qazxsw

Маслокулер На 1Jz-Gte

Рекомендуемые сообщения

Решил замарочиться с установкой 1jz-gte, двигатель в доставке, хочу собрать маслокулер из термостата грэдди и куллера Earls, но не знаю сколько и каких фитингов и шлангов заказать для данного комплекта)))

Нужна помощь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промерь длину на машине сколько м надо шланга!

Закажи шланг с запасом.

+ Лист бумаги тебе в помощь! Нарисуй как стоит радиатор какие нужны фитинги сколько поворотов и т.д

Или соображалка не работает (с) Задорнов

Изменено пользователем Swift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же написал, что двигателя еще нет, пока он в доставке, думал заказать кулер...

2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.

в следующий раз предупреждение!

Изменено пользователем Swift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что Двигатели отличаются длинной в метрах или компановка совершенно другая?

21524.jpg

462871_w640_h640_5408195.jpg

и т.д примерно посмотрел.

взял листик и начал рисовать - проставка на блок от нее 2 шланга - фитинги там угловые...далее термостат прямой или под угол фитинг зависит от того где ты ставить будешь. далее опять фитинг и до кулера ..далее на кулере 2 угловых.

почитай

http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/24972/page__hl__%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80

http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/23187/page__p__324760__hl__%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80__fromsearch__1#entry324760

Изменено пользователем Swift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Я предупреждал!

2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.

Изменено пользователем Swift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если просто радиатор без переноса фильтра то нужно 4 шланга а если с переносом то 5шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще можно ли ставить китайские кулера???тоже думаю приобрести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кулера да, шланги китайские лучше не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему????я думал взять этот псевдокуско чз проставку без переноса фильтра и армированные шланги!все в 8тыщ всего выходит против 15 бэушки японской!Мотор 1JZGTE TT-ща на свапе сразу хотел и куллер купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорят жесткие, на фитинги тяжело натягиваются.

а так ставь что угодно.

где ты видел за 15 тыщ беушный? я купил беушный на армированых шлангах с термостатом, плюс проставкой.

все на фитингах за 4500 рублей. траст.

Изменено пользователем kazak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что то слышал краем уха что мол ммасло не прокачивают через канальцы в проставке!!!!!Блин хрень какая то надо найти опытного чела чтобы сказал что к чему и что лучше брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ринат, тот кулек отдавали просто оч дешево) так то бу действительно стоит дофига( а китай норм, кроме шлангов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю :) подвезло так подвезло :)

кульки китайские норм) у нас у 90% дрифтеров такие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а термосы китайцы делают? как они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а китайские армированные шлангги как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно сделать еще безопаснее вот на этом девайсе

http://www.ebay.com/...#ht_2260wt_1300

два штуцера в поддон и готово

+ контроллер с монитором температуры масла для включения

http://baza.drom.ru/8961824.html

Изменено пользователем napilnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с эрудицией видимо тоже.

на что это похоже?

токо не говори что на маслопомойку :)

с гугл переводчиком видимо тоже не дружишь.

Изменено пользователем kazak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электрический масляный насос как раз для горячего автомобильного масла

будет перекачивать жидкость из поддона через кулер снова в поддон - никаких шлангов высокого давления и риска падения давления масла в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если проставку с термостатом взять?или это не панацея?Сколько же такой насос уже в россии стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

китайские шланги действительно тяжело натягиваются, но натягиваются!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да можно и проставку, а РВД заказать в специальной конторе - их полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если попытаться найти Японскую проставку с термостатом! что я и попробую наверное сделать.

И купить куллер китайский. Шланги раз говорят китайские плохие, можно так их поискать в магазинах.

А вот что скажите про сами фитинги китайские? как они по качеству???

Или есть смысл заказать что бы выточили?

И какое соединение будет надежным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

китай китаю рознь.

пользую и кульки и фитинги и шланги китайские

также имеется и японский кулек и америкосы шланги с фитингами...

разница только при обжимке фитингов и то если не впервый раз то трудностей не возникнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти