Doushin Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Позвольте, вопос оч срочный! Нужен совет по подвеске Альтезы. Предистория: Покупал я себе альтезу (неудчную сразу скажу). Все резинки в пдвеске поенял и пружины ТРД ставил и стойки рабочие были, НО ! разгоняясь по трассе выше 100 км/ч, на неровностях дороги попа начанала обгонять морду... ПРОДАЛ нах потому что не разбился дважды чуть. один раз летом, второй раз зимой. (водила нормальный я федерация автоспорта наша подтвердит) Вопрос. это болезнь подвески всех Альтез???????????????????????????????? или вчем то проблема? Дело в том что я завтра буду глядеть альтезу 2jzgte и хочеся и колется от прошлого раза.... Изменено 27 июня, 2011 пользователем Doushin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 не замечал. может с геометрией нехорошо..темболее сам говориш неудачна она была.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Такая же проблема, при скоростях больше 100 км\ч зад автомобиля начинает бросать из стороны в сторону. Поменяно в задней подвеске практически все, плавающим уделено особое внимание. Сейчас грешу на подушки заднего подрамника, но визуально они в отличном состоянии. Когда-то во времена владения марком, я заменил резиновые подушки на втулки, управляемость значительно улучшилось. На Альтезе пока руки не дошли, но в скорм времени тоже поставлю на металические втулки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Для неровностей дороги лучше взять TLC80 c 1HZ, лифт 5" и резина 35", обеспечивают ему крейсерскую скорость 80 км/ч абсолютно на всех типах дорог не зависимо от состояния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 старина разгонялся до отсечки (190-195км/ч) я сам не гонщик не разу (ни пилот) у меня каробка, (чуял что мало ещё бы подзажарить) ни какой зад меня не догонял, мой зад меня толкал вперёд. да у меня TEIN стойки (это огромное значение) да пониже у меня от стокверсии, да я залил шаровые полиуретаном (дуэе тысячи рублей отдал низ+верх) да чую что низа(3S-GE) не тянут, но всё таки, по управляемости лучше тачеллы не видел. по ходу геометрия кузова поведённая была (если не сход-развал). бери на палке алтеЗЗу с норм. кузововом не пожалеешь, тем более 2дЖэзет! совет от меня (хотя кто я такой? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lybrary Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Это проблем сход развала... на большой скорости появляются люфты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIyxep Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 резину заднюю пошире 225, 235, и никуда не кидает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Тачки кривые не покупай те и не будет проблем. У альтеззы с подвеской все впорядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) старина разгонялся до отсечки (190-195км/ч) я сам не гонщик не разу (ни пилот) у меня каробка, (чуял что мало ещё бы подзажарить) ни какой зад меня не догонял, мой зад меня толкал вперёд. да у меня TEIN стойки (это огромное значение) да пониже у меня от стокверсии, да я залил шаровые полиуретаном (дуэе тысячи рублей отдал низ+верх) да чую что низа(3S-GE) не тянут, но всё таки, по управляемости лучше тачеллы не видел. по ходу геометрия кузова поведённая была (если не сход-развал). бери на палке алтеЗЗу с норм. кузововом не пожалеешь, тем более 2дЖэзет! совет от меня (хотя кто я такой? ) Как вы на RSках механических на таких скоростях гоняете, ладно разогнаться, но ехать на 6 тыс оборотах, рёв пиндец, вместо того что бы думать о дороге, мозг вспоминает, когда последний раз менялось масло, а глаза вместо того, что бы смотреть прямо дорогу, смотрят в зеркало, не вылетают ли поршня через глушак)) Изменено 27 июня, 2011 пользователем Reg 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putin Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Завязывай =)))) Как раз все внимание на дорогу и мысли все там же =))) Я Альтезу взял и первым делом по трассе вжарил пока стрелка чуть ли не до 0 по второму кругу добегала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxST Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Как вы на RSках механических на таких скоростях гоняете, ладно разогнаться, но ехать на 6 тыс оборотах, рёв пиндец, вместо того что бы думать о дороге, мозг вспоминает, когда последний раз менялось масло, а глаза вместо того, что бы смотреть прямо дорогу, смотрят в зеркало, не