Прогревать или не прогревать двигатель?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

стараюсь греть всегда и в любое время года. на холодную повышенный износ трущихся деталей. Результат...пробег 190 тыс.Масло от замены до замены не доливается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то толку то что нагрели антифриз на стоянке?

А толк в том, что тебе не придется ехать первые км с замершей лобовой, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничё что даже в мануале написанно, что желательно прогреть машину перед поездкой? дословно не помню, но точно написанно "что греть нужно до рабочей температуры, пока обороты не придут в норму для холостого хода" ? или это не повод погреть машинку?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толк в том, что тебе не придется ехать первые км с замершей лобовой, ну и т.д.

если в салоне не влажно, то стекла остаются чистыми, у меня только после мойки первый день стекла обмерзают, потом все чистенько после ночи

а ничё что даже в мануале написанно, что желательно прогреть машину перед поездкой? дословно не помню, но точно написанно "что греть нужно до рабочей температуры, пока обороты не придут в норму для холостого хода" ? или это не повод погреть машинку?)

чтоб упали до холостых это что в мороз ждать 15-20 минут? 3-5 минут масло разогнало и поехали потихоньку не выше 2000, если конечно стекла не запотели, как отметили выше. Про прогрев в инструкции для минеральных масел оправдано, которые в японии в 90-е лились поголовно, щас уже SN тойтовская гидрокряк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Лично я грею пока у меня печка не начнет дуть боле или менее тепло. А так производитель пишет что как только стрелка температуры начнет подниматься можно ехать... но все равно грею между минимумом и серединой. А то один фиг не приятно коробко переключается, а так все становится нормальным) (это в морозы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зимой не эксплуатирую вообще!!! Летом грею до 55 гр., далее двигаюсь на оборотах не более 3000, а достигнув 75 гр., начинаю наваливать!!! Мотор живёт уже 2 года и крутился до 9025 об.,темпер 98 гр. стоял (рабочая температура в движении 84-86 гр.)!!! Компрессия хол.11.5*4/ гор. 14.5*4... А то что немецкие моторы греть не надо-возможно, но у них и ресурс наш/3, т.е. 300 000 км.,потом бежит всё как с таврии!!! Почитайте отзывы о моторах Ауди-этого будет достаточно...

У кого стоят моторы 1G-FE, почитайте мануал по этому мотору, рекомендации!!! При эксплуатации в северных префектурах, при температуре ниже -15 гр., после 250 000 замерьте компрессию... А это о многом говорит, кто капиталил такие моторы знает какие гигантские зазоры на холодную... Старый 1G -рулит, хоть и 135 лошадей...

Пример:Lexus IS200 1G-FE 1999 год 235000 км. Немного жрет масло, + еда боком и стрелочка в красной зоне))

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=9114&st=140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Moderation Team

Старый 1г полное гавно хоть и считается надежным, трамлер и мало мощей, не вводи в заблуждение людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

всегда грел и буду греть машин)

зимой минут 10, летом минут 5, если не +35 и на стоит на солнце)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Moderation Team

Возможно я ошибаюсь, но как я вижу ситуацию.

Тем, кто трогается в момент, когда стрелка температуры ОЖ поднялась на одно деление:

1. Автомобилю (двигателю в первую очередь) абсолютно все равно, какая температура у ОЖ, кроме кипения конечно. Главное - чтобы масло ДВС было рабочей температуры (около 90 гр.), т.к. только тогда оно имеет требуемую расчетную вязкость идеального смазывания на все 100% и, соответственно, обеспечивает требуемую смазку деталей по всем каналам (износ ДВС минимален).

2. Масло ДВС прогревается заметно медленнее, чем ОЖ. С точки зрения химии/физики не объясню - заметил экспериментальным путем на Audi А6, у которой было два датчика температуры рабочих жидкостей (ОЖ и масла ДВС). Запоздание прогрева масла, относительно ОЖ было минимум на минут пять. То есть, когда вы видите, что ОЖ уже стала рабочей температуры, то далеко не факт, что ваше масло ДВС также до нее прогрелось.

3. Для сравнения по моему маслу Motul X-cess 5W-40:

- вязкость при 40 гр. - 86,2 мм/с;

- вязкость при 100 гр. - 14,2 мм/с.

Таким образом, масло при температуре уже даже в 40 гр. имеет вязкость в 6 (шесть) раз меньшую, чем в идеале требуется для нормальной работы ДВС.

Соответственно, что при 0 гр. или морозе ситуация еще печальнее.

