Rau1 Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 BEAMS - название серии двигателей, расшифровывается как: Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System, что в переводе означает: Суперсовременный мотор с продвинутыми системами и механизмами. Двигатели Toyota VVT-i, VVT-i D4, VVTL-i, Гибридная система Toyota (THS) и D4D прошли долгий путь, совершенствуя Ваш опыт вождения, предоставляя более высокую мощность и экономичность. * VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) * VVT-i D4 * VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) В моторах 3S-GE, устанавливаемых на Altezza, действует dual VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния. В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных, а в dual VVT-i и выпускных клапанов, в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя. При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды. Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах. DOHC - Double Over Head Camshaft - два распредвала, расположенные в верхней части головки блока. TwinCam - это тип соединения валов. DOHC - это значит, что два верхнерасположенных распредвала, но они могут вертеться как в одну сторонну, так и в разные. Twin Cam только в одну. Следовательно, DOHC может быть как TwinCam, так и нет. Серия GE - У моторов серии GE форма камеры сгорания спроектированна гораздо эффективней, соответственно клапана развалены гораздо сильнее по сторонам (FE - 22 градуса, GE - 45), следовательно для привода таких разнесённых клапанов валы тоже пришлось раздвинуть в стороны друг от друга. Реализовать их зацепление между собой шестеренкой как моторах FE стало уже сложно, слишком большого диаметра пришлось бы её делать. Поэтому у каждого из валов появилась своя приводная шестерня, давшая попутно ещё и новые возможности в отстройке фаз. В итоге мы получаем так называемую в народе " широкую голову" , "YAMAHA башку" и т.д. Правильное название это "TwinCam". Более сложный и дорогой, но и гораздо более эффективный мотор. Эффективность заключается в более сильном развале клапанов, как уже говорилось выше, в связи с этим более большая тарелка клапана + более высокая степень сжатия + более высокий редлай - все это дает прибавку к мощности. TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания. Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки. Иногда, совместно с этой системой применяется дифференциал с блокировкой. Запомните, это не Система стабилизации и не Антизанос, а только антипробуксовочная система. Она работает только при разгоне и равномерном движении и совсем не работает при торможении. Она не поможет при заносе от сброса газа или от торможения. В этих случаях действуйте как на обычной заднеприводной машине! Поэтому даже при ниличии в вашей автомашине TRC будьте предельно аккуратны на скользкой дороге. LSD - Limited Slip Differencial - Дифференциал повышеного трения. Существенно облегчает прохождение поворотов на большой скорости, что сулит большой "fun to drive". А также способствует более плавному разгону, т.к. по-возможности не дает колесам прокручиваться по-разному (что приводит к вилянию жопой при пробуксовке). Snow – это программная функция, которая осуществляет контроль тяги — электронная имитация блокировки дифференциала. Т.е проще говоря машина просто растягивает газ (увеличивается ход педали условный), т.е можно более плавно начинать движение. Altezza Altezza-Gita Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 На моторы 3S-GE, устанавливаемых на Альтеззу, ГБЦ разрабатывала и проектировала Yamaha. В связи с чем в ней применены технические решения, используемые в моторах мотоциклов этой известной марки. Впуск и выпуск полированные, титановые клапана. Написал Dr.Ew: Данные развала-схождения на Altezza Подходит кажется как на RS200, так и на AS200. Параметры Схождения-развала для Toyota Altezza (SXE10, GXE10) в градусах ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Частичное схождение: Норма +0°02, Мин -0°02, Макс +0°02 Схождение: Норма +0°05, Мин -0°05, Макс +0°05 Смещение моста: Норма +0°00, Мин -0°36, Макс +0°36 Развал: Норма -0°10, Мин -0°15, Макс +0°15 Прод. УНШ: Норма +6°05, Мин -0°45, Макс +0°45 ЗАДНЯЯ ОСЬ Частичное схождение: Норма +0°05, Мин -0°05, Макс +0°05 Схождение: Норма +0°10, Мин -0°10, Макс +0°10 Смещение моста: Норма +0°00, Мин -0°36, Макс +0°36 Развал: Норма -0°25, Мин -0°45, Макс +0°45 Вектор тяги: Норма +0°00, Мин -0°15, Макс +0°15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 6 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Точные данные по производству: Altezza: 1GFE - ATM - 10.1998 - .. 