Volkswagen Touareg Vs Infiniti Fx35 Vs Toyota Land Cruiser


Рекомендуемые сообщения

Знаю, сейчас многие напишут ох мнеб твои проблемы)))) но всё же есть энная сумма денег, хотелось бы взять второй авто, для города и для поездок в деревню именно в деревню а не по полям омно месить.

кто что юзал, какие есть "болячки" у той или иной модели?

пока склоняюсь к таурегу, что скажете про подвеску, а то во многих обьявах пишут НЕ ПНЕВМО, а в других ВНИМАНИЕ пневмо, как понимать? хорошо или плохо это чудо юдо пневмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мамки туаерег на пневме,за два года проблем никаких!если его то советую дизель трехлитровый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туарег б/у ломучий(только один знакомый нахваливал свой б/у туарег из человек 10 знакомых обладателей данного авто), Финик не знаю, Крузак катал как 100, 105, так и прадо - все великолепны. на прадике лазил по лыткаринским карьерам, застрять на нем даже не умеющему ездить по бездорожью водителю - нереально. запчасти стоят копейки(по сравнению с туарегом по крайней мере точно), надежность как у любой тойоты - не ломается эта машина вообщем =) болячек не нашел(на последнем прадо был пробег 150+ тысяч и с пробега 100 по 150 тысяч на его обслуживание тупо забили - при всем при этом я откатал на нем еще 20+ тысяч за три месяца, отдал следующему владельцу и у него тоже до сих пор ничего не сломалось=))) ), в8 тойотовская едет только в путь, динамика хорошая, дизель тоже не плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финик жесткий у коллеги есть купеха и кроссовок так он говорит купеха мягче, чем кроссовок.

Туарег х.з как то все противоречиво кому нарвиться а у кого из сервиса не выезжает. Крузак компромис.надо ток дизель братЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота есть Тойота!

это качество,надежность,стили жизни!

Просто я на многих машинах ездил, круче чем тойота по надёжности и по обслуге НЕТ!

Да и в личном опыте отца убеждаюсь что с тойоты прадо 120 пересел ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,на тойоту прадо 150 кузове))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за крузак.

ну или за гелик :biggrin:

пока склоняюсь к таурегу, что скажете про подвеску, а то во многих обьявах пишут НЕ ПНЕВМО, а в других ВНИМАНИЕ пневмо, как понимать? хорошо или плохо это чудо юдо пневмо

когда зимой с утречка придешь и увидишь как твоя коляска лежит на пузе и не может подняться, ты поймешь что такое пневмо и как ты попал на замену баллонов :ohmy:

бери без пневмы.. надежнее и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы крузак взял. все остальное не серьезно

не серьезно для чего? яж говорю машина городская))) ну там во дворе проехать зимой, ну паребрик перескочить.

так то мне кажеться что таурег по презентабельнее прадика выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yakudza

То же был такой же выбор - тестю авто выбирали, остановились на Lexus RX, сейчас тока думаем RX330 или гибрид RX400h, но гибрид сцуко дурной... 7,5 сек до 100 км... и расход 9 литров в городе...

Туарег - попса

Финик - нормально, но у нас их большинство с блевотным рыжим салоном

Крузак - ниче, но сильно большой!

Изменено пользователем Alex_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно крузак.мой выбор бы пал только на 120 прадо, так как ездил на нем.3 года езжу на рабочем LC200 дизель тоже вешь.

На прадо был пробег 170т.км не разу не лазили в подвестку.

А туарег тот же кайен .овно одним словом, денег туда после 80т.км надо кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно Круизер Прадо. Это самый универсальный автомобиль на свете. На нём и вне асфальта не будешь переживать за подвеску, пневмы и всё остальное и в городе не слишком велик.

Туарег ломучий падла, да в нём комфортней в салоне и на трассе, но подвеска и трансмиссия в нём разваливается как на легковушке.

Финик так и просто сделан для города и шоссе, а не на дачу ездить.

И самое главное.. всё это не имеет никакого смысла если до дачи нормальная дорога есть.... тогда туда можно и на альтезе ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет комфорта туарега спорный вопрос, по мне так в прадо самая удачная посадка водителя и в хорошей комплектухе он нереально комфортен =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей алтезе анриал в некоторых местах в городе, о какой даче разговор.

тоесть большинство за 120 прадо дизель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 80000 пробега на 120ом прадо поменяли стойки + одну шаровую.

Масло меняй, да бензин лей.

И никаких проблем.

Поправк: взяли его уже с пробегом 62000 и сами накатали 80000

Изменено пользователем sinmef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть большинство за 120 прадо дизель?

Почему дизель то? Дилерских дизелей нету (120-х), только из европы. Дизельный обойдётся сильно дороже! Причём не ясно чего ради его покупать. Учитывая массу прадо только на 4-х литрах более-менее едет, на дизеле - это совсем тормоз и тарахтелка.

Те кто будут рассказывать про экономию рекомендую сначала посчитать её на калькуляторе, а потом не писать глупости

P.S. Если речь о БУ то брать от 2005 года и моложе

Изменено пользователем CTAPiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была идея брать крузак, но только с последующим переводом на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фх - нахрен.... понты, бензожор. телки уже не ведуцца

крузер - унылое гавно внутри, да и снаружи.. обслуга пипец сколько стоит... причем она ему нужна постоянная, как у УАЗика... смазки/проверки. запчасти стоят как чугунный мост... отказать

табурет - самый зачот.... брать 3 литра дизель с пневмо... и пуляет и едет

пневмо служит долго и хорошо, если его не рвать об пни в болотах

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"крузер - унылое гавно внутри, да и снаружи.. обслуга пипец сколько стоит... причем она ему нужна постоянная, как у УАЗика... смазки/проверки. запчасти стоят как чугунный мост... отказать"

смеешься что ли? :respect:

"табурет - самый зачот.... брать 3 литра дизель с пневмо... и пуляет и едет"

есть знакомые в сервисе vw, они когда выпить собираются у них главный тост - выпьем за фольцваген и за таурег :biggrin: самая прибыльная для них машина в сервисе, хотя сейчас еще б7 пассат мне кажется в сервисе поднажмет :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крузак надежным был 80-й

а дальше - хреновня

а туарег рестайловый (не второй) - отличный аппарат

есть знакомые в сервисе vw, они когда выпить собираются у них главный тост - выпьем за фольцваген и за таурег :respect: самая прибыльная для них машина в сервисе, хотя сейчас еще б7 пассат мне кажется в сервисе поднажмет :biggrin:

найди работников сервисов инфинити и тойоты и попей с ними :biggrin:))

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работников сервиса тойота знаю так же. на крузаках катал, так что не надо про дорогие запчасти =) сломать крузак... нууууу, с дуру можно конечно много что сломать, но мне не удалось =))) хотя он у меня эксплуатировался жестко.

зы пишу кстати про 120-ый и 100-ый крузаки, про новый прадо и 200-ый я ничего пока не знаю.

а чебурек любой ломучий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пневмо служит долго и хорошо, если его не рвать об пни в болотах

Когда пишут такие утрированные оговорки - это значит узел действительно сильно проблемный :respect:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.