Тем, кто не греет мотор, особенно в морозы - удачи, т.к. она вам понадобится, кмк...

Изменено пользователем Треzвый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На мой взгляд нет особого смысла греть масло двс перед поездкой, все равно остальные жидкости останутся холодными. Я грею во время движения, не крутя мотор больше 2 тыс оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

wenz_ru, твой взгляд неправильный. При чем тут остальные жидкости, я не понимаю. Разговор идет о нормальной смазке трущихся металических частей в двигателе, а не о температуре остальных жидкостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой правильный взгляд? как определить нормальная смазка уже или нет? может у человека морозов сильных нет, льет нулевки и нет желания травить соседей на первых этажах, это тоже неправильный взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трезвый ты как бы прав, но очень краски сгустил

Да идеальной плёнки не будет, да мотор не готов пустится "в пляс"

Но для спокойного движения необходимый и достаточный темпер масла 40+

Хотя ради ритуала и уважения к машине грею даже летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в современных мануалах написано что греть не нужно лишь из экологических соображений, на сохранность двига им пофиг :) в идеале вообще нужно греть на минимальной нагрузке (ХХ) до рабочей температуры, но это же дооолго :)) я грею до 3го деления, если считать от ноля, заодно и обороты падают до чуть меньше тыщи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Трезвый ты как бы прав, но очень краски сгустил

Возможно, но так проще объяснить свою позицию. )

Для себя решаю проблему просто:

1. Моё авто - вышел, завел, пока греется курю, протираю стекла, фары/фонари, выкидываю мусор из салона. От меня до трассы в город меньше 1.5 км, поэтому на трассу стараюсь выезжать уже при рабочей температуре, чтобы можно было спокойно сразу тапку придавить.

2. Жены авто - поставил автозапуск. Пока она собирается, одевается и одевает малого, выходит на улицу, мотор уже прогреется, салон и сидения нагреются (зимой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тоже стараюсь подольше греть мотор!!!

Летом 10м хотя бы пока обороты не упадут...

Зимой пока собираюсь, с сигналки завожу и она маслает 15-25 минут, зато в тачке тепло и тачка не тупИТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температуру показывает из какого места? конкретно внутри мотора в местах трения температура значительно выше. масло попадая туда где оно нужно нагревается, стекая потом горячим в холодный картер, таким образом и прогревается.

масло остается жидким даже при отрицательных температурах, прогрев до первого деления можно ехать потихоньку, нечего стоять нагар копить и бензин в пустую жечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд нет особого смысла греть масло двс перед поездкой, все равно остальные жидкости останутся холодными. Я грею во время движения, не крутя мотор больше 2 тыс оборотов.

Плюсану!

Ведь кроме двигателя есть еще коробка и диф. И если коробка хоть немного на холостом греется, то диф нет) Вы, прогрев автомобиль на стоянке, потом сразу даете ей под жопу - "хуле, я же молодец - прогрел! я думаю о тачке!" а о том, что масло в коробке и дифе более вязкие, тем более в низкие температуры, никто не думает) Так вы делаете только хуже)

А сгущать краски можно и дальше - ставьте вебасто, или автозапуск на 60 градусов! Ведь двигателю совсем нельзя работать на холодном масле! вообще!

Я лично грею до первого деления и тошню еще километров 5 при оборотах не выше 2к и скорости не выше 40 и все прекрасно живет и чувствует себя замечательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Я лично грею до первого деления и тошню еще километров 5 при оборотах не выше 2к и скорости не выше 40

Проблема в том, что у многих после 5 км маршрут заканчивается.. Так и тошнить всю жизнь? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греть ни греть. есть у меня дизельный транзит. так на нем, если не поедешь, так и замерзнешь в машине))) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что у многих после 5 км маршрут заканчивается.. Так и тошнить всю жизнь? :biggrin:

чтобы трансмиссия и подвеска жили - да. Но такие короткие пробежки в неумелых руках приводят к медленной смерти мотора. С одной стороны надо прогреть мотор и самое главное масло чтобы выпарить весь конденсат и бензин, а с другой, так как мотор в основном молотит на холостых масло следует менять каждые 2-3 тысячи км иначе кольца быстро залягут. Еще с такими короткими пробегами, особенно зимой не удивляйтесь расходу до 30 литров. Ну и когда покупал каябу в магазине сказали что живут они максимум год, после зимы текут, думаю основная беда это неаккуратная езда в первые км зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.