1GFE - MTM - 5.2000 - .. 3SGE - ATM, MTM - 10.1998 - .. Altezza Gita: 1GFE - ATM - задний - 6.2001 - .. 1GFE - MTM - задний - 6.2001 - 8.2003 1GFE - ATM - полный - 1.2002 - .. 2JZGE - ATM - задний - 6.2001 - .. 2JZGE - ATM - полный - 6.2001 - .. ...Снята с производства 07.2005. Данные взяты из EPC Toyota 7.2005 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 15 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Размеры (длинна, мм) дворников написано: Audzaki & Mikky пассажирский - 48 водильский - 55 купил зимний чемп 51 и 55. трут супер )))) прошлой зимой ставил 45+45 - зиму очень бюджетно, разницу в пару см не замечаешь. Пассажирский 47,5 а не 48... Есть комплекты именно с такими размерами 47,5/55. Удобно. Работают нормально. Итак, подытожим: Родной размер дворников: водительский -- 55 см пассажирский -- 47,5 см Допускается установка щеток +- 1 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 28 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 Номер двигателя: 3SGE: Между первым и вторым металлическими впускными трактами смотреть вниз и под углом, и с фонариком, там будет выбита надпись 3S и рядом номер. Можно намотать на оконный штапик кусок тряпочки и привязать, намочить эту тряпочку жидкостью типа "жидкий ключ" или "очиститель карбюратора (инжектора)" и предварительно эту площадку с номером почистить. Информация от Audzaki 1GFE: Внизу площадочка (сантиметров 3 на 5), ближе к салону, прям у щитка моторного отсека, СЛЕВА по ходу движения (пассажирская сторона) смотреть с фонариком, видно сверху. Информация от Xander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Таблица дифференциалов, которые ставились на Altezza Расшифровка условно названных типов: Обычный дифференциал: Тип 1 - 41311-22030 Тип 2 - 41311-22060 Тип 3 - 41311-22080 Дифференциал LSD: Тип 4 - 41301-53010 Тип 5 - 41301-53020 Два указанных типа дифференциалов в одном прямоугольнике означает установку одного из возможных, какого именно – «опция». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 6 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Определить размер и передаточное число главной пары, а так же тип дифференциала, автомобилей Toyota, можно по коду на подкапотной табличке – в разделе Поле TRANS коды АКПП A 650 Е A = automatic transmission 6 = 6 series 5 = 5 speed 0 = gear ratio / minor change H = hydraulic transfer case (includes ECT) F = mechanical transfer case (includes ECT) E = Electronic Controlled Transmission (used 2WD Toyota vehicles) Четырёхзначный код, соответствующий полю AXLE, имеет первое буквенное значение (например G), и три последующих цифровых значения, последнее может быть также буквенным. Буква отвечает за размер главной пары (ГП), две последующие цифры отвечают за передаточное число ГП, а последний символ (цифра) отвечает за тип дифференциала. Поле TRANS содержит код коробки передач. В случае с полноприводными автомобилями, в разделе AXLE есть два кода – для переднего и заднего мостов с пометками front и rear соответственно. Если в коде нет буквы – значит автомобиль переднеприводный (и у него нет кольцевой шестерни – ring gear). Расшифровка кодов приведена ниже: Первое буквенное значение: диаметр главной пары. Прочерк « – » обозначает отсутствие кольцевой шестерни – передний привод. Второе и третье цифровые значения (от 01 до 73): передаточное число. Четвёртое цифровое значение: Количество сателлитов и тип дифференциала. A - 2 - Свободный B - 2 - LSD На примере своего авто: TRANS/AXLE – A650E/A01A Получаем: Дифференциал A = свобоный с 2-мя сателлитами. Если по каким-то причинам идентифицировать код не удаётся, тогда можно прибегнуть к более сложным способам измерения передаточного числа ГП и типа дифференциала. Для этого необходимо установить КПП в положение “N” и «вывесить» исследуемый мост при помощи домкратов или подъемника. Далее: А) Включаем передачу, мотор на Х.Х. Вращается одно колесо. Резко, но не много, добавляем газ -- если сразу же стали вращаться оба колеса -- дифференциал повышенного трения есть. Если продолжает вращаться одно колесо - его нет. Б) для определения передаточного числа главной пары необходимо проворачивать вывешенные колёса ровно 10 раз, одновременно считая количество оборотов, совершаемых карданным валом. При этом угловая скорость колёс должна быть одинаковой (при наличии LSD или жесткой блокировки можно вращать только одно колесо). Если кардан провернулся, например, 33 раза, то передаточное соотношение ГП = 3.30 (или 33:10). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Давление в колесах: *1 при вождениии в районе 210 км/ч. *2 при вождении от 160 до 210 км/ч. Углы схождения развала (из Мануала по Лексусу): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Вот, так на всякий случай принцип работы MAF: Расходомер воздуха включает в себя чувствительный элемент, установленный внутри трубы с известной площадью проходного сечения (CSA, cross sectional surface area). Принцип работы расходомера заключается в измерении потери тепла встроенной в него нагретой проволоки или плёнки, соответственно количества тепла, отдаваемого этим чувствительным элементом проходящему по трубе потоку воздуха. Чем больше масса воздуха, обтекающего чувствительный элемент, тем более интенсивно он охлаждается этим воздухом. В зависимости от зарегистрированной интенсивности охлаждения расходомер выдаёт выходной сигнал, напряжение которого характеризует массовый расход воздуха через трубу расходомера. Далее на основе напряжения выходного сигнала расходомера блоком управления вычисляется расчётное значение массового расхода воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Масло в коробку Масло в двигатель Масло в редуктор Масло в компрессор кондиционера Тормозная жидкость Антифриз Гидроусилитель Стеклоомыватель Здесь тоже очень много информации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soboly Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 поменял все жижи в авто, все как по мануалу в pdf, однако в коробку вошло вместо 2л - 2.5л так что имейте это в виду ! машина RS Z 6МТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Типы дифференциалов повышеного трения 0,5 вэй - Как правило 0,5 вэйем называют торсионные блоки диффа (работают предельно просто, т.к. все построенно на шестеренках), которые идут на приспортивленных машинах в стоке (пример - довольно редкая и мало кому известная машинка Тойота Альтезза RS200Z). 1 вэй - вискостный дифф (вместо шестеренок в нем есть пластины, сцепляющиеся аналогично сцеплению - более продвинутая технология, соответственно лучшая отдача) - ставится только на переднеприводные машины и на полноприводные (на морду). Работает только при ускорении - т.е. только в 1 сторону (поэтому и название 1 way) - т.е. без газа колеса крутятся как без блокировки, зато с газом дифф блокируется (читай ведущие колеса крутятся одинаково) для лучшей стабильности разгона. 1,5 вэй - вискостный дифф - ставится как раз-таки на заднеприводные и в задний редуктор полноприводных. Работает, как на ускорение (1 сторона), так и частично на замедление/сброс газа (как бы на 0,5 обратной стороны) - поэтому и 1,5 way. При разгоне (как и в случае с 1 way) блокирует дифф, чтобы те крутились одинаково - читай про 1 вэй. При замедлении/сбросе газа - частично блокирует дифф, чтобы при входе в поворот на замедлении (торможении) машина была более стабильна (точно не понимаю почему, но это чиста кольцевая тема). Также 1,5 вэй хорошо подходит для дрифта, т.к. также блокирует дифф при замедлении, а при резком сбросе газа/торможении двигателем жоско блокирует колеса так что машина уходит в занос. 2 вэй - вискостный дифф - ставится на заднеприводные. Работает как на ускорение (см. 1 вэй), так и полностью на замедление (в общем как и 1,5 вэй, только 1,5 вэй работает частично на замедление, а 2 вэй - полностью). Отсюда и название - 2 way - полностью работает в 2 стороны. Принцип работы как и 1,5 вэй - только более жоско блокирует при замедлении. Также чиста кольцевая и дрифтовая тема... очень злая тема! При любом резком движении газом (как нажатие, так и резкий сброс газа) - машина в глубочайшем заносе! Все вискостные диффы имеют разный преднатяг, означающий жесткость срабатывания блокировки. Чем больше цифра преднатяга - тем злее блокировка. У разных контор - свой фирменный преднатяг. Cusco например даже делает 2 вида LSD 2way: Cusco RS - преднатяг выше среднего (цифру не помню) Cusco MZ - преднатяг самый высокий (жестче только у чисто дрифтовой фирмы Kaaz). LSD TRD 2way - насколько я помню, преднатяг у него чуть ниже чем у Cusco RS. Короче TRD - овощная тема =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Тут http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm кой чего нашел про LSD масло для торсена :-) Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло. Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Alew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Скан из японской книжки на Altezza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava 195 Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) дополнение к скану по альтеззе. к двигателю 2JZ-GЕ Объем масла в АКПП: 5-ти ступенч. автомат - 8,2 литра 4-х ступенч. автомат - 9,1 литра МКПП - 1,95 литра Объем масла в редуктор: задний привод - 1,15 литра (интересно не разу не видел трешку только на заднем приводе ???) 4WD без ЛСД - 1,05 литра 4WD с LSD - 1 литр Охлаждающая жидкость: задний привод - 7,5 литра 4WD - 7 литров Объем масла в двигатель: Задний привод - с заменой фильтра 5,7 литра. Без замены 5,4. 4WD - с заменой фильтра 4,5 литра. Без замены 4,2. Типы масел: 10W30, 5W30 и 5W20 Взято с книги - альтезза гита на яповском - переведено с помощью материалов Rau 1, только не понял, что действительно есть 2JZ-GE c FR??? Изменено 12 октября, 2008 пользователем Slava 195 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 GPS-навигация на штатном мониторе Касательно топливного фильтра: где искать как поменять как настроить датчика уровня топлива после замены фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIO-DEDE Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) Полная документация по ремонту и каталог запчастей для IS300, и для Гиты в принципе. Многое подходит и для Альтезы. Залил на http://rapidshare.com/files/197687718/is30...manual.rar.html Изменено 16 февраля, 2009 пользователем PIO-DEDE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Перевел с америкосовского сайта даны партнамберы и тип лампы. Ближний свет (HID D2R – Lexus опция ) 9006 – HB4 НОМЕР - 90981-13047 12V 51W Дальний свет 9005 – HB3 НОМЕР - 90080-81041 12V 65W Парковочные лампы однонитевые 168 – T10 (wedge) aka B501 НОМЕР - 99132-12050 12V 5W Задние габариты (оранжевая лампа) Металлическая «шапочка», Одна нить 1156A - aka B382 НОМЕР - 90981-15009 12V 21W Тормоза (птф) – внешние плафоны Двойная нить 7443 - aka W7875 НОМЕР - 90981-11048 12V 21W/5W Тормоза (птф) Внутренние плафоны Lexus однонитевые в птф Altezza двухнитевые 7443 - AKA W7875 7440 - AKA W7575 НОМЕР - 90981-13044 НОМЕР - 90981-13043 12V 21/5W or 12V 21W Третий стоп сигнал 921 - aka B1221 НОМЕР - 90981-11059 12V 18W Передние ПТФ (те же что и в ближнем свете) 1998-2002 = 9006 – HB4 (НОМЕР - 90981-13047)12V 51W 2002-2005 = H3C (НОМЕР - 90981-13071) 12V 55W Подсветка Номера 168 – T10 (wedge) aka B501 НОМЕР - 99132-12050 12V 5W Задний ход Без шапочки, одна нить 7440 - AKA W7575 НОМЕР - 90981-13043 12V 21W Передние габаритки (боковые у лекса) Без шапочки, одна нить 168 – T5 (конус) aka W7575 НОМЕР - 90981-13043 12V 21W Перчаточный ящик 37 НОМЕР - 90981-11018 12V 1.2W Потолочный плафон DE3175 НОМЕР - 90981-14011 12V 8W Подсветка дверей (у лекса) 194 DE3021 НОМЕР - 90981-11020 12V 3.8W Багажник 194 AKA B501 (T10) НОМЕР - 90981-11020 12V 3.8W Пепелка НОМЕР - 90981-11014 14V 1.4фW http://www.electrovovik.ru/maintenance/electric/lamp/ ТУТ можно позырить все лампочки с размерами и описанием как они выглядят )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kils Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Подкапотная табличка с некоторыми данными по тех.