Lilu Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 понятно! осталось найти только японскую проставку с термостатом! китайских таких как я понял не бывает, да и нафиг надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 А нафиг этот термостат нужен? Да и попробуй найди проставку с термостатом. У меня летом выше 110 в самую жару не подымается и ниже 80 не опускается, и то на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 термостат, для езды зимой, иначе будет не до конца прогретое масло. а если зимой не ездишь, то милое дело без термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 я так и делаю!кстати есть проставка гредди но без термостата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) пронекрофилю тему ну ок, купим бу проставку японскую, новый ажс кулек и шланги в рвд сделаем... и запилим кулек на жизет и вот с проставкой вышла непонятнка возьмем топчик - грех - хотя и apr туже конструкцию имеет, и хкс если масло холодное то ведь получается что все 7 очков (хз как у вас, но новый маслонасос от 2жз у меня на холодную давит 6-7 очков ) будут давиться через вот это маленькое очко ? вариант снимать кулек на зиму не предлагать нашел термостаты от бэнэвэ говна и мерседеса т.н. in-line (у гредди, мокаля и мишимото тоже есть но цена конь) - заодно можно перенос фильтра сделать, а то на меня вечно выливается( от мерса 2500 стоит TO880 номер, засос в фитингах - скорее всего придется приваривать, ну и пропускная способность не понятна, нужно мерить Изменено 4 января, 2018 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 лишняя хня радиатор этот, в стоке дали - его с лихвой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Если 110 температура масла это норм, то тогда да радиатор лишняя деталь. Агент все спортсмены гоняют на проставках от гредди на густом 50-60 масле и норм. Только вот не пойму я что это за бу попония... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) такой же ответ на 100стр на сти клубе - все ставили, все было ок, однако мы знаем как субаристы любят по 10 раз за лето мотор капиталить - так что сложно чтото судить, у них и маслонасосы в 2 раза меньше)) я вот например смотрю на дырку подачи масла из фильтра и даже с учетом сандвича под датчики она реально в 1.5-2 раза больше чем у гредди наверное закажу от мерса термостат, если стальной или люминь то фитинги приварить аргоном, на раз-два можно к нему и релокатор сделаю Изменено 5 января, 2018 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Ты еще учти что давление масло на холодную, это не объем масла. Главное какая дырка когда масло прогрелось и пошло через радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Плюсую, давление может быть хоть 10 бар, а масло будет стоять на месте. На хх прокачиваемый объем масла очень маленький. А с холодным маслом нефиг газовать. На РБ от такого вообще маслонасосы лопаются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 на зиму полюбому термос ставить говорят ajs нормальные научился делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 вопрос с проставкой закрылся сам по себе - оказывается там термостат не до конца перекрывает выход на куллек проставку купил грех новую если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Я продолжаю и призываю @BaZuKaX в тему, как обладателя маслокулька с рвд суть вопроса - фитинги AN обычно идут алюминиевые, в конторе где у нас нормально делают шланги - только стальные как думаете окислится или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) Что должно окислится? Контакт алюминий-стальной фитинг? Или сам по себе стальной фитинг? Проставка к блоку, которая у тебя на картинке выше (пост от 6 января), отврат. Там масло идет по ломанной траектории, у гредди оно после фильтра идет по прямой в блок. Изменено 16 мая, 2018 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 @BaZuKaX ну контакт наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Я думаю на наш век хватит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) в стоке применяются стальные трубки на топливо/масло и алюминиевые шайбы, ничего не окисляется чета Изменено 16 мая, 2018 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) Точно. Я все думал где же в стоке так сделано. Да и ГБЦ воткнуты железные трубки для ОЖ Изменено 17 мая, 2018 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.