Rau1

Матчасть

Рекомендуемые сообщения

BEAMS - название серии двигателей, расшифровывается как: Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System, что в переводе означает: Суперсовременный мотор с продвинутыми системами и механизмами.

Двигатели Toyota VVT-i, VVT-i D4, VVTL-i, Гибридная система Toyota (THS) и D4D прошли долгий путь, совершенствуя Ваш опыт вождения, предоставляя более высокую мощность и экономичность.

* VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа)

* VVT-i D4

* VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения)

В моторах 3S-GE, устанавливаемых на Altezza, действует dual VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния. В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных, а в dual VVT-i и выпускных клапанов, в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя. При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды. Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.

DOHC - Double Over Head Camshaft - два распредвала, расположенные в верхней части головки блока.

TwinCam - это тип соединения валов. DOHC - это значит, что два верхнерасположенных распредвала, но они могут вертеться как в одну сторонну, так и в разные. Twin Cam только в одну. Следовательно, DOHC может быть как TwinCam, так и нет.

Серия GE - У моторов серии GE форма камеры сгорания спроектированна гораздо эффективней, соответственно клапана развалены гораздо сильнее по сторонам (FE - 22 градуса, GE - 45), следовательно для привода таких разнесённых клапанов валы тоже пришлось раздвинуть в стороны друг от друга. Реализовать их зацепление между собой шестеренкой как моторах FE стало уже сложно, слишком большого диаметра пришлось бы её делать. Поэтому у каждого из валов появилась своя приводная шестерня, давшая попутно ещё и новые возможности в отстройке фаз. В итоге мы получаем так называемую в народе " широкую голову" , "YAMAHA башку" и т.д. Правильное название это "TwinCam". Более сложный и дорогой, но и гораздо более эффективный мотор. Эффективность заключается в более сильном развале клапанов, как уже говорилось выше, в связи с этим более большая тарелка клапана + более высокая степень сжатия + более высокий редлай - все это дает прибавку к мощности.

TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания. Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки. Иногда, совместно с этой системой применяется дифференциал с блокировкой.

Запомните, это не Система стабилизации и не Антизанос, а только антипробуксовочная система. Она работает только при разгоне и равномерном движении и совсем не работает при торможении. Она не поможет при заносе от сброса газа или  от торможения. В этих случаях действуйте как на обычной заднеприводной машине!    

Поэтому даже при ниличии в вашей автомашине TRC будьте предельно аккуратны на скользкой дороге.

LSD - Limited Slip Differencial - Дифференциал повышеного трения. Существенно облегчает прохождение поворотов на большой скорости, что сулит большой "fun to drive". А также способствует более плавному разгону, т.к. по-возможности не дает колесам прокручиваться по-разному (что приводит к вилянию жопой при пробуксовке).

Snow – это программная функция, которая осуществляет контроль тяги — электронная имитация блокировки дифференциала. Т.е проще говоря машина просто растягивает газ (увеличивается ход педали условный), т.е можно более плавно начинать движение.

Altezza

Altezza-Gita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моторы 3S-GE, устанавливаемых на Альтеззу, ГБЦ разрабатывала и проектировала Yamaha. В связи с чем в ней применены технические решения, используемые в моторах мотоциклов этой известной марки.

Впуск и выпуск полированные, титановые клапана.

Написал Dr.Ew:

Данные развала-схождения на Altezza

Подходит кажется как на RS200, так и на AS200.

Параметры Схождения-развала для Toyota Altezza (SXE10, GXE10)

в градусах

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Частичное схождение: Норма +0°02, Мин -0°02, Макс +0°02

Схождение: Норма +0°05, Мин -0°05, Макс +0°05

Смещение моста: Норма +0°00, Мин -0°36, Макс +0°36

Развал: Норма -0°10, Мин -0°15, Макс +0°15

Прод. УНШ: Норма +6°05, Мин -0°45, Макс +0°45

ЗАДНЯЯ ОСЬ

Частичное схождение: Норма +0°05, Мин -0°05, Макс +0°05

Схождение: Норма +0°10, Мин -0°10, Макс +0°10

Смещение моста: Норма +0°00, Мин -0°36, Макс +0°36

Развал: Норма -0°25, Мин -0°45, Макс +0°45

Вектор тяги: Норма +0°00, Мин -0°15, Макс +0°15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точные данные по производству:

Altezza:

1GFE - ATM - 10.1998 - ..