обслуживанию. Перевод: ДАННЫЕ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ Клапанные зазоры (в холодном состоянии) для впускных 0,22мм для выпускных 0.37мм. Число оборотов холостого хода 750об/мин (из-за наличия системы автоматического управления регулировка не требуется). Период зажигания 10 BTDC (при закорачивании разъема для диагностики)(регулировка не требуется). Платиновые свечи зажигания (при установке, съеме и проверке не требуется проверка колпачков). ПАРАМЕТРЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (подробности в инструкции по техобслуживанию) Замена моторного масла (рекомендовано SL,SJ,ILSAC) через каждые 15000км пробега или 12 месяцев, что быстрее подойдет. Замена маслофильтра через каждые 15000км пробега. Очистка воздушного фильтра через каждые 12месяцев, замена фильтра через каждые 50000км пробега. Замена ремня ГРМ через каждые 100000км пробега. Замена охлаждающей жидкости Тоёта Super LLC у пассажирских автомобилей в личном использовании - первичная через 160000км пробега или 7 лет, что быстрее подойдет. Вторичная и последующие через 80000км пробега или 4 года, что быстрее подойдет. У личных автомобилей для коммерческих грузоперевозок - первичная замена через 160000км пробега или 5лет, что быстрее подойдет. Вторичная и последующие через 80000км пробега или 3 года, что быстрее подойдет. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем kils Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Данные по тюненым стабам. http://www.lexusowne...ndpost&p=597137 Stock 28mm Front 14mm Rear -------------------------------------------------------- ARC Front +216% Rear +146% -------------------------------------------------------- Do-Luck Solid design 29mm Front (Non-Adjustable) - Front Only 25.8mm Rear (3-Way Adjustable) - Rear Only -------------------------------------------------------- Area51 30mm Front 16mm Rear NO LONGER AVAILABLE -------------------------------------------------------- TRD Yellow 30mm Front 49% 19.1mm Rear 99% LIMITED SUPPLY -------------------------------------------------------- TRD Blue front 28.6mm rear 16.0mm ------------------------------------------------------- Cusco 30mm front F140% 16mm rear R125% -------------------------------------------------------- Cusco DR (Track orientated ARB) 30mm solid front +218% 25mm solid Hollow +220% ------------------------------------------------------- Eibach same as L-Tuned, and TTE as listed below 28mm Front 17mm Rear 3-way adjustable -------------------------------------------------------- Daizen 32mm Front 19mm Rear Hollow design -------------------------------------------------------- Hotchicks 32mm Front Hollow 2 way adjustable +56%, +61% 19mm Rear Hollow 2 way adjustable +144%, +227% -------------------------------------------------------- Tanabe 30mm Front F440kg/0.05m 18mm Rear R92kg/0.05m -------------------------------------------------------- HKS 28mm Front +130% 16mm or 17mm? Rear +116% -------------------------------------------------------- Stillen 30.61mm Front 19.43mm Rear -------------------------------------------------------- TTE 28mm Front 17mm Adjustable settings at.. 90mm 105mm 120mm -------------------------------------------------------- TRD Sportivo White 28.6mm Front Hollow type 16.0mm Rear Solid type -------------------------------------------------------- Intrax 30mm Front 19mm Rear -------------------------------------------------------- C-One 32mm Front 17mm Rear -------------------------------------------------------- Largus Front 35.1mm - 140% Stiffer Rear 27.5mm - 220% Stiffer High precision seamless pipe -------------------------------------------------------- L-TUNED Front +49% Rear +99% -------------------------------------------------------- DTec Front 30mm 40% Stiffer (Hollow) Rear 16 25% Stiffer (Solid) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Если было - удалите или переместите.. случайно набрел на сайт - решил выложить http://xwebbest.ru/x_TOYOTA/ALTEZZA/ или http://www.sibautocom.ru/catalog/TOYOTA/ALTEZZA/ Изменено 22 января, 2011 пользователем dvb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Расчет скорости в зависимости от передаточных отношений коробки и главной пары http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=%D0%E0%F1%F7%E8%F2%E0%F2%FC%20%CA%CF%CF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Всем привет, Выкладываю англ. мануал по ИС200 в котором я по объединял по темам более тысячи файлов в 24 пдф документа, сейчас им можно пользоваться https://docs.google....GVnamxacG8/edit П.С. Он намного полнее чем книга по альтезе Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Tarasss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostikik Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 мануал на ALTEZZA рабочая ссылка пожалуйста скиньте........... буду учить и глупых вопросов не задавать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.