вылетают ли поршня через глушак)) Хрен с ними с поршнями))Долго другой двиг чтоли воткнуть)) По теме,у меня никуда не кидает авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stat Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 подвеска сток ездил 150-170 по трассе с состоянием на 4, попа перед не обгоняет )))) может у тебя сзади 2way стоял ))) у субару форестеров некоторых замечал такое, у меня друг продал форестер СТИ изза того что попа обгоняет перед, с чем связано хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_x Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) То же ничего не кидает, хотя плавающие на сервисе приговорили год назад(хотя видно мастера такие) - вчера в Брест-Минск и назад Минск-Брест по нашему местному автобану 150-170 всю дорогу... PS: А, да, подвеска сток лексус... тока сзади втулки стаба - полеуретан...(тоже на сервисе были приговорены вместе с плавающими, после снятия на другом сервисе понял что куевые диагносты там были, т.к. втулки родные живее живых были) Изменено 27 июня, 2011 пользователем Alex_x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damned77 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 На стоковой подвеске, на стоковом тогда дрыгле и на автомате, 220 по трассе Донецк-Енакиево - и никаких проблем. Даже не заметил, как скорость набрал. Дугообразные повороты проходила как по рельсам, прижималась вся. Ни заносов, ни киданий. Что-то у тебя было не так с геометрией кузова или со сход-развалом, если говоришь, что все сайленты менял. Ну или так поменял))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stat Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 кстати да развал оч влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unstop Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 У меня РСка, был плохой развал - кидало машину немного влево, но не зад а перед, сделал развал и все стало гуд (летаю 190 км). Может тоже самое только на задних... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Так устрой тест-драйв, да и все. Тем более 100 км/ч - не огромная скорость. По теме: все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леxa Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Разгонялся до отсечки, никаких метаний обгонов зада не заметил, как низколетящий истребитель, повороты проглатывает нормально, подвеска хорошая, никаких болезней нет. Главное что бы машина была в хорошем состоянии. Изменено 27 июня, 2011 пользователем Леxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RevolveR Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Разгонял до осечки. Подвеска сток,единственное стоит полиуретан,диски 17R сток. попа никогда даже не пыталась обогнать.Даже удивился прочитав тему(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Тачки кривые не покупай те и не будет проблем. У альтеззы с подвеской все впорядке. +1 У меня были проблемы с задней подвеской,кидало при перестроении когда в продольных рычагал сайленты устали, поставил полиуретан все отлично. Альтеза это не ВАЗ, в ней все грамотно сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КИРПИЧ Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 постояно гоняю по трассе 140-160 км/ч трабл не наблюдается! попу не кидает... даже по зиме на 205 резине норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavu Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Имхо дело в развале и ширине резины. Кто думает, то чем шире резина, тем устойчивее машина - тот мягко говоря заблуждается. Чем шире резина - тем лучше чувствуется колейность. Мой опыт: стояла резина 215х50 и развал в 0 - машина всегда ехала прямо, как жып ) Поставил 225х45 адваны 048 и развалил зад и перед на -1.5/-2 градуса = колея мой злейший враг, можно реально улететь при перестроении на мкад. Но повороты - как по рельсам... даже на околосток подвеске. Да, и еще насчет ширины резины. Развал тем сильнее влияет, чем шире резина) Изменено 29 июня, 2011 пользователем Tavu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loplkish Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 хзхз, зимой ездил на 235/45, сейчас на 245/40 колея стала намного меньшим врагом, при том сейчас (лето) резина крайне бюджетная, в отличии от зимы. правда у меня попа километр над землёй висит... иногда чувствуется как она "плавает", правда не обгоняет, а в стороны)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.