1GFE - MTM - 5.2000 - ..

3SGE - ATM, MTM - 10.1998 - ..

Altezza Gita:

1GFE - ATM - задний - 6.2001 - ..

1GFE - MTM - задний - 6.2001 - 8.2003

1GFE - ATM - полный - 1.2002 - ..

2JZGE - ATM - задний - 6.2001 - ..

2JZGE - ATM - полный - 6.2001 - ..

...Снята с производства 07.2005.

Данные взяты из EPC Toyota 7.2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры (длинна, мм) дворников

написано: Audzaki & Mikky

пассажирский - 48

водильский - 55

купил зимний чемп 51 и 55. трут супер ))))

прошлой зимой ставил 45+45 - зиму очень бюджетно, разницу в пару см не замечаешь.

Пассажирский 47,5 а не 48...

Есть комплекты именно с такими размерами 47,5/55. Удобно. Работают нормально.

Итак, подытожим:

Родной размер дворников:

водительский -- 55 см

пассажирский -- 47,5 см

Допускается установка щеток +- 1 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер двигателя:

3SGE: Между первым и вторым металлическими впускными трактами смотреть вниз и под углом, и с фонариком, там будет выбита надпись 3S и рядом номер. Можно намотать на оконный штапик кусок тряпочки и привязать, намочить эту тряпочку жидкостью типа "жидкий ключ" или "очиститель карбюратора (инжектора)" и предварительно эту площадку с номером почистить.

post-17-1205691594_thumb.jpg

post-17-1205691599_thumb.jpg

Информация от Audzaki

1GFE: Внизу площадочка (сантиметров 3 на 5), ближе к салону, прям у щитка моторного отсека, СЛЕВА по ходу движения (пассажирская сторона) смотреть с фонариком, видно сверху.

Информация от Xander

post-17-1205691603_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таблица дифференциалов, которые ставились на Altezza

post-17-1205691708_thumb.jpg

Расшифровка условно названных типов:

Обычный дифференциал:

Тип 1 - 41311-22030

Тип 2 - 41311-22060

Тип 3 - 41311-22080

Дифференциал LSD:

Тип 4 - 41301-53010

Тип 5 - 41301-53020

Два указанных типа дифференциалов в одном прямоугольнике означает установку одного из возможных, какого именно – «опция».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определить размер и передаточное число главной пары, а так же тип дифференциала, автомобилей Toyota, можно по коду на подкапотной табличке – в разделе

Поле TRANS

коды АКПП A 650 Е

A = automatic transmission

6 = 6 series

5 = 5 speed

0 = gear ratio / minor change

H = hydraulic transfer case (includes ECT)

F = mechanical transfer case (includes ECT)

E = Electronic Controlled Transmission

(used 2WD Toyota vehicles)

Четырёхзначный код, соответствующий полю AXLE, имеет первое буквенное значение (например G), и три последующих цифровых значения, последнее может быть также буквенным. Буква отвечает за размер главной пары (ГП), две последующие цифры отвечают за передаточное число ГП, а последний символ (цифра) отвечает за тип дифференциала. Поле TRANS содержит код коробки передач. В случае с полноприводными автомобилями, в разделе AXLE есть два кода – для переднего и заднего мостов с пометками front и rear соответственно. Если в коде нет буквы – значит автомобиль переднеприводный (и у него нет кольцевой шестерни – ring gear). Расшифровка кодов приведена ниже:

Первое буквенное значение: диаметр главной пары.

Прочерк « – » обозначает отсутствие кольцевой шестерни – передний привод.

Второе и третье цифровые значения (от 01 до 73): передаточное число.

Четвёртое цифровое значение: Количество сателлитов и тип дифференциала.

A - 2 - Свободный

B - 2 - LSD

На примере своего авто:

TRANS/AXLE – A650E/A01A

Получаем: Дифференциал A = свобоный с 2-мя сателлитами.

Если по каким-то причинам идентифицировать код не удаётся, тогда можно прибегнуть к более сложным способам измерения передаточного числа ГП и типа дифференциала. Для этого необходимо установить КПП в положение “N” и «вывесить» исследуемый мост при помощи домкратов или подъемника. Далее:

А) Включаем передачу, мотор на Х.Х. Вращается одно колесо. Резко, но не много, добавляем газ -- если сразу же стали вращаться оба колеса -- дифференциал повышенного трения есть. Если продолжает вращаться одно колесо - его нет.

