могу убавить так как у меня как и у Булки очень коротко обрезан поворотный, и установка тюниных верхних для меня целая проблема. Поэтому надо делать все заново, это пожалуй будет самым верным ходом на мой взгляд. Поставил сошки предпоследний версии Булки, это конечно очень бескомпромисное изделие, мотор моей любимой болгарки еще никогда так не грелся, но результатом очень доволен. По поводу центра крена в очередной раз оценил пользу от кастомного подрамника где подняты отверстия крепления рычагов на 3 см, на мой взгляд это избавляет меня от необходимости делать ниепические проставки к сошке как у Сани(нынешний вариант) что на мой взгляд положительно сыграет на надежности конструкции(Сань 10ти сантиметровые болты это ИМХО 3.14здец). Так что замечательный подрамник которому многие, в начале бортовика, сулили не долгую жизнь отправляется на ребилд. 

 

По задней подвеске тоже ведутся серьезные изыскания, скоро появится серийная тюнячка моего производства, фото, описание, многочисленные достоинства, и прайс сразу после новогодних каникул. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.