qazxsw Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Решил замарочиться с установкой 1jz-gte, двигатель в доставке, хочу собрать маслокулер из термостата грэдди и куллера Earls, но не знаю сколько и каких фитингов и шлангов заказать для данного комплекта))) Нужна помощь!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Промерь длину на машине сколько м надо шланга! Закажи шланг с запасом. + Лист бумаги тебе в помощь! Нарисуй как стоит радиатор какие нужны фитинги сколько поворотов и т.д Или соображалка не работает (с) Задорнов Изменено 25 марта, 2011 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qazxsw Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Я же написал, что двигателя еще нет, пока он в доставке, думал заказать кулер... 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо. в следующий раз предупреждение! Изменено 25 марта, 2011 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) что Двигатели отличаются длинной в метрах или компановка совершенно другая? и т.д примерно посмотрел. взял листик и начал рисовать - проставка на блок от нее 2 шланга - фитинги там угловые...далее термостат прямой или под угол фитинг зависит от того где ты ставить будешь. далее опять фитинг и до кулера ..далее на кулере 2 угловых. почитай http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/24972/page__hl__%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80 http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/23187/page__p__324760__hl__%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80__fromsearch__1#entry324760 Изменено 25 марта, 2011 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qazxsw Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Спасибо! Я предупреждал! 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreativ Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Если просто радиатор без переноса фильтра то нужно 4 шланга а если с переносом то 5шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad_Cat Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 вообще можно ли ставить китайские кулера???тоже думаю приобрести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 кулера да, шланги китайские лучше не ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad_Cat Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 почему????я думал взять этот псевдокуско чз проставку без переноса фильтра и армированные шланги!все в 8тыщ всего выходит против 15 бэушки японской!Мотор 1JZGTE TT-ща на свапе сразу хотел и куллер купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) говорят жесткие, на фитинги тяжело натягиваются. а так ставь что угодно. где ты видел за 15 тыщ беушный? я купил беушный на армированых шлангах с термостатом, плюс проставкой. все на фитингах за 4500 рублей. траст. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем kazak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad_Cat Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 а что то слышал краем уха что мол ммасло не прокачивают через канальцы в проставке!!!!!Блин хрень какая то надо найти опытного чела чтобы сказал что к чему и что лучше брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allthatfat Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ринат, тот кулек отдавали просто оч дешево) так то бу действительно стоит дофига( а китай норм, кроме шлангов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 знаю подвезло так подвезло кульки китайские норм) у нас у 90% дрифтеров такие) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 а термосы китайцы делают? как они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad_Cat Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 а китайские армированные шлангги как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) можно сделать еще безопаснее вот на этом девайсе http://www.ebay.com/...#ht_2260wt_1300 два штуцера в поддон и готово + контроллер с монитором температуры масла для включения http://baza.drom.ru/8961824.html Изменено 15 декабря, 2011 пользователем napilnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad_Cat Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 первое это что?я с англ не дружу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) с эрудицией видимо тоже. на что это похоже? токо не говори что на маслопомойку с гугл переводчиком видимо тоже не дружишь. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем kazak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad_Cat Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 неа!на носос какой то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 электрический масляный насос как раз для горячего автомобильного масла будет перекачивать жидкость из поддона через кулер снова в поддон - никаких шлангов высокого давления и риска падения давления масла в системе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad_Cat Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 а если проставку с термостатом взять?или это не панацея?Сколько же такой насос уже в россии стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c11pec Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 китайские шланги действительно тяжело натягиваются, но натягиваются!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 да можно и проставку, а РВД заказать в специальной конторе - их полно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 А если попытаться найти Японскую проставку с термостатом! что я и попробую наверное сделать. И купить куллер китайский. Шланги раз говорят китайские плохие, можно так их поискать в магазинах. А вот что скажите про сами фитинги китайские? как они по качеству??? Или есть смысл заказать что бы выточили? И какое соединение будет надежным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 китай китаю рознь. пользую и кульки и фитинги и шланги китайские также имеется и японский кулек и америкосы шланги с фитингами... разница только при обжимке фитингов и то если не впервый раз то трудностей не возникнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.