oXide Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 В холод ниже -10 грею вебастой, завожу и потом еще минут 20 прогреваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дай угла Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 а моя не дожила до зимы=(((((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trancepol Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 стараюсь греть всегда и в любое время года. на холодную повышенный износ трущихся деталей. Результат...пробег 190 тыс.Масло от замены до замены не доливается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 А то толку то что нагрели антифриз на стоянке? А толк в том, что тебе не придется ехать первые км с замершей лобовой, ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapiens Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 а ничё что даже в мануале написанно, что желательно прогреть машину перед поездкой? дословно не помню, но точно написанно "что греть нужно до рабочей температуры, пока обороты не придут в норму для холостого хода" ? или это не повод погреть машинку?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 А толк в том, что тебе не придется ехать первые км с замершей лобовой, ну и т.д. если в салоне не влажно, то стекла остаются чистыми, у меня только после мойки первый день стекла обмерзают, потом все чистенько после ночи а ничё что даже в мануале написанно, что желательно прогреть машину перед поездкой? дословно не помню, но точно написанно "что греть нужно до рабочей температуры, пока обороты не придут в норму для холостого хода" ? или это не повод погреть машинку?) чтоб упали до холостых это что в мороз ждать 15-20 минут? 3-5 минут масло разогнало и поехали потихоньку не выше 2000, если конечно стекла не запотели, как отметили выше. Про прогрев в инструкции для минеральных масел оправдано, которые в японии в 90-е лились поголовно, щас уже SN тойтовская гидрокряк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vtec779 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Лично я грею пока у меня печка не начнет дуть боле или менее тепло. А так производитель пишет что как только стрелка температуры начнет подниматься можно ехать... но все равно грею между минимумом и серединой. А то один фиг не приятно коробко переключается, а так все становится нормальным) (это в морозы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Joker...27 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Зимой не эксплуатирую вообще!!! Летом грею до 55 гр., далее двигаюсь на оборотах не более 3000, а достигнув 75 гр., начинаю наваливать!!! Мотор живёт уже 2 года и крутился до 9025 об.,темпер 98 гр. стоял (рабочая температура в движении 84-86 гр.)!!! Компрессия хол.11.5*4/ гор. 14.5*4... А то что немецкие моторы греть не надо-возможно, но у них и ресурс наш/3, т.е. 300 000 км.,потом бежит всё как с таврии!!! Почитайте отзывы о моторах Ауди-этого будет достаточно...У кого стоят моторы 1G-FE, почитайте мануал по этому мотору, рекомендации!!! При эксплуатации в северных префектурах, при температуре ниже -15 гр., после 250 000 замерьте компрессию... А это о многом говорит, кто капиталил такие моторы знает какие гигантские зазоры на холодную... Старый 1G -рулит, хоть и 135 лошадей...Пример:Lexus IS200 1G-FE 1999 год 235000 км. Немного жрет масло, + еда боком и стрелочка в красной зоне)) http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=9114&st=140 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 15 мая, 2013 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Старый 1г полное гавно хоть и считается надежным, трамлер и мало мощей, не вводи в заблуждение людей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pshelti Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 всегда грел и буду греть машин) зимой минут 10, летом минут 5, если не +35 и на стоит на солнце) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 28 июня, 2013 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Возможно я ошибаюсь, но как я вижу ситуацию. Тем, кто трогается в момент, когда стрелка температуры ОЖ поднялась на одно деление: 1. Автомобилю (двигателю в первую очередь) абсолютно все равно, какая температура у ОЖ, кроме кипения конечно. Главное - чтобы масло ДВС было рабочей температуры (около 90 гр.), т.к. только тогда оно имеет требуемую расчетную вязкость идеального смазывания на все 100% и, соответственно, обеспечивает требуемую смазку деталей по всем каналам (износ ДВС минимален). 2. Масло ДВС прогревается заметно медленнее, чем ОЖ. С точки зрения химии/физики не объясню - заметил экспериментальным путем на Audi А6, у которой было два датчика температуры рабочих жидкостей (ОЖ и масла ДВС). Запоздание прогрева масла, относительно ОЖ было минимум на минут пять. То есть, когда вы видите, что ОЖ уже стала рабочей температуры, то далеко не факт, что ваше масло ДВС также до нее прогрелось. 3. Для сравнения по моему маслу Motul X-cess 5W-40: - вязкость при 40 гр. - 86,2 мм/с; - вязкость при 100 гр. - 14,2 мм/с. Таким образом, масло при температуре уже даже в 40 гр. имеет вязкость в 6 (шесть) раз меньшую, чем в идеале требуется для нормальной работы ДВС. Соответственно, что при 0 гр. или морозе ситуация еще печальнее. Тем, кто не греет мотор, особенно в морозы - удачи, т.к. она вам понадобится, кмк... Изменено 28 июня, 2013 пользователем Треzвый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sert-508 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Сколько машин было всегда грел и буду греть! Хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 На мой взгляд нет особого смысла греть масло двс перед поездкой, все равно остальные жидкости останутся холодными. Я грею во время движения, не крутя мотор больше 2 тыс оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 wenz_ru, твой взгляд неправильный. При чем тут остальные жидкости, я не понимаю. Разговор идет о нормальной смазке трущихся металических частей в двигателе, а не о температуре остальных жидкостей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 а какой правильный взгляд? как определить нормальная смазка уже или нет? может у человека морозов сильных нет, льет нулевки и нет желания травить соседей на первых этажах, это тоже неправильный взгляд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Трезвый ты как бы прав, но очень краски сгустил Да идеальной плёнки не будет, да мотор не готов пустится "в пляс" Но для спокойного движения необходимый и достаточный темпер масла 40+ Хотя ради ритуала и уважения к машине грею даже летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 в современных мануалах написано что греть не нужно лишь из экологических соображений, на сохранность двига им пофиг в идеале вообще нужно греть на минимальной нагрузке (ХХ) до рабочей температуры, но это же дооолго ) я грею до 3го деления, если считать от ноля, заодно и обороты падают до чуть меньше тыщи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 30 октября, 2013 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Трезвый ты как бы прав, но очень краски сгустил Возможно, но так проще объяснить свою позицию. ) Для себя решаю проблему просто: 1. Моё авто - вышел, завел, пока греется курю, протираю стекла, фары/фонари, выкидываю мусор из салона. От меня до трассы в город меньше 1.5 км, поэтому на трассу стараюсь выезжать уже при рабочей температуре, чтобы можно было спокойно сразу тапку придавить. 2. Жены авто - поставил автозапуск. Пока она собирается, одевается и одевает малого, выходит на улицу, мотор уже прогреется, салон и сидения нагреются (зимой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Тоже стараюсь подольше греть мотор!!! Летом 10м хотя бы пока обороты не упадут... Зимой пока собираюсь, с сигналки завожу и она маслает 15-25 минут, зато в тачке тепло и тачка не тупИТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 температуру показывает из какого места? конкретно внутри мотора в местах трения температура значительно выше. масло попадая туда где оно нужно нагревается, стекая потом горячим в холодный картер, таким образом и прогревается. масло остается жидким даже при отрицательных температурах, прогрев до первого деления можно ехать потихоньку, нечего стоять нагар копить и бензин в пустую жечь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkoGarret Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 На мой взгляд нет особого смысла греть масло двс перед поездкой, все равно остальные жидкости останутся холодными. Я грею во время движения, не крутя мотор больше 2 тыс оборотов. Плюсану! Ведь кроме двигателя есть еще коробка и диф. И если коробка хоть немного на холостом греется, то диф нет) Вы, прогрев автомобиль на стоянке, потом сразу даете ей под жопу - "хуле, я же молодец - прогрел! я думаю о тачке!" а о том, что масло в коробке и дифе более вязкие, тем более в низкие температуры, никто не думает) Так вы делаете только хуже) А сгущать краски можно и дальше - ставьте вебасто, или автозапуск на 60 градусов! Ведь двигателю совсем нельзя работать на холодном масле! вообще! Я лично грею до первого деления и тошню еще километров 5 при оборотах не выше 2к и скорости не выше 40 и все прекрасно живет и чувствует себя замечательно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 18 ноября, 2013 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Я лично грею до первого деления и тошню еще километров 5 при оборотах не выше 2к и скорости не выше 40 Проблема в том, что у многих после 5 км маршрут заканчивается.. Так и тошнить всю жизнь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael84 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 греть ни греть. есть у меня дизельный транзит. так на нем, если не поедешь, так и замерзнешь в машине))) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Проблема в том, что у многих после 5 км маршрут заканчивается.. Так и тошнить всю жизнь? чтобы трансмиссия и подвеска жили - да. Но такие короткие пробежки в неумелых руках приводят к медленной смерти мотора. С одной стороны надо прогреть мотор и самое главное масло чтобы выпарить весь конденсат и бензин, а с другой, так как мотор в основном молотит на холостых масло следует менять каждые 2-3 тысячи км иначе кольца быстро залягут. Еще с такими короткими пробегами, особенно зимой не удивляйтесь расходу до 30 литров. Ну и когда покупал каябу в магазине сказали что живут они максимум год, после зимы текут, думаю основная беда это неаккуратная езда в первые км зимой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkoGarret Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 +1500 стотыщмильенов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.