Б) для определения передаточного числа главной пары необходимо проворачивать вывешенные колёса ровно 10 раз, одновременно считая количество оборотов, совершаемых карданным валом. При этом угловая скорость колёс должна быть одинаковой (при наличии LSD или жесткой блокировки можно вращать только одно колесо). Если кардан провернулся, например, 33 раза, то передаточное соотношение ГП = 3.30 (или 33:10).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в колесах:

*1 при вождениии в районе 210 км/ч.

*2 при вождении от 160 до 210 км/ч.

16388541204427746f14032.gif

Углы схождения развала (из Мануала по Лексусу):

6979254344427746f19e45.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, так на всякий случай принцип работы MAF:

Расходомер воздуха включает в себя чувствительный элемент, установленный внутри трубы с известной площадью проходного сечения (CSA, cross sectional surface area). Принцип работы расходомера заключается в измерении потери тепла встроенной в него нагретой проволоки или плёнки, соответственно количества тепла, отдаваемого этим чувствительным элементом проходящему по трубе потоку воздуха. Чем больше масса воздуха, обтекающего чувствительный элемент, тем более интенсивно он охлаждается этим воздухом. В зависимости от зарегистрированной интенсивности охлаждения расходомер выдаёт выходной сигнал, напряжение которого характеризует массовый расход воздуха через трубу расходомера. Далее на основе напряжения выходного сигнала расходомера блоком управления вычисляется расчётное значение массового расхода воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял все жижи в авто, все как по мануалу в pdf, однако в коробку вошло вместо 2л - 2.5л так что имейте это в виду !

машина RS Z 6МТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типы дифференциалов повышеного трения

0,5 вэй - Как правило 0,5 вэйем называют торсионные блоки диффа (работают предельно просто, т.к. все построенно на шестеренках), которые идут на приспортивленных машинах в стоке (пример - довольно редкая и мало кому известная машинка Тойота Альтезза RS200Z).

1 вэй - вискостный дифф (вместо шестеренок в нем есть пластины, сцепляющиеся аналогично сцеплению - более продвинутая технология, соответственно лучшая отдача) - ставится только на переднеприводные машины и на полноприводные (на морду). Работает только при ускорении - т.е. только в 1 сторону (поэтому и название 1 way) - т.е. без газа колеса крутятся как без блокировки, зато с газом дифф блокируется (читай ведущие колеса крутятся одинаково) для лучшей стабильности разгона.

1,5 вэй - вискостный дифф - ставится как раз-таки на заднеприводные и в задний редуктор полноприводных. Работает, как на ускорение (1 сторона), так и частично на замедление/сброс газа (как бы на 0,5 обратной стороны) - поэтому и 1,5 way. При разгоне (как и в случае с 1 way) блокирует дифф, чтобы те крутились одинаково - читай про 1 вэй. При замедлении/сбросе газа - частично блокирует дифф, чтобы при входе в поворот на замедлении (торможении) машина была более стабильна (точно не понимаю почему, но это чиста кольцевая тема). Также 1,5 вэй хорошо подходит для дрифта, т.к. также блокирует дифф при замедлении, а при резком сбросе газа/торможении двигателем жоско блокирует колеса так что машина уходит в занос.

2 вэй - вискостный дифф - ставится на заднеприводные. Работает как на ускорение (см. 1 вэй), так и полностью на замедление (в общем как и 1,5 вэй, только 1,5 вэй работает частично на замедление, а 2 вэй - полностью). Отсюда и название - 2 way - полностью работает в 2 стороны. Принцип работы как и 1,5 вэй - только более жоско блокирует при замедлении. Также чиста кольцевая и дрифтовая тема... очень злая тема! При любом резком движении газом (как нажатие, так и резкий сброс газа) - машина в глубочайшем заносе!

Все вискостные диффы имеют разный преднатяг, означающий жесткость срабатывания блокировки. Чем больше цифра преднатяга - тем злее блокировка.

У разных контор - свой фирменный преднатяг.

Cusco например даже делает 2 вида LSD 2way:

Cusco RS - преднатяг выше среднего (цифру не помню)

Cusco MZ - преднатяг самый высокий (жестче только у чисто дрифтовой фирмы Kaaz).

LSD TRD 2way - насколько я помню, преднатяг у него чуть ниже чем у Cusco RS. Короче TRD - овощная тема =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm кой чего нашел про LSD масло для торсена :-)

Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.

Изменено пользователем Alew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дополнение к скану по альтеззе. к двигателю 2JZ-GЕ

Объем масла в АКПП: 5-ти ступенч. автомат - 8,2 литра

4-х ступенч. автомат - 9,1 литра

МКПП - 1,95 литра

Объем масла в редуктор: задний привод - 1,15 литра (интересно не разу не видел трешку только на заднем приводе ???)

4WD без ЛСД - 1,05 литра

4WD с LSD - 1 литр

Охлаждающая жидкость: задний привод - 7,5 литра

4WD - 7 литров

Объем масла в двигатель: Задний привод - с заменой фильтра 5,7 литра. Без замены 5,4.

4WD - с заменой фильтра 4,5 литра. Без замены 4,2.

Типы масел: 10W30, 5W30 и 5W20

Взято с книги - альтезза гита на яповском - переведено с помощью материалов Rau 1, только не понял, что действительно есть 2JZ-GE c FR???

Изменено пользователем Slava 195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная документация по ремонту и каталог запчастей для IS300, и для Гиты в принципе. Многое подходит и для Альтезы.

Залил на

http://rapidshare.com/files/197687718/is30...manual.rar.html

Изменено пользователем PIO-DEDE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевел с америкосовского сайта

даны партнамберы и тип лампы.

Ближний свет

(HID D2R – Lexus опция )

9006 – HB4

НОМЕР - 90981-13047

12V 51W

Дальний свет

9005 – HB3

НОМЕР - 90080-81041

12V 65W

Парковочные лампы

однонитевые

168 – T10 (wedge) aka B501

НОМЕР - 99132-12050

12V 5W

Задние габариты

(оранжевая лампа)

Металлическая «шапочка»,

Одна нить

1156A - aka B382

НОМЕР - 90981-15009

12V 21W

Тормоза (птф) – внешние плафоны

Двойная нить

7443 - aka W7875

НОМЕР - 90981-11048

12V 21W/5W

Тормоза (птф)

Внутренние плафоны

Lexus однонитевые в птф

Altezza двухнитевые

7443 - AKA W7875

7440 - AKA W7575

НОМЕР - 90981-13044

НОМЕР - 90981-13043

12V 21/5W or 12V 21W

Третий стоп сигнал

921 - aka B1221

НОМЕР - 90981-11059

12V 18W

Передние ПТФ

(те же что и в ближнем свете)

1998-2002 = 9006 – HB4 (НОМЕР - 90981-13047)12V 51W

2002-2005 = H3C (НОМЕР - 90981-13071) 12V 55W

Подсветка Номера

168 – T10 (wedge) aka B501

НОМЕР - 99132-12050

12V 5W

Задний ход

Без шапочки, одна нить

7440 - AKA W7575

НОМЕР - 90981-13043

12V 21W

Передние габаритки (боковые у лекса)

Без шапочки, одна нить

168 – T5 (конус) aka W7575

НОМЕР - 90981-13043

12V 21W

Перчаточный ящик

37

НОМЕР - 90981-11018

12V 1.2W

Потолочный плафон

DE3175

НОМЕР - 90981-14011

12V 8W

Подсветка дверей (у лекса)

194

DE3021

НОМЕР - 90981-11020

12V 3.8W

Багажник

194 AKA B501 (T10)

НОМЕР - 90981-11020

12V 3.8W

Пепелка

НОМЕР - 90981-11014

14V 1.4фW

http://www.electrovovik.ru/maintenance/electric/lamp/

ТУТ можно позырить все лампочки с размерами и описанием как они выглядят ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-5677-1261688011,9914_thumb.jpg

Подкапотная табличка с некоторыми данными по тех.обслуживанию.

Перевод:

ДАННЫЕ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Клапанные зазоры (в холодном состоянии) для впускных 0,22мм для выпускных 0.37мм.

Число оборотов холостого хода 750об/мин (из-за наличия системы автоматического управления регулировка не требуется).

Период зажигания 10 BTDC (при закорачивании разъема для диагностики)(регулировка не требуется).

Платиновые свечи зажигания (при установке, съеме и проверке не требуется проверка колпачков).

ПАРАМЕТРЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (подробности в инструкции по техобслуживанию)

Замена моторного масла (рекомендовано SL,SJ,ILSAC) через каждые 15000км пробега или 12 месяцев, что быстрее подойдет.

Замена маслофильтра через каждые 15000км пробега.

Очистка воздушного фильтра через каждые 12месяцев, замена фильтра через каждые 50000км пробега.

Замена ремня ГРМ через каждые 100000км пробега.

Замена охлаждающей жидкости Тоёта Super LLC у пассажирских автомобилей в личном использовании - первичная через 160000км пробега или 7 лет, что быстрее подойдет. Вторичная и последующие через 80000км пробега или 4 года, что быстрее подойдет.

У личных автомобилей для коммерческих грузоперевозок - первичная замена через 160000км пробега или 5лет, что быстрее подойдет. Вторичная и последующие через 80000км пробега или 3 года, что быстрее подойдет.

Изменено пользователем kils

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные по тюненым стабам.

http://www.lexusowne...ndpost&p=597137

Stock

28mm Front

14mm Rear

--------------------------------------------------------

ARC

Front +216%

Rear +146%

--------------------------------------------------------

Do-Luck

Solid design

29mm Front (Non-Adjustable) - Front Only

25.8mm Rear (3-Way Adjustable) - Rear Only

--------------------------------------------------------

Area51

30mm Front

16mm Rear

NO LONGER AVAILABLE

--------------------------------------------------------

TRD Yellow

30mm Front 49%

19.1mm Rear 99%

LIMITED SUPPLY

--------------------------------------------------------

TRD Blue

front 28.6mm

rear 16.0mm

-------------------------------------------------------

Cusco

30mm front F140%

16mm rear R125%

--------------------------------------------------------

Cusco DR (Track orientated ARB)

30mm solid front +218%

25mm solid Hollow +220%

-------------------------------------------------------

Eibach same as L-Tuned, and TTE as listed below

28mm Front

17mm Rear 3-way adjustable

--------------------------------------------------------

Daizen

32mm Front

19mm Rear

Hollow design

--------------------------------------------------------

Hotchicks

32mm Front Hollow 2 way adjustable +56%, +61%

19mm Rear Hollow 2 way adjustable +144%, +227%

--------------------------------------------------------

Tanabe

30mm Front F440kg/0.05m

18mm Rear R92kg/0.05m

--------------------------------------------------------

HKS

28mm Front +130%

16mm or 17mm? Rear +116%

--------------------------------------------------------

Stillen

30.61mm Front

19.43mm Rear

--------------------------------------------------------

TTE

28mm Front

17mm Adjustable settings at.. 90mm 105mm 120mm

--------------------------------------------------------

TRD Sportivo White

28.6mm Front Hollow type

16.0mm Rear Solid type

--------------------------------------------------------

Intrax

30mm Front

19mm Rear

--------------------------------------------------------

C-One

32mm Front

17mm Rear

--------------------------------------------------------

Largus

Front 35.1mm - 140% Stiffer

Rear 27.5mm - 220% Stiffer

High precision seamless pipe

--------------------------------------------------------

L-TUNED

Front +49%

Rear +99%

--------------------------------------------------------

DTec

Front 30mm 40% Stiffer (Hollow)

Rear 16 25% Stiffer (Solid)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если было - удалите или переместите.. случайно набрел на сайт - решил выложить

http://xwebbest.ru/x_TOYOTA/ALTEZZA/ или http://www.sibautocom.ru/catalog/TOYOTA/ALTEZZA/

Изменено пользователем dvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расчет скорости в зависимости от передаточных отношений коробки и главной пары http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=%D0%E0%F1%F7%E8%F2%E0%F2%FC%20%CA%CF%CF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

Выкладываю англ. мануал по ИС200 в котором я по объединял по темам более тысячи файлов в 24 пдф документа, сейчас им можно пользоватьсяsmile.gif

https://docs.google....GVnamxacG8/edit

П.С. Он намного полнее чем книга по альтезе

Изменено пользователем Tarasss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мануал на ALTEZZA рабочая ссылка пожалуйста скиньте........... буду учить и глупых вопросов не